Я или Придумай меня вместе - 6

Jun 08, 2011 21:05

А туточки начало

Дорога из эбонитового кирпича

- Эбонит, смотри-ка! - изумился под нос Илья.

Он постучал каблучком, потом носочком по эбонитовым кирпичикам. Эбонитовые кирпичики отозвались приятной вибрацией. Ободренный приятной вибрацией Илья, пошел по эбонитовым кирпичикам, то и дело постукивая носочками и каблучками. «Совсем другое дело! А то квасные разливы…» - подумал Илья, и немедленно мысль его осеклась. Пару калиток назад он уже думал нечто похожее. Ну, так что же? Глупость мысли не помеха.

Илья собрал волю в кулак (она выпирала сквозь пальцы) и быстро зашагал по эбонитовой дорожке. Мысли нужно держать в узде. А еще лучше - на конюшне, и кормить овсом. А не стать ли мне конем? Поскакал бы я по эбонитовой дорожке, размял бы эбонитовые ножки. Илья содрогнулся: некий чуждый, хищный разум явно пытался поработить его беззащитное сознание. Мое сознание уже порабощено. Я - пленник своего сознания. А осознание все не приходит. Мысли толкались и пихались, нахлобучивались друг на друга, сливались, разделялись, перемещались и устроили вакханалию протеста. Какого протеста? - Против неосознанности.

Делать нечего - пришла пора осознавать. Илья сел на эбонитовый камешек и подложил руку под голову, словно сестрица Аленушка. Точнее, сестрица Эбонитушка. Просидев так некоторое неопределенное время, Илья почувствовал чье-то присутствие. Подняв очи долу, он увидел рассеянных тут и там (больше там) мальчиков, сидящих на камушках. Точь-в-точь как и он сам. Мальчики были сосредоточенные, даже суровые. Похоже, все они пытались что-то осознавать. Илюша с усилием встал с камушка и подошел к одному из мальчиков.

- Эй, - позвал Илья. - Ты кто?

Мальчик не ответил. Даже не пошевелился.

Илья осторожно дотронулся до его плеча и ощутил прохладу эбонита. Мальчик был эбонитовый.

Илья похоло..., точнее, поэбонитевел.

Виданное ли дело - сидят с полсотни эбонитовых мальчиков и все, как один пытаются осознавать. Да, но живые ли они? Живые-живые, - затолкались в голове новые мысли. Живые, как жизнь, только эбонитовые. Живые, как эбонит, только эбонитовые. Эбонитовые, как эбонит, только эбонитовые.

По небу летела эбонитовая ворона. Вдалеке на водопой шли эбонитовые коровы. На небе сгущались эбонитовые тучи. И только одно солнышко - золотое и вихрастое - подмаргивало и разбрасывало лучики, которые освещали эбонитовые торсы мальчиков, коров и облаков.

«А что, - думал Илья, - вот бы и мне остаться тут навсегда. Заэбонитевить окончательно, сидеть тут, осознавать помаленьку».

Илюша пощупал свою руку - не стала ли она эбонитовой. Рука оказалась теплой и нежной. Нежная эбонитовая рука.

Тут какой-то мальчик встал, чихнул - совсем не эбонитово, а обычно, простуженно и высказался так:

«Надоело осознавать. Пойдемте, братцы, погуляем».

- Погуляем, погуляем, - заволновались эбонитовые братцы, встали дружно, как один и пошли вдоль да поперек.

- Ты с нами? - спросил один из братцев Илью.

- А надо? - робко поинтересовался Илья.

Эбонитовые мальчики разом повернулись к Илье и произнесли: «Если сомневаешься, иди дальше. И как ни хотелось Илье остаться в эбонитовом мире, он пошел дальше. А хорошо, что я отсюда ушел - билась мысль. И ей вторила другая: куда бы ты ни шел, от эбонита не уйдешь. И тут же явилась третья: добрый доктор Эбонит, что под деревом сидит, он сегодня осознал, что всю жизнь во сне проспал.

Продолжение туточки

фантазии

Previous post Next post
Up