Удалось мне все же найти фидбэк от реального человека, которым
этим поездом проехался.
Оказывается на трипадвайзере есть серия отзывов об объекте Trans_Siberian_Railway. Отзывы в целом увлекательные пишут про антисанитарию в поездах, задранные цены в ресторане и прочее.
Отзыв о поезде Императорская Россия я нашла только один от туриста из Новой Зеландии. Ожидания подтвердились))
В оригинале его прочитать можно
тут или на скринах.
Попробую перевести, не судите строго, главное суть:
Я обычно путешествую бюджетно или самостоятельно, так что полагал это будет моя самая роскошная поездка в жизни. Какое разочарование и пустая трата моих денег.
Это началось с отеля, который отличался от того, который был запланирован в маршруте.
Он находился за пределами города, отель в который я планировал поселится, был в центре города.
В первый же день две главных достопримечательности площадь Тяньаньмэнь и Запретный город мы не увидели. Просто сказали там проходят мероприятия(большая церемония) и мы не можем посетить.
Эта поездка была организована за 9 месяцев вперед! И странно что никто не предупредил до того дня.
Никакие другие достопримечательности на замену предложены не были.
Эти две экскурсии были оплачены, но нам не предоставлены!
Затем бы должны были добраться из Улан Батора в Национальный парк Терелж кемпинг из юрт, и там пообедать. Верховой ездой мы никак не могли добраться раньше 6 вечера.
Это объяснялось тем, что гид Императорской России решил пообедать в Улан Баторе, 2.5 часа, тотальная потеря времени.
Ночь в юртовом лагере подразумевала ночное наблюдение за звездами. Этого не было.
В поезде не было конференц залов, телевидения, не было места для отдыха в течение дня, поскольку столовая была занята персоналом кухни, который проводил день смотря единственный в столовой телевизор, а потом спал на стульях(сдвинутых вместе) ночью.
Ни чай, ни кофе не были доступны в течение дня, только когда вы кушали в своем купе и если вы дополнительно попросили.
"Множество развлечений" - мы не посещали балет и оперу Новосибирска, а только осмотрели картины интерьера.
Англоговорящий руководитель группы наш гид, ограничивал свой английский и не хотел общаться с гостями, за которых ему заплатили, а предпочитал проводить время в своем айфоне.
Врач, сопровождающий поездку не говорил по английски, и когда его попросили о помощи, поскольку два гостя чувствовали себя очень плохо, и он не оказывал медицинской помощи до тех пор, пока эти гости почти не дошли до стадии госпитализации.
Я почти сомневался, что он врач, поскольку, похоже, он не понимал, насколько больны эти гости.
Развлекательной программы на борту поезда, включая лекции по Транссибирской магистрали, географии и истории России - не было, кроме одного 1-го скрипача, который однажды присоединился к поезду.
Местные гиды были похожи на тюремных надзирателей, то есть если вы отклонились от группы, хотя в пределах группы - вам было приказано вернуться в группу и послушать лекции этих гидов, которые, похоже, не поняли в тот день, что группа бродила, чтобы посмотреть самостоятельно потому что ни были ТАК СКУЧНЫ.
Наконец, в какой-то момент Лидер группы из Императорской России решил взять нас на незапланированное мероприятие - университетскую коллекцию камней на 2 часа, и все это время нам было приказано стоять и слушать лектора.
В общем местные гиды были скучные и казалось специально тянули время, чтобы держать нас подальше от поезда. Чтобы персонал кухни мог сидеть в столовой, смотреть телевизор или спать - где я понятия не имею, потому что было только одно купе с 2 кроватями для персонала, но на борту находилось 8 человек.
Сотрудники поезда в последний день сказали, что могли предоставить нам услуги прачечной, но об этом не говорили до последнего дня.
Не было свободного времени, чтобы посетить рынки. Мы были или в наших купе или в автобусах где слушали лекции, или в музеях где опять слушали лекции.
Потом уже сверх я договорился провести неделю в Сиане и неделю в Санкт Петербурге, с собственным личным гидом, который был очень профессионален и не имел отношения к Императорской России.
Как я понимаю турист ездил на Императорской России по маршруту
Пекин-Москва. Эхх бедолага...
Почему то этот отзыв меня совсем не удивляет))