А чего ж сложного в прогнозе. Надо просто верить, что кругом мудаки и быть всегда на чеку ))) Я даже от встречной машины всегда жду, что пойдет сейчас на таран и хз почему...
У меня тоже есть машина. Я езжу на ней только по выходным, когда много чего перевезти надо или закупиться чем. И я против того чтобы цены на бензин росли. Ибо я отказался от машины по будням именно потому что на дороге полно баранов и идиотов с которыми терять свое время не хочется. В то же время в час пик в том же метро на некоторых ветках бывает достаточно жестко. И если какая-то часть этих баранов и идиотов полезут в метро, то будет совсем "душно". Так как я искренне верю в импотенцию нашей власти и как следствие - неспособность наладить работу общественного транспорта до комфортного уровня, то вывод один - идиоты пусть стоят в пробках, но для этого бензин им должен быть доступен.
мне нравится промежуточный вариант - пусть идиоты стоят в пробках, но за бензин платят значительно больше. и государству опять же польза - пусть лучше с бензина деньги дерут, чем с честных граждан
Что-то мне подсказывает, что гос-во будет драть со всех при любом раскладе. А про идиотов - платящих больше, это уж фантастика. Единственное что не под силу нашему государству - победа над человеческой жадностью. Рано или поздно "полезность" пробки для идиотов превысит полезность доп. бутылки пива. С другой стороны тогда нормальные люди смогут ездить по свободным дорогам (хотя тоже фантастика конечно).
На самом деле многие задумаются, что за внешнюю политику надо платить и платить непосредственно самому, а не опосредованно через поколения, к чему многие привыкли.
А уход с дорог различных кредитных тачек, купленных на сэкономленных обедах пойдёт только на пользу.
Ну вот я до 29,5 лет жил без машины и мне это нравилось :) Получил права - и стало нравиться ездить на машине. Но у нас нет таких пробок, как в Москве, плюс последнее время хорошо расширяют и проектируют дороги (по моим подсчетам, европейскую плотность авто в 450-500 машин на 1000 человек, нормально выдержим). Но то, что кризис поможет в уменьшении машин на ходу в городе - это да. В Москве то ад адский наверное творится.
Адский ад не то слово. В свое время жадный Лужков вместо строительства дорог налепил жилых микрорайонов, чем увеличил плотность населения, и сократил количество дорог в пересчете на автомобиль. Я как то с работы ехал 4 часа. После этого плюнул и уже несколько лет пользуюсь общественным транспортом.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И я против того чтобы цены на бензин росли. Ибо я отказался от машины по будням именно потому что на дороге полно баранов и идиотов с которыми терять свое время не хочется.
В то же время в час пик в том же метро на некоторых ветках бывает достаточно жестко. И если какая-то часть этих баранов и идиотов полезут в метро, то будет совсем "душно". Так как я искренне верю в импотенцию нашей власти и как следствие - неспособность наладить работу общественного транспорта до комфортного уровня, то вывод один - идиоты пусть стоят в пробках, но для этого бензин им должен быть доступен.
Reply
Reply
С другой стороны тогда нормальные люди смогут ездить по свободным дорогам (хотя тоже фантастика конечно).
Reply
Reply
А уход с дорог различных кредитных тачек, купленных на сэкономленных обедах пойдёт только на пользу.
Reply
Reply
Получил права - и стало нравиться ездить на машине. Но у нас нет таких пробок, как в Москве, плюс последнее время хорошо расширяют и проектируют дороги (по моим подсчетам, европейскую плотность авто в 450-500 машин на 1000 человек, нормально выдержим).
Но то, что кризис поможет в уменьшении машин на ходу в городе - это да.
В Москве то ад адский наверное творится.
Reply
Reply
Leave a comment