Ок. Попробую рассказать о некоторых проблемах, возникших у наших клиентов в различное время и в связи с различными проблемами, касающимися объектов интеллектуальной собственности и приравненных к ним средствам индивидуализации. Отмечу, что их нужно будет логически дифференцировать и попробовать сделать совместные выводы
( ... )
Как мы и предполагали, экспертиза по существу заявленного обозначения направила нам Уведомление о результатах проверки заявленного обозначения требованиям законодательства, в котором содержались мотивы предполагаемого отказа в регистрации в связи с тем, что заявленное обозначение не обладает различительной способностью. Как известно для ответа на данное уведомление законом установлен срок-6 месяцев. Мы попросили К предоставить достаточно большой перечень документов для доказательств приобретения такой различительной способности
( ... )
История вторая: «Незнание законов не освобождает от отtatalarAugust 23 2010, 09:41:26 UTC
Фирма Т обратилась к нам с просьбой помочь в разрешении спора о нарушении ею прав на чужой товарный знак. На момент обращения Т уже являлась нашим клиентом, по её заданию мы ранее подали на регистрацию товарный знак, который фирма считала своим зонтичным брендом, под которым ею осуществлялась деятельность связанная с производством и реализацией алкогольной продукции. Алкогольная сфера весьма сложный, жесткий и своеобразный бизнес, производители алкоголя регистрируют и используют в своей деятельности значительное число товарных знаков - словесных, изобразительных, комбинированных, объемных, а также иные объекты интеллектуальной собственности - патентуют оригинальные составы/композиции продукции, дизайн этикеток, бутылок etc. Мы очень удивились, узнав, что компания Т приступила к массовому производству вина под незарегистрированным ими товарным знаком, и более того, начала широкомасштабную компанию по продвижению товара на рынок - участие в специализированных выставках, выпуск буклетов и плакатов и иную деятельность в рамках
( ... )
Начались мытарства компании Т, связанные с её отношениями с контрагентами, которым Т поставила свою продукцию. Можете себе представить поистине титанический труд по сбору каждой бутылки вина из каждой точки продаж, если вина было произведено несколько тысяч бутылок! Каково было и самой Т и контрагентам? А конечным точкам продаж
( ... )
позиционирование аудитории блогаklein0August 23 2010, 10:37:15 UTC
Ясно, спасибо огромное. Думаю, многим интересно будет прочитать эти истории. А для меня они полезны тем, что мне стало ясно, что мое внутреннее позиционирование аудитории, для которой пишутся и будут писаться материалы в блоге iplordprotector - а я ее позиционирую как "малый бизнес, активно работающий в Интернете, т.е. призводящий товары и услуги в области IT, мультимедиа, дизайна, интернет-торговли, рекламы и продвижения товаров и брендов; создающий собственные стартапы и выполняющий заказы для клиентов" - это мое внутреннее позиционирование аудитории никак не отражено в этом блоге (профиль, стики пост) и надо бы его отразить. :)) Спасибо. Кл.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/iplordprotector/3325.html
Кл.
Reply
Leave a comment