меня это ДИКО бесит!!! 1. когда родители сами за детей делают 2. когда школьные задания изначально таковы, что подразумевается, что ребенок один не справится! - это особенно бесит!!! вы кому даете задания - мне или ребенку? кого "проверяете"?? меня??
Кому пускаем пыль в глаза - замечательный вопрос. Ни разу не делали ничего вместе, и не собираюсь. У нас нет дебильных заданий, не касающихся непосредственно образования ребёнка, а если и есть что-то творческое, то факультативно, по своему усмотрению. Но справедливости ради, у нас и образовательный процесс очень хромает. Меня не устраивает программа, форма подачи материала и, как следствие, его усвояемость. Надо что-то делать.
Знаешь, меня просто взбесила вот эта разница - аккуратно без ошибок набитого в компьютере текста - причем дети без ошибок пишут фамилии родственников по материнской линии - отличные от его собственной, пишут отчества с удвоенными, где надо, буквами, имена - разные..... Там из всего класса ошибки есть у Гриши и у одной девочки - там текст напечатан, но видно, что делал ребенок - не везде заглавные буквы, ошибки есть. Все остальное...... Эх.....
У нас на стенки вешают только то, что делалось в классе. И бывает видно очень хорошо кто где хромает. Я видела работы 3, 4, 5 классов. Видно. Оно в классе само не приходит. Если дома не работают с ребёнком родители. Мне учительница сказала как-то честно "Я его этому не учила" (хорошо писал в классе сочинения, награду получил от округа). Он пришёл ко мне таким."Они дают необходимый минимум, а что с этим минимумом делать дальше - уже забота родителей. Можно им довольствоваться, можно делать больше.
Такой вариант " пространства " удобен учителю, не потеряются " листочки". Интернета тут минимум, и я думаю что твой вариант оптимальный. Видно, что ребенок сам писал. В дистанционной питерской школе тоже так надо прилагать сканы работ. Интеренет пространство- это наша реальность, как телефон. Но ты не будешь давать телефон с безлимитом и всеми доступами ребенку, да? Это вообще просто один из инструментов, наряду с ручкой, ложкой, ножом, ножницами. Можно пырнуть, а можно аккуратно попользоваться. В13 лет доступ в интеренет- беда! Набегает толпа извращенцев, взрослых, рассказывающих девочке о том, какая она оказывается красавица, и " покажи себя голенькую". Причем, лезут отовсюду, из всех соцсетей. Защит никаких, атакуют , буллят. Сам по себе интернет не зло, там пользы море. Но соцсети избегать, закрываться, прятаться- нужно учить до 13 лет. В 13 поздно, любопытства и храбрости в 13 слишком много. Нужно именно дрессировать на безопасное поведение, долго и упорно.
Знаешь, у нас много говорят и пишут о плохом школьном образовании, о снижении грамотности, о том, что плохо считают, с науками проблема итд итп. Что плохо учат учителя, что плохая программа, перечислять можно бесконечно
( ... )
опять же,Наташ. Одно дело проверить-объяснить, другое - сесть и делать ВМЕСТЕ
вот мне тоже интересно - как это вместе? сделать за него? частично сделать за него? или как?
понятно, что нельзя на 100% доверять школе. Моя мама репетитор по математике, она реально видит - что сами учителя ошибки делают!
меня лично бесит, когда ШКОЛА дает задание МНЕ *не напрямую*. какого, спрашивается?
считаю, вы научили на уроке - вот это и спрашивайте! Не нужно указывать мне что делать\учить с ребенком. Сочту нужным - буду, а если мне конкретно это "знание" нафиг не уперлось, нечего меня принуждать. Я - родитель, а не ваш статист.
Я вот ещё подумала про генеалогическое дерево. В 10 лет дети уже знают, что бабушка, это не просто там "баба Маня", а Мария Ивановна, и фамилию её знают. Почему б не написать это в дереве? МОжно сделать программу минимум с "бабой Маней", а можно программу максимум, и это не обязательно с пинка родителей. Если ребёнок был с раннего детства приучен не ограничиваться отпиской или галочкой, то к 10 годам это уже усвоенная практика. Ну и профессию, ветеран ли, дети тоже знают. Почему б не написать? Если бы в подготовительном классе были такие развёрнутые ответы, то, да, я б сочла это родительской работой. А если в 10 лет, то это уже вполне самостоятельный труд.
Comments 24
1. когда родители сами за детей делают
2. когда школьные задания изначально таковы, что подразумевается, что ребенок один не справится! - это особенно бесит!!! вы кому даете задания - мне или ребенку? кого "проверяете"?? меня??
Reply
Я спрашивала как-то учительницу. Она говорит - Вы должны делать ВМЕСТЕ..... Пардон...... Я может чего не понимаю, конечно......
Reply
Ни разу не делали ничего вместе, и не собираюсь.
У нас нет дебильных заданий, не касающихся непосредственно образования ребёнка, а если и есть что-то творческое, то факультативно, по своему усмотрению.
Но справедливости ради, у нас и образовательный процесс очень хромает. Меня не устраивает программа, форма подачи материала и, как следствие, его усвояемость.
Надо что-то делать.
Reply
Там из всего класса ошибки есть у Гриши и у одной девочки - там текст напечатан, но видно, что делал ребенок - не везде заглавные буквы, ошибки есть. Все остальное...... Эх.....
Reply
Reply
Reply
Интернета тут минимум, и я думаю что твой вариант оптимальный. Видно, что ребенок сам писал.
В дистанционной питерской школе тоже так надо прилагать сканы работ.
Интеренет пространство- это наша реальность, как телефон. Но ты не будешь давать телефон с безлимитом и всеми доступами ребенку, да?
Это вообще просто один из инструментов, наряду с ручкой, ложкой, ножом, ножницами. Можно пырнуть, а можно аккуратно попользоваться.
В13 лет доступ в интеренет- беда! Набегает толпа извращенцев, взрослых, рассказывающих девочке о том, какая она оказывается красавица, и " покажи себя голенькую".
Причем, лезут отовсюду, из всех соцсетей.
Защит никаких, атакуют , буллят. Сам по себе интернет не зло, там пользы море. Но соцсети избегать, закрываться, прятаться- нужно учить до 13 лет. В 13 поздно, любопытства и храбрости в 13 слишком много. Нужно именно дрессировать на безопасное поведение, долго и упорно.
Reply
Reply
вот мне тоже интересно - как это вместе? сделать за него? частично сделать за него? или как?
понятно, что нельзя на 100% доверять школе. Моя мама репетитор по математике, она реально видит - что сами учителя ошибки делают!
меня лично бесит, когда ШКОЛА дает задание МНЕ *не напрямую*.
какого, спрашивается?
считаю, вы научили на уроке - вот это и спрашивайте! Не нужно указывать мне что делать\учить с ребенком. Сочту нужным - буду, а если мне конкретно это "знание" нафиг не уперлось, нечего меня принуждать. Я - родитель, а не ваш статист.
Reply
Reply
вторая - всем.
Reply
Reply
Leave a comment