FAR CRY прохождение на реалистик - часть 1

Oct 16, 2016 22:21

FAR CRY прохождение на реалистик (ЭКСКЛЮЗИВ) часть 1

Взял на old-game.org
Прохождение на последнем уровне сложности (реалистик) не рекомендуется - можно серьезно застрять на уровне, где корабль тонет (Boat). Я прошел на этом уровне, он отличается небывалой повышенной прочностью врагов.
Что радует - нет респавна врагов в игре. Что не радует - система сохранений по чекпойнтам. Чекпойнтновый идиотизм вместо нормальных сохранений бесит.
Уничтожить всех врагов на уровне - реально.


Игра сделана практически по рассказу Герберта Уэллса "Остров доктора Моро" (The Island of Dr. Moreau), только в современной интерпретации. В основе сюжета фантастического рассказа - опыты над животными и оюдьми, смерть ученого от рук подопытного животного и как следствие - все пошло вразнос, очеловеченные животные бродят по острову, пытаясь добыть пропитание убийством других живых существ.


Игра вошла сразу в душу и поселилась там навсегда. Потрясающая атмосферность, великолепная графика и динамика движения, неплохой стрелковый движок, хотя и страдающий даунизмом разъезжающихся рамок прицела (эта зараза началась с дебильного контрстрайка). Очистив какой-нибудь остров от монстров, даже не хотелось уходить на другой уровень. Я ходил по уровню, думая "это всё моё".
В игре лучший прибор ночного видения, лучший из всех игр, вместе взятых. Я прошел игру повторно, пользуясь только им, не прибегая к биноклю-обнаружителю монстров.

Игра из серии "лучше увидеть, чем читать", но я все равно опишу прохождение с использованием тактических схем.


Обучение

После ролика ты оказываешься в помещении, и надо пройти обычные тренировочные моменты - прыгать, ползать, до следующего ролика. Там можно кидать камень, а можно не кидать, а пробежать на шифте ускоренным темпом.
За дверью - приборчик связи, пистолет и граната на столе. Чекпойнт. Бери броник и выходи наружу, к океану. Мы имеем пушку и смертельное задание впереди. Удачи нам!
Спускайся по левой стороне карты, под скалой, вприсядку выгляни из-за хижины и пальни в желтую бочку на причале - она взорвется и рыбак улетит к рыбам, оставив автомат тебе. Впрочем на полке в хижине есть еще один, граната и пара аптечек. Прибегут парочка местных гопников, гаси их в голову, забирай оружие и наверх к хижине (чекпойнт) - там получишь в подарок бинокль.
Перед тобой тропический рай, ласково плещется океан, в загоне хрюкают свинки, (которых лучше не злить - забодают), буйство зелени покрывает острова, и впечатление портит только орды врагов. Надо это исправить.
Спускайся к воде, к левому острову, зайди за него и прицеливаясь биноклем, центруя прицел а потом убирая бинокли и хватая винтовку, положи снайпера на вышке. К острову побегут наемники, они будут прекрасно видны, и в воде не стреляют, когда плывут, поэтому это отличная мишень для пистолета. Пусть прибегают, а ты их их укладывай навечно.
Радует индикация прицела при наведении на врага - на сильно побитом враге прицел красный.
Чекпойнт будет при пересечении отмели, и система чекпойнтов связана с искусственным интеллектом врагов, так заявляют разработчики. Нагло врут. Просто они поленились правильно расписать программу игры, и пошли по простому пути. Чекпойнт происходит всегда перед подзагрузкой новой локации.
Как враги перестанут прибегать, с холма где хижина снеси второго вышечника, потом я забрался на вышку и оттуда гранатами и пулями забил остальных врагов.
Бинокль передает фразы врагов.
В ангаре есть ключ-карта, ею можно открыть арсенал.
Садись в джип и заедь наверх к вертолетной площадке, от неё на гору и оттуда я расстрелял экипаж джипа на пляже под горой. Джипы взрываются, и они бывают с ракетными установками - эти джипы очень полезные. Потом с горы я дострелил врагов, которые тусовались у одинокой хижины, и поехал уже туда на джипе. После хижины будет экипаж джипа и один враг в сторонке. Как приедешь к новому пляжу - чекпойнт. Там будет атака джипами и катером с ракетной установкой. Если сесть в катер, то враги способны заехать на джипе в океан за тобой. Джип в воде взрывается, расшвыривая тушки экипажа. Обалденная логика.
Лучше всего ехать по суше на джипе, вылазив иногда чтобы посмотреть в бинокль.
На скале сидит минометчик, а как доедешь до останков самолета - будет атака со всех сторон.
Я прыгал в джип и пулялся ракетами, как силуэт джипа покраснеет - высаживался и убегал, яростно отстреливаясь.
У развалин самолета - чекпойнт. Наверх к минометчику ведет тропа, там аптечка.
Сначала я на катере уничтожил другой катер, потеряв свой.
Привез джип с ракетами по тропе налево от самолета, снес врагов с нижней и верхней палубы авианосца, потом можно доплыть, а можно пешком по песчаной косе дойти до дыры в борту, вплыть туда и сразу в маленькую дыру.


Авианосец

Ржавый корабль скрипит и стонет. Краснорубашечный герой выдал отличную шутку, что сбежавшая девка замаскировалась под спецназовца.
Прыгай в воду, плыви по коридору, и по лесенке наверх. Там надо сразу в дверь, снести врага и налево в тупик, потому что проходы сквозные и можно получить пулю в спину. зачищай помещения, как выйдешь в зал с торпедами, и повернешь в проем направо - прибегут сзади враги. По наклонной плите прыгай на лесенку и наверх. Как увидишь дыру в борту - тебе туда.
Чекпойнт.
Выходи на палубу. Тут довольно сложное место - поэтому сначала отстрели прибегающих врагов, потом надо снести врагов сверху и пулеметчика на носу корабля. Вставать за пулемет можно, но сначала лучше всех поубивать своим оружием, потому что там тебя убьют довольно быстро. Пулемет - средство дозачистки.
На балконе - враг и сверху в спину будет стрелять наемник, когда пойдешь к лесенке наверх. Обойди балкон и входи внутрь. Чекпойнт
В комнате сразу сдохнет враг, видеоролик нам покажет Кригера - этот господин еще проявит себя. Иди дальше и шлепни 2 врагов в каюте, но не вылазь наверх. Сходи обратно на балкон и сбей с вертолета двух автоматчиков, после чего вертолет улетит. Вот теперь иди к лестнице, забрав броник со стола.
Чекпойнт.
Предстоит нешуточный бой на верхней палубе, я сразу кинул пару свето-шумовых гранат (других не было) и справа от колодца снес пулеметчика, заодно взорвав желтую бочку со стеллажами.
Потом отбежал за ящики на осу и оттуда снес врагов, добрался до пулемета и добил оставшихся.
Дальше надо перейти по балке на оторванный кусок авианосца и отстрелить веревки, на которых висит лодка. Прыгай в воду и садись в лодку, плыви по стрелке на компасе.


Форт

Тут надо рулить прямо к острову с хижиной. Интересно послушать разговоры врагов. Из них ясно, что Кригер - конченый псих, и что ловится одна мелюзга (имеются ввиду успехи рыбалки). При том что рядом с хижиной висит акула, которую наемникам на неделю хватит.
Прибей двоих на причале и потом надо отбить атаку катера и сухопутных врагов. Я сел на катер и погромил причал на главном острове. Высадился и добил остатки врагов. В хижинах есть аптечки. Если идти посуху, то будет 2 чекпойнта один за другим, в хижине перед подъемом на гору - снайперка. Как поднимешься к пулемету - разверни его на тропу. Чекпойнт.
Что надо делать - не идти посуху, а приплыть на лодке к причалу, подняться по тропе мимо пулемета и в зарослях определив врагов, покидать камни. Можно гранату бросить. И сразу к пулемету. Шеренга врагов выйдет на пулемет, скоси их всех. Потом по тропе налево вниз, к ржавому танку, который напомнил мне очень хороший мультфильм "Полигон". Там джип и враги, уничтожь их, и вот теперь сгоняй получи чекпойнт на песчаной косе.
Джип я загнал по ступенькам комплекса наверх и их пулемета положил 3 врагов. далее пешком.
Сначала я сходил мимо пушек (с их площадок прекрасный вид на острова архипелага) по тропе, забил врагов и снайпера, дошел до второго входа в бункер. После этого спустился и пошел, включив фонарик, по нижнему входу. Внутри зал с лестницами и несколько врагов, как забьешь их - можно взять знаменитый МП5. Но я оставил 50-зарядный автомат, враги довольные прочные, требуют много патронов, чем реже перезарядка, тем лучше.
Лезь в лифт, едь наверх.
Потом я зачистил площадку с пулеметом и ДОТами перед тарелкой, при этом надо не приближаться к двери под антенной. Разверни пулемет туда, откуда пришел, и сходи по лестнице, которая за пулеметом, вниз, в тупик - там броник.
Заранее выкинь слабое оружие (от ножа я давно избавился). Я выкинул пистолет, потому что на ящике предстоит взять ПЗРК - переносной зенитно-ракетный комплекс. Чекпойнт.
Начнется артналет, лучше места, где ты взял броник, не придумаешь. Прячься туда. Нам не нужно пламя славы, нам бы выжить. Прилетят вертолеты, я вылез и пройдя по низу вдоль стены и перепрыгнув на нижнюю площадку комплекса и по одному вертолету (высаживающему десант) долбанул ракетой и сразу решил проблемы, а со второго сбил двух автоматчиков.
С 2 кораблей внизу долбят по площадке, ближний катер я взорвал ракетой, а по дальнему кораблю надо бить в зад - там стоит чувак, запускающий снаряды.
Теперь иди внутрь комплекса под тарелку. Чекпойнт.
Иди налево (кстати, цистерны у стены в коридоре взрываются) в зал с дисплеями и грохни врага. Забери желтую карточку. Открой дверь в закутке сбоку и бери взрывчатку. Выходи в коридор, сверни налево и заложи бомбу в следущем помещении. Беги на шифте в красный тоннель.
К этому моменту можно вполне определенно сказать - текстуры видятся уже, чем на самом деле, и надо выбирать место, если хочешь из кустов поразить врага, и не влепить очередь в невидимую часть пальмы.


Пирс

Перед тобой дельтопланная площадка и 3 врага, снеси их , и останется еще враг под горой. Можно скатить на него бочки, но гад уворачивается, поэтому лучше гранату кинуть. Дельтаплан вообще очень неудачный вид транспорта, разве что с него в реку хорошо падать. Пытаясь сесть на землю - бьешься.
Что сильно бесит - не дают поплавать на катере, как только выезжаешь за пределы локации - прилетает невидимый вертолет и ты уходишь на последнее сохранение.
По реке плавает катер, сверху его надо прибить двоих наемников, и прилетит вертолет. Если он не улетает, то надо снести двух автоматчиков с него, и тогда он высадит на причале 3 головорезов. По тропе дойди до них и загаси.
Я доплыл к катеру, и сбил крылатый двухвинтовой вертолет двумя ракетами. Но он все равно высадит десант, а на другом берегу еще и пулемет поставили.
Гранатами пулеметчика не достать с тропы никак - не долетают, поэтому пришлось гасить автоматом. Потом пройди по тропе, плюхнись на пузо, чтоб прицел не гулял, и грохни снайпера на вышке. Автоматчика можно забить из винтовки. Чекпойнт.
Заберись на вышку и влепи пулю в желтый баллон в лагере, около которого удачно встали 2 врага, потом снеси снайпера на вышке, потом снайпера справа на вышке и грохни пулеметчика. Опять прилетит вертолет, чтобы ты сбил, как кегли, двух врагов.
Иди вниз. Чекпойнт.
Вокруг красочный пейзаж, прозрачная вода, о чем-то шелестят кусты, но надо зачищать лагерь.
По тропе вниз, там пара вояк в патруле, потом в лагере несколько врагов, один в ангаре будет прятаться. Останется враг на средней вышке, он стреляет ракетами. Его можно снести гранатой, сначала покидав камни для пристрелки, можно из автомата. Желтая цистерна взрывается от очереди автомата.
В дальнем ангаре заведется джип, я сел в джип у ангара и поехал по дороге, тут же выскочил джип с 2 врагами из ангара, я их убил и поехал дальше, но опять блядский невидимый вертолет убивает.
Надо в ангаре у стрельбища найти взрывчатку, обшарить вышки на предмет патронов для снайперки и взрывать склад. Если надоест звук тревоги - пальни по громкоговорителю на столбе. Теперь можно ехать по дороге. Чекпойнт.
Будет патруль пехоты, разлетевшийся от ракеты, потом я задолбил джип у грузовика, перегородившего проезд, но справа можно вполне проехать через реку, и оттуда же снести ракетой гранатометчика на дальней вышке.
Потом поредевший патруль уедет на пирс, по дороге будет чекпойнт, и надо разгромить причал.


Как там писал Эрнест Хеммингуэй в рассказе "Острова в океане" -
"- сейчас буду стрелять из ракетницы по причалу Брауна.
- Там бензин, - сказал Роджер.
- Недолго он там простоит, - ответил ему Фрэнк."


Ракетами взорви цистерну, джип и обработай причал, и место за ангаром. Когда никого не останется - иди на причал.
Честно говоря, уже на этой группе островов я бы уже остался. Жил бы в ангарах, катался на катерах, купался бы в океане, жрал акул, гнал самогон из местной флоры, разводил свинок, хрюшки бы сожрали всех змей на острове.


Вход в лабораторию

На берегу целая куча врагов, наверху под горой - противопехотный станковый гранатомет.
Я ранее убегал на дальний остров и гасил всех снайперкой, но отдельные экземпляры добегали и портили мне шкуру. В этот раз я решил вопрос так - из снайперки грохнул мощного чувака в бронике и отбежал налево к арке в скале. Враги пошли через арку, где мне удалось большинство их и положить. Прилетел вертолет, я влепил точно ракету ему в бок, но он не взорвался и улетел, тыкаясь мордочкой в скалу.
Зачистив всех, поднимитесь в дом под горой - там карточка.
Спускайся и иди убей в пещере единственного врага, открывай дверь. Далее видеоролик. Нас постепенно приучаут к тому ужасу, с которым скоро столкнемся. Как пройдешь пещеру с водой (баллоны не взрываются там) - будет землетрясение, погаснет свет. Далее надо зачистить врагов в тоннелях и в зале с поршнями, включить рубильник, и заправившись барахлом, ехать на лифте.


Лаборатория

В помещениях пока ничего не угрожает, несмотря на истошные вопли, иди в гараж с поломанным джипом в дверь, отуда выходи наружу, повоюй с экипажем джипа, но скоро прибежит местный лесник в виде чудовища с огромной пастью и руками-когтями. Этот кусок мускулов в ближнем бою кладет тебя на раз, за один взмах гигантским когтем. Поэтому стрелять надо из-за укрытия в голову ему. Переживи первое столкновение с одним из этих уродств и заставь его отпихнуть когти.
Перед нами смертельный зоопарк, и надо добраться до здания дирекции этого зоопарка.
Лучше всего ходить по навесным мостам (там есть площадка с пулеметом), потому что когтистые чудовища хоть и давятся джипом, но умеют запрыгивать на него, а машут когтями они как смерть косой.
Сверху я зачистил местность от солдат и экипажа еще одного джипа, и вошел на территорию дирекции. Чекпойнт.
Там внутри копошатся комки мышц с когтями, поэтому я кидался гранатами и бешено стрелял, подсвечивая этот кошмар фонариком. Наверху 2 мутанта, а если спуститься по лестнице вниз к грузовику - целая куча вяло рычащих чудовищ. Главное - уйти с направления их прыжка.
В кабинете наверху монстр не спеша залезет в вентиляцию, стрелять по нему бесполезно, просто бери карточку рядом с трупом. Конец лаборанта такой же печальный, как в "Острове доктора Моро". Ученый видит почти каждую ситуацию как случай, чтобы экспериментировать, но тут несоблюдение техники безопасности сыграло злую шутку. В следующей комнате нажми рубильник. Выходи наружу и занимай место на верхней площадке. Прибудет джип и вертолет. Вертолет получил ракетой и взорвался, джипников вынес винтовкой.
Теперь используй карточку, входи в верхний этаж дирекции. Там солдат и монстр, кидай гранату и добей удивленные остатки недобитков.
В комнатушке - арсенал.
Садись в джип и едь по дороге до крепости. Я заранее вылез, просканировал всё, снес снайперов на бортике стены, забил охранников на блокпостах и снес врагов на подвесном мосту и на вышке.
Потом загасил охрану моста и поехал дальше. Чекпойнт.
На горной дороге - воркуют 2 охранника. Разлучи их ракетой. В комплексе у башни - еще двое.
На вышке - ПЗРК.
Из снайперки невозможно стрелять стоя.
Бери у вышки взрывчатку и уничтожь снайперкой через пролом в стене врагов на другом берегу подвесного моста. Потом ставь на стену взрывчатку, и в стене появится пролом. Зачисти последних защитников крепости (снайперкой из пролома у стены вышки) и иди в ворота с карточкой.


Бункер

Садись в лифт. В зале несколько врагов, я покидал гранаты и застрелил их. У них есть дробовик. Я истратил пистолет-пулемет и подобрал дробовик. Сначала я сходил в дверь на верхний ярус, поубивал врагов в зале с мощным монстром, лежащим на столе. Прошел по мостику и на лестнице забил зверотварей с когтями. Далее пока не пошел.
Вернулся в зал, где лифт, и пошел вниз. Там тоже лестница, с когте-чудищами. Атмосфера накаляется. Спустился, прошел зал с тушей на столе, забил врагов. Тут в принципе все равно куда ходить, потому что все ходы взаимосвязаны. У трупа солдата за ящиками у лестницы с табличкой "2" - чекпойнт.
Потом выйдешь к пещера с мостками и пулеметом над водой, походи в двери - там арсенал, монстры, солдаты. И чекпойнт.
В помещении с двумя монстрами в клетках будет момент, когда можно позлорадствовать, и застрелить их через решетку, ничего не опасаясь. Страдайте, корчитесь, твари! Если стрелять в лоб, ушло примерно 9 пуль автомата. Но буквально через пару дверей их прибежавшие сородичи способны сбить любую ухмылку на пол. Но мы счастливы принести им реальность посредством дробовика.
Выйдешь на мостки с пулеметом - хватай его, потому что с верхних мостков прибегут 4 наемника. Если вернуться к лифту, то можно увидеть брак разработчиков - самый наглый респавн врагов, который только можно увидеть. Хотя нет, в Medal of Honor респавн наглее.
Пришлось опять всех убить. Кто последний за аптечкой? Нет никого? Тогда я первый буду.
Этот уровень по напряженности атмосферы и ожидаемости ежесекундного ужаса превосходит все хоррор-игры, вместе взятые.
От пулемета иди в дверь, как откроешь дверь на лестницу, где наемник будет безуспешно бороться с мутантами - сразу убегай к пулемету и клади 4 монстров. Спускайся вниз, входи в дверь и сразу налево и по 2 ярусу за стекло, жми кнопку на панели - выпускай мутантов на свободу. Дай им разделаться с наемниками и сам покроши их сверху через стекло. Выходи через локацию с контейнером наружу, иди к вертолету. Далее феминистический ролик. После такого я бы пристрелил суку и вообще не парился бы, нашел бы катер и свалил оттуда.
Но в игре сюжет продолжается дальше.


Парогенератор

С воды будет атаковать катер, с суши - когтистые мутанты. Падай сразу на пузо и жди катер. Убей матросов и подразни мутантов - их три штуки, но оказыватся, они не плавать, и тонут сразу как утюги. Мутанты грызут трупы трех человек, там аптечка и оружие. Тех, кто не захочет прыгать в воду, добей пулеметом катера.
Я сел на катер и приплыл к пристани, только начал глушить ракетами, как меня взорвал ракетчик. Единственное чего я добился - взорвал 2 других катера. Уплыл и пошел пешком воевать.
На темном небе застыли белые облака, похожие на клочья изодранной ваты, впечатление, что на них настольной лампой светят.
Нашел странный то ли гранатомет, то ли миномет, то ли пушку на мысу и задолбил ею группу врагов. Потом подошел к лагерю и забил там всех, кого из снайперки, кого из автомата, парочку на причале разнес ракетой из джипа. Взял очки ночного видения - это просто сказка, а не прибор. На пристани чекпойнт.
Теперь надо ехать по дороге к реке, там чекпойнт, катается катер, бродит мутант, наемники на берегу, снайпер за пулеметом на другом берегу, вобщем, все ждут тебя. Мутанта вся эта толпа никак не может пристрелить. Так что без тебя веселье не начнется. Разнеси всех ракетами джипа и езжай по дороге дальше.
Дорогу преградит завал, слева, справа от водопада - неприятный снайпер, сразу грохни его, как разберешься с экипажем джипа. Потом я шлепнул ПЗРКшника и на джипе поехал дальше.
После реки и подъема в гору будет дорога по дуге, и я забил ракетами нехилый контингент, охранявший пулемет. Джипу опять не проехать через бревно.
Дальше начинается грандиозное зрелище - здание парогенератора, казармы охраны и вертолетная площадка. Как вылезешь на пригорок - чекпойнт. Я обозлил врагов, кидая дымовухи, камни и стреляя, и убегал к пулемету. Так мне удалось положить великое множество врагов. Потом я снайперкой зачистил всех кого увидел на здании парогенератора (надо сказать, видны не все). Как пошел проверить вертолетную площадку - прилетел вертолет. Я открыл по нему огонь, вроде сбил с него кого-то, вертолет полетел садиться на площадку и тут я влепил заряд с ПЗРК.
Казармы были пустые, там броник, боеприпасы. Я зашел к зданию со стороны вертолетной площадки, выявил врагов и добил их ракетами джипа. Потом нашел там лист на ящике.
Иди к маленькой двери.
Что жалко - нет статистики.


Регулятор

Эта миссия мне чем-то напомнила снайперские сафари из Project IGI и IGI 2: Covert Strike.
Временно заменил дробовик на МП5. Все-таки когтистые монстры с 3-4 выстрелов кладутся, дробовик незаменим в тесных помещениях.
Открыл ворота и просканировал местность. Потом закрыл их, открыл дверь и снес снайпера, а потом открыл огонь по врагам. Поубивал всех у контейнеров и пошел дальше, по правому краю локации. Там навстречу двигался патруль из 4 врагов, я положил его автоматом, потом зашел на горку и там добил пару врагов. С этого берега я снес снайперкой всех, кого видел на сооружении и на другом берегу. так что когда я вернулся и пошел по левому краю локации, неожиданностей не было.
Залез на вышку и перехал по тросу на другой берег. Перед воротами чекпойнт. В гараже 2 техника и 2 охранника, и грузовик - в кузове аптечка. За следующими воротами куча врагов. Трудности только начинаются. Как всех уделаешь - подойди к следующим воротам - чекпойнт (может и не сработать иногда).
Далее надо из двери покрошить население следующего зала, и идти в дверь налево, там в комнатке брать ключ-карту со стола. Иди в дверь, покрути вентиль на трубе, и от баллонов направо, в зал со стеллажами (есть аптечка и броник) забей в той локации всех, и двоим на верхнем этаже кинь гранату.
У врагов интересная привычка спрашивать у трупов "эй, ты жив?". Глумятся, суки. Иногда они кричат "выходи и сражайся", при этом сами старательно прячутся. Когда теряют тебя из виду, кричат "куда он делся", "мы его потеряли", "следить за местностью". А когда находят тебя, то кричат "порву на флаг", "сдавайся приятель", "сейчас я надеру тебе задницу", "для тебя все кончено, ублюдок", "хочешь еще, да?".
Далее я сумбурно бегал, открыл дверь, забил космонавтов в белых костюмах защиты, покрутил вентиль на трубе, умудрился собрать все 3 карточки и открыл 3 двери, и повернул 3 рычага на стене. Пошел в дальнюю дверь. Чекпойнт.
Тут очень непростое место - надо по полукругу пройти наверх, куча врагов со щитами, но надо учесть, что огнетушители взрываются. Враги прибегают в дверь, и преследуют, поэтому надо отбегать и как дверь начнет открываться - садить в пол заряд гранатомета.
Обходи большой вентилятор и иди в проход. Забей врагов в диспетчерской, подготовься как следует и жми панель на столе. Все взорвется, и откроется дверь. Просканируй врагов и гаси их из-за угла, подбирая боеприпасы. Чтоб не все лезои сразу - кидай гранаты рикошетом. Как всех задолбишь - иди и выстрели гранатометом в нижний квадрат вентиляции справа. Или гранату кинь. Лезь внутрь.
Теперь весь мутантный зверинец выпущен на свободу. Вот радости то.


Центр управления

Продвигайся по локации, забивая всё живое, экономя жизнь. Когда путь преградит пар, спустись в колодец и сходи к красной двери (чекпойнт), покрути вентиль на трубе. Вылезай обратно.
Двигайся дальше, там будет помещение с врагами, кидай им гранаты. Причем враги хитро кричат "у меня патроны кончились" а сами ждут тебя.
Ползи в вентиляцию направо, уничтожив пару мутантов. Убей врага и переходи мостик, лезь по лестницам наверх. Наверху покрути вентиль на трубе. Прибежит парочка оголодавших тварей, забей их сверху.
Возвращайся. Из облака пара на меня прыгнул когтистый мутант, судорожно забил его дробовиком. Лезь в левую вентиляцию - там ползет еще парочка тварей, их можно из автомата положить.
Далее будет 2 выхода из вентиляции, у ближнего пара врагов, надо их забить и потом их друзьям кидать световые гранаты, и забивать их после слов "я ничего не вижу". Когда все стихнет, вылезай в помещение бери аптечку и в лифт. Чекпойнт.
После спуска ты увидишь бой, кинь 3 гранаты - налево, направо и прямо. Забей всех. Проход слева замкнут на холле, проход прямо и проход направо - оба чекпойнные и выводят в 2 больших зала, с кучей наемников и монстрами. Кидай гранаты, бей из ПЗРК, положи всех там, и через проход направо пройди над залом по мостикам (они непробиваемые) и входи в дверь и в дверь направо. Там в мрачных подземельях идет бой. Срочно закидай гранатами и забей солдафонов, и сам вставай за пулемет, не отпускай гашетку, пока не стихнут все звуки.
На этот пулемет предстоит заманить еще не одного монстра.
Дойди до зала с бассейном, и дырой посередине бассейна. Перед дверью будет чекпойнт.
Есть дыра и в дымоходе, и они взаимосвязаны. Ползи наверх. Тут представится редкий случай сбросить оружие и заменить его на пистолет и на МП5, из него не залея патронов покроши всех монстров, бери своё оружие и прыгай на трубу, с неё - на ближний ярус, потом спустись вниз и иди в дверь.

far cry, farcry

Previous post Next post
Up