Красавец он, конечно, был редкостный. А если бы видел сегодняшних 35-летних - с пивными брюшками и редкими волосами, то не стал бы в 51 год расстраиваться)
В самом деле, каждый портрет- как веха в жизни.. Предпоследний так и вовсе икона самому себе. И напрасно он разоблачился для портрета в 50- в добротной одежде и с аккуратно причесанными волосами, он выглядел бы еще вполне симпатично. но в этом случае сложнее было бы передать внутренние страхи приближения старости.
Он же был гениальным художником, не мог же он не видеть, до чего хорош.) А потом, когда красота стала уходить, это стало потрясением, на последнем портрете сильно передано.
Странно, что когда он чувствовал себя красавцем, не считал нужным раздеться. То есть если его тело стало не таким упругим, то что ему в том, если он и раньше это не очень ценил? Но конечно тоска в последнем портрете неудержимая.
Comments 28
Reply
Reply
И напрасно он разоблачился для портрета в 50- в добротной одежде и с аккуратно причесанными волосами, он выглядел бы еще вполне симпатично. но в этом случае сложнее было бы передать внутренние страхи приближения старости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом, когда красота стала уходить, это стало потрясением, на последнем портрете сильно передано.
Reply
Reply
Reply
возрождения отважившийся сделать это открыто, не таясь
Цитата
Удивительный мастер. Пронзительный, что ли.
Спасибо за пост.
Были в его музее, в Нюрнберге?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment