Белорусский аппарат реально кросава, но не факт, что он юзабл. Салон в нем шикарен - колесные арки и оси не мозолят жизненное пространство.
А насчет ЛАЗа, то это все конечно очень хорошо, но интересно с новым Богданом сравнить, который от ЛАЗа визуально почти не отличить, как и довоенные трамваи разных заводов, поступавшие когда-то в Киев. Вот там разница в салонах будет действительно заметна.
Какие новые/старые? 52522 уже давно история и в Киеве их никогда не было. А с тех пор только Е183 и Е301 выпускаются - как у них салон не менялся, а пол там остается неизменным, потому что одна и та же модель.
минский троль, что в заглавке, конечно неплох, по компоновке интересен - но не более того. Пока же ЛАЗ и аналогичный ему Богдан - лучшие в СНГовии. а то, что в Киев закупили самую дешевую версию - уже не их проблемы, а властей. и да, новые Богданы уже без шкафов сзади.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А насчет ЛАЗа, то это все конечно очень хорошо, но интересно с новым Богданом сравнить, который от ЛАЗа визуально почти не отличить, как и довоенные трамваи разных заводов, поступавшие когда-то в Киев. Вот там разница в салонах будет действительно заметна.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment