Ой, спасибо! Особливо за крупные планы - кое-какие вопросы закрылись... (Похвастаюсь:) - А у меня довольно многие в коллекции наличествуют! "Корсары" трех модификаций, "Спитфайры" - почти полная линейка, "Чипмунк" (вот люблю учебных уродиков!), МиГи (это уж само собой!), "Блерио XI", он же "Траверсе Ла Манш" (кстати, и в Первой Мировой отметился - в начале, как разведчик!) Да и про Сантос-Дюмона можно рассказывать долго. Эксцентричный миллионер, жуткий энтузиаст, летавший вокруг Эйфелевой башни, падавший и ломавшийся многократно (нет, не столько самолеты ломавший, сколько собственные кости...) Замечательный был мужик! Ещё раз - спасибо огромное.
Сантос-Дюмонт -- один из национальных героев и символов Бразилии, здесь в честь него много что называется -- улицы, музеи, аэропорт в Рио... А из самолетов -- да, "Спитфайр" существен, но главное для меня -- "Констеллейшн".
На днях посмотрела мультфильм про самолёты "Ветер крепчает". Как раз про эпоху между 1 и 2 мировыми войнами, про авиаконструирование и выбор между любовью к женщине и работе. Миядзаки часто рисует совершенно безумные технические решения и я смеялась вот с этой конструкции.
Ничего себе, и не слышал про такой самолет раньше! Хотя трипланы тогда были вполне обычной вещью (Фоккер-1 тот же, или достаточно известное понятие КОМТА...). А летал я в первый раз в три года, на Ил-18.
Comments 22
Reply
Reply
Да и про Сантос-Дюмона можно рассказывать долго. Эксцентричный миллионер, жуткий энтузиаст, летавший вокруг Эйфелевой башни, падавший и ломавшийся многократно (нет, не столько самолеты ломавший, сколько собственные кости...) Замечательный был мужик!
Ещё раз - спасибо огромное.
Reply
А из самолетов -- да, "Спитфайр" существен, но главное для меня -- "Констеллейшн".
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаю Анюту :)
Reply
Reply
Миядзаки часто рисует совершенно безумные технические решения и я смеялась вот с этой конструкции.
( ... )
Reply
А летал я в первый раз в три года, на Ил-18.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment