Патент Хуго Юнкерса зарегистрированный в СССР в 1926 году

Sep 30, 2014 22:27




Двигатель кстати по схеме два поршня в одном цилиндре двигающиеся навстречу друг другу. Предшественник знаменитого самолетного Jumo-205, ну и советского танкового 5ТДФ и современного украинского 6ТД-3.

http://patentdb.su/5-5850-dvigatel-vnutrennego-goreniya-s-prikreplennym-k-rabochemu-porshnyu-odnostoronne-dejjstvuyushhim-produvochnym-porshnem.html




Вот она схема, с попыткой решить проблему продувки дополнительным поршнем, затем эту проблему решили с помощью турбонаддува. Кстати благодаря турбонаддуву самолет Ju-86Р с Jumo-207В-3 достигал высоты в 14 км., а в особо удачных для полётов условиях даже 15 км.

Еще один двигатель по типу Jumo 205 http://is2006.livejournal.com/1497543.html
Junkers Jumo 205 https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_со_встречным_движением_поршней
Крутой изобретатель и его моторы-модели http://is2006.livejournal.com/1263711.html
"Чемодан", или два поршня в одном цилиндре или трудности при разработке танкового дизеля http://is2006.livejournal.com/889172.html
Немецкие "предки" советских танковых дизелей - В 1945 г. на территории Германии, было выявлено и обследовано около 600 немецких предприятий http://is2006.livejournal.com/342916.html
Очередная попытка сделать автомобиль с оригинальным ДВС и линейным генератором тока http://is2006.livejournal.com/666567.html
EcoMotors запускает в Китае завод по выпуску двигателя OPOC http://is2006.livejournal.com/870497.html
Еще одна анимация ДВС OPOC http://is2006.livejournal.com/1204792.html
Двигатель Франка Штельзера http://is2006.livejournal.com/348869.html
Навстречу друг другу http://is2006.livejournal.com/864129.html

ДВС, Патенты, Двигатели, Изобретательство

Previous post Next post
Up