Белорусский аппарат реально кросава, но не факт, что он юзабл. Салон в нем шикарен - колесные арки и оси не мозолят жизненное пространство.
А насчет ЛАЗа, то это все конечно очень хорошо, но интересно с новым Богданом сравнить, который от ЛАЗа визуально почти не отличить, как и довоенные трамваи разных заводов, поступавшие когда-то в Киев. Вот там разница в салонах будет действительно заметна.
Какие новые/старые? 52522 уже давно история и в Киеве их никогда не было. А с тех пор только Е183 и Е301 выпускаются - как у них салон не менялся, а пол там остается неизменным, потому что одна и та же модель.
ElectroLAZ-12 это альтернативное название E183 (без гармошки), ElectroLAZ-20 - Е301 (с гармошкой). Киев только эти ЛАЗы и покупает уже несколько лет и они все одинаковые, потому что это одна и та же модель. А вот в компоновке салона возможны нюансы. И они были с самого начала.
салоны от назначения зависят. есть ритуальный, без сидений; есть грузовой, с кран-балкой под потолком. есть пригородный с лушпайкопоглощающим полом. есть космические, в которых пенсионер из окошка выдачи билетов получает пригоршню гречки
А насчет ЛАЗа, то это все конечно очень хорошо, но интересно с новым Богданом сравнить, который от ЛАЗа визуально почти не отличить, как и довоенные трамваи разных заводов, поступавшие когда-то в Киев. Вот там разница в салонах будет действительно заметна.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Киев только эти ЛАЗы и покупает уже несколько лет и они все одинаковые, потому что это одна и та же модель. А вот в компоновке салона возможны нюансы. И они были с самого начала.
Reply
(The comment has been removed)
есть космические, в которых пенсионер из окошка выдачи билетов получает пригоршню гречки
Reply
(The comment has been removed)
Судя по всему, они зону для колясочников отгораживают.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Эта что ли?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment