Главное - действенные. Эта песня нам всем на подкорку записалась, на нее даже Алиса реагирует, а Ваня так вообще постоянно ее напевает и ритм выстукивает.
Прикоооольные! В нотах порадовало scary ))) Однако ж расскажи, почему рисовать пришлось. Визуальное-то представление для ритма - это ничего себе абстракция. Почему на слух не?
На слух мы это тоже все стучали, топали и т.д. Главная сложность для Вани были - синхронизировать ощущение ритма с движениями смычка. Вот поэтому и рисовала: два робких высовывания крокодила - это мы два раз легонечно смычком возюкаем, высунулся целиком - пилим во весь смычок :) Я на уроке перед ним эту портянку разматывала и показывала пальцем, где сейчас крокодил, а он играл. У Вани еще не было пьес, где ноты разной длительности, ему это нелегко далось. И визуальная подсказка сработала. Но параллельно я, конечно, еще сама долбила эту песню на синтезаторе, чтобы на слух запомнилась. (Додолбила до того, что теперь ребенок бесконечно этого "Крокодила" воспроизводит, и даже младеница продемонстрировала узнавание этой незатейливой мелодии).
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако ж расскажи, почему рисовать пришлось. Визуальное-то представление для ритма - это ничего себе абстракция. Почему на слух не?
Reply
У Вани еще не было пьес, где ноты разной длительности, ему это нелегко далось. И визуальная подсказка сработала. Но параллельно я, конечно, еще сама долбила эту песню на синтезаторе, чтобы на слух запомнилась. (Додолбила до того, что теперь ребенок бесконечно этого "Крокодила" воспроизводит, и даже младеница продемонстрировала узнавание этой незатейливой мелодии).
Reply
Leave a comment