Оригинал взят у
august_1914 в
Развитие авиационной промышленности России накануне и в годы Первой мировой войныВыкладываю очередную статью - не бесспорную, на мой взгляд, но очень интересную и основанную на ряде архивных источников.
Лебедев В. Д. Развитие авиационной промышленности России накануне и в годы Первой мировой войны // Россия и Первая мировая
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
1. Обман самолетного КБ (способов много, к примеру замерять скорость без боевой загрузки, специально облегчать самолет ну и так далее)
2. Обман двигательного КБ (на первые образцы ставили "доведенные" двигатели, а при массовом выпуске двигателей - этой ручной доводки не сделать, ну и так далее)
3. Нарушение технологии на "массовых" заводах, для гонки "плана" под премии, "штурмовка" по требованию Сталина и т.п.
Таким образом вся организация советской авиапромышленности была предрасположена к обману "конечного" потребителя.
И самое удивительное наказанных за это Сталиным мало, видимо Сталин в принципе знал, что происходит и считал, что соперника можно "давить" числом и массовостью, а качество фиг с ним, 100 летчиков плюс, 100 летчиков минус.
Reply
http://ervinfisher.livejournal.com/61574.html
Reply
Leave a comment