Спасибо за отчет! В очередной раз убедился, что я правильно сделал, что не пошел "вниз". Единственное, на что хотелось посмотреть - это на Флирт в дизельной версии, ну да ладно, переживу. Остальное настолько убого, что уже не смешно. Вот кстати говоря, интересный факт на заметку. Тяговый модуль для телепузика мытищенского, из швейцарии приехал полностью готовый. По ходу дела, пришлось бедным швейцарцам по спецзаказу кривую обшивку ему варить. Боюсь представить, как это прописали в ТЗ :) А перспективный вагон от сименс - это радует. Все равно нам, что в железнодорожном машиностроении, что в метро, гордится уже нечем. Все настойчиво просрано. Так может быть когда нибудь кончится эта пролонгация мытищенских изделий в издевательство над москвичами?
Интересно, спасибо. Полки на цепях - это предмет моей персональной ненависти. Я и так нигде не помещаюсь, а цепи ещё укоротили полку. Старые кронштейны снизу били по головам сидящих, но не мешали спать.
На самом деле, единственный современный вагон, который мне понравился обстановкой, комфортными условиями и длиной полок - это купейник производства Крюковского ВСЗ (Кременчуг, Украина). В Белоруссии ездили с большим удовольствием, полки в купе закреплены так, что не мешают ни сидеть, ни лежать. Длина полок какая то заоблачная - у меня рост 2 метра, так я спал там, вытянувшись полностью. Плюс розетки, индивидуальное управление климатической установкой в купе (Правда 3 режима: выкл, холодит умеренно, пингвиний рай), но все одно приятно. И главное стойкое ощущение того, что вагон создавался для людей, а не для галочки! И смешной момент, но с нашими людьми бороться только так. В вакуумном сортире есть распознаватель содержимого. Если кинуть бумажку в унитаз, автоматика берет и закрывает хитрый замочек, вызывая проводника на место происшествия. Улыбающийся проводник с удовольствием вызволит вас из западни, в обмен на штрафную квитанцию...
Comments 5
Вот кстати говоря, интересный факт на заметку. Тяговый модуль для телепузика мытищенского, из швейцарии приехал полностью готовый. По ходу дела, пришлось бедным швейцарцам по спецзаказу кривую обшивку ему варить. Боюсь представить, как это прописали в ТЗ :)
А перспективный вагон от сименс - это радует. Все равно нам, что в железнодорожном машиностроении, что в метро, гордится уже нечем. Все настойчиво просрано. Так может быть когда нибудь кончится эта пролонгация мытищенских изделий в издевательство над москвичами?
Reply
Reply
Полки на цепях - это предмет моей персональной ненависти. Я и так нигде не помещаюсь, а цепи ещё укоротили полку. Старые кронштейны снизу били по головам сидящих, но не мешали спать.
Reply
Reply
И смешной момент, но с нашими людьми бороться только так. В вакуумном сортире есть распознаватель содержимого. Если кинуть бумажку в унитаз, автоматика берет и закрывает хитрый замочек, вызывая проводника на место происшествия. Улыбающийся проводник с удовольствием вызволит вас из западни, в обмен на штрафную квитанцию...
Reply
Leave a comment