На днях сконтачился с одной рекрутинговой компанией, занимающейся рекрутингом для автомобильных заводов в Питере, для тематического инвертю для родной газеты. Созвонился с пиар-менеджершей, заявил о намерении. В тот же день мне перезванивают на мобилу с незнакомого номера. Звонила пресс-сек из головного офиса компании в Москве. Объяснил ей, что хочу именно написать.
- Надеюсь, упоминаний конкретных компаний не будет? - спросила она как бы между прочим.
- Может, и будет, - удивился я. - А в чем проблемы, извините?
- Видите ли, это вопрос политики, - уклончиво ответила пресс-сек, явно не желая вдаваться в подробности.
Большинство коллег, наверно, не обратили бы внимания. Но я, сцуко, страсть какой любознательный во всем, что касается корпоративной шизофрении. И таки выцарапал внятный ответ.
Оказывается, топ-менеджерам российских филиалов иностранных автоконцернов может не понравиться, что (голосом Задорнова: готовы, да?)
что в нашей газете их бренд будет упомянут на одной странице с брендом конкурентов.
Честно говоря, я слегка прихуел от такого ответа. Вменяемые руководители лишь рады, когда их драгоценный бренд лишний раз упоминается в СМИ, причем абсолютно бесплатно. По крайней мере, я всегда так считал. Но, видимо, ошибался.
Нет, это лютый пиздец в кубе. Им, блджад, видите ли не нравится быть упомянутыми на одной странице с конкурентами. Старый добрый принцип: на одном поле с ними срать не сядем. И мне страшно хочется спросить этих человечищ с инопланетянской логикой: как же быть с дилерскими автоцентрами? Ведь они обычно торгуют как минимум 2-3 разными брендами. Не западло ли топ-манагерам условного Ниссана, что их замечательные авто стоят в одном зале с тойотами, их лютыми конкурентами?
Как же все-таки хорошо, что я работаю не в пиар-отделах этих корпоративных мудаков. И не в рекрутинге, где этих сказочных долбоебов надо облизывать с ног до головы, дабы урвать жирный заказ.
ЗЫ. Сегодня имел инвертю с женщиной - рекрутершей. Вне интервью сказал ей, что подобная политика их заказчиков - чистой воды идиотизм. "Это не идиотизм, это нюансы работы", - строго поправила она, что-то черкнув в своем органайзере.
Ну ладно, нюансы так нюансы.