Двигатель кстати по схеме два поршня в одном цилиндре двигающиеся навстречу друг другу. Предшественник знаменитого самолетного Jumo-205, ну и советского танкового 5ТДФ и современного украинского 6ТД-3.
http://patentdb.su/5-5850-dvigatel-vnutrennego-goreniya-s-prikreplennym-k-rabochemu-porshnyu-odnostoronne-dejjstvuyushhim-produvochnym-porshnem.html
Вот она схема, с попыткой решить проблему продувки дополнительным поршнем, затем эту проблему решили с помощью турбонаддува. Кстати благодаря турбонаддуву самолет Ju-86Р с Jumo-207В-3 достигал высоты в 14 км., а в особо удачных для полётов условиях даже 15 км.
Еще один двигатель по типу Jumo 205
http://is2006.livejournal.com/1497543.htmlJunkers Jumo 205
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_со_встречным_движением_поршнейКрутой изобретатель и его моторы-модели
http://is2006.livejournal.com/1263711.html"Чемодан", или два поршня в одном цилиндре или трудности при разработке танкового дизеля
http://is2006.livejournal.com/889172.htmlНемецкие "предки" советских танковых дизелей - В 1945 г. на территории Германии, было выявлено и обследовано около 600 немецких предприятий
http://is2006.livejournal.com/342916.htmlОчередная попытка сделать автомобиль с оригинальным ДВС и линейным генератором тока
http://is2006.livejournal.com/666567.htmlEcoMotors запускает в Китае завод по выпуску двигателя OPOC
http://is2006.livejournal.com/870497.htmlЕще одна анимация ДВС OPOC
http://is2006.livejournal.com/1204792.htmlДвигатель Франка Штельзера
http://is2006.livejournal.com/348869.htmlНавстречу друг другу
http://is2006.livejournal.com/864129.html