FAR CRY прохождение на реалистик - часть 2
Восстание мутантов
Сразу за поворотом - когтистые твари. Завали их. В следующем помещении опять вылезет мутант. Набери амуниции и выходи на воздух. Идет яростный бой. Сноси всех справа на дорожке за дверью. Этот ночной уровень грандиозен и богат монстрами всех мастей,
Выйди и зайди обратно. Пусть перестреляют друг друга. Потом добей оставшихся, заберись на вышки, оцени обстановку.
В бункер, где горячий пар, можно не торопиться. С вышки надо снять мутанта на вершине, а потом на джипе ехать по дороге. Там будут 2 врага и джип, и чекпойнт.
Я поднялся на по лестнице на вышку в горе (пришибив желтый комбинезон), там дельтоплан, не нужный совершенно, и чекпойнт.
Если ехать по пляжу, то там будет горсть мутантов, и бесит, когда когтистая тварь с одного замаха тебя гасит, что в джипе, что без него. Причем расстояние несоразмерное, я думаю, что есть дистанция, а её уже нет, тут разработчики накосячили.
Там у горящего джипа пируют чудовища, я их разнес ракетами, и приехал к горящему джипу, перегородившему проход. Чекпойнт.
Можно на джипе лихо прыгнуть с верхнего обломка моста на нижний, это как повезет.
Далее будет сооружение, где лежит броник (наверху у станкового гранатомета) и аптечка, и где вместе уживаются мутанты и наемники. Надо их убить, и возбудится ракетчик на маяке. Срочно его надо снести снайперкой или ракетой. На дороге под маяком - снайпер.
Как встанешь за гранатомет - разыграется сценка на берегу - помчатся 2 джипа и будут пытаться задавить мутанта. Я забил всех гранатометом и потом была дуэль с гранатометчиком на скале, я попал по нему первый.
Иди к маяку (2 чекпойнта по пути), бери джип и едь в скалистую арку. Слева взлетает вертолет, я его взорвал пулеметом. Доедешь до моста - ликвидируй его охрану.
На другом берегу кипит бой. Выпусти по врагам все ракеты, а то они воюют, но не подыхают. По тросу едь к башне. Чекпойнт.
Наемники орут "я продырявлю твою башку", "время драть задницы", "сдохни, сдохни сука", "глаз на жопу натяну". Здоровяки мутанты отвечают комментариями "ты покойник, приятель", "получи", "ты в полной заднице, приятель".
С гор забел снайперкой охрану со щитами перед архивом (не надо стрелять в щиты, надо в ноги или места незащищенные щитом). Из ПЗРК убавил мутантов. Иногда они падают в воду вниз.
Перешел мост и набрав патронов в сарае, пошел в дверь архива.
Большой вертолет с 2 винтами нельзя взорвать.
Если всех зачистить, то на этих островах вполне можно остаться - наблюдать закат, сидя с бокалом вина и слушая шелест прибоя. И птиц нет - наверно мутанты всех чаек сожрали.
Архив
Тут есть веселый баг, я описал его тут -
http://interes2012.livejournal.com/27248.htmlЕсли в конце уровня сразу из тоннеля пальнуть по кабине вертолета, то вертолетчик умрет, и вертолет не взлетит. Зато стрелок-ковбой будет бегать туда-сюда.
Входи в двери, включив ночное видение - нападет невидимка-мутант. Иди в большую дверь, нажав кнопку справа, на звуки боя, кинь гранату, взорви огнетушитель, и пользуйся ПНВ, чтобы завалить полуголых невидимок.
Дойди до колодца в центре комнаты и кинь гранату на бочки в воде. Потом из дробовика или не жалея пистолет (лежит на столе) стреляй по доске, она должна всплыть и отодвинуться, открыв дыру в решетке. Дело в том, что в зале прячутся мутанты, и хотя там есть угол с решеткой-загородкой, все равно лучше прыгать вниз и сразу нырять в дыру. Плыви по тоннелям и выплывешь в бассейн, лезь на лестницу, но наверх не поднимайся - сверху мутант постарается тебя достать и сорвется в воду. Теперь вылезай и нажми на панель на стене. Иди в проход, глуши монстров гранатами и дробовиком. Теперь ты в том зале с водой. Чекпойнт.
Иди в дверь, к лифту. Чекпойнт.
Внизу идет сражение наемников с мутантами. Покидай им гранаты, и из подствольника глуши их, из ПЗРК тоже можно залп дать.
Продвинься в коридор, и забей еше группу спецназа (у них ПНВ тоже есть, когда подбираешь барахло с трупа - батарейка заряжается), они будут прибегать по двум боковым лестницам. Забивай их подствольником и кидай светошумовые гранаты. Как бой слегка утихнет - снеси снайперкой ракетчиков на самом дальнем конце склада, они могут сильно испоганить ситуацию. Потом добей оставшихся врагов. Иди на мостки в дальнем конце склада, подбери карточку. Входи в дверь. В коридорах будут невидимки, я их расстрелял, сходил за патронами и вышел из мрачных подземелий, и мне тут же обрадовались.
Сразу снеси снайпера на трубах, и ракетчика на белой башне на другом берегу. Прилетит вертолет. Бери ПЗРК и как только первый враг захочет коснуться земли, пали в ящик. Четверку врагов сразу прихлопнет.
Добей остальных, набери брони и здоровья, и едь к воротам. Чекпойнт.
За воротами еще один склад, с кучей врагов. Вытягивай их на пулемет, потом добей недобитков, иди направо и выстрели в трос, на котором висит ящик. Он проломит решетку в полу, прыгай туда, пройди по тоннелю и наверх вылазь, жми кнопку и входи в дверь. Выставь ПЗРК.
Cистема чекпойнтов уже бесит.
Инкубатор
Сразу нападут здоровяки, поэтому мгновенно кидайся вправо и стреляй в здоровяка, который разбирается с бойцом, и тут же пали в левого здоровяка в коридоре. Мне показалось, что на ПЗРК здоровяки вяло реагируют. Я стрелял в пол между ног монстра. Кидай гранату перед ним и переходи на дробовик или автомат, завали его и беги налево в проход между цистернами (там у трупа аптечка) и лезь в вентиляцию. Доползи до выхода в зал, но не прыгай туда, а загаси монстра. Теперь обратно, разберись с врагом и входи в дверь в зал.
Там есть аптечка на ящике и недалеко - дверь. Открой её и тут же начнется бой. Слева пулемет и враги, справа здоровяк. Я забил подствольником врагов, подождав, когда они здоровяка завалят. С трупов взял карточку.
Иди в единственную открывающуюся дверь, наемники воюют с монстрами, и так сразу и не поймешь, кто чей и кто где, но как только они видят тебя - обе стороны забывают про вражду и вместе пытаются тебя убить. Воспрепятствуй им категорически в этом намерении.
За поворотом - толпа когтистых чудищ, я бил их подствольником. Дойди до двери. Чекпойнт.
В зале с голографическим изображением монстров идет войнушка. Забей всех, и иди в дверь на верхнем ярусе. Сразу слева в помещении - враг в оранжевом комбинезоне. Далее с двух коридоров попрут мощные мутанты (худые, но прочные как зомби).
Катастрофически не хватает броников, каски и пулемета.
Я забил их подствольником, пошел в проход направо, там на верхний ярус и в дверь (надо забить пару мутантов). По коридору дошел до помещения и нажал кнопку на стене. Вышел из ранее закрытой двери к голограмме.
Теперь в другую дверь на том же ярусе. Там мутанты, забей их и дойди до лифта и аптечки рядом. Чекпойнт.
Внизу смешались в кучу люди и мутанты. Непростая локация. Я спустился на лифте, покидал в здоровяков гранаты и погасил их из ПЗРК, потом уехал наверх, подождать, пока они друг друга прикончат.
Наемники орут "соси", "что, горяченького захотелось?", "я вынесу тебя", "сейчас ты умрешь". Мутанты им отвечают "я тебя запомнил" и "ты покойник".
Удалось добить всех в зале с трубами, и по верхнему ярусу я вошел в дверь, спустился по лестнице - чекпойнт, и в новом зале опять сражение наемников с прыгунами.
Забил всех, потом открыл дверь и закидал световыми гранатами и ракетами врагов.
Иди в большой зал, спускайся вниз и крутани вентиль на трубе (чекпойнт), после этого плыви к дыре в потолке. Ползи по вентиляции и падай в затопленное помещение. где надо победить чертовых здоровяков. Уебки разработчики даже чекпойнт не сделали. Я работал автоматом и пустил ракету из ПЗРК, добивал дробовиком.
После мутантов в классе будут когтистые твари, тут я не жалел подствольника.
Дальше открыл дверь и пустил последние ракеты из ПЗРК по мутантам. Пошел ролик. Надо бы пристрелить эту наглую сучку, но игра не дает.
Грузовое судно
Этот уровень несуразен совершенно, хотя острова великолепны, но концовку загубили идиотизмом разработчики. Во-первых, тут есть баг - я описал его тут -
http://interes2012.livejournal.com/27126.html А во-вторых, надо после взрыва корабля победить вертолет, который совершенно неубиваемый.
На этом уровне, чтобы выжить по последнем уровне сложности, высадку надо делать не на том острове, на который нам указывает стрелка, а на последнем (самом правом и дальнем).
Острова охраняют катера, поэтому надо просканировать их и ехать направо к последнему острову. Чем плох этот способ - нет чекпойнтов, пока не возьмешь бомбы в палатке на первом острове. Разработчики продемонстрировали свою полную уебищность.
Высадиться надо у крутой скалы и шлепнуть снайпера. Приедет джип, перебей экипаж и ракетой снеси вышечника. Нападут пехотинцы, победи их и еди наверх на площадку с палатками. Возьмешь новую винтовку.
От вышек под скалой снайперкой выносятся все на другом конце острова, там где радиовышка.
По дороге к ней будет развилка - я скатал по нижней дороге, грохнул патруль, а вот дальше не поехал - призрачные боты метко лупят из ПЗРК.
От радиовышки снес снайперкой всех кого увидел на другом острове. Приехал туда, но в тоннель идти не надо - там ракетчики прибегают. Сверху снайперкой забей врагов на островке с хижиной, спускайся и оттуда постреляй видимых врагов на другом острове. Я поплыл к правому его краю. Оттуда забил ракетами врагов под башнями у джипа, потом прогулялся по дороге и снес патруль.
Далее поплыл опять на правую группу островов и оттуда зачистил сколько смог врагов на острове с бомбами. Потом приплыл на остров и прятался там старательно, пока всех не убил из засад. В палатке взял три бомбы. Наконец-то чекпойнт.
Теперь снайперкой отстрелить врагов на другом острове у палаток, взять их джип и забить охрану радиовышки. Ставь бомбу и убегай.
Потом то же самое на другом острове и на последнем. после взрыва последней вышки чекпойнт испорчен - при загрузке с него ты оказываешься по пояс в земле и не можешь двигаться. Но если сесть в джип, то у меня нормально сохранилось.
Теперь в бухте появился корабль. Забей ракетчиков (один на носу, остальные по периметру корабля) и на дельтоплане лети к туда, плюхайся в воду и по снасти, свисающей с борта, забирайся наверх. Через стекло убей последнего врага, бери бомбу, выставь новую винтовку (у неё отличный подствольник, который поможет в битве с вертолетом) и иди на корму, ставь взрывчатку и уходи к лестнице на носу корабля.
После взрыва корабль начнет тонуть, беги на рубку, и сразу сначала стреляй, а как вертолет подлетит поближе - бей подствольником и ПЗРК, желательно не промахиваться. Как подгасишь его, вертолет улетит, дымя, а за тобой приплывет катер. С вертолетом надо реально помудохаться, запоминая где он зависает. Стрелять надо в пулеметчика, вертолет не убиваемый сам по себе. Попытка заранее подогнать катер к кораблю, чтоб рвануть на берег - провальная, потому что катер исчезает, а доплыть до берега не упеваю никак.
Очень хочется какой-нибудь остров в личное владение. Чтоб росли кокосы, ананасы, бананы, и ракетные установки с пулеметами по периметру, для отпугивания пиратов.
Катакомбы
На дороге мутант поссорится с солдатом, забей здоровяка-победителя и иди к столбам, потом по дороге. Чекпойнт.
Дойди до столбов и начинай планомерно уничтожать все живое. Я спрятался за валуном справа от столбов и кидался гранатами, помогая себе подствольником. Враги все прибывали, я вернулся на место появления на уровне и пошел чуть дальше, между холмов вышел к долине джунглей и продолжил отстрел. Снайперку не жалел - все равно дальше катакомбы, и её придется бросить. Когда загасил всех, пошел по дороге с правой стороны локации, вышел на руины, джип, и кучу наемников, которые стали орать "прямо между глаз", "ты пожалеешь что не сдох" и так далее. Забил их, взял взрывчатку, поехал на джипе, и взорвал его сам, стреляя в желтые баллоны на площадке за двумя статуями будд. Дальше под горой - руины, 2 пулемета, броник, странно стреляющая пушка и кучка солдат. Забил их, взорвал руины, полез внутрь. Чекпойнт.
Как спрыгнешь вниз и пойдешь в зал - сзади и спереди появятся невидимки, надо забегать влево по ступенькам на подъем и оттуда глушить их из подствольника и дробовика.
Потом идти через проход, забить здоровяка, пройти в другой зал, где когтистые мутанты дракены и баллон испаряет газ. лучше сразу кинуть гранату и отбиваться из дробовика. Баллон надо взорвать выстрелом в вентиль. Чекпойнт.
Далее после спуска по ступенькам будет как бы развилка - направо подъем по ступенькам и зал с кучей когтистых тварей, а прямо - продолговатый зал с невидимками. Я сначала забил из ПЗРК невидимок, потом прошел дальше в зал с бассейном (чекпойнт), и снес троих врагов, вертолет высадил еще врагов, я их закидал гранатами и подствольником, взял у пулемета броник и аптечку. После чего вернулся в зал, где торчат когтистые твари. Забил дробовиком, откатываясь назад. Потом пошел в проход, там мутант мимо баллона пробежал и грохнулся в обморок. Взорвал баллон. Вернулся в зал и поднялся на балкон, там в комнатке с трупом, взял взрывчатку. Чекпойнт.
Далее будет зал с монстрами и парой человекообразных, по пути чекпойнт.
Пройди зал со статуями слонов, ставь бомбу и убегай. Потом иди на выход.
Надоел мне этот ужас катакомб.
Река
Из тоннеля пристрели парочку охранников, с холма - врагов в джунглях внизу. Иди по берегу реки. Чекпойнт.
Вынеси врагов на причале, там взрывается желтый баллон. В лодку я не сел, пошел пешком.
Взорвал катер, вынес врагов на правом берегу, у стоянки катера, а далее высоко слева, напротив очередной стоянки катера - будет ракетчик. Катера с экипажем я расстрелял. Ракетчика вынес автоматом издалека.
Поехал на желтой лодке дальше, чекпойнт. У камней - кучка солдат. Высадился на берег, расстрелял их.
Поехал дальше, забил с берега экипаж катера, а катером разнес причал. Потом пострелял по врагам на понтонном мосту, сел в джип и по дороге приехал к навесному мосту.
Там тропа идет вниз к лагерю, враги на другой стороне мостика и прилетит вертолет. Поэтому ракеты и пулемет джипа нужны. Хотя вертолет может и не прилететь.
Перебеги мостик и пулеметом выкоси врагов на скале через реку. Далее я забивал врагов автоматом, подбил миниганом вертолет, приехал на катере к заливу, на берегах которого стоял вертолет, и кучи врагов. Пришел по дороге справа туда и снес ракетчика наверху горы, застрелил всех остальных, набрал боеприпасов у вертолета и пошел дальше по дороге. Чекпойнт.
Далее ущелье с минибоссом Кроу и его холуями. Бил их гранатами, подствольником и автоматом, Кроу самый крепкий и бегает с пулеметом, я забил его подствольником.
Иди к грузовику со спутниковой тарелкой (позади статуи будды), нажми сзади него "использовать". Видеоролик с наглой самкой. Походи вокруг, если ролик не начинается.
Болото
Отстрели снайпера на вышке, взорви желтую цистерну, выкоси всех врагов у ангаров, и внутри них. Собери барахло и садись в джип. Чекпойнт.
Самка будет рулить, а ты ракетами сноси джипы и вертолет, пулеметя цистерны у блокпостов.
Как приедете к новой базе, иди к правому краю локации, к сетке-забору. Чекпойнт.
Подойди к зданию, и планомерно выноси всех снаружи и внутри. Обойди здание, от забора взорви желтую цистерну. Теперь обойди болото, мимо заглохшего джипа, и снеси от камня снайпера и ракетчика на вышке, и пулеметчика внизу.
Входи в здание и на 2 этаж, там комната с боеприпасами и начнется видеоролик. Чекпойнт.
Самка понесется навстречу приключениям, беги за ней и гаси врагов. Самка откроет дверь, а ты подойди к ней - видеоролик.
Теперь иди штурмуй здание слева. Как зайдешь - слева окно дежурки, застрели врага, потом я кидался гранатами, открывая двери, и забил врагов. На столе в помещении справа от входа лежит карточка. Бери её. Чекпойнт.
Выходи наружу и иди в здание напротив. Я кинул светошумовые гранаты и подствольником начал долбить врагов, достреливая подбегающих. Они выбегают из бокового входа ещё, поэтому лучше убежать в здание позади и в дверях их гасить подствольником в проем двери или очередью в башку. Потом иди в здание и наверх по лестнице - на столе дипломат с бомбой, бери бомбу и иди к самке. Самка откроет ворота, а ты снайперкой снеси вышечника и пулеметчика. В воротах чекпойнт. Забей всех врагов, некоторые упорно будут сидеть в зданиях.
Иди к воротам, к которым самка пригонит электрокар.
Фабрика
Ложись на пузо и гаси снайперкой по головам прочных врагов. Угаси всех и иди через мост в ворота, где бродят еще враги. Добей их и открывай лифт. Туда въедет самка на электрокаре и лифт опустится на этаж. В зале забей врагов, они еще будут бегать по верхним ярусам, и потом с верхнего яруса открой дверь в другой зал и там всех забей, или жди у двери, когда вылезут враги. Потом спускайся вниз и открой ворота.
Самка пригонит кар к следующим воротам и откроет их. Чекпойн.
За поворотом - щитники, я долбил их подствольником, гранатами и очередями. Потом, чтобы облегчить себе прохождение, применил хитрость -
http://interes2012.livejournal.com/27544.html - Перед тем как Вэл начнет монтаж бомбы, надо не полениться и придвинуть 2 тумбы к дверям - к самым дальним, перед горизонтальными воротами, и к самым левым, в закутке с колоннами.
Потом иди за самкой. Видеоролик. Никогда не стал бы себе колоть какую-то неизвестную гадость. Чекпойнт
Теперь забивай врагов в комнатах, которые заблокированы ящиками. В комнатах будут открываться двери в другие комнаты с врагами.
Забивай подствольником врагов, пока не дадут сигнал к отступлению. Входи в правую комнатку в закутке с колоннами, там аптечка, забей врагов, чекпойнт.
Проходи в дверь, в коридоре забей врагов, оружие не экономь - в следующем уровне все исчезнет. Садись в лифт, едь. Видеоролик взрыва.
Дамба
Расчетливо всади пули точно в череп мутанта. Хотя можно схватить винтовку прямо перед тобой и подбежать к камню, дождаться когда мутант вылезет из-за камня и оббежать валун с другой стороны. Далее прыгай в водопаде вниз. Надо использовать неумение врагов плавать, чтобы топить мутантов. Главное - поглубже нырять в водоемчике.
Надо утопить несколько мутантов и идти направо под горой, там поднять автомат с трупа, вернуться обратно и уже продолжить свой путь по реке. Беспокоит только стрелок слева от водопада, но его надо убить пулями.
Вдоль реки налево до выхода в океан - там чекпойнт, и оттуда до вертолета на берегу. Видеоролик и чекпойнт. Еще вариант - от трупа с автоматом выбежать прямо в реку, но там стая когтемутантов пасется, хотя успеть можно. И оттуда - к вертолету. Проблема в том, чо миниганы вертолета имеют необстреливаемые зоны, и когда к тебе туда прибежит банда мутантов, придется туго. Поэтому их лучше утопить, заманивая в реку заранее.
В вертолете у реки будет пара пулеметов, броник и винтовка. Сразу забей прущую на тебя толпу здоровяков, и сперва вынеси мелкого стрелка-мутанта.
Потом можно сходить назад на остров к контейнерам - там стрелок-мутант и винтовка на ящике, у другого контейнера - пистолет-пулемет.
Теперь иди к воротам, ложись на пузо на холмике и снеси мутантов наверху. Иди в пролом и сразу налево в оружейку. Там аптечка, броник, карточка. Добей тварей наверху, открывай дверь карточкой и будет чекпойнт.
От моста вынеси стрелков через реку лавы, потом иди по правому рукаву острова, и снеси стрелков. Здоровяки вступят в бой с солдатами, буйно выпуская очереди ракет, так что исход предрешен. Садись в джип пулеметом забей здоровяков. Не надо стрелять из ПЗРК - мутанты ловко убегают от ракет, некоторые даже сальто делают, циркачи.
По бревну перейди на другую сторону. Потом с валуна прыгай на утес, и иди к тарелке. Там добей солдат, бери снайперку и гаси врагов на площадке у двух статуй. Потом зачисть местность сверху, иди к статуям, добей оставшихся, на складе набери все нужное и по ступенькам наверх, ко входу в очередной кошмар. Вход охраняется, но это решаемо дробовиком.
Вулкан.
Надо пройти зал с кучей врагов. Это один из самых трудных уровней в игре.
Включай ПНВ и из ПЗРК долби врагов, выбегающих из-за колонн, потом переходи на подствольник, кидай гранаты.
Пособирай всё оружие, потому что это была легкая разминка, по сравнению с той жопой, что ждет за дверью. Чекпойнт. Тебя атакуют враги и Кригер, которого не берут ракеты (5 гранат из подствольника в лоб получил, и хоть бы что ему). Этот уровень - просто пиздец. Кригера сделали прочным до невозможности.
Надо стреляя ракетами вправо и влево от ресепшна положить солдат и бежать направо по лестнице наверх и по мостику в коридорчик. там можно прятаться и отбиваться. Кригер еще читер-бот в стрельбе и кидается гранатами. Я прошел честно этот эпизод, но в диком сумбуре.
За Вэл можно не беспокоится - самка тут бессмертная. Она подпрыгивала от попадания ракеты, но не умирала.
Когда догасишь главгада - видеоролик.
Может помочь Coxpaнeниe в любoм мecтe: - Зaпycти игpy c пapaмeтpoм "-DEVMODE"
Bo вpeмя игpы нaжми нa клaвишy [~] (тильдa), зaтeм ввeди \save_game
На лифте едь вниз, набери оружия, и выходи в большие ворота, там начнется очередной дебилизм от разработчиков.
Как откроются вторые ворота, сразу падай на пузо, и снеси двумя выстрелами прыгуна слева на площадке у желтой цистерны. После этого справа прибежит здоровяк, переходи на пулемет и гаси его. Надо прятаться в нише справа между воротами, и стрелять в руку, даже не руку, а в ракетницу здоровякам, пока их не загасишь. Еще у меня получилось выбежать и упасть на пузо слева за воротами, оттуда отстрелил прыгунов, и добил здоровяков. Прыгунов надо в первую очередь убить, очень вредные твари.
Иди вниз, мимо стойки лифта, как подойдешь к воротам на другой стороне кратера, они откроются и попрут здоровяки. Забей их, и иди в ворота, там аптечка, в тупике справа, и там надо нажать на кнопку. Лифт заработал.
Едь наверх на лифте, как войдешь на центральный круг - чекпойнт. Иди к левым от места появления на карте воротам, там автомат прыгуна должен лежать. Теперь к площадке с ограждениями, которая напротив разрушенной секции моста. Как услышишь звуки в рацию - стреляй из ПЗРК в высокую башню справа (там 2 башни) - должно сдохнуть несколько врагов. Потом воюй с оставшимися, можно камнями кидаться, они в ответ гранаты будут по своим же кидать. Следи за лестницей, оттуда прибегают враги. Забей всех и иди по длинной лестнице наверх. Входи в дверь - в зале бегает белый халат, убей его. Видеоролик.
На месте Джека я бы не стал спасать мутанта-феминистку, и вместо сыворотки пальнул бы ей в лобешник. Но с другой стороны - путь на яхте долгий, будет хоть кого трахать.