Вот да)) Каждый рейс выполняется раз в год, весь год ищут дурачков. Можно снизить цены сделать нормальный сервис и турист пойдет регулярно. Но это не наш подход. Зачем если можно прибыль одним поездом сделать.
Пипец, если честно. То есть вот ожидаемо все это услышать от пассажира этого чудесного рейса, но... какое у него должно сложиться мнение о России. И даже насрать бы на всю РФ, какое мнение у него должно сложиться о жителях РФ и обо мне в том числе. Мне как-то стыдно...
Мне тоже стыдно за их цены и за их сервис , за то что обещают вау путешествие, а его не будет. Классическое такое кидалово, одноразовый клиент. Я представляю как до зубовного скрежета скучны эти осмотры ж.д вокзалов и краеведческих музеев
Жесть. Но с другой стороны... Интернет им в помощь. Ну я не представляю себе человека, способного заплатить столько денег за такую фигню и не проверить, что же ему предлагают. Потому что программа звучит как издёвка.
Я просто представляю как им это все рекламируют, люди не знают, что такое Россия и может думают это интересно. Музей музею рознь. Они наверное не подозревают читая программу какой шлак им предлагается...
Comments 45
Reply
Reply
Reply
То есть вот ожидаемо все это услышать от пассажира этого чудесного рейса, но... какое у него должно сложиться мнение о России. И даже насрать бы на всю РФ, какое мнение у него должно сложиться о жителях РФ и обо мне в том числе. Мне как-то стыдно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment