В музее-заповеднике Изборск замерзают ценнейшие экспонаты, или как освоить более 66 миллионов рублей

Feb 15, 2012 16:14


Вы уже знакомы с этим поистину "золотым" зданием ( см. ФОТО ниже), отстроенным ( вернее сказать - отреставрированным ) на средства госбюджета к предстоящим в сентябре торжествам 1150-летия российской государственности в Изборске Псковской области за фантастические для Псковской области деньги - 66.5 миллионов рублей ( с учетом инженерного "обустройства" и "благоустройства территории" по Печорской улице 41а, 41б ), как сказано в распоряжении Правительства РФ 15 февраля 2011 г. №233-р, подписанном председателем правительства РФ Путиным В.В.

Сегодня 15 февраля как раз исполнилась годовщина этого уникального ( по масштабам трат бюджетных средств для русской провинции ) распоряжения за подписью В.В.Путина.

И что же мы имеем в музее-заповеднике Изборск год спустя после подписания распоряжения, предусматривающего использование полутора миллиардов рублей бюджетных денег на подготовку и проведение "государственных торжеств" в сентябре 2012 г. в Изборске?

ФОТО ( ПЛН ): один из домов усадьбы купца Анисимова на Печорской улице 41 в Изборске за общую сумму 66,500,000 рублей бюджетных денег, выделенных в строке бюджета на "реставрацию жилого дома и флигеля, инженерное обустройство, благоустройство территории усадьбы купца Анисимова в Изборске, Печорская улица, д. 41а, 41б".




Сайт province.ru сообщает 13 февраля, в каком состоянии на самом деле оказались - в новострое за 66.5 млн. рублей освоенных "эффективными менеджерами" бюджетных денег - экспонаты и прежде всего - картины прекрасного изборского художника Павла Дмитриевича Мельникова ( 1907-1987 ), о нем читайте и на сайте музея-заповедника Изборск:

http://www.museum-izborsk.ru/peoples/persons/melnikov

Вот что на самом деле сейчас, в холода, происходит в многомиллионном новострое на Печорской улице 41 в Изборске, куда совершенно безответственно и безграмотно "музейщики" в холодные помещения поместили в спешке художественные ценности музея:

"Только прежде взгляните на шедевры изборского классика (хотя бы в сети), уверяю вас: охота поспорить отпадёт сразу. Очарованию Мельникова не поддаться просто нереально. Ну что, господа скептики, уже собираетесь в Изборск? Как бы не опоздать - поторопитесь.

Гибнут картины кисти Павла Дмитриевича, причём, на территории музея: в бывшем ( отреставрированном!) доме купца Анисимова. Афиша при входе обещает вам выставку «Русский народный костюм середины ХХ века». Как минимум треть костюмов - сету, остальные отобраны для выставки странными экспертами, имеющими весьма специфическое представление о национальном костюме середины прошлого века. Ну а что делает Мельников на этих стенах? Замерзает! Холсты и акварели (мы уж не говорим о несчастных сотрудниках - каково людям, там работающим?) - в немыслимо холодном помещении. 3февраля температура в течение дня там не превышала 3-х градусов.

Оказывается, музейное начальство и власти открыли дом купца Анисимова в декабре. На открытие даже пригласили псковского губернатора. Чем его основательно подставили! Если помните, на улице тогда ещё было тепло, даже очень. А в этом музейном здании термометр показывал максимум 10 градусов. Отопление - электрическое, мощностей не хватает, а подстанцию строить ещё не начали. Директор музея приказала занести в экспозицию газовую горелку, позже - камин. Здание прежде отапливалось печами, но их убрали. Что здесь сказать: зато есть куда вывести трубу камина.

Нет, нам с вами ничего не почудилось: камин топят дровами. Но за ночь помещение сильно остывает."

Читайте о КАРТИНАХ Павла Дмитриевича Мельникова, замерзающих в "юбилейный год" в музее-заповеднике Изборск в новострое дома купца Анисимова ( ул.Печорская, дом 41), на который в бюджете было заложено больше денег, чем на ремонт всех муниципальных дорог Псковской области в 2012 г. ЗДЕСЬ:

http://www.province.ru/pskov/news/events/v_izborske_gibnut_kartiny_khudozhnika_melnikova_/

Всё это происходит в той же логике тупого уничтожения культурного наследия, попавшего в заповедное "хозяйство" директора музея-заповедника Наталии Петровны Дубровской, которую такие "мелочи" не тревожат.

Но почему же такие "мелочи" и "издержки" в деятельности дирекции музея-заповедника Изборск не замечаются губернатором Псковской области А.Турчаком и знатоком Изборска, сенатором М.Маргеловым, так нежно оберегающими комфорт самой Наталии Петровны Дубровской в директорском кресле - вот вопрос !

Ведь они оба указаны в списке членов оргкомитета государственных мероприятий в Изборске и им бы точно должно быть небезразлично всё происходящее там.

http://irboska.livejournal.com/83409.html

Наверное, Андрей Анатольевич Турчак сейчас в горячую предвыборную пору не покладая рук трудится в интересах кандидата в президенты В.Путина во вверенной ему Псковской области и ему сейчас не до безобразий с хранением экспонатов в музее-заповеднике Изборск. Но музейное варварство в любом его виде голосов кандидату Путину точно не добавит.

Чем так занят сенатор М.Маргелов, что пропадают от низкой температуры картины самого известного изборского художника П.Д.Мельникова в музейном фонде?

Читайте о непрекращающемся варварстве и безответственности руководства в музее-заповеднике Изборск также ЗДЕСЬ:

http://irboska.livejournal.com/54859.html

http://irboska.livejournal.com/16945.html

http://irboska.livejournal.com/73615.html

ФОТО ( pinakoteka.ru ): картина П.Д.Мельникова Талавская башня, 1993 г.




Видела ли сама директор музея в Изборске Наталия Петровна Дубровская, как вынуждены обогреваться в новодельном доме купца Анисимова ее сотрудники?

С январских холодов они все каждый день сидели в верхней одежде в "отреставрированном" доме купца Анисимова и попросту замерзали. Даже обогревателей хороших не выделили. Потерпят? Миллионы баре распределяют, спешат, не до бабушек-смотрителей.

Всё так и надо, Наталия Петровна и Александр Иванович (Голышев) ?

У вас другие планы и интересы - что там картины Мельникова в музейном фонде, что там сотрудники музея !

Мне кажется, что это полный позор для руководства музея в Изборске и Псковского госкомитета по культуре. Но у них все происходящее, похоже, норма.
Previous post Next post
Up