Во вторник в читальном зале ГИТИСа состоялся мастер-класс продюсера Марго Лайон и режиссера Джека О'Брайена "Создание драматического спектакля и мюзикла: от идеи до премьеры".
Начну с того, что я ожидала, что на эту встречу придет намного больше студентов. И даже несмотря на то, что свободных мест не было, кто-то сидел на ступеньках, кто-то стоял,
(
Read more... )
Comments 8
Сюжеты - про любовь (оптимально - с счастливым концом). "Олеся" Куприна, "Алые паруса", "Барышня-крестьянка". По Одесским рассказам Бабеля. По пьесам Эрдмана.
Из истории - про Айседору Дункан (и танец, и песни, и сюжеты). Про кого-нибудт революционного - про Камо, например) (образ авантюриста). Про Любовь Орлову, Веру Холодную и т.д.
Reply
Для меня мюзикл = Эндрю Ллойд Уэббер. Потому что, на мой взгляд, он гений мюзикла. "Призрак Оперы", "Эвита", "Иисус Христос - суперзвезда"... что ни песня - хит. Готова слушать и слушать. Хотя "Кошек" не люблю.
В свое время с ума сходила от "Нотр-Дама". Очень понравился "Граф Монте Кристо" в Оперетте. Остальное не вызывает доверия. Особенно "Обыкновенное чудо" разочаровало... (((
Соглашусь с тобой, что идеальный сюжет - про любовь. "Алые паруса" в этом плане очень хороший вариант, многое реализовать можно (и пластически и музыкально).
А "Барышня-крестьянка" хороший вариант для проката за границей :)
Может быть, кто и сделает качественный российский мюзикл по российским же произведениям...
Reply
Reply
Есть актеры на замену на случай болезни, например. Но в остальном таковы условия работы в Америки. По крайней мере именно это озвучили Марго и Джек.
Reply
Reply
Могут сделать только какие-то уступки по временным срокам (не на год заключить контракт, а на 6-9 месяцев). Потому как у суперзвезд могут быть какие-то текущие проекты, от которых они уже не могут отказаться и пр.
С Редклифом контракт заключили на 9 месяцев, например.
Reply
Leave a comment