Nov 14, 2014 12:35
И еще вот такое пятнично-псевдоэкономическое. Предлагаю дискуссию кому не лень.
У меня масса знакомых, которые жить не могут без машины. Сам-то я машину люблю водить, очень. Машина у меня хорошая и дать на ней газку за городом особливо в будний день - это просто мечта. Но вот по делам я еду в большинстве случаев на общественном транспорте. А в офис - всегда. И еще пешком с удовольствием пройдусь от метро. Мне тут предложили бесплатное парковочное место - отказался, ибо я же не дурак в центр москвы да на машине. 2 часа жизни в один конец вынь и выкинь.
А вот друзей любящих перемещать свою задницу на машине - этих навалом. Причем даже не до абсурда дело доходит, а до идиотизма. Например одна девушка любит ребенка в детский сад на машине отвозить. Детский сад через дорогу, хотьбы 10 минут с ребенком. А вот на машине надо делать круг, через несколько светофоров и выходит уже несколько километров, а с учетом пробки так и минут 20 в один конец. Муж ейный тоже из той же оперы. Ему до работы пешком около 20 минут. На машине примерно минут 30. И еще 10 минут он вечером кружит по району в поисках свободного парковочного места. Надо ли говорить о том, что оба страдают от избыточного веса?
И таких случаев у меня вагон. Если надо пешком более пяти минут, то люди сядут и поедут. При этом они будут ругать пробки, платную парковку, дорогой бензин и "баранов на дорогах, которых развелось, продают права кому попало" (ц)
Я это к чему говорю? К тому что лично я не против ни бензина по 50 рублей (а лучше по 60 или даже по 100). Я не против платной парковки в центре города. Я не против эвакуаторов, расчищающих улицы. Многие страны и отдельные города, которые возомнили себя автомобильной америкой очень скоро избавились от этого комплекса и перешли к регуляции транспортных потоков. Ну не строилась Москва как автомобильный город, давайте себе признаемся - сколько дорог не строй, все равно будут пробки. А вот экологическая ситуация будет хуже. Да и вообще Москва уже напоминает по условиям жизни Мордор. В том числе и по количество орков за рулем.
И раз выпала возможность (благодаря кризису) отрегулировать транспортные потоки радикальными методами, то почему бы нет?
Кто что думает?
размышления