в некоторых вопросах, которые очень сильно разделяют людей, можно понять другую сторону и признать важность ее аргументов. например, хотя я никогда не соглашусь с pro-life-людьми (=сторонниками запрета абортов), их желание сохранить человеческую жизнь понятно и обоснованно. это действительно сложная проблема - что делать, если случилось нежеланное
(
Read more... )
Comments 129
Проблема с аргументацией, если уж на то пошло, как раз у теории естественных прав. Начиная с Локка, ее авторы были озабочены тем, что идея прав человека держится сама на себе и ниоткуда не следует. Джефферсон и Франклин были вынуждены провозгласить просто в качестве аксиомы (self-evident truth), что Создатель дал людям «некоторые неотъемлемые права». При том что Библия об этом акте умалчивает. Или еще проще: «у людей, уже в силу того, что они люди, есть права». Но почему они есть и почему раньше 18 в. нашей эры о них ни в одной цивилизации никто не слышал?
Ответа нет.
Reply
но зачем тогда волноваться из-за проблемы _брака_? это ведь все равно ничего не меняет в обреченности/необреченности.
я не понимаю этот переход.
Reply
Церковного брака и церковного венчания вообще не было чуть ли не до 8-го или 9-го века (точные даты можете легко найти). Христиане признавали римское брачное законодательство и не видели необходимости в особом церковном обряде.
Reply
таким образом, получается, что однополый брак плох тем, что является узаконенным обществом развратом и извращением, и общество, узаконивающее разврат и извращения, обречено?
Reply
Leave a comment