математики

Jun 04, 2016 09:43

Насыпаю Алисе печенье в миску. Бросила несколько рыбок-крэкеров. Заглядывает оценивающе:
- Мало.
Добавляю еще несколько штучек.
- Мало.
Еще добавила.
- Теперь хватит.
Двух лет еще нет ребенку. Офигеваю.
Хорошо хоть феномены Пиаже пока прокатывают. Попросила хлебец. Протягиваю ей один.
- Не. Две!
Разламываю хлебец пополам и даю ей два кусочка:
- Вот два.
Уходит удовлетворенная.

Сразу вспомнила, как я с Ваней Петерсоновской "Игралочкой" занималась. В первые три года жизни мне как-то не приходило в голову заниматься с ним по готовым пособиям, листиков и палочек было достаточно, а потом вдруг накатила паника про "все-все, а я не" и я купила "Игралочку" (про себя ее называла вырезалочкой, ибо задолбалась вырезать все эти кружочки, на которые ребенок смотрел от силы пару секунд).
Так вот. Было там одно задание с цветочками. На концепты "один" и "много". Кладешь на листик один цветочек и спрашиваешь детку: "Сколько?" Детка отвечает: "Один". Потом щедрой рукой сыплешь еще цветов и снова:" Сколько?" И ждешь ответа: "Много". Ну и я насыпала этих цветочков, спрашиваю, как положено: "А тут?" Мальчик, не долго думая, пересчитал и выдал: "Восемнадцать".
С трехлетним Ваней на первую "Игралочку" ушел примерно месяц. Он там все уже знал и понимал, так что курс я явно покупала для себя.
Алисе через полторы недели будет 2. Достать, что ли, эту "Игралочку"? Не зря ж я столько часов своей жизни потратила на вырезание...

1-2, дочь, математика, сын, 3-4, дети

Previous post Next post
Up