BREED прохождение на последнем уровне сложности
Захотелось чего-то фантастического, и с сохранениями когда угодно. BREED казалась яркой красочной игрушкой, но это лишь первое впечатление, причем неверное.
Сразу бесит идиотское меню загрузки.
Тренировка
Тут все просто, смена оружия легко настраивается в опциях, лазание по лестнице шикарно - в конце тебя отшвыривает назад на площадку, к этому надо привыкнуть.
Тебе придадут еще двух ботов, между которыми можно переключаться, чтоб скучно не было.
Под конец тренировки надо забить толпу врагов, нападающую с 3 сторон, но я забыл выбросить ракетомет, так что исход был предсказуем.
Тренировка на танке показала, что танк едет отлично, башня вращается, управляемость суперская, только надо не забывать, что у танка несколько вооружений, и надо крутить колесико мыши, чтобы выставить самонаводящиеся ракеты.
Самолет дебильный, как и все самолеты во всех играх. Ненавижу их.
Контакт
Ваша консервная банка сначала приблизится к острову. Не знаю почему, но всех фантастических фильмах если из всех космических кораблей какой-то выглядит дотопным, корявым и несуразным, похожим на кучу консервных банок, прилепленных друг другу - это корабль землян.
Займи место за пулеметом. Надо уничтожить радар, но где он и как выглядит я так и не понял. Фактор внезапности исчез. Впрочем, как говорил герой Кристофера Ламберта в фильме "Mean Guns" - "Мы же должны убить всех".
Летучий рыдван полетит к следующей цели, где нас ждет многочисленный комитет по встрече. Стреляй по голубым огонькам, пока в секторе обстрела не останется ни одного врага.
Вылезай и сбегай к стационарному плазмопулемету, напоминающему аналогичную штуковину из Halo, забей инопланетных пулеметчиков.
Дальше тактика следующая - проверь своих ботов и вооружи трофейными лучеметами тех, у кого нет второго оружия. Снайперкой сшибай операторов пулеметных установок - длинных на тонких ножках инопланетян. И артиллеристов. Я оставил свою банду и пошел один по гребню холма, будут набегать враги, а потом возбудится пушка на холме. По дороге за камнями прячутся взлетающие полусферы - они разносятся автоматом.
Я сходил налево к башне, поубивал всех там и забрался наверх, уничтожил двух плазмометчиков, которые взорвали свою башню. Пришлось прыгать по стеночке вниз, но не убился. Более того, здоровье еще восстанавливается потихоньку до 90, если не исчез зеленый сектор.
Потом дошли до моста, там очередное сражение, и можно сесть в недвигающийся танк, но зато у него башня работает, и можно разнести вышки ракетами. Если пойти через мост - там враги, наверху на площадке стоит джип с пулеметом. Пулемет наводится только изменением положения джипа, зато скашивает пальмы.
Когда дойдешь до маршрутной точки - нападут помимо известных врагов еще новые маленькие, похожие на фонарики на ножках, у которых из задницы торчат стержни. И приедет вражеский танк, но танкиста можно убить, а можно сесть в танк землян и с его помощью взорвать вражеский танк.
Около раскрывшегося яйца - проход в скале, там изменят задачу, и придется забить кучку "фонариков".
Твои боты умирают от дружественного огня.
Не бросай оружие на склоне - оно пропадет.
Не залезай под вражеский танк - застрянешь. И в него сесть нельзя, к сожалению.
Игра уже нравится обилием площади, возможностью применения разных тактических схем, красочностью и наличием инопланетной атмосферности.
Теперь надо к локатору, но туда по горам не доберешься, я зачистил всю локацию и пришел к воротам гигантского сооружения. Они закрыты. Пришлось залезть по горе к локатору, забить там врагов и подняться на лифте. Потом надо подняться на другом лифте и там забить врагов и встретить раненого. Конец миссии.
Уровень напоминает Farcry, островами и пальмами.
Три башни
Лучше, чтобы твои боты не умирали.
Вы сразу оказываетесь под обстрелом, я втащил задницы ботов на лифт и спрятал в закутке.
С площадки под локатаром забил врагов на вышке у моря.
Снайпер поработал по вышкам, пулеметам, танкам, и пришел к джипу с амуницией.
Дальше пустил пулеметчика по гребню холма - там вражеские снайперы, заодно и винтовку получу.
Пойдут видеоролики - как терпит крушение корабль землян, и как иноплы высылают подкрепление. Пулеметчик погиб, уничтожив кучу врагов, но я его не увел с гребня холма, и его достали минометом.
Самолеты в небе только отвлекают на себя самонаводящиеся ракеты.
Проредив снайпером кучу врагов, я вызвал к жизни ракетометчика с штуковиной с надписью «Big Boy». Забил им танки и пулял в центр шеренг врагов, разбрасывая взрывами ракет. Убедившись, что на корабле никто не выжил, нас перенацелят на остров, куда ведут 2 моста.
Я сначала пошел туда, поубивал врагов, но... внезапно надпись что я плохой солдат и миссия рестартнула сначала. Игра не поддерживает нелинейность прохождения. Плохо.
От точки аварии пошел на остров - появится еще подкрепление, я их разметал ракетометом.
На острове шел по дороге, забивая врагов, у моста использовал недвигающийся танк, чтобы обрушить башни и наколотить врагов.
Вобщем, надо в последней крепости забить всех, и подняться на башню, там нажать кнопку.
Откроются ворота.
Орлиное гнездо
Разрушенные башни внезапно починились. Снайпером снеси артиллеристов на вышках, пулеметчиком забей когорту врагов и идите через мост.
Вас опять 4 рыла. Снайпером расчисти вход в ворота, а дальше выпускай в загон пулеметчика, пусть уберет врагов и всплывающие вверх полусферы с лазерами. Потом снайпер пусть зачистит вышки и двигайте по горной дороге наверх, забивая врагов.
Бесит старческой голос в главном меню, постоянно скрипящий на английском языке. Но я заменил все файлы intro*.ogg на музыку, и стало нормально.
Игра затягивает. Встречаются редкие баги, вроде неубиваемого танка, но это не портит игру.
Дойдете до моста, убив всех, и тут игра переключится только на инженера. Забей врагов, едь на лифте наверх и входи в кабину.
Сигнал
Ну вот, наступила уебищная миссия со сраными самолетами. Хоть игру бросай. Хуй поймешь как на этом корыте садиться, и летать не получается - он вращается вдоль оси постоянно. Главное - непонятно вообще что делать, куда садиться и как. Разработчики - уебки.
Надо сразу подойти к заду корабля и сесть в него. Я сел за пулемет сначала, и оттуда уже не вылезти.
Вылетай с корабля и лети к земле. Пройдешь атмосферу - появится остров и самолеты врагов.
Сам включился автопилот. Бесят меня эти грёбаные самолетики в шутерных играх, особенно когда они преграждают продвижение по сюжету.
Я сделал вот что - в папке с игрой зашел в каталог scripts, открыл difficulty.txt. Под строкой Damage0 (там число 0.17 и далее подобные в колонке) изменил значения на -1.0 и враги при попадании будут лечить меня. Под Damage1 - коэффициенты урона врагов. Изменил их с 1 на 100.
Вот теперь удалось сбить 3 истребителя врага, последний попытался повторить подвиг Гастелло, но разбился.
Наконец-то сели на землю. Прыгай в танк и вперед. Сначала снеси ракетами самолеты врагов, потом гаси пехоту и приедешь к танку, подорвавшемуся на минном поле. Едь по другой дороге.
Можно починить танк ремонтным набором.
По пути будет пехота, танк-одиночка, налет самолетов врага, и на мосту ждут танки инопланетян.
Бей башни тоже.
Вообще это самая идиотская миссия - из танка нельзя вылезать, тебя убивают разработчики. Но зачем тогда оставлять возможность вылезать из танка? Разрабы - дебилы. Одной кретинической миссией засрали все свои хорошие начинания.
Танк - полное дерьмо, портится при задевании за камни, и просто от выстрелов пехоты. Нафиг нужен такой танк?
Как забьешь всех на мосту, начнется новая миссия.
Освобождение
С моста прикончи минометный танк врагов, только целить надо выше него, чтобы попасть.
Потом едь через мост и долбани по горе ракетой - там ракетная установка, которая шарашит метко и мощно.
Далее направо и опять на горе - пара установок, которые надо разнести, они под большими шарообразными зданиями.
Но мало этого - начнет глючить компас с указанием целей, потому что еще 2 башни расположены на берегу, их надо разнести.
После этого на тебя оденут скафандр, и начнется отсчет времени. Как я понял, не обязательно уничтожать врагов, главное - добежать до повстанцев.
У тебя автомат с парой ракет и огнемет. Огнемет лучше по фонарикам, а остальное - по взрослым врагам.
Как добежишь - опять посадят в гадский самолетик. Надо лететь за синей точкой - это наш. Ну и нападут враги, куда без них.
Я просто летел, потом пидар впереди заявил, что они готовятся к орбитальному полету. Спрашивается, почему сразу нельзя было в космос стартануть?
Выйдешь в космос, пойдут видеоролики.
Проход
У тебя 2 оружия, оба с оптическим прицелом. Застрели всех врагов в башнях из снайперки, а фонариков - из малой снайперки. У меня почему-то выбежали враги из башни и завыла сирена. Я всех поубивал и сирена перестала выть.
На большой стене слева - тоже враги. Снеси их.
Дальше я обошел по правому краю локацию, загасил отряды врагов, и натолкнулся на совершенно неубиваемую парочку на платформе позади крепости, которая стреляла синими шарами. И напротив них на башне - совершенно не убиваемые 2 пулеметчика. Грустно от таких багов.
Пришел к стене, в которую ведут 2 входа. Забил охранников, потом внутри забил защитников (появятся новые автоматические охранные системы - красные шары под потолком, разносятся очередью) и вышел к колодцу, ведущему вверх. Сначала я снес снизу кого видел, а потом поехал на лифте. Поднялась тревога, надо с лифта выбежать на воздух - там стелла, и со стороны обрыва на ней кнопка, выключающая тревогу. Забил иноплов и сходил направо - в башне нажал на кнопку. Опустился мост.
Пошел на другую точку - натолкнулся на отряд летучих тварей, которых разработчики скопировали с комаров обыкновенных. Твари абсолютно неубиваемые ничем. Опять грустно за идиотов разработчиков.
Идти надо наверх по склону, и там в башне нажать на кнопку.
Миссия могла бы быть отличной стелс-снайперской миссией, но... не получилось у разрабов. Да еще если учесть, что персонаж ограничен в прицеливании по высоте, то игра уже не тянет не то что на шедевр, но даже и на полшедевра не тянет. Разочарован я.
Обзор
Бредовая миссия, да еще на время. Я просто код бессмертия врубил, мало того, что по честному её не пройти - целая армия иноплов тусуется на уровне, так еще и места установки жучков запутанные, несмотря на кажущуюся простоту планировки.
Надо ворваться внутрь комплекса и найти квадратную башенку лифта. На нем спуститься вниз и выбежать в центральный зал. Там на 3 этажах стоят стеллы, надо жамкнуть на них. Этажи соединены также подъемами, и можно пробежать по ним. Лифт не привозит на уровень, где стоит самая верхняя стелла. Как нажмешь на последнюю - конец миссии. Можно начать со средней стеллы, пробежать к верхней, а потом спрыгивать с верхнего этажа на перила нижнего.
Изоляция
Опять долбаные самолеты. Сразу выпусти ракету по мосту.
Теперь надо сбивать ракетные башни, я сбросил плазмабомбу на них. Потом надо сбивать уродские истребители.
В воздухе висят пальмы, которые стреляют.
Миссия еще и на время. Пиздец.
Надо всех сбить и лететь за синим.
Прорыв
Продолжается самолетный даунизм. Надо сбивать самолетики. И опять на время.
Кстати, корабль, заходящий в тюрьму на посадку, я сбил. Но это никто не заметил.
Потом тебя высадят и надо осводить зэков.
Игра уже не интересна.
Снежная птица
Теперь ты пулеметчик на крыше летающего рыдвана. Пулемёть самолеты, ползущие по снегу танки, если прицел позволит, и потом тебя высадят в броневике.
Продолжай пулеметить толпы иноплов, пока вы не остановитесь. Тебя высадят насильно на снег. А потом несколько раз был идиотизм - от взрыва персонажа относило черт знает куда, и миссия заканчивалась.
Когда управление вернется - беги по компасу, уничтожь ракетчиков, потом гаси пехоту.
Дальше опять идиотство - я не успеваю добегать до косморыдвана, как миссия прерывается. Надо иноплов не трогать, а просто бежать к кораблю, да еще надо умудриться запрыгнуть к нему на холм. После этого станет ясно, что в корабле никого нет.
Насыпется толпа постоянно респавнящихся инопланетян и тебя загасят.
Феникс
Тебя пробудит к жизни бодрый пидарас, любящий командовать. Беги за ним, не слишком торопись - он подождет если что. Надо будет нажать на стеллу и вызвать лифт, по пути можно насобирать инопланетного оружия и аптечек. Потом опять беготня, пидар посадит тебя в лифт, потом перебежит в следующий. Всех инопланетян перестрелять - можно.
Когда прибежите к большой круглой платформе - перестреляй врагов на верхних уровнях снизу, потом едь.
Преследование
Пидар будет постоянно трепать языком. Оружие, которое я подобрал, пропало и осталась только винтовка землян. Забей врагов и беги за пидаром. Отстрели пулеметчиков, и когда он прибежит к
двум багги-тачкам, надо будет открыть ворота. Если смотреть на ворота, то стелла справа. Но ворота не открываются. Надо искать еще выключатели. Один на круглой платформе в центре двора, другой тоже у ворот. У меня еще получилось сесть во вражеский танк, он только ездил, не стрелял.
Теперь надо срочно бежать и прыгать в багги, тут починяя её. Если отстанешь от пидара, то это конец миссии. Уроды разработчики не дают пострелять как следует.
Просто надо ехать за пидаром, пока он не бросит джипы и не побежит на поиски. Его надо прикрывать, хотя уже есть желание всадить ему в башку. Пидар оскорбляет нашего персонажа постоянно. Пару раз будут стычки, и пидар опознает в нападавших своих дружков - Вонючего Питерса и Придурка Джонсона. Потом опять сядете на багги и приедете к лесу.
У контейнера в виде яйца набери аптечек и не торопясь отстреливай пришельцев. Когда добежите до танков, это конечная остановка, забей врагов подствольником и начнется следующая миссия.
Дастофф
Не вступая в бой с врагами, которые спускаются с горы (пусть пидар ими занимается), иди к башням, забей врагов, и задолби робота с двумя пушками, который ходит по главной дороге к воротам. Открывай ворота крепости кнопкой на стелле, задолби всех защитников, иди к лифту в башне двора и поднимайся, там жми на кнопку.
Спускайся и иди в проход, ведущий наверх, задолби всех в новм дворе, и поднимайся наверх.
Подходи к башне - там 2 кнопки, жми на одну и начинай её расстреливать. Надо успеть дол истечения времени. Потом иди к кнопке с другой стороны башни и сделай тоже самое.
Теперь обратно в первый двор - там открылся проход вниз. Забей всех в нижнем дворе, враги прячутся в четырех башнях, а в центре стоит косморыдван землян. У него пулеметы не работают.
Иди к лифту, едь на стену. Там разнеси охранные люстры и нажми на 2 кнопки. Теперь пидар потребует его впустить. Спускайся и в этом же дворе жми на стеллу у стены.
Когда полетите, разнеси 3 самолета врага.
Доставка
Летай и стреляй по самолетам врага и пальмам. Когда грохнешь последнего врага, тебя переносут на землю, и опять сраные полеты. Как я понял, надо скидывать бомбы в открывшиеся гигантские яйца. Потом еще кого-то сбивать надо. Дебилы разработчики за отсутствием фантазии пытались смазать негативное впечатление от их убогой поделки, напихав задания одно за другим. Это плохо у них получилось.
Охрана
Надо из пулемета на косморыдване что-то сбить. Потом он плюхнется на землю (убогость техники будущего поражает).
Теперь на танке надо сбить и самолеты, и разнести призимистые цистерны, и побить танки врагов.
Немезида
И снова дебильные самолетики. Нет, мне в свое время нравилась игра Elite, но в тут космошутере уже явный перебор с самолетами. Насколько логично и четко была сделана например Star Trek Voyager Elite Force, настолько по идиотски сляпана BREED.
Надо сбить летучую ромашку врагов, потом череда видеороликов, и ты должен защищать неизвестную самку с противным именем Карла. Наверно она единственная оставшаяся на планете самка, которая может выплодить человеческих детенышей, поэтому она единственная надежда человечества.
Гаси подствольником группы врагов, защищай самку, потому что она реально дохнет. Потом опять лихорадочная череда видеороликов. Ты забыт всеми, и бой идет наверху. Беги примерно в центр зала, тебя телепортируют наверх. Подбери гранатомет иноплов. Отбивайся от набегов, и потом дурная самка влипнет в ситуацию, когда ей нужна помощь. Пойдет отсчет времени.
Надо бежать по компасу и убить всех врагов. Времени не хватает, дальше можно только читерским методом. Концовка засрана ублюдками разработчиками.
Бот-самка уже черт знает где, бежать надо наверх по лестнице, я нашел с десятого раза её, там надо гасить иноплов, бегая по кругу. Как загасишь, самка понесется наверх, и у ворот её убивают, хотя я успеваю забить врагов. Мне это дерьмо надоело, я его снес. Это последняя миссия, и жалко людей, которые купили это гавно.
BREED - пример того, как интересная идея была засрана самолетными идиотизмами и нелогичным сюжетом. Всего один корабль "Дарвин" приехал спасать целую планету, на которой толпы захватчиков. Это смешно.