Даже не провинциализм. В этом смысле Дюссельдорфские потормознутей... Ну или у нас отстали на круг и теперь впереди. Скорее кумовство и протекционизм. Не важно как лишь бы начальство было довольно.
Ну, не-гойю трогать не стоит, у него, кроме характерных зарисовок из берлинского зоопарка, есть столько настоящей красоты, что дай бог каждому - http://intuit-school.livejournal.com/144855.html
Что касается флорентийской школы, Андрияки и категории "красота" в данном контексте, то речь идет не об оценке, а о строго определенном значении этого слова - а именно, о традиционном академическом каноне красивого, и только.
Не стоит также забывать, что речь идет о школярах, даже не претендующих на авторство, а лишь демонстрирующих освоение канона. Тоже, как говорится, дай бог каждому, и точно никому не было бы лишним.
Comments 18
Reply
ни влево, ни вправо
Reply
В этом смысле Дюссельдорфские потормознутей...
Ну или у нас отстали на круг и теперь впереди.
Скорее кумовство и протекционизм.
Не важно как лишь бы начальство было довольно.
Reply
они так же радикальны, как и флорентийцы
там - рисование, здесь - рисование вообще не входит в программу
но и во Флоренции, и в Дюссельдорфе есть ясная четкая концепция того, что есть искусство и что есть профессия
они противоположны, но совершенно ясны и обе имеют применение
а вот что суриковцы имеют ввиду под искусством и к чему они готовят студентов - непонятно
Reply
Reply
Reply
Reply
ничего своеобразного по сравнению с "разгулом креатива" в дюссельдорфе они не дают, на мой взгляд, поэтому я не стала включать их в этот пост
Reply
Reply
в Москве и Айдан Салахова тоже есть
да и в Дюссельдорфе, наверное, не запрещено рисовать красиво)
Reply
Reply
Ну, не-гойю трогать не стоит, у него, кроме характерных зарисовок из берлинского зоопарка, есть столько настоящей красоты, что дай бог каждому - http://intuit-school.livejournal.com/144855.html
Что касается флорентийской школы, Андрияки и категории "красота" в данном контексте, то речь идет не об оценке, а о строго определенном значении этого слова - а именно, о традиционном академическом каноне красивого, и только.
Не стоит также забывать, что речь идет о школярах, даже не претендующих на авторство, а лишь демонстрирующих освоение канона. Тоже, как говорится, дай бог каждому, и точно никому не было бы лишним.
Reply
Leave a comment