Насыпаю Алисе печенье в миску. Бросила несколько рыбок-крэкеров. Заглядывает оценивающе:
- Мало.
Добавляю еще несколько штучек.
- Мало.
Еще добавила.
- Теперь хватит.
Двух лет еще нет ребенку. Офигеваю.
Хорошо хоть феномены Пиаже пока прокатывают. Попросила хлебец. Протягиваю ей один.
- Не. Две!Разламываю хлебец пополам и даю ей два кусочка
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
можно ничего не рисовать,
и никаких тетрадок и пособий не брать!
Reply
Reply
Хотя в саду дети именно для нее, вообще говоря... Забываю все время, что они не у ЖЖшных мам воспитываются.
Reply
Reply
Мне поэтому вообще непонятно, почему большинство детей в саду и в 4-5 лет парятся с этими понятиями. Прихожу к выводу, что с ними вообще мало разговаривают в подобном ключе, если вообще разговаривают...
Reply
Reply
Узнаю брата Колю!:) У нас так было с книжкой Сапгира про Кубарика и Томатика. Нам ее свекровь принесла, когда Женьке года три-три с половиной было. Я честно сначала пыталась с ним задания делать, но т.к. он к тому времени уже свободно ориентировался в пределах сотни, добиться ответа "много" было нереально. Особенно если учесть, что на тех картинках "много" обозначалось обычно четырьмя предметами:))) В конце концов я забила и стала просто читать ему саму историю. Вот ее мы несколько раз перечитывали с удовольствием и со следующими детьми тоже.
Reply
Reply
Reply
Ахаха:) Отличный алгоритм!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment