Заметила за собой странную особенность - я совершенно не реагирую на очередные закидоны людей больных и довольно резко реагирую на закидоны людей здоровых
( Read more... )
осмелюсь посоветовать короткую практику: попробуй на время стереть границу (убрать буфер) между "больной" - "здоровый". не далее как вчера я поняла (на примере покупки недвижимости одной нашей с тобой общей знакомой), что могу просчитывать (при необходимости просчитать) действия около 10 % людей. в принципе, мне понятна мотивировка еще 20%. Оставшиеся 70 % населения обладают чуждой мне мотивацией и способом принятия решения (независимо от уровня интеллекта и работы эмоционального центра). С моей субъективной точки зрения - эти люди "не нормальные": чужды их ценности и целеполагание.
как-то актуализировалось папушевское "ищи своих". какая разница - нормальный или больной, когда не свой?
Да, мне понятно, о чем ты))) Но я немного о другом. Я их мотивы просчитываю на раз! Но, как у любого нормального человека, только после совершения поступка! потому что норма заключается именно в том, что мотивов множество, сработать может любой! Ну, не любой, но 3-4 запросто... Как просчитать, какой сработает? Это невозможно! Поэтому возможны 3 варианта: 1. Предполагать худшее и успевать подстелить себе соломки))) 2. Предполагать лучшее и потом тренировать всепрощение))) 3. Предполагать вариативность поступка и..... Вот, что делать в этом случае я именно и не знаю! У больных нет этой самой вариативности, поэтому с ними все просто))) Про Папуша в этом аспекте я как-то подзабыла))) Но они мне не свои((( Надо искать своих)))
"Отчасти, но все-таки мотивация нормального человека более разнообразна" - не соглашусь. ну нет у них (нас) никакой вариативности поступка! всегда есть один мотив, у больных он выражен "как бы предсказуемостью" (один единственный вариант), а у здоровых - маятник, т.е. как бы два варианта, на самом деле точка подвеса - это и есть один единственный вариант, т.е. один единственный мотив (зачастую невротический). Вариативность возникает там, где появляется хотя бы третий вариант действий (вспоминаем Папуша). увидишь человека в такой ситуации поливариантности - низкий ему поклон от меня передай))). знамо дело - он в поворотной точке!
Спасибо, дорогая! Ты навела меня на гениальную мысль))) Вопрос не в одном маятнике, а во встрече 2-х маятников - моего и "человека"! Когда крайние положительные точки маятника совпадают, все нормально, когда совпадают крайние отрицательные точки маятника, то наступает пипец... То есть получается, что можно, разобравшись с собственным маятником, выйти из-под действия чужого...
По поводу, какая разница, если не свой... Ты же у нас работой не озабочена, а у меня все вокруг нее крутится... А там, знаешь, ли не до выбора своих или не своих((( Приходится обходиться как-то со всеми)))
насчет неозабоченности работой - это точно! как написал мой бывший муж в иске: "ответчица никогда и нигде не работала". сама не пойму как, умудряюсь в тунеядстве писать, готовить групповые выставки, договариваться с искусствоведами и администраторами, делать афиши, общаясь с дизайнерами, даже приглашать гостей. При всей склонности моей к тунеядству и уединению, постоянно нахожусь в социуме, причем довольно ядовитом, а все выше перечисленное не возможно делать без работы с людьми (кроме самой живописи). скажу тебе больше: даже в деревне, в которой я иногда за три дня ни с кем не общаюсь, есть социум, который я всегда чувствую, не зависимо от конкретных статистических проявлений оного на границе моего участка.
не далее как вчера я поняла (на примере покупки недвижимости одной нашей с тобой общей знакомой), что могу просчитывать (при необходимости просчитать) действия около 10 % людей. в принципе, мне понятна мотивировка еще 20%. Оставшиеся 70 % населения обладают чуждой мне мотивацией и способом принятия решения (независимо от уровня интеллекта и работы эмоционального центра). С моей субъективной точки зрения - эти люди "не нормальные": чужды их ценности и целеполагание.
как-то актуализировалось папушевское "ищи своих". какая разница - нормальный или больной, когда не свой?
Reply
1. Предполагать худшее и успевать подстелить себе соломки)))
2. Предполагать лучшее и потом тренировать всепрощение)))
3. Предполагать вариативность поступка и.....
Вот, что делать в этом случае я именно и не знаю!
У больных нет этой самой вариативности, поэтому с ними все просто)))
Про Папуша в этом аспекте я как-то подзабыла)))
Но они мне не свои((( Надо искать своих)))
Reply
Вариативность возникает там, где появляется хотя бы третий вариант действий (вспоминаем Папуша). увидишь человека в такой ситуации поливариантности - низкий ему поклон от меня передай))). знамо дело - он в поворотной точке!
Reply
Reply
Reply
скажу тебе больше: даже в деревне, в которой я иногда за три дня ни с кем не общаюсь, есть социум, который я всегда чувствую, не зависимо от конкретных статистических проявлений оного на границе моего участка.
Reply
Reply
Leave a comment