уроки

Dec 10, 2014 10:16

Я не делаю уроков за ребенка. Никогда ( Read more... )

образование, дети, родители, школа

Leave a comment

lyazzi December 10 2014, 13:05:27 UTC
Знаешь, у нас много говорят и пишут о плохом школьном образовании, о снижении грамотности, о том, что плохо считают, с науками проблема итд итп. Что плохо учат учителя, что плохая программа, перечислять можно бесконечно.
Не может родитель не участвовать в учебном процессе вообще, не проверять что ребёнок знает и понял, не обьяснять дополнительно, не проверять домашнее задание. Не научится ребёнок ничему при отношении "твоя домашка - твоя забота" или "а я и не вмешиваюсь чего им там задают". Это пофигистическое отношение и перекладывание своих обязанностей на ребёнка и на учительницу, у которой 25 детей. У нас в одном классе вообще 2 полумаргинала. Они валяются на полу, на всё орут "не хооочу, это слишком сложно", жуют бумагу и карандаши, и учительница их УГОВАРИВАЕТ или отсаживает в кресло посидеть подумать. Чему они научатся? А родители, наверное, думают, что их дети что-то познают. И этих идиотов нельзя отправить в соответствующий класс - дискриминация. Дочь сказала, что учительница только с ними и возится, с остальными по минимуму. И после этого дети, с которыми учитель провел минимум времени, приходят домой, может, чего то и не поняв, а мама им "домашка - твоя работа"?!
Те, кто ничего не знают, это дети, с которыми не занимаются дома, и дети, которым не место в обычном классе, которые отнимают у всех остальных возможность учиться из-за политкорректности.
У нас есть дополнительные задания на математических сайтах, туда я пускаю, под надзором. Компютеры в открытом обозреваемом пространстве, я слежу что делается. ПОльзуются википедией, смотрят нужное им на ютьюбе (соревнование, плавание - обьяснения как итд).
Не тупят и не играют.
А абсолютное большинство - подсажено на Майнкрафт и только о нём и говорит. Читают майнкрафтовские книжки, как литературу. В библиотеке не бывают, книг дома не имеют практически. Пришедший к нам в гости мальчик сказал что у нас нет игрушек, хотя дом завалем. Он имел ввиду отсутствие у сына персонального компьютера и приставки. Мальчик не мог играть вообще. Всё хватал и сразу же бросал. Остановиться на чём то конкретном - не мог. У меня было чувство что влетел ураган. Больше не зовём. К слову, и он тоже.

Reply

caribbean_pearl December 10 2014, 13:51:25 UTC
опять же,Наташ. Одно дело проверить-объяснить, другое - сесть и делать ВМЕСТЕ

вот мне тоже интересно - как это вместе? сделать за него? частично сделать за него? или как?

понятно, что нельзя на 100% доверять школе. Моя мама репетитор по математике, она реально видит - что сами учителя ошибки делают!

меня лично бесит, когда ШКОЛА дает задание МНЕ *не напрямую*.
какого, спрашивается?

считаю, вы научили на уроке - вот это и спрашивайте! Не нужно указывать мне что делать\учить с ребенком. Сочту нужным - буду, а если мне конкретно это "знание" нафиг не уперлось, нечего меня принуждать. Я - родитель, а не ваш статист.

Reply

lyazzi December 10 2014, 14:26:30 UTC
Я не поняла о чём ты написала, вот правда. Совершенно не из той оперы и не имеет отношения к моему комментарию.

Reply

caribbean_pearl December 10 2014, 14:29:19 UTC
ну к тебе была первая часть,
вторая - всем.

Reply

lyazzi December 10 2014, 14:41:34 UTC
Если ребёнок не понимает, надо сесть и делать "вместе". С наводящими вопросами и пояснениями. Пока не поймёт. Дать дополнительную подобную задачу, посмотреть как решает, сидя рядом. Дать ещё одну, отойти, пусть решит сам. Тогда заданное в школе можно считать усвоенным. Это неудобно, это напряжно, это отнимает время у мамы от компьютера, но вот так. Сначала рядом, потом отходишь. Отпустить в свободное плавание только когда точно уверена что там нет пробелов.

Reply


Leave a comment

Up