The Witcher Ведьмак 2008 прохождение
Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть.
Самое правильное название этой игры - Дерьмак
За время прохождения этого унылейшего и скучнейшего дерьма я прошёл Skyrim Falskaar и Gothic 3, десятки модов Скайрима, Hellforces, Alien Rage и кучу других игр. В Ведьмака совершенно не тянуло. Посмотрел польский сериал Ведьмак и современный сериал Ведьмак. Не зажгло. Абсолютно неинтересная вселенная.
Каэр Морхен
Надо тыкать мышкой в меч в манекене, потом тыкать во врага - персонаж сам понесется к нему и будет изображать активность. Интересно, разработчики хоть раз Skyrim запускали?
Не нажимай кнопку атаки непрерывно. Если кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Мне уже эта игра не нравится. Надо держать курсор на враге и если станет желтым - жать ЛКМ ещё раз.
Боёвка ужаснейшая. Каждый раз надо кликать, вобщем, детские болезни Dragon Age тут во всей красе.
После видеосценки ты в одиночку побежишь открывать ворота. Забей врагов, переключаясь между стилями быстрым Х (для кинжальщиков) и силовым Z (для врагов с двуручниками). Если меня начинали бить в спину, я менял позицию.
Красный круг под врагом показывает его жизнь.
После видеосценки с бандитами, падающими в колодец, забей врагов и обшарь бочонок и останки.
Жми ЛКМ на лебедку у ворот.
Весемир даст два эликсира: Гром (Повышает наносимый врагам вред на 100%, снижает защиту и уклоны ведьмака) и Ласточку (повышает регенерацию).
Жми Снаряжение и жми ПКМ на Гром. Тыкай в ворота.
Забивай 4 врагов, потом тебе дадут Групповой стиль боя, забивай врагов и обшарь останки.
После видеоролика иди за Лео.
Один час игрового времени приблизительно равен 1 минуте реального.
Игры ты не видишь, потому что следишь, когда синий значок станет желтым.
Лаборатория ведьмаков
Обчисти сундук и иди к Кругу стихий. Жми на него два раза. Иди к куче камней в проходе и жми ПКМ, перед этим нажав 1.
После болтовни я решил остаться на поверхности.
Бой с химерой
В этой недоигре дебильное управление, дико неудобное меню, люто кретиническая боёвка. Не понимаю, почему куча фанатов восторженно дрочат на ведьмака.
Надо изученным знаком жать ПКМ в котлы и ЛКМ на колокол - это будет ослаблять химеру, и надо перегасить врагов, а потом браться за химеру. Бегать к котлам и колоколу надо несколько раз, иначе химера будет отражать удары.
Персонаж не хочет вынимать меч, не хочет драться, этот идиотизм бесит. Похоже, тут такая же херня, как с серией Assassin - все дебилы на неё дрочили, а на деле - дерьмо, а не игра.
Вобщем, удалось забить тварь, сожрав Ласточку. А ещё у меня появился какой-то Филин.
Точильный камень и прочие улучшения для оружия активируются в инвентаре, перетаскиванием на меч, но сейчас нельзя этого делать, так как скоро дадут новый меч, не ржавый. Точильный камень - временное улучшение, его можно использовать. А вот руны - на постоянку.
Лаборатория ведьмаков
Здесь я вообще хотел стереть это дерьмо - непонятно что делать. Оказывается, надо жать в левом верхнем углу на Герой и там будет шкала способностей. Хотя у меня написано, что мне добавились таланты, я ничего добавить не смог. Не игра а херня.
Идем к лестнице, обшарив шкаф.
Пристал к Ламберту, теперь надо добыть ингредиенты для приготовления эликсира для Трисс.
Иди на кухню и там забери жратву со стола, пошарься в шкафу, жми ALT чтобы увидеть предметы. Появятся 2 бандита, я храбро убежал к Ламберту, и мы их забили.
Если ткнуть в костер рядом с Трисс, то можно медитировать, и здоровье пополняется.
Иди в Верхний этаж.
Верхний этаж
Забей бандитов, я орал на них знаком, и добивал, потом всё обшарил, враги будут только в коридоре. Добыл кинжал и секиру.
Найдешь книгу о химерах. В инвентаре жми ПКМ на книге, добавится запись. Инвентарь надо проверять на предмет книг, и читать всё. Хранить оружие в инвентаре нельзя - только в слотах.
Вернулся к Ламберту. Получил рецепт. Поговорил с Весемиром и он дал кожаную куртку с заклепками, стальной ведьмачий меч, ведьмачий медальон, немного ласточкиного зелья, и свиток «Глаз химеры». Поговорил с Эскелем.
Пошёл во двор, там выдрал кусок из химеры, и пошёл обратно к костру. Надо в него тыкнуть, выбрать Алхимия, выбрать рецепт, и ткнуть в Смешать, потом часик помедитируй. Получится эликсир. Иди на Верхний этаж, жми на Трисс и выбери круг под фразой в диалоге, потом в верхней правой части меню в Задания - эликсир для Трисс. Ткни на него 2 раза. Выбери 1 пункт диалога, после видеосценки - не выбирай пойти на похороны, скажи что надо кое-что сделать. Сбегай в коридор к Эскелю, тот предложит подраться. Побей его, теперь иди вниз и надо распределить очки, и помедитировать.
Я равномерно прокачал силу, ловкость, выносливость, интеллект.
В кулачном бою не работает пауза.
Говори с Трисс или Весемиром. Видеоролик.
Окрестности Вызимы
Идиотизм - после видеоролика не дают сохраниться, надо сразу забивать зеленых псинобесов. Забил их, помогая себе знаком. Заряда хватает на 2 врагов, и сразу их добиваем. Потом гасим оставшихся 2 баргестов.
Читаем доску объявлений, сгребаем контракты. Забрал добро из бочек, пошёл в таверну.
Действие точильных камней временное, оказывается.
Деревенская таверна
Поговорил с Калькштейном, с Трактирщиком, Игроком, с Ритой Шапочкой. Попытался подраться - надо 25 оренов, а у меня 22.
Вышел за ворота - на Риту Шапочку напали бандиты. Я вмешался, бандиты побежали, я еле одного догнал, он превратился в псину, забил тварь. Надо Ритку проводить до дома, который черт знает где. По дороге несколько раз нападали баргесты, надо гасить того, кто грызет Ритку в первую очередь. Дотащил её до деревенских ментов.
Дом преподобного
Поговорил с религиозным психом. Он дает задание зажечь 5 часовен ночью. И дал кольцо, которое упало на пол, так как не уместилось в инвентарь. Кое как напялил кольцо.
На дороге встретил путешественника, он дал 100 оренов.
В таверне есть антиквар, я никак не могу привыкнуть к идиотскому меню диалога, надо на круг жать, и можно торгануть. Я ему сплавил книги, и у него одну купил, для общего развития. Меню торговли вызвало недоумение.
Перепил пьяницу в таверне (нажав на кружок возле пунктов диалога), начав со слабоалкогольных продуктов в своём инвентаре. Он подарил книгу.
Позабегал в дома крестьян, нашел пару книг - но остро встал вопрос вещизма. Я упорядочил вещи в снаряжении, нажав на кнопку, но помогло слабо.
Побил Толстого Фреда в таверне. ПКМ - уклон, и я выжрал Ласточку. Ужасная игра. Ужасная боёвка. Кольцо будет стоить дороже призовых 100 оренов, но при продаже цена упадёт в 5 раз, так что я просто брал орены.
Особенно бесит, когда есть круг в диалоге с ботом, что у тебя что-то для него есть, и открывается не нужный боту предмет, а весь, мать его, инвентарь. И догадывайся, что боту надо.
Дом ведьмы Абигайль
Отдал черепа убитых псинобесов, получил орены.
Использовал точильный камень на мече.
Продал некоторое количество жратвы торговке у моста, чтобы освободить место, поговорил с травником из Вызимы, купил ромашки, поговорил с кузнецом, не трогая диалог о скотаэлях.
Вручил ромашки горожанке в белом платье, она даст тюльпаны, дал тюльпаны крестьянке, далее сцена любви на сеновале.
Старой крестьянке дал булочку, она рассказала о вербене.
Старая мельница
В 19-30 встретился с Ритой Шапочкой. Мельница - направо от стражников вдоль берега реки, через мост от Преподобного. Выдал ей Туссентское красное (набирается из шкафов, как я понял, там рандом по содержимому каждый раз).
Золтан Хивай
Забил расистов, спас Золтана. Что ещё впереди? Орды феминисток? Какие нахрен расисты? Че за бред?
Поговорил с Золтаном, и пробежался по берегу, забивая утопцев. А потом влез в дом с гулями, еле их забил. Вылез - напали баргесты. Залез в дом - опять гули.
Пробежал, забивая баргестов, и зажег 5 чаш огня (после полуночи), перемещая из панели предметов для заданий хреновины на кружок. Сделал Глаз Химеры, сожрал, вроде получил Бронзовый талант - а где он? Где очки навыков, у меня 5 уровень уже а распределять нечего? Зачем делать такие гавноигры?
ОКАЗЫВАЕТСЯ - в меню Герой надо входить в режиме медитации, и там распределять таланты. Разработчикам надо было поиграть в Skyrim перед тем, как делать своего Дерьмака.
Пошёл в таверну, нашёл способ продать краснолюду-кузнецу топор и кинжал.
С Золтаном сыграл в кости по максимальной ставке, побил всех оставшихся бойцов (слабый - за 9 оренов, кулачный - за 20 оренов), сыграл с игроком.
Игра в кости
Пара - 2 одинаковые кости
Две пары - Две пары
Сет - 3 одинаковые кости
Фулхаус - 3 одинаковые кости и пара
Малый стрейт - 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт - 6, 5, 4, 3, 2
Каре - 4 одинаковые кости
Покер - 5 одинаковых костей
Если выпали 2 одинаковых цифры, во втором броске рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся.
С Золтаном и Игроком можно играть, выйдя из таверны и зайдя снова.
Скупил книжки у антиквара, прочитал и продал обратно.
Преподобный
Религинутый псих расплатился за утопцев, и отправляет в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести 5 лепестков игольчатого мирта. Так как я взял травничество, а растения респавнятся моментально, даже не интересно, то отдал их сразу. Теперь гуляем.
Преподобному надо, чтобы ты завоевывал доверие жителей деревни - Одо, Микулы и Харена. К Микуле иди в последнюю очередь.
Дал попрошайке Белую чайку, она дала кольцо Вечного огня, которое стырила у Преподобного.
У склепа нашёл место силы, сотворил непонятную магию.
Трактирщику Олафу можно оставить вещи на хранение, часть барахла сдал. Потом в любой таверне можно получить доступ у складу.
Дал Лютику 5 оренов, чтобы куплеты поорал.
Повторно играть с Золтаном крайне сложно.
Нашёл Круг Ветренного Скитальца - там можно подзарядиться.
Попробовал Пурга - замедляется время, враги движутся медленнее, ты успеваешь всех порубать.
Дом Харена Брогга
Говори, что прислал Преподобный, жми на кружок руки, потом с Хареном можно торговать и играть в кости.
Бери у него квест на утопцев. Ночью гаси утопцев на берегу. Сколько же там горожан утопилось - армия целая. Каждый день все строем шли на реку и топились. После утопцев прискакали белки-скотаэли. Я их замочил. Поговорил с Хареном, ему можно продавать оружие, и сыграл в кости пару раз.
Также на вопрос про работу Харен попросит отнести пакет Кирпичу в Вызиму в таверну «Под кудлатым мишкой».
Черепа баргестов сдаем Абигайль. 1 череп сдай на хранение.
У мельницы есть Надир - утопец. Его надо забить и поговорить с главным ловчим. Надир не нападет, но он идет к реке и прыгает в неё. Я его силовыми атаками отпинал от берега, а потом сумел добить, с него надо забрать голову. Получил орены от ловчего.
Одо
Из ворот таверны налево. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня. Он просит разобраться с 2 живыми растениями во дворе. Родственники Бушрута, наверно. Я нашёл факел в 2этажке у моста, забил растения, поговорил с Одо. Потом дважды выиграл в кости. Одо тебя накачает бухлом, поэтому я сразу во дворе выжрал Слезы жен - 1 ребис+1квебрит+1 эфир (порядок важен)+бухло высокого качества. Эффект размытия убирается сразу.
Абигайль
Пацан выжрал зелье, устроил театр одного актера. В инвентаре надо почитать книгу про зверя.
Пошёл к Микуле, он стоит на мосту. Выиграл в кости. Получил ключ от склепа и задание забить мертвяков.
Склеп
В склепе труп девки, и гули. Я всегда использовал быстрый стиль. С другого трупа забрал игральные кости, получил огненный знак Игни. За камнями тусуются гули, но я их не смог достать.
Пошёл к Микуле. На мосту Саламандры напали на Калькштейна, гасим врагов. Говорим с Микулой и с алхимиком.
Иди в склеп, завала уже нет, проходи дальше и забивай гулей, жри Кошку, Ласточку. Одну стенку я проломил знаком, там гули и сундук. Применил краснолюдскую смазку. Дошёл до конца, забил альгуля Оззрела. Сдал его башку главному ловчему.
Деклан Леуваарден
Леуваарден в таверне даст квест отыскать его друга. Иди в Пещеру под стенами, забивай Бушрутов- Эхинопсов. Я по растениям применял огонь знака. Забив все, надо подобрать останки друга. Далее я не нашел Деклана в таверне, и поговорил с Преподобным, сказал, что завоевал доверие 3 сельчан. И получил разрешение похоронить доуга. Иди в церковь, и в подвал. Как ткнешь в саркофаг и перетащишь в инвентаре череп на круг - появится призрак, который выдаст агрессивного призрака уже человеческого роста. Забил призрака Лео. Забрал с него красный метеорит. Сказал Деклану, что похоронил его друга.
Теперь с Декланом и с алхимиком в таверне можно торговать.
Кузнецу продал меч, сбросил 3 куска красного метеорита и купил меч с повреждением +40 за 1000 оренов, подобрал 3 куска метеорита. И я не увидел особого отличия этого меча от просто стального меча.
Стальные мечи - против людей и животных, серебряные - против монстров, призраков.
Качество алкоголя определяет, сколько ингредиентов можно впихнуть в одну бутылку: в обычное крепкое спиртное - 3, в высококачественное - 4, в выпивку «очень высокого качества» - 5.
Также в веществах есть альбедо, рубедо, нигредо. Альбедо снижает общую токсичность эликсира, рубедо ускоряет восстановление здоровья, нигредо повышает наносимый ведьмаком урон.
Белый мед снимает все эффекты зелий.
Полнолуние - повышение здоровья, надо принимать заранее при полном здоровье. 2 киновари+2 гидрагена+1 квебрит+бухло высокого качества (Белая чайка).
Белая чайка - база для 5 ингредиентов, делается из дешевого пойла, экономичное решение.
Зелье Раффарда Белого - мгновенно восстанавливает большую часть утраченного здоровья.
Преподобный
Говорим о звере и бежим в таверну, там гасим 4 смутьянов. Потом я сбегал к Харену, продал трофейное оружие. В трупе трактирщика - ключ. Берем ключ и идем к дому Саламандр. Там гасим 2 охранников, снова беготня к Харену. Сходил опять в пещеру под стенами, снова забил бушрутов (растение-маньяк из мультфильма "Черный плащ". Кто в ночи на бой спешит, побеждая зло? Дерьмак-ведьмак!).
Хижина Саламандр
Перед входом можно выжрать Ласточку и Полнолуние. Внутри - главарь и 3 бандита, гаси их. Снова беготня к Харену. А что делать - выиграть в кости стало весьма сложно. Далее продать барахло будет некому.
В хижине - люк. Иди в пещеру, гаси врагов, тырь всё, медитируй, бей стену знаком и беги к Абигайль.
Сказав про её красоту, получишь её карточку.
Жри Ласточку и выходи. На улице можно сдать Абигайл, или пойти против сельского быдла. Я выбрал сторону образованной ведьмы. После видеосценки нападет псинобес с баргестами (5 штук). Надо сразу забить пару псов и бить зверя. Меня выбесили шатания персонажа, не слушание кнопок, идиотизм боёвки. Но пожирая зелья Раффарда, я забил псинобесов, а потом прикончил быдлоту с преподобным. У преподобного забрал пропуск.
Самое дорогое кольцо сразу одел на руку.
Сделал зелье с псом-призраком, получил серебряный талант. Качать надо силу - там поднимается здоровье.
Теперь беги за Шани и с ней - к воротам Мельницы.
Глава 2 запутанная, скучная и бредовая
Вызима
На 10 уровне я попал в Вызиму. В тюряге отняли всё барахло и 2000 оренов.
Выиграй в кости у эльфа. Побей силача.
Говори с Винсентом Мэйсом и с Юзом. Тебе дадут серебряный меч и выкинут в канализацию, чтобы ты убил бушрута.
Первый вопрос - против кого какой меч брать?
Стальные мечи эффективны - против людей, волков, собак и водяных (Воин-водяной, Жрец-водяной), так пишет один сайт. Другой сайт утверждает, что против водяных лучше серебряный меч. Я пришёл к выводу, что Ведьмак - это не игра, а дерьмо.
Серебряные мечи применяем против - Гравейров, гулей (падальщик), яги (+масло против падальщиков), Цеметавров (падальщик), Археспор (не любят огонь), Василисков, Кокатриксов, Виверн, утопцев, Эхинопсов, Плавунов, Фледеров (вампиры), пиявок.
Растения, пиявки и гули не любят огонь.
Канализация
Здесь встретишь утопцев и Зигфрида. Я взял его с собой. К костру можно пройти, влепив знаком по бочкам. Забивай кокатрикса. Обшаривай всё, потом Зигфрид покажет выход. Я нашёл труп с письмом. В ходе квеста просто задолбают видеосценками.
Храмовый квартал. Вызима
Тут недалеко - купец и оружейник Ордена. За ними - караульная будка Ордена, перетаскай им всё, но оставь стальной меч. Не продавай фисштех, найденный в канализации.
Иди в дом к детективу Реймонду, он рядом с водой. Поболтай, в полночь он выкинет тебя на улицу, и на тебя нападут бандиты Профессора. Если бой переместится дальше по каналу - городская стража поможет прихлопнуть врагов. Что бесит - идиотизм инвентаря, нельзя подобрать меч, на котором валяются останки.
Дальше я днем уже встретил Золтана, обыграл в кости, пришёл к Талеру, обыграл в кости, а по получению своих вещей - ещё и перепил, получив книжку. Беседуй с Талером.
Иди к Винсенту, получай орены за кокатрикса (я случайно опять провалился в канализацию, и опять перегасил утопцев). Затем Юз покажет на решетку, забрал своё барахлишко, дал Юзу фисштех, расспросил (по итогам бесед с Талером и детективом).
Перед входом в тюрьму есть доска объявлений - бери контракты с неё.
У больницы Лебеды есть садовник, обыграл его в кости.
У гнома-антиквара прочел все книги, чтобы не было неожиданностей.
Если персонаж вдруг обиделся - зайди в другую локацию и выйди, снова можно говорить.
Глухой старухе ничего не дари.
Сплетнице после долгой болтовни дари золотые перчатки (или красные) - покупаем у торговца.
Травнице дари красную шаль.
Канализация. Склеп Львиноголового Паука
Ключ уже взят с трупа, следуем по карте в склеп, я обходил по правилу правой руки, внутри отряды жрецов в разных закутках, пыхал в них огнем и бил мечом. Есть пара камней магических ритуалов и пара сундуков с кучей алхимического хлама.
Многоходовочка
Талер после победы в выпивке даст книгу. Книгу надо дать Чистильщику обуви, он даст Кольцо Лебеды, которое показываем старухе в доме Шани, чтобы старушачья тварь не беспокоила.
Убежище. Канализация
У входа в канализацию в 6-00 можно встретить Ловкача, он даст ключ и попросит принести фамильное кольцо. Идём в склеп, уже в другой, гасим грайверов - гулей-переростков, и в сундуке берем ценности.
Опять в 6-00 говорим с Ловкачом.
Применил магическую бомбу - она на пару секунд вызывает страх, а потом гули опять за тобой бегут. Ерунда, а не бомба.
Таверна. Вызима
По дороге выиграл в кости у Кармен, взял сутенерский квест.
В Таверне поговорил с Кирпичом, он простил пропажу пакета. Перепил его. Перепил пропройцу. Выиграл в кости у игрока, сдал некоторые вещи на хранение трактирщику. Набил всем морды, в том числе Масляному Бобу, взял орены. Взял квест у Конрада, перепил его, он бухает не пиво, а вино.
Выиграл в кости у Язон Варда.
В таверне будет Гонец. Бухаем с ним и продаем знаки Саламандр, кроме 3 штук (можно оставить у трактирщика). Он скажет, что скупает знаки Леуварден. Говорим с Леуварденом, даем 3 знака и приходим к взаимопониманию.
Шлюхи
После 22:00 нужно в 3 точках забить врагов, которые пристают к шлюхам. Докладываем Кармэн.
Вызимочистка
Могильщику надо 6 собачьего сала. Так как псины - нейтральные существа, берём в руки факел и лупим их, помогая знаком Игни. Жаль, что твари респавнятся. Хотя можно и мечом их.
Дарить Могильщику надо Махакамскую Медовуху.
Ложный дом с привидениями
В доме напротив склада стоит Бандит, который попросит очистить дом с привидениями. Идём в дом, а там засада, гасим всех, берём ключ, освобождаем полуэльфийку. Иди в дом, который через забор от дома Вивальди, в дверь с зеленым фонарем, и там говори с самкой, ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфики.
Необыкновенное вино
В таверне Конрад попросит сходить в настоящий дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада нет, я отдал ему 1 бутылку, остальное продал.
Неприкаянный дух
Около Могильщика в 12-00 тусуется Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа. В полночь забиваем отряд потусторонних сил. В полдень забираем орены на том же месте.
Крыса
Кирпич просит очистить Дом с привидениями, в подвале - вино для Конрада. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 грайвера, убиваем их серебряным мечом, силовым стилем. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он пошлет на дамбу. Идём туда через ворота, если помогли Зигфриду, то проход бесплатный. Кирпич оказывается стукачок, но он скупает фисштех. Я не стал сдавать его трактирщику.
Пошёл к Винсенту, он дал руну Сварога, намазал на меч, руны работают 24 часа потом действие кончается.
Купил куртку за 5000 оренов.
Беготня по ботам
Талер укажет на Кирпича, в разговоре про меч ведьмака. С Кирпичом говорим про серебряный меч. Тот скажет что выиграл меч у Игрока, а тот выиграл его у Садовника. Садовник укажет на Шани. Поймал Шани на улице, дал 5 Ласточкиного зелья, она изольёт душу про битву при Бренне и ведьмака Койона, и отправит к Золтану. Нашёл гнома, который не хотел появляться в таверне, и поговорил с ним, квест завершился.
Идиотский детектив
Надо трепать нервы Могиле, Кирпичу, Талеру, Винсенту, Вивальди, Калькштейну и бегать докладывать к Реймонду.
Чтобы никого не обидеть, сказал Могиле, Талеру и Калькштейну, что я им верю. Золтан скажет, что Вивальди не при делах.
Идём в тюрягу и даем Юзу фисштех. Он расскажет, что пленного Саламандра, перевели в больницу. Реймонд скажет побеседовать с пленным. Надо идти ночью. Дал 25 оренов стражнику, затем ещё 10 оренов полицаю. Пленный начнет орать и скажет имя "Калькштейн", после чего нападут бандиты Могилы. Загасили бандитов.
В больнице есть алтарь Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим 3 сефирота - Од, Гвура, Бина.
Говорим с Могилой, оказывается пленный - его наемник, они хотели его освободить. Наемник работал на Калькштейна. Алхимик скажет не при делах, а нанял чувака для исследования Старой башни. Я сказал что ему верю, тем более что он бы себя вёл по другому в деревне в 1 Главе, если бы был связан с саламандрами. А значит, отпадает и Могила. Талер - торгаш. Кирпич - двойной агент, но слишком мелкий. Гнома бы никто не пустил в людские дела. А вот как Профессор узнал, что ведьмак ночует у детектива - это вопрос уже к Реймонду. Так что он первый на подозрении. При этом не исключена связка Винсент - Реймонд.
Реймонд скажет поработать по заданиям Калькштейна. В городе напали на меня 4 ассасина, забил их.
Пошёл в дом Вивальди - а его арестовали из-за дел Харена. Но говорить с ним надо, так что я пошёл в тюрягу, дал 200 оренов Юзу и выпустил Вивальди. Дома у Вивальди говорим с ним, понятно, что его банк отжали и он не при делах. Он даст 2 книги, которые надо прочитать. После этого купцы Ордена откажутся торговать со мной. Вот же лицемерные суки. Но есть кузнец-гном, и он торгует.
Проверил информацию Гонца, пошел на Дамбу (пройти поможет Зигфрид), поговорил с Леуварденом. дал ему 3 броши Саламандр, и он попросит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику 5 оренов, плывем.
Лес на Болотах
Пришиб сразу надоедливую псину. Взял квест у Жан Пьера на 10 шкур волков. Ни с кем не говоря больше, начал уничтожать утопцев и прочую гадость. Нашёл 2 трупа и алтарь водяных.
Забил злое кровожадное растение, выжрав зелье здоровья. Знак Игни может поджигать костер.
В деревне кирпичников вставил сефирот Мальхут в ствол, он зажегся и выдал столб света в небо.
Набил плавунов, вернулся в Вызиму, сдал языки Зигфриду, отчитался Винсенту.
Калькштейн
Алхимик на вопрос о башне рассказывает о сефиротах, которые откроют вход в Старую башню, и дает камень Хохма. Также получим Телепортирующий кристалл - активируется у места силы, один раз в сутки. тут как бы может помочь прокачка таланта - 2 раза использовать место силы.
Ночью забил бандитов у двери Могилы, поговорил с Могилой. Порубал бандитов и респавнящихся старушек. За монстрами далеко ходить не надо - зашел в канализацию, забил 3 утопцев, вышел, снова зашёл.
В полночь в бандитском районе идем на склад. Видеосценка, потом рубай бандитов, я подыграл Винсенту.
Винсент Мэйс дал кольцо городской стражи, но я и так хожу везде.
Идиотский детектив-2
Идем к детективу, там 4 врага, гаси их, говори с детективом, он даст список подозреваемых. Читай его, добавится Леуварден. Сразё поговорил с детективом, требует 200 оренов, но пункт диалога не активен. Квесты делал дебил. Вышел из дома - пацан передает сообщение, что меня ждёт детектив. Зашёл в дом, отдал 200 оренов.
Пошёл к Леувардену, купил у него сефирот, сказал что он невиновен, тот дал денег и раскололся, что он агент хер знает кого, но зато враг саламандр.
Снова пошёл к детективу, тот сказал что надо сделать вскрытие пленного, который сдох. Иди к Шани говори ночью в её доме о вскрытии. Все книги я прочел, поговорил с Винсентом. Вопрос упёрся в Могильщика. Говорим с Могильщиком, идём к Винсенту, он даёт разрешение на проход на кладбище. К Талеру можно не ходить, если Винсент дал разрешение.
Говорим с Могильщиком, он даёт ключи от кладбища, суём ему Махакамскую Медовуху, говорим про тело. В полночь он притащит его в лечебницу.
На кладбище пара врагов вылезет, и всё. Идём в склеп. Забиваем врагов, будет пара альгулей, гули и фледер. В сундуке забираем Рунный камень, Красный метеорит. Найдём труп Реймонда. То есть подставной детектив - Азар Явед. Непонятно с чего персонаж решает подыграть врагу.
Надо оббежать всех подозреваемых и сказать что найден босс саламандр.
Вскрытие и вечеринка
В полночь идем в лечебницу. Говорим несколько раз с шани, выбирая - что ты думаешь?
Настоящая причина смерти - яйца Зерриканской мухи, попавшие через нос с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда.
Говорим лже-Реймонду, что причину смерти не удалось определить.
После тура по кладбищу у костра рядом таверно будет появляться фледер.
Дома говорим с Шани, она скажет принести бухла на вечеринку - Меттинское розовое вино, вишневую настойку и Темерскую ржаную водку. Всё есть у официантки. Приносим бухло, Шани скажет привести друга. Я сказал Золтану. Иди к Шани. Обращайся ко всем подряд, потом придет Золтан, обращайся к нему, и он скажет принести закусь. Причем именно бабкину - сало и огурцы. Я обчистил дом бабки ещё в первый заход, так что просто выдал банку, потом Лютик начнет петь песню, я ескейпнул это.
Снова приходим к Шани в дом, с красными розами, дарим, получаем карточку блудливой медсестры.
Утопцы Леувардена
В полночь регулярно на пристань у дамбы вылезают утопцы в количестве 2 штук. Я их бил, потом понял - что-то не то. Уехал на болота, и там бил утопцев, но квест не сдается. А надо в полночь у пристани забивать утопцев, и тогда сдаём квест. Если покупать серифот после этого квеста, купец продаст его за 100, а не за 500 оренов. Вот кто ж знал?
Болота
Набил волков, сдал шкуры Жан-Пьеру. И больше шкуры никому не продать.
Нашёл окровавленое Письмо и меч Гарваль (повреждения +30%; обезоруживание, боль, точный удар +20%) на трупе гонца на острове с вивернами. Но мой метеоритный с повреждением 40 вроде как получше.
Мясо виверн - квестовое, сдал трактирщику на хранение.
Сдал 3 корневища эхинопсов Садовнику у лечебницы Лебеды.
Зажигал все камни сефироты, которые мог.
В пещере выучил знак Квен, забил волков, привидение, и обшарил саркофаг.
Нашёл големов, активировал 2 стойки, а когда нажал на третью - сдох.
Наткнулся на друидов, выучил знак Ирден, и там Яевинн попросит отнести письмо Вивальди. Отнёс. Потом отнёс ответ.
Гном Лойза Болт в лагере лесорубов даст квест на цветки двустрелов, собрал, продал паромщику, поделился с Лойзой. Тот выдал заказ на водяного. Сходил к Васке, обыграл её в уости, теперь надо снова обыграть Талера и гнома в таверне. Васка скажет забрать топор у Лойзы и положить его в алтарь водяного у глиняных ям. В полночь появится воин-водяной, и положит в алтарь Амулет водяного. Я забрал амулет и грохнул водяного, чтоб наверняка. Поговорил с гномом.
По квесту Васки очистил от утопцев Глиняные ямы. Васка даст сефирот Хесед. Говорим с ней и она даст квест на пропавшего мальчика. Идём к друидам, говорим с друидом, потом со страшим друидом, потом с Моренн. Зеленая девка также доступна для секса - надо принести ей шкуру волка и убедить, что секс полезен для здоровья. Поговорил с Ваской, она даст карту Таро.
Дедушка у парома просит отвести его домой. Сначала тащим его к храму Мелителе, а потом после сдачи квеста иди за дедом. У него в хижине говори с ним, дед оказался людоед, я решил его кокнуть, в смысле поместить в тёмное место, где бы он никому не помешал. Дед выскочит наружу, и там зареспавнит 5 бушрутов, гаси всех.
Вызима
Говорим с Калькштейном, тот посоветует у кузнеца купить громоотвод. Покупаем громоотвод за 50 оренов.
Сдаем Калькштейну 3 куска альгуля. Искать их надо ночью возле трупов. Они не любят огонь.
Реймонд Марлоу советует убить Могилу, но он зеленый, и убить его не получится, поэтому просто говорим Реймонду, что с Могилой покончено, он дает сефирот и уйдет.
С трактирщиком поговорил насчет Кирпича, но решил не сдавать, Винсент будет благодарен. На самом деле я бы его сдал, так как стукачей ненавижу, но нажал не на тот пункт в диалоге.