музей транспорта

Jun 02, 2017 00:54

Продолжу все-таки о музеях, в которых мы успели побывать.
Музей транспорта был одним из первых, т.к. годовой абонемент в этот музей я получила в подарок на день рождения от друзей-лондонцев и мне не терпелось увидеть музей, который они мне рекомендовали (детский билет бесплатный, а взрослый - что-то около 18 фунтов).

Read more... )

Лондон, 2-3, музеи, 6-7, дети

Leave a comment

Comments 21

li_nconnue June 2 2017, 00:33:30 UTC
Согласна с тобой по поводу отсутствия бонуса, но может цель у музейщиков заключается в том, чтобы заинтересовать самых маленьких детей самой идеей посещения музея как чего-то увлекательного, чтобы потом у них музей ассоциировался с чем-то интересным и хотелось бы прийти туда опять. Я думаю, когда дети придут второй раз в этот музей, дыроколы их будут интересовать гораздо меньше, зато они обратят внимание на другие вещи.

Reply

islandena June 2 2017, 02:24:02 UTC
Но этот музей ведь сам по себе детям интересен будет. Посидеть в вагончиках - плохо ли?
Я тоже надеюсь, что во второй раз дыроколы будет не так соблазнительны. Проверю на своих :)

Reply

olkab June 2 2017, 10:36:56 UTC
Я вот тоже думаю, во второй раз будет лучше.

Reply

islandena June 3 2017, 21:37:28 UTC
Должно бы. А предварительно надо им дома дать наиграться с фигурными дыроколами :)

Reply


manmarensya June 2 2017, 01:49:52 UTC
Есть такое, что вишенки перевешивают сам торт - музей :). Недавно были в музее истории России на ВДНХ. Он очень интерактивный! Прямо Гарри Поттер- на картах движутся сражения, куча сенсорных экранов. Дети кинулись тыкать по ним, не читая о чем это. Подумали, что если будем ходить, то по одному залу, с экскурсоводом. Иначе карусель получается :)))- всё мелькает, а что именно- не ясно.

Reply

islandena June 2 2017, 02:26:51 UTC
Вот это Алискин вариант в музее ест. истории: ее интересовали только экраны, куда можно ткнуть и что-то произойдет. Вот именно что карусель. Но там хоть понятно, что ей это еще не по возрасту, это для нас и для Вани поход, а она за компанию. Но наводит все-таки на мысль, что, может, пора музеям двигать в обратную сторону: сенсорные экраны в таком количестве начинают работать уже против музея.

Reply


utunuuu June 2 2017, 07:06:36 UTC
это беда всех интерактивных музеев. Но если туда ходить несколько раз, то начинает проступать суть. И после энного посещения вообще таких музеев суть начинает появляться и при первом визите.

Reply

islandena June 3 2017, 21:44:41 UTC
Да, но есть "но". Далеко не все придут еще раз. Среди посетителей обязательно окажутся туристы, а среди местных - люди, которым во второй раз прийти не захочется (да хоть бы из-за цены: 18 фунтов за взрослый билет - это совсем не пустяк). Так что делать ставку на то, что "ну пусть первый раз они за столбами побегают, зато во второй раз все поймут и увидят", - нельзя, на мой взгляд. Исходить, как мне кажется, надо из противоположного: из ситуации, что человек (в нашем случае ребенок) пришел в музей в первый и единственный раз и надо создать ему такие условия, чтобы он из этого визита получил максимум информации.

Reply

zobrik June 5 2017, 20:59:27 UTC
А там же второй билет в течение года то ли с большой скидкой, то ли вообще бесплатно

Reply

islandena June 5 2017, 22:11:42 UTC
Может быть, я не помню уже. Но туристов это все равно никак не обрадует :)

Reply


janemouse June 2 2017, 09:53:09 UTC
Мы, когда делали математические игротеки со множеством станций, боялись, что дети зависнут только на развлекательных станциях, и думательные станции пропустят.
Ввели сбор печатей и тоже типа маршрутного листа.
А через пару лет отказались полностью от этой идеи. Дети бегают за штампами, вместо того, чтобы заняться тем, что их заинтересовало.

Очевидно, нужен какой-то баланс...

Reply

islandena June 3 2017, 22:21:12 UTC
Видимо, нужно как-то убрать из голов пункт "сделать все". В Британском музее прекрасные тематические маршруты для детей. Есть два варианта для младших (3 года - 5 лет) и шесть для возраста 6+. На мой взгляд,сделаны идеально. Но прохождение такого маршрута занимает довольно много времени. Нам было все интересно, мы во все вникали и все делали. При таком основательном подходе не меньше полутора часов нужно на маршрут, а может и больше, ведь мы же еще отвлекались на что-то попутно, цепляли то, чего в листе не было и т.д. Так мы прошли 3 маршрута, с огромным удовольствием. А раз пришли и взяли маршрут по Египту, но, видимо, время было неудачное или, может, потому что в египетских залах всегда людей больше, чем в залах, посвященных древней Британии. На середине маршрута дети устали. Я говорю: "Давайте-ка пойдем домой". И хотя домой явно было пора, у меня ушло некоторое время на то, чтобы убедить Ваню уйти, потому что он откуда-то взял, что надо найти все из листа. Мы жили в 10 минутах от музея, ходили раза 2-3 в неделю туда. И легко могли ( ... )

Reply

janemouse June 4 2017, 07:42:30 UTC
Да, если маршрут длинный, то мб стоит как-то прописать, что можно сделать часть заданий.
Или заранее об этом договариваться с детьми...

Reply


elena_zamytkina June 2 2017, 10:37:45 UTC
Я как-то вообще сенсорные экраны не люблю. Мне нравится, когда в спокойном месте стоят стульчики и висит экран, на котором по кругу крутят какой-то небольшой фильм о выставке. Там можно отдохнуть и послушать столько, сколько тебе нужно. А в маршрутных листах я тоже люблю задания, заточенные на внимательное изучение экспонатов. И интерактив, конечно, чтобы все поторогать-покрутить. Но не тыкать пальцем в экран.

Reply

islandena June 3 2017, 22:28:40 UTC
Просто этих экранов стало слишком много. Я помню, как мы в музее о таком мечтали, нам казалось,что это нам поможет буквально расширить границы музея, отодвинуть стены, ввести новое измерение в процесс передачи информации. А сейчас они повсюду и превратились просто в игрушку.
Фильмы в закутке - наше все. У нас теперь в фаворитах музей Лондона, на прошлой неделе были там 4 раза: в школах каникулы и в эту неделю каждый день мероприятия для детей в музее - то сторителлинг (фантастический!), то поделки, то мастерские. Ваня изучил программу и сказал, что хочет ВСЕ. Выходит, что с нашим первым посещением у нас теперь в сумме 5 визитов в этот музей. Значит, просмотров фильма о великом лондонском пожаре - как минимум 10. За чем бы мы ни пришли в музей, либо до (если приехали раньше), либо после запланированного мероприятия Ваня устремляется в этот зал и мы смотрим фильм. Как минимум два раза (он короткий,минут на 7). Не удивлюсь, если Ваня знает его наизусть.

Reply


Leave a comment

Up