Забыла как-то клиентка у меня банковскую карту. Я воспитана хорошими родителями, посчитала нужным вернуть хозяйке. Тем более все просто - нужно позвонить по указанному на обороте карты телефону.
Вообще, кейс "положить карту в банкомат" очень неплохой. И нашедшему удобно - сеть банкоматов сильно больше, нежели сеть офисов. И потеряшке лучше - карту изымут из оборота, а деньги клиента будут в безопасности. Вдруг вы сняли копию карты, а пин-код подсмотрели? Если карта оказалась в чужих руках - она сразу считается скомпрометированной, звонки из банка "приходите обратно в магазин N, вы забыли карту" никто и никогда делать не будет.
У меня было 2 случая утери карты. Один раз сразу заблокировала, мне через минут 20 позвонили из банка и дали номер нашедшего, позвонила - забрала. Быстро, просто, удобно. Второй раз не могла найти долго. Заказала новую, получила. Дней через 8-10 позвонили из банка, что карточка осталась в банкомате. Я ее сама там забыла, в спешке не проверила своевременно. Как пользователю, мне гораздо удобнее схема по первому варианту, когда мне ее вернули через час, а не через 10 дней, как по кейсу... Но это лично мое мнение, не претендующее на истину. Да, оба случая - не гос.банк ))
Есть свои вопросы. Я так и не смогла в нем освоить интернет-банкинг, даже с помощью мужа... Наверное, все так просто и понятно, чтоб пенсионерам удобнее было ((
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
короче в Приоре лучший интернет банкинг, среди мною пробуемых
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment