Клиент всегда прав, или Сервис по-белорусски

Jul 22, 2016 12:00

Забыла как-то клиентка у меня банковскую карту. Я воспитана хорошими родителями, посчитала нужным вернуть хозяйке. Тем более все просто - нужно позвонить по указанному на обороте карты телефону.


Read more... )

Leave a comment

Comments 30

ext_3166227 July 22 2016, 09:19:14 UTC
Вообще, кейс "положить карту в банкомат" очень неплохой. И нашедшему удобно - сеть банкоматов сильно больше, нежели сеть офисов. И потеряшке лучше - карту изымут из оборота, а деньги клиента будут в безопасности. Вдруг вы сняли копию карты, а пин-код подсмотрели? Если карта оказалась в чужих руках - она сразу считается скомпрометированной, звонки из банка "приходите обратно в магазин N, вы забыли карту" никто и никогда делать не будет.

Reply

ira_minsk July 23 2016, 10:06:00 UTC
У меня было 2 случая утери карты. Один раз сразу заблокировала, мне через минут 20 позвонили из банка и дали номер нашедшего, позвонила - забрала. Быстро, просто, удобно. Второй раз не могла найти долго. Заказала новую, получила. Дней через 8-10 позвонили из банка, что карточка осталась в банкомате. Я ее сама там забыла, в спешке не проверила своевременно. Как пользователю, мне гораздо удобнее схема по первому варианту, когда мне ее вернули через час, а не через 10 дней, как по кейсу... Но это лично мое мнение, не претендующее на истину. Да, оба случая - не гос.банк ))

Reply

aleksstah July 23 2016, 16:00:54 UTC
Я тоже за возврат не через 10 дней. Новую сделают за 7)

Reply


лично я hennadiy_lashuk July 22 2016, 10:30:40 UTC
недолюбливаю беларусбанк.

Reply

ira_minsk July 23 2016, 10:07:29 UTC
Есть свои вопросы. Я так и не смогла в нем освоить интернет-банкинг, даже с помощью мужа... Наверное, все так просто и понятно, чтоб пенсионерам удобнее было ((

Reply

hennadiy_lashuk July 23 2016, 12:22:13 UTC
изменю немного.
короче в Приоре лучший интернет банкинг, среди мною пробуемых

Reply

aleksstah July 23 2016, 16:01:58 UTC
У них только через смартфон удобный банкинг

Reply


livejournal July 22 2016, 10:33:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


navimann July 22 2016, 11:07:59 UTC
Ну что тут сказать за наши банки...

Reply

ira_minsk July 23 2016, 10:09:50 UTC
Понять и простить )) И приспособиться как-то...

Reply

navimann July 24 2016, 05:54:28 UTC
И все останется как было

Reply


snow_alis July 22 2016, 13:05:15 UTC
Странный какой-то банк, я два раза находила карту и так звонила и нормально реагировали, находили хозяев и те приезжали забирали свои карты.

Reply

ira_minsk July 23 2016, 10:00:08 UTC
У меня тоже был такой опыт с коммерческим банком. А тут государственный попался ((

Reply


Leave a comment

Up