Саратовские авиалинии не ругает только ленивый - мол, цены высокие, сервис спартанский, самолеты старые. Решил проверить истинность этого на собственной шкуре - благо, не каждый день удается полетать на Як-42.
Скорее всего, либо Пулково выкатило заградительные сборы, либо просто паксов мало. Тот же Руслайн, например, старого "Серёжу" гоняет в Питер из Чебоксар. Из Липецка на СААБе рейс точно был (как щас, не знаю).
Я в 2011 году туда-обратно летал в Саратов на Яке. Норм вообще. В Москве в обоих случаях через телетрап, в Саратове через попу. Правда да, тесновато. И еще тесноват саратовский аэропорт)
Спасибо, интересно! Особенно про билеты по 1,5к! Я на Як-42 летал , как раз на этом же ряду. Видимо задний люк-трап не сильно герметичный был, и на снижении и в наборе по ушам ездило будь здоров. Одно ухо потом день заложенное было)
в мае 2008 на них летел с Питера в Липецк, кажется..Второй пилот была женщиной Она вошла в салон с одноразовой рюмкой ,наполненной бесцветной жидкостью (146 % -это водка))). Бортпроводница ответила: там вода, не водка. И вообще, она (второй пилот) совершает последний рейс, на пенсию уходит))И потом продала мне коньяк 0,25 л. за очень большую сумму.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment