Шакал и езда по встречке

Jan 14, 2019 02:51

Самый верный способ определить, едешь ли ты по встречке или в своём ряду - это, собственно, направление потока ( Read more... )

как эта штука работает

Leave a comment

Comments 19

kvesta January 14 2019, 00:18:47 UTC
как говорится в известной молитве - "и научи меня отличать одно от другого". Обратная связь от людей очень нужна и важна, но и правильные фильтры необходимы. Сложность в том, что любое неприятное для себя мнение очень хочется быстренько свести к сугубо личному или вообще перевести на простейшее "это ты свое что-то видишь". Причем, ведь в ряде случаев так и есть - довольно часто в других раздражает именно то, что есть в тебе самом, просто этого не хочется признавать... Роляет в самом деле только некий срез по больнице, когда несколько значимых людей указывают на спектр проблем. Но и тут можно выкрутиться, в стиле сами вы дураки, а я стою красивая. Имхо, тут больше всего важна самочуйка - есть ли внутри ощущение проблемы или это просто не мои люди и не мой мир.

А Шакал красавчик:) впору брать у него уроки:)

Reply

irondragonfly January 14 2019, 00:27:02 UTC
Я думаю, это не столько вопрос самочуйки (я её в себе не ощущаю), сколько выборки и статистики.

Вот неприятное мнение, например: у меня периодически вылезают какие-то непрошеные критики сказать что-то о моих фотографиях. Я снимаю недавно, понимаю, что можно и лучше, но.

1) Это никогда не один из тех фотографов, кого я уважаю и кого ориентируюсь. Они вообще бесплатно вряд ли станут меня чему-то учить!
2) Многим из тех, с кем я разделяю вкусы, взгляды и подходы, мои работы нравятся. У меня снимаются в том числе - писатель, чьих книг я жду, трое психологов, чьей работе я доверяю, крутой тату-мастер, женщина, которая сама неплохо фотографирует...
3) Люди готовы мне за это платить столько, сколько я за это прошу, и их достаточно много, чтоб я могла на это жить.

На всё это можно ориентироваться, это достаточная обратная связь, чтобы хотеть продолжать.

Reply

kvesta January 14 2019, 00:36:49 UTC
В теме критики того, что делаешь, все несколько проще: она или объективная (первый пункт) или идет лесом. Читаю в инсте знакомого художника, за 5 лет выросшего с нуля до человека, который завален заказами из разных стран, и вот у него много тем посвящено именно принципам адекватной, рабочей критики, и тому, как воспринимать плюющих мимокрокодилов (слать нафиг, не вступая в переговоры).
А вот в коммуникации, работе в общих проектах, отношениях наконец - там сложно отличить - реально у меня баг, или это меня хотят сделать для кого-то удобной. В целом да, статистика прежде всего. У меня это больная тема, много раз пробивалась на неадекватной оценке себя и своего поведения, а потом оказывалась за бортом чего-то значимого, потому как со мной не хотели вместе. Ну и именно поэтому сейчас и ушла в затворничество, старую собаку не выучишь новым фокусам, не всем повезло родиться такими как Шакал:)

Reply

irondragonfly January 14 2019, 00:41:37 UTC
А я не вижу тут принципиальной разницы.

Ну, нравлюсь я людям или нет? Нравлюсь ли я тем, кому хочу нравиться? Со мной хотят общаться? Как отвечают на приглашения в общие проекты? Каков баланс поддержки, помощи, интереса? Вот такие штуки, и тут точно так же можно отследить статистику, и даже в чём-то проще, чем с работами, потому что люди не случайные, а знакомые.

Reply


osting January 14 2019, 01:14:27 UTC
Читала сейчас и думала, что надо все-таки аккуратнее с малыми выборками. Если у меня всего полтора десятка человек, с кем я более-менее регулярно общаюсь лично, и из них с половиной общение узкотематическое, а с кем-то из оставшихся никогда не заходит речь на определенные темы, то оставшегося не хватает для статистики. (Но они значимые люди при этом, и сам факт важен.)

Reply

irondragonfly January 14 2019, 01:21:10 UTC
Да, чем меньше выборка, тем она менее репрезентативна. Хотя 8-9 из 10 - уже повод задуматься, как по мне, если проблема одна и та же. Скажем, 9 из 10 постоянно перебивают меня, не дослушав. 8 из 10 не френдят в ответ. 9 из 10 никогда не пишу мне первыми, только отвечают. 8 из 10 должны мне денег ) Но да, чем больше выборка, тем яснее картина.

Reply

osting January 14 2019, 01:25:11 UTC
Но в случае "все, кого я зову в гости, ссылаются на недостаток времени! все два!" оснований для паники еще нет :)

Reply

irondragonfly January 14 2019, 01:35:13 UTC
Все два - да ) Ну и потом, тут статистика не только по головам, но и по предыдущим взаимодействиям! Ну, вот конкретно ты обычно не против нагрянуть ко мне, так что если тебе в один из разов внезапно некогда, а потом опять с радостью - скорее всего, в тот раз было именно что некогда. Ну, или просто устала. А в целом у нас все ок.

Reply


saglaten January 14 2019, 06:48:49 UTC

Да, такое к сожалению не очень быстро понимается по-настоящему, не формально.

Хотя бывают и исключения. Например, в каких-то тусовках меня воспринимают более хорошо, чем в среднем по больнице, из чего я делаю вывод, что это более подходящее для меня место.

Опять же про нежелание общения тоже все может быть сложно. К примеру, какие-то другие причины, с человеком не связанные. Общая усталость и нежелание общаться ни с кем или какие-то фобии. Для меня это довольно болезненный вопрос, потому что я часто не хожу на какие-то мероприятия или в гости, куда меня звали, а люди потом думают, что это признак наших плохих отношений. Но это не потому что не хочу, а просто ресурса нет. И скорее всего в этот день я вообще больше никуда не пойду, или только по делам, или максимум на какую-то максимально облегченную встречу. 

Reply

irondragonfly January 14 2019, 10:50:39 UTC
А почему про тусовки - это исключение? Ну, в смысле, ты им подходишь, они тебе подходят, собственно, по каким-то таким вещам люди и выбирают себе окружение, если есть, из чего.

Reply

saglaten January 16 2019, 11:25:44 UTC
наверное, потому что в таких тусовках я реже бываю, чем в обычной жизни. Ну и плюс все равно оправдашка "не дойду потому что сил нет" обычно все равно воспринимается как отмазка, а не уважительная причина, особенно если она регулярно используется.

Reply


nunzietta January 14 2019, 09:16:11 UTC
Наверно, бывают и исключения, когда поток в силу социальных или религиозных причин направлен не в ту сторону.
Иначе девушке, которую в средневековье сжигают за колдовство, пришлось бы поверить, что она ведьма. А евреям во время погромов, что быть евреем - непорядок.

Reply

irondragonfly January 14 2019, 10:48:51 UTC
Нет, это всё-таки про то, что происходит внутри своей среды, своего круга. Если я еврей во время погрома, то я просто человек, переживающий катастрофу, столкнувшийся с внешней силой, которая никак меня лично не имеет в виду и даже толком не видит. А вот если я - еврей, у которого проблемы с другими евреями в нашем еврейском квартале, и со мной мало кто хочет вести дела, дружить и проч. - вот тогда я всеми колёсами на встречке. И тут уже есть варианты - начиная с того, чтобы приложить усилия к тому, чтобы вписаться - и заканчивая тем, чтобы попытать счастья вне сообщества, если тут мне совсем никак.

Reply

nunzietta January 14 2019, 10:52:19 UTC
Да, теперь понимаю.

Reply


ceridwenn January 14 2019, 12:08:05 UTC
Насколько же круто Вы пишете и формулируете.

Reply

irka_knopkina January 14 2019, 12:59:32 UTC
Вот, то же самое хотела написать!

Reply

irondragonfly January 14 2019, 21:44:19 UTC
Думаю, мне просто некоторые вещи выразить бывает именно потому, что они у меня не интуитивные, а пропущенные через сознательный опыт и потому упакованы в алгоритм, воспроизводимый словами. Ну, как шаги при ходьбе считать.

Reply


Leave a comment

Up