История с чудовищными фальсификациями астраханских выборов и голодовкой Олега Шеина демонстрирует цинизм и одновременно растерянность власти. Ситуация доведена до предела и зашла в тупик. Вероятнее всего, Чуров не признает очевидных нарушений, назвав их «несущественными», а уж суверенно управляемый суд тем более. Тем самым Шеин обречен на мучительную смерть. Он обречен стать иконой белой революции.
Делая неловкие попытки опорочить Шеина, власть лжёт и изворачивается, наглядно показывая глубину своего морального
разложения. Её спикеры, не прочитавшие в детстве и «Муму», даже не пытаются «сохранить лицо». Звучат знакомые мантры: якобы Шеин специально не подавал в суд (хотя он лишь три дня назад получил терабайты видеозаписей), а по ночам он, мол, тайком ест и занимается внутрикадровым монтажом видеороликов. Он де политический неудачник, шантажирующий власть своей смертью.
А люди не дураки, они видят: правды добиться невозможно. Преступники в избирательных комиссиях всех уровней, включая ЦИК, «крышуются» полицией и «позвонковыми» судами. И настало время, когда вся мощь официальных СМИ уже не в силах прикрыть фиговым листом лукавых репортажей неприглядную наготу диктатора, узурпировавшего власть.
Люди видят, что в правовом поле выхода из патовой ситуации нет. Ибо отсутствует само правовое поле.
Подвиг Шеина, не идущего на компромиссы и отказавшегося от должности вице-губернатора, не может не вызвать цепной реакции.
И Путин это хорошо понимает.
Лермонтов, Ярославль, Нижний Новгород, Астрахань… Далее везде.
Фото Риа Новости