На уроках скрипки Ваня учил песенку про крокодила. Вот такую:
Три открытые струны, в конце одна нотка пиццикато. Это не вызвало у Вани затруднений. А вот ритм вызвал. Тогда я нарисовала ему мультфильм про крокодила.
Крокодил сидит в кустах, выглядывает два разочка осторожно (восьмые), а на третий - что это? добыча? - смелее (четверть).
Нет, не добыча... Задумался крокодил (пауза на целый такт).
Думал, думал, да и нырнул в воду (спускаемся на одну струну ниже)
В воде та же схема: выглядывает (короткие доли) - плывет (длинная).
Ничего не нашел, думает (пауза). Придумал! От радости крокодил прыгает высоко-высоко (переход на самую высокую струну)
И там четыре высоких (=длинных) прыжка.
ЧАЙ!!!
Все это художество наклеено на рулон от бумажных полотенец и, надетое на ножку перевёрнутого стула, эффектно разматывалось в процессе игры.
Итог: