Забыла как-то клиентка у меня банковскую карту. Я воспитана хорошими родителями, посчитала нужным вернуть хозяйке. Тем более все просто - нужно позвонить по указанному на обороте карты телефону.
Звоню, слушаю приятную музыку. Отвечает милая барышня, пытаюсь объяснить ей проблему. Оказывается, у них нет доступа к клиентской базе и нужно звонить на короткий номер. Ладно. Звоню, музыку слушаю гораздо дольше. Но я ж не для себя стараюсь! Отвечает не менее приятная барышня. Пытаюсь продиктовать ей данные с карты.
- Вы - организация?
- Ну да.
- А что, вы не знаете алгоритм в такой ситуации?
Понимаю, что я его не забыла, а никогда не знала. Меняю сценарий.
- Девушка, я физическое лицо, нашла карту. Позвоните хозяйке, пусть заберет.
Ответ меня поразил.
- Вы должны вставить карту в любой банкомат, дождаться, пока она там пропадет. Сотрудники банка при вскрытии банкомата ее обнаружат и далее будут заниматься этой картой.
Па-пам! То есть, при наличии договора с банком с полным набором паспортных данных банк не утруждает себя функцией позвонить?!
Для тех, кого взволновал сюжет. Карту я оставила у себя, дама за ней вернулась через часик сама.
Happy end.