Заметила за собой странную особенность - я совершенно не реагирую на очередные закидоны людей больных и довольно резко реагирую на закидоны людей здоровых
( Read more... )
Если ваша подруга довольна своей жизнью, то она ведёт себя адекватно. Так что ожидаем мы не адекватности, а того, что кто-то что-то для нас сделает. А когда человека не удаётся использовать, то злимся.
Здоровых нужно просто мотивировать на помощь вам (заставлять или воодушевлять). А если от них ничего не ждать или надеяться, что они сами что-то вдруг сделают, то, конечно, ничего делать и не будут.
Это мы с Вами просто немного не поняли друг друга))) Когда я говорю о том, что не надо ничего ждать от людей, я и имею в виду, что нельзя оставлять решение вопроса на добрую волю человека, а надо его внимательно отслеживать и мотивировать (как Вы тонко выразились). По поводу того, довольна ли жизнью моя подруга - нет, крайне недовольна, чувствует себфя жутко несчастной и виноватой, но делать ничего не делает((( Тем более, что это вовсе не для меня, а прежде всего для нее... Я могла бы и умыть руки, между прочим.
Отчасти, но все-таки мотивация нормального человека более разнообразна. Ее труднео предугадать... Или я не вижу той основной причины, которая заставляет ее поступать так, как она поступает))) Это тоже интересная идея, надо ее обдумать)))
Вот влезу сейчас с глупостями. Если ничего не ждать от окружающих, то следует удалиться в скит. Оттуда легко признавать особенности окружающих. Оттуда легко смотреть незамутненным взглядом на ленность, пофигизм, эгоизм и прочие прелести. А социум держится на ожиданиях и их оправданиях.
Из скита каждый может легко смотреть на особенности окружающих))) А вот из гущи социальной жизни - это задачка! НО! Мы не ищем легких путей))) И я все-таки поробую...
осмелюсь посоветовать короткую практику: попробуй на время стереть границу (убрать буфер) между "больной" - "здоровый". не далее как вчера я поняла (на примере покупки недвижимости одной нашей с тобой общей знакомой), что могу просчитывать (при необходимости просчитать) действия около 10 % людей. в принципе, мне понятна мотивировка еще 20%. Оставшиеся 70 % населения обладают чуждой мне мотивацией и способом принятия решения (независимо от уровня интеллекта и работы эмоционального центра). С моей субъективной точки зрения - эти люди "не нормальные": чужды их ценности и целеполагание.
как-то актуализировалось папушевское "ищи своих". какая разница - нормальный или больной, когда не свой?
Да, мне понятно, о чем ты))) Но я немного о другом. Я их мотивы просчитываю на раз! Но, как у любого нормального человека, только после совершения поступка! потому что норма заключается именно в том, что мотивов множество, сработать может любой! Ну, не любой, но 3-4 запросто... Как просчитать, какой сработает? Это невозможно! Поэтому возможны 3 варианта: 1. Предполагать худшее и успевать подстелить себе соломки))) 2. Предполагать лучшее и потом тренировать всепрощение))) 3. Предполагать вариативность поступка и..... Вот, что делать в этом случае я именно и не знаю! У больных нет этой самой вариативности, поэтому с ними все просто))) Про Папуша в этом аспекте я как-то подзабыла))) Но они мне не свои((( Надо искать своих)))
"Отчасти, но все-таки мотивация нормального человека более разнообразна" - не соглашусь. ну нет у них (нас) никакой вариативности поступка! всегда есть один мотив, у больных он выражен "как бы предсказуемостью" (один единственный вариант), а у здоровых - маятник, т.е. как бы два варианта, на самом деле точка подвеса - это и есть один единственный вариант, т.е. один единственный мотив (зачастую невротический). Вариативность возникает там, где появляется хотя бы третий вариант действий (вспоминаем Папуша). увидишь человека в такой ситуации поливариантности - низкий ему поклон от меня передай))). знамо дело - он в поворотной точке!
Спасибо, дорогая! Ты навела меня на гениальную мысль))) Вопрос не в одном маятнике, а во встрече 2-х маятников - моего и "человека"! Когда крайние положительные точки маятника совпадают, все нормально, когда совпадают крайние отрицательные точки маятника, то наступает пипец... То есть получается, что можно, разобравшись с собственным маятником, выйти из-под действия чужого...
Comments 14
Здоровых нужно просто мотивировать на помощь вам (заставлять или воодушевлять). А если от них ничего не ждать или надеяться, что они сами что-то вдруг сделают, то, конечно, ничего делать и не будут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если ничего не ждать от окружающих, то следует удалиться в скит. Оттуда легко признавать особенности окружающих. Оттуда легко смотреть незамутненным взглядом на ленность, пофигизм, эгоизм и прочие прелести.
А социум держится на ожиданиях и их оправданиях.
Reply
Reply
Reply
не далее как вчера я поняла (на примере покупки недвижимости одной нашей с тобой общей знакомой), что могу просчитывать (при необходимости просчитать) действия около 10 % людей. в принципе, мне понятна мотивировка еще 20%. Оставшиеся 70 % населения обладают чуждой мне мотивацией и способом принятия решения (независимо от уровня интеллекта и работы эмоционального центра). С моей субъективной точки зрения - эти люди "не нормальные": чужды их ценности и целеполагание.
как-то актуализировалось папушевское "ищи своих". какая разница - нормальный или больной, когда не свой?
Reply
1. Предполагать худшее и успевать подстелить себе соломки)))
2. Предполагать лучшее и потом тренировать всепрощение)))
3. Предполагать вариативность поступка и.....
Вот, что делать в этом случае я именно и не знаю!
У больных нет этой самой вариативности, поэтому с ними все просто)))
Про Папуша в этом аспекте я как-то подзабыла)))
Но они мне не свои((( Надо искать своих)))
Reply
Вариативность возникает там, где появляется хотя бы третий вариант действий (вспоминаем Папуша). увидишь человека в такой ситуации поливариантности - низкий ему поклон от меня передай))). знамо дело - он в поворотной точке!
Reply
Reply
Leave a comment