У Вас такое хорошее воображение:) А я так и не смогла абстрогироваться от внешних данных Ивана. И граф-крестьянин меня не убедил. На сцене был "Иван, который любит Наталью". А невообразимые гримасы в конце первого действия меня покоробили. И дальше серьёзно я уже смотреть не могла. Насчет Осиповой прям согласна с Вами: убедительная крестьянка в первом действии и дух крестьянки во втором. Не могу объяснить, но меня всё время раздражали ее руки. И, несмотря на элевацию и парение в поддержках, она казалась какой-то приземленной. Почему так получается?
Конечно, безмятежное улыбающееся личико балерины, вертящей 31-е фуэте приятнее, чем напряженное или расстроенное, не могу спорить с этим. Но внутренняя гармония разве не противоречит практически всем балетным героям: они все обуреваемы страстями - кроме Щелкунчика и плутоватого Корсара)) У людей - даже у их искусственных отображений на сцене - эмоции должны так или иначе отражаться на лице, так уж устроен этот несовершенный мир, м. б. выдержанный, хорошо воспитанный граф на сцене все-таки предпочтительнее пылкого влюбленного?))
Re: переигрывание лицомflory_seeMay 28 2011, 12:30:25 UTC
Я ж не говорю, что в балете не надо совсем играть и выражать чувства. Всё должно быть в меру и к месту. А граф, даже будучи пылким влюблённым, в балете должен оставаться графом. ИМХО. Для меня тут эталон - Михаил Лавровский в фильме-балете "Жизель" с Натальей Бессмертновой. Вот уж где и страсть, и любовь, и отчаяние, и раскаяние. Но везде - граф до мозга костей. Блестяще сделан образ.
. А граф...должен оставаться графомiri_lMay 30 2011, 09:42:30 UTC
Вот в чем разгадка. Вот что отличает восприятие, ограниченное эталонами: Вам необходим граф, кому-то - красивая балерина, а Геннадию Николаевичу Рождественскому - талантливая балетная музыка :))
Re: Иван переигрывает svkorbanMay 28 2011, 14:41:46 UTC
"А что такое искренность актера на сцене? " уточним- атрист балета на сцене. практически все они играют-"я в предполагаемых обстаятельствах",по этому у каждого "лезет" собственный темперамент во всех партиях,интересные образы получаются у тех,кто сам по себе яркая личность. по этому я и говорю об "искренности"-когда артист балета по настоящему представляет себя на месте героя так,что я ему верю ))).а вообще конечно всё субьективно кому Моцарт,кому Пуччини )))
Re: Иван переигрывает iri_lMay 30 2011, 09:53:21 UTC
- практически все они играют-"я в предполагаемых обстаятельствах" Ой, это у студентов и в "Утраченных иллюзиях" Ратманского танцуют "я в предполагаемых обстоятельствах", а не в больших театрах - там учат партии, образ задан хореографом. А тот, кто в рамках заданной партии создает свой образ - тот премьер, артист)) А тот, кто не выходя из партии сумеет создать новый образ, перевернув устоявшиеся представления о персонаже - тот великий артист :)))))) Если И. Васильев еще будет танцевать графа Альберта, да еще не с Н. Осиповой, - вот тогда станет более понятно, сейчас я могу сказать только: этот образ - полная неожиданность для меня, равно как и несказанное изящество прыжков Ваильева-Альберта.
Re: Иван переигрывает svkorbanMay 30 2011, 13:16:11 UTC
там учат партии, образ задан хореографом. учить то может и учат,а получается у всех-"я....". это естественно,для того,чтобы артист балета смог убедительно изобразить совершенно противоположный своему характер и несвойственные эмоции,нужно ещё лет 5 учиться в другом учебном заведении ))
Re: Иван переигрывает olga_s_mdMay 31 2011, 11:27:49 UTC
К вопросу о повторяемости образов у Ивана,некоторые его гонители на фотографиях из "у.и." даже не узнали его.Можете вернуться к дискуссии у Дольчева(я тогда еще читала его ж.ж.).Что же общего между графом Альбертом и Петром ,какого аристократа ,кроме этого горделивого красавца хотели бы Вы увидеть,вглядитесь в фотографии с ГАНСОМ у Екатерины Владимировой!Абдрахман чем вам напомнил Люсьена?ЕСЛИ ЧЕСТНО САМИ С СОБОЙ ПОГОВОРИТЕ,УБЕДИТЕСЬ В МОЕЙ ПРАВОТЕ.ИЗВИНИТЕ ЗА ГОРЯЧНОСТЬ.
В альбомах Владимировой Екатерины замечательные фото. ИМХО, однако, иногда путают грим и образ, и надо быть осторожным с аргументами о неповторимости образов. За горячность извиняю - на этот раз)
- несмотря на элевацию и парение в поддержках, она казалась какой-то приземленной. Почему так получается? Почему, когда я обмолвилась о небольшом прыжке Владимира Васильева, меня чуть не растерзали? На сцене его прыжок выглядит огромным, полетом во все небо. Это, видимо, великая тайна искусства - по-другому я сказать не умею.
А я так и не смогла абстрогироваться от внешних данных Ивана. И граф-крестьянин меня не убедил. На сцене был "Иван, который любит Наталью". А невообразимые гримасы в конце первого действия меня покоробили. И дальше серьёзно я уже смотреть не могла.
Насчет Осиповой прям согласна с Вами: убедительная крестьянка в первом действии и дух крестьянки во втором. Не могу объяснить, но меня всё время раздражали ее руки. И, несмотря на элевацию и парение в поддержках, она казалась какой-то приземленной. Почему так получается?
Reply
Но внутренняя гармония разве не противоречит практически всем балетным героям: они все обуреваемы страстями - кроме Щелкунчика и плутоватого Корсара)) У людей - даже у их искусственных отображений на сцене - эмоции должны так или иначе отражаться на лице, так уж устроен этот несовершенный мир,
м. б. выдержанный, хорошо воспитанный граф на сцене все-таки предпочтительнее пылкого влюбленного?))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ой, это у студентов и в "Утраченных иллюзиях" Ратманского танцуют "я в предполагаемых обстоятельствах", а не в больших театрах - там учат партии, образ задан хореографом. А тот, кто в рамках заданной партии создает свой образ - тот премьер, артист)) А тот, кто не выходя из партии сумеет создать новый образ, перевернув устоявшиеся представления о персонаже - тот великий артист :))))))
Если И. Васильев еще будет танцевать графа Альберта, да еще не с Н. Осиповой, - вот тогда станет более понятно, сейчас я могу сказать только: этот образ - полная неожиданность для меня, равно как и несказанное изящество прыжков Ваильева-Альберта.
Reply
учить то может и учат,а получается у всех-"я....". это естественно,для того,чтобы артист балета смог убедительно изобразить совершенно противоположный своему характер и несвойственные эмоции,нужно ещё лет 5 учиться в другом учебном заведении ))
Reply
мы с Вами скатились во флуд
Reply
Reply
ИМХО, однако, иногда путают грим и образ, и надо быть осторожным с аргументами о неповторимости образов.
За горячность извиняю - на этот раз)
Reply
Reply
Почему, когда я обмолвилась о небольшом прыжке Владимира Васильева, меня чуть не растерзали? На сцене его прыжок выглядит огромным, полетом во все небо. Это, видимо, великая тайна искусства - по-другому я сказать не умею.
Reply
Leave a comment