Зедельгем - место нашей ночевки рядом с Брюгге.

Aug 13, 2011 23:30

Когда мы решили, что место нашей ночевки будет не в самом Брюгге, а где-то в сельской местности, в пределах 10-15 км
от него, мы рассчитывали на более теплую погоду. Увы, погода нас не согрела, а вот место, в котором мы заказали ночлег,
нас очень порадовало. Спасибо koala61 , это он подсказал нам это замечательное место. Миша, ау?!

От 3-х ночей, проведенных в B&B Landgoed Huttenest Zedelgem, мы получили огромное удовольствие.

Вот что пишет
booking.com
об этом месте, которое я бы скорее назвала циммером, а не отелем.
Перевод не мой, так что, принимайте все, как есть.

Отель типа «постель и завтрак» Landgoed Huttenest находится к югу от Брюгге, в окружении природы и леса.
Расположенный в тихом месте отель предлагает гостям роскошные номера с отдельной ванной комнатой.
В номерах есть холодильник, микроволновая печь и телевизор. Гости могут бесплатно пользоваться парковкой и
беспроводным доступом в Интернет.
Обильный завтрак «шведский стол» подается с 6:00 до 10:00 или 12:00. В хорошую погоду можно насладиться завтраком
на террасе.
Можно также бесплатно воспользоваться оборудованием для барбекю для приготовления собственного пикника или ужина.

Наш номер никак нельзя было назвать роскошным. Он был вполне нормальным. А вот у наших напарников по поездке номер
был, таки, роскошный. Но и нам грех было жаловаться. Во-первых, я сама проиграла большую комнату(мы честно разыграли
кому какой номер достанется), во-вторых, какая разница где голову преклонить. Мы же там только ночевали.
А вот то, как этот циммер выглядит, в каком отличном состоянии он содержится, какие там приветливые хозяева, какое
они дают обслуживание и какой там шикарный(не побоюсь этого слова) завтрак, и сподвигло меня вам о нем рассказать.
Трудно сказать, почему я не сфотографировала сам циммер внутри, и почему я не сфотографировала столовую и
шведский стол, при воспоминании о котором у меня начинается активное слюноотделение.

Покажу то, что сфотографировала. Остальное расскажу на словах и, тем, кто особо заинтересуется, советую посмотреть
фотографии на сайте циммера и на booking.com.
Только там есть 2 фотографии завтрака, который, кстати, подается в 8:00, не с 6:00, как написано в booking.com.

И так, после того, как мы покинули Антверпен, GPS благополучно привел нас по указанному в заказе адресу и перед нами открылась
вот такая картина. Мы приехали в точно указанное в заказе время. В 19:45.

Только хозяйки в тот момент не было на пороге. А нам, как и всем нормальным путешественникам, хотелось в тот момент пить
и писать сами понимаете чего.
Мы припарковали машину и зашли в дом. Прихожая циммера сразу же расположила нас к этому месту. Старинная добротная
мебель. Слева - диванчик с гнутыми ножками, слева - огромный, но не громоздкий, а очень красивый буфет со старинной
посудой. В углу, за буфетом, стол с водой, чайником, кофейной машиной, печеньем, конфетами, коробкой с различными
сортами чая, несколько сортов кофе.
Но то, что было на столе, мы разглядели потом. В прихожей было еще две двери. Одна слева, она, как потом оказалось,
вела на второй этаж, к спальным комнатам, а вторая - прямо. Вот в нее мы и вошли.
И тут уже нам навстречу вышла хозяйка. А зовут хозяйку Изабелл.
Эта фотография была сделана в момент нашего отъезда из Зедельгема. Обратите внимание на то, как одета Изабелл,
и как одет путешествующий летом по Бельгии израильтянин. У них в тот момент была наша зима, где-то +14.

Она завела нас в столовую, усадила за стол, напоила нас водой и кофе, принесла альбом с массой красивых фотографий
округи, карты окрестностей и Брюгге, и с огромным энтузиазмом стала рассказывать, что нам стоит посетить.
Но нам, кроме второго(помните?), пока не решенного вопроса, уже и есть захотелось.
Обедом и ужином в этом циммере не кормят, Изабелл объяснила нам, что 5-10 минутах езды от циммера есть несколько
ресторанчиков, но там нужно заказывать места заранее. Она сама позвонила сначала в один из них, но там уже не было мест.
Во втором ресторанчике нашлось место для 4-х изголодавшихся путешественников.
И мы занесли вещи в комнаты. На все, про все выделили себе 15 мин. И отправились ужинать.

Утром, позавтракав, мы вышли из циммера...

И увидели вот такие картинки. Газончик, что надо. Такой же газон с обратной стороны дома.

А эта картинка привела меня в полный восторг.

Выспавшиеся, сытые и довольные мы отправились в Брюгге, до которого от нашего циммера было 15 минут езды.

И, не удержалась. Фотографии циммера из и-нета.
Добро пожаловать в циммер. В хорошую погоду можно насладиться завтраком на террасе.

Холл второго этажа и комната наших напарников. Только без детской кровати(второго этажа).

Их и наша ванные комнаты.

Приблизительно так мы завтракали. И как приятно было завернутся после душа в мягкий махровый халат именно такого
бирюзового цвета. Улечься в постель и уже в полусне вспомнить прекрасный день, проведенный в Антверпене, а потом два,
еще более прекрасных дня, проведенных в Брюгге. Рассказ о котором еще впереди.

За все, про все мы заплатили по 80 евриков за ночь на пару.