Спасибо, ГИТИС!

Sep 22, 2011 22:03

Во вторник в читальном зале ГИТИСа состоялся мастер-класс продюсера Марго Лайон и режиссера Джека О'Брайена "Создание драматического спектакля и мюзикла: от идеи до премьеры".
Начну с того, что я ожидала, что на эту встречу придет намного больше студентов. И даже несмотря на то, что свободных мест не было, кто-то сидел на ступеньках, кто-то стоял, ( Read more... )

профессия, ГИТИС

Leave a comment

Comments 8

в качестве бреда svetorana September 23 2011, 19:27:15 UTC
Для меня мюзкил - не слишком интересный жанр.
Сюжеты - про любовь (оптимально - с счастливым концом). "Олеся" Куприна, "Алые паруса", "Барышня-крестьянка". По Одесским рассказам Бабеля. По пьесам Эрдмана.
Из истории - про Айседору Дункан (и танец, и песни, и сюжеты). Про кого-нибудт революционного - про Камо, например) (образ авантюриста). Про Любовь Орлову, Веру Холодную и т.д.

Reply

Re: в качестве бреда irinka_kh September 24 2011, 11:17:28 UTC
Я, если честно, мюзиклы тоже не очень люблю.
Для меня мюзикл = Эндрю Ллойд Уэббер. Потому что, на мой взгляд, он гений мюзикла. "Призрак Оперы", "Эвита", "Иисус Христос - суперзвезда"... что ни песня - хит. Готова слушать и слушать. Хотя "Кошек" не люблю.
В свое время с ума сходила от "Нотр-Дама". Очень понравился "Граф Монте Кристо" в Оперетте. Остальное не вызывает доверия. Особенно "Обыкновенное чудо" разочаровало... (((
Соглашусь с тобой, что идеальный сюжет - про любовь. "Алые паруса" в этом плане очень хороший вариант, многое реализовать можно (и пластически и музыкально).
А "Барышня-крестьянка" хороший вариант для проката за границей :)

Может быть, кто и сделает качественный российский мюзикл по российским же произведениям...

Reply


nord_nancy September 28 2011, 13:27:29 UTC
Ир, а ты уверенна, по поводу звезд? Стало очень интересно, поскольку знаю что такое 8 спектаклей в неделю... Физически для актера мюзикла (любого, неважно насколько звездного) это практически нереально. Потому как мюзикл это не только игра, а еще и танец, и вокал... Между тем, 8 спектаклей в неделю - это еще и по 2 подряд в выходные. Выдержать такую нагрузку, особенно если играешь главную роль (а звезд на другие берут редко), просто невозможно. Везде есть составы, подмены, есть специальные актеры-свинги, дежурящие на площадке, но у каждого спектакля всегда есть как минимум по 2 состава на одну роль. А вопрос со звездностью как правило решается вывешиванием составов на сайте заранее.

Reply

irinka_kh September 28 2011, 14:28:20 UTC
Насть, за что купила, за то и продаю.
Есть актеры на замену на случай болезни, например. Но в остальном таковы условия работы в Америки. По крайней мере именно это озвучили Марго и Джек.

Reply

nord_nancy September 28 2011, 14:31:36 UTC
Я ни в коем случае не спорю - просто меня это сильно удивило... Я представляю себе степень физической и психологической нагрузки на человека и могу предположить, что через 12 месяцев такой работы (если дотянет) ему только в Кащенко и ехать... Хотя...

Reply

irinka_kh September 28 2011, 14:37:00 UTC
Я тоже удивилась очень. Но ты понимаешь, актеры за эту работу получают хорошие деньги, плюс если они нарушают условия контракта, то должны будут из своего кармана компенсировать продюсерам неустойку. В Америке такая практика проката мюзикла - в порядке вещей.
Могут сделать только какие-то уступки по временным срокам (не на год заключить контракт, а на 6-9 месяцев). Потому как у суперзвезд могут быть какие-то текущие проекты, от которых они уже не могут отказаться и пр.
С Редклифом контракт заключили на 9 месяцев, например.

Reply


Leave a comment

Up