С нашими конкурентами на одном поле с...ть не сядем!

Feb 01, 2011 01:21

На днях сконтачился с одной рекрутинговой компанией, занимающейся рекрутингом для автомобильных заводов в Питере, для тематического инвертю для родной газеты. Созвонился с пиар-менеджершей, заявил о намерении. В тот же день мне перезванивают на мобилу с незнакомого номера. Звонила пресс-сек из головного офиса компании в Москве. Объяснил ей, что ( Read more... )

корпорации, я ху(д)ею, долбоебы

Leave a comment

Comments 13

fumiripits January 31 2011, 22:58:19 UTC
Такое ощущение, что у них личные разборки на уровне владельцев компаний. Рожу оппонента нигде видеть не могут.

Reply

interviwer January 31 2011, 23:03:40 UTC
да, и это вполне возможно.
что взять с дебилов, кроме анализов. и тех неважных.

Reply


serh February 1 2011, 00:10:47 UTC
УгУ. Как в старом анекдоте про Петьку и Василия Ивановича. :-))"Но есть нюанс" (с), ага :-))))

Reply

interviwer February 1 2011, 00:27:41 UTC
воистину так)

Reply


cooper_johns February 1 2011, 08:20:22 UTC
По-моему, это чистА российские ньюансы)

Reply

interviwer February 1 2011, 08:48:48 UTC
да, мне тоже так показалось.
хотя хрен его знает, что за тараканы бегают в головах западных бизнесменов.

Reply

cooper_johns February 1 2011, 12:23:22 UTC
Подозреваю, что бизнесом здесь управляют российские наймиты.

Reply

interviwer February 1 2011, 12:33:47 UTC
а кто-то сомневается в этом, чтоли?

Reply


wlardo February 1 2011, 11:14:28 UTC
Феерические долбоебы (с). Не ну на самом деле порой возникает ощущение что там, "наверху", какие-то невменяемые люди сидят.

Reply

interviwer February 1 2011, 12:23:41 UTC
это точно(

Reply


majik_ February 1 2011, 19:10:10 UTC
причина банальна и проста, топ-менеджерам не хочется афишировать свои конторы откатные, это во-первых.
Во-вторых, естественно им не хочется афишировать своих "жирных" клиентов и создавать дополнительные условия конкурентам для перетаскивания клиентов, так как обычно хорошие конкуренты знают слабые стороны другого и на переговорах с потенциальными клиентами на это давят. Это просто бизнес, Артем, такой в России, такое сплошь и рядом и каждый день!

Reply

interviwer February 1 2011, 19:33:11 UTC
извини, но я кажется ясно написал, что речь шла лишь о возможном упоминании в нашем интервью известных брендов (типа Ниссана, Тойоты) и других, кого окучивают эти рекрутеры). каким образом это может помочь их конкурентам переманить жирных клиентов - я не представляю что-то. и в своей рекламе они четко перечисляют, для каких автозаводов работают.
и насколько я понял, это было пожелание именно самих топ-манагеров филиалов автоконцернов, а не руководства рекрутинговой компании.

Reply

majik_ February 1 2011, 19:37:16 UTC
ну значит манагеры не просто так работают именно с этой фирмой, не хотят лишний раз светить связь. Это не просто так в голову стукнуло им.

Reply


Leave a comment

Up