В РФ Яндекс и Параллелс, весьма серьёзные софтовые конторы с большими зарплатами. В Яндексе по разговорам даже по московским меркам очень прилично платят.
По игрушкам РФ слабее выступила (Постал последний, Геройцы там всякие, под айпад игрушки). Из игрушек на постсоветском пространстве про танки игрушка минская сильнее всего выступает.
Метро украинское как раз печальный пример, эту игрушку за еду писали, работали почти бесплатно в загаженном офисе, сидя практически на коробках.
в данном случае я не говорю про танкионлайн и прочие MMO. это отдельная ветвь игроиндустрии со своей спецификой. в данном случае я говорю именно о качественных шутерах AAA-класса, которые (по статистике) лучше всего продаются в кроссплатформенных вариантах (в обычной связке Xbox-PS3-ПК). про нищебродство игроделов Метро - киньте, пжалста, ссылочку хоть на один репортажик игрожуров, где бы доказывалась ваша мысль. ну или хотя бы на слова самих разрабов, где бы они жаловались на трудные условия. то что игроделы Метро откололись от GSC Game World, создателей сталкеров - это я давно в курсе, спасибо. что у них изначально был куда более скромный бюджет по сравнению со сталкерами - тоже допускаю. но что игру делали чуть ли не за еду и на коленке - это, скорее всего, ваше ничем не подкрепленное пустобольство. если вы сможете доказать обратное конкретными ссылками и цитатами - готов извиниться и взять свои слова обратно.
По игрушкам РФ слабее выступила (Постал последний, Геройцы там всякие, под айпад игрушки). Из игрушек на постсоветском пространстве про танки игрушка минская сильнее всего выступает.
Метро украинское как раз печальный пример, эту игрушку за еду писали, работали почти бесплатно в загаженном офисе, сидя практически на коробках.
Reply
про нищебродство игроделов Метро - киньте, пжалста, ссылочку хоть на один репортажик игрожуров, где бы доказывалась ваша мысль. ну или хотя бы на слова самих разрабов, где бы они жаловались на трудные условия.
то что игроделы Метро откололись от GSC Game World, создателей сталкеров - это я давно в курсе, спасибо. что у них изначально был куда более скромный бюджет по сравнению со сталкерами - тоже допускаю. но что игру делали чуть ли не за еду и на коленке - это, скорее всего, ваше ничем не подкрепленное пустобольство.
если вы сможете доказать обратное конкретными ссылками и цитатами - готов извиниться и взять свои слова обратно.
Reply
http://www.vg247.com/2013/05/16/metro-last-light-dev-worked-without-power-heat-or-proper-furniture/
Reply
Reply
http://www.vg247.ru/metro-last-light-s-tochki-zreniya-zapadnogo-razrabotchika/
Reply
ЗЫ. а журфака я не заканчивал.
Reply
Leave a comment