Идея настоящей статьи переросла из пояснительной записки к стихотворению “
Клиент”, поэтому - раз уж сказано “А”, то - продолжу. Естественно, сама тема - кем же приходится человек человеку взята из советского «
Морального кодекса строителя коммунизма», а именно - из пункта №6 «Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку
(
Read more... )
Comments 13
Разница между англ и рус наименованиями (клиент - кастомер) - любопытна, ага.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спролазмировало из стиха - хоть какая-то в них польза.
Есть ещё идеи о соц.сетях, где не друзья, а френды - а-ля клиенты. Но ещё не вызрело окончательно.
Reply
один мой френд И друг, трудящийся в каких-то туманных для меня маркетинговых сферах, выдал вот такое (про своё новое место РАБоты) - "Penetrating New Customers"
... так и представляешь себе некий сатанинский вертЕл на который нанизываются всё новые кустомЕры, жизнерадостно шваркающие потреблядственным жирком, и таким образом выполняющие своё екзыстэнцияльное предназначение - - -
брррр !!! от всего этого Кали-Южного ужаса тока два выхода - либо без дальнейшего промедления реализовать Buddha-Nature и более не забывать свою Мать Родную, либо сделать ноги отсюдова по примеру "выживальщиков" куда нить "на волю в пампасы", покуда незаметно и сам не оклиентился...
впрочем одно другому не мешает!
Reply
"Пенетрировать кустомера" - это занятно, не слыхал :). Подозреваю, что ему соответствует наше идиоматическое выражение "Окучивать клиента". Видимо, наше аграрное прошлое даёт о себе знать: предполагается, что клиента можно взрастить как растение, подкармливая его обещалками и прочими заманухами, дабы в дальнейшем стричь свою маржу. Всё предельно цинично, но - действенно. Я даже готов предположить, что у буржуев нет ни малейших иронических коннотаций - чистый холодный роботизированный рационализм.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment