В РФ Яндекс и Параллелс, весьма серьёзные софтовые конторы с большими зарплатами. В Яндексе по разговорам даже по московским меркам очень прилично платят.
По игрушкам РФ слабее выступила (Постал последний, Геройцы там всякие, под айпад игрушки). Из игрушек на постсоветском пространстве про танки игрушка минская сильнее всего выступает.
Метро украинское как раз печальный пример, эту игрушку за еду писали, работали почти бесплатно в загаженном офисе, сидя практически на коробках.
в данном случае я не говорю про танкионлайн и прочие MMO. это отдельная ветвь игроиндустрии со своей спецификой. в данном случае я говорю именно о качественных шутерах AAA-класса, которые (по статистике) лучше всего продаются в кроссплатформенных вариантах (в обычной связке Xbox-PS3-ПК). про нищебродство игроделов Метро - киньте, пжалста, ссылочку хоть на один репортажик игрожуров, где бы доказывалась ваша мысль. ну или хотя бы на слова самих разрабов, где бы они жаловались на трудные условия. то что игроделы Метро откололись от GSC Game World, создателей сталкеров - это я давно в курсе, спасибо. что у них изначально был куда более скромный бюджет по сравнению со сталкерами - тоже допускаю. но что игру делали чуть ли не за еду и на коленке - это, скорее всего, ваше ничем не подкрепленное пустобольство. если вы сможете доказать обратное конкретными ссылками и цитатами - готов извиниться и взять свои слова обратно.
Артём, а игра заточена под одиночное прохождение или всёж таки под сетевые баталии? Читал про появившиеся группировки и возможность примкнуть к той или иной из них. Одиночное прохождение было бы предпочтительнее.
извините, не знаю вашего имени. игра заточена исключительно под сингл. и даже если бы в ней был мульт (как изначально задумывалось, но не хватило бюджета), то, уверен, все равно сингл был бы интереснее мульта. все-таки это - не батлфилд. PS. не знаю, какие источники вы читали. но то, о чем вы говорите, подозрительно смахивает на сталкер чистое небо.
вот кстати да. вчера примерно ту же версию услышал от соратников по клану, когда задал им такой же вопрос. типа, будь у укров нефть с газом, их программеры тоже не заморачивались бы такой фигней, как качественные шутеры.
Comments 12
По игрушкам РФ слабее выступила (Постал последний, Геройцы там всякие, под айпад игрушки). Из игрушек на постсоветском пространстве про танки игрушка минская сильнее всего выступает.
Метро украинское как раз печальный пример, эту игрушку за еду писали, работали почти бесплатно в загаженном офисе, сидя практически на коробках.
Reply
про нищебродство игроделов Метро - киньте, пжалста, ссылочку хоть на один репортажик игрожуров, где бы доказывалась ваша мысль. ну или хотя бы на слова самих разрабов, где бы они жаловались на трудные условия.
то что игроделы Метро откололись от GSC Game World, создателей сталкеров - это я давно в курсе, спасибо. что у них изначально был куда более скромный бюджет по сравнению со сталкерами - тоже допускаю. но что игру делали чуть ли не за еду и на коленке - это, скорее всего, ваше ничем не подкрепленное пустобольство.
если вы сможете доказать обратное конкретными ссылками и цитатами - готов извиниться и взять свои слова обратно.
Reply
http://www.vg247.com/2013/05/16/metro-last-light-dev-worked-without-power-heat-or-proper-furniture/
Reply
Reply
Reply
игра заточена исключительно под сингл. и даже если бы в ней был мульт (как изначально задумывалось, но не хватило бюджета), то, уверен, все равно сингл был бы интереснее мульта. все-таки это - не батлфилд.
PS. не знаю, какие источники вы читали. но то, о чем вы говорите, подозрительно смахивает на сталкер чистое небо.
Reply
http://stopgame.ru/blogs/topic/48037
Артём, будем знакомы, меня зовут Дима)
Reply
Reply
Reply
типа, будь у укров нефть с газом, их программеры тоже не заморачивались бы такой фигней, как качественные шутеры.
Reply
Leave a comment