часть 5
Дипломатическая неприкосновенность
Дебилы-разработчики решили скопировать миссию из Hitman 2: Silent Assassin.
Дельфина скажет пробраться в посольство Талмора и отправит в Солитьюд на встречу с Малборном в таверне «Смеющаяся крыса». Я выложил всё свое оружие на всякий случай в шкаф, взял резервное оружие и броню, не менее мощную, но можно было этого не делать. Рекомендую взять мощный кинжал и зелья невидимости для скрытых убийств.
В разговоре с Малборном отдаём всё своё барахло, нужное для дела. Потом идём к Дельфине, отдаём то, что не отдали Малборну (мне нечего было отдавать) и она выдаст шмотье и приглашение. Напяливай шмотьё, говори ещё раз с Дельфиной и повозка привезет в посольство. Стоящий рядом бот выдаст саркастический комплимент про роскошный экипаж, который тебя привёз. Приглашение предъявляем талморскому волшебнику и идём в дом.
Внутри встретит Эленвен, поболтай с ней, и иди направо к стойке к Малборну. Он скажет отвлечь публику, чтобы вы с ним прошли в дверь, щапертую на ключ. Я поговорил с Ортом, насчет устроить сцену, и сразу поговорил с ярлом Идгрод Чёрной, чтобы устроила спектакль. Оба бота стали скандалить, а я с Малборном прошёл через кухню. В каморке из сундука забрал свои вещи и вышел в дверь. Теперь любой, кто тебя увидит - нападёт. Если ты в талморском одеянии с капюшоном - то не подходя близко к 2 стражникам, надо пройти на 2 этаж. Если нет такой одежды - идем на 2 этаж в скрытом режиме.
На 2 этаже ходит талморский волшебник, он выходит наружу на 1 этаже, делает круг по улице и заходит на 2 этаж в дверь. Я его прихлопнул кинжалом с ядом паралича, и вышел наружу. Там 3 стражника. Один приходит к забору и стоит у перил. Я его прикончил, сожрал невидимость и убежал за дом. Потом второй стражник пришёл к забору, и получил Охладителем с уроном 1200 по башке, уехав метров на 20 вдоль забора уже мёртвым. Остался один маг, который стоит у двери в нужный дом, я пришел к нему под невидимостью и прихлопнул.
Зашел в Личные покои Эленвен, там на лестнице стражник, который получил по башке мечом, но никто не шухернулся. На 1 этаже будет беседа стукача и талморца. Я подождал, пока стукач свалит на улицу, а талморец уйдет в подвал.
В подвал надо врываться быстро решительно с воплем "Всем морды в пол. Работает Архимаг!", и гасить всех ядом паралича (там дознаватель и стражник), так как там в камере мучают ворюгу Этьена, а он должен выжить, иначе провал квеста. Бери всё из сундука, читай документы про Эсберна, освобождай Этьена. тут с криками и шумом прибежит Малборн, за ним гонятся 2 стражника, гаси их.
Втроем спускайтесь в люк (ключ бери с трупа талморца) в Дымящуюся пещеру. Там ледяной тролль и в каморке рядом - Необычный камень, который уже камень Барензии, так как я поговорил с Векс. Идём на выход и разбегаемся, тебе к Дельфине в Ривервуд. Дельфина отправит искать Эсберна в Рифтен.
24 камня Барензии
Самый ебанутый и баганутый квест. Найди 24 камня и таскай их с собой.
Пришёл к Векс, она отправит за короной в пещеру Толвальда. Но прежде чем до Векс дойти, в подземелье на меня напал кошак Шивари, с жалким эльфийским кинжалом. Это было послание талморцев.
В пещере надо забивать троллей, которые накрошили бандитов и идти в Пещера Толвальда - Пустота. Тут уже владения фалморцев, надо забивать их и пройти в Пещера Толвальда - Перекресток. Там призраки передерутся между собой, я взял корону и ушел на выход. Отдал корону Векс, избавился от камней, корона теперь появится в музее гильдии. Также появится кузница, алхимический стол и несколько новых торговцев.
Теперь от драгкамней отбоя не будет. В каждом трупе, в каждом сундуке они будут. А покупать нечего. Ладно бы хибары в каждой деревне можно скупать и улучшать пентаграммами и алхимическими столами - так нет.
Малборн
Он будет сидеть в Виндхельме в клубе "Новый Гнисис". При встрече попросит избавить его от талморского ассасина. Идем к конюшне - там стоит караван каджитов, говорим с главным - с Ри`садом, и он укажет на каджита не из их компании. Передаём Дж'датарру привет от Малборна. Он нападёт, а далее дело техники. Сообщаем Малборну, что путь свободен.
Эсберн. Рифтен
Идём в Гильдию и спрашивает Векела, не искал ли кто старика. Тот скажет что им интересовались эльфийские морды. Идем в Хранилище, из лука кладем талморцев и идём в Муравейник. Убираем лишних свидетелей, и стучимся в дверь к Эсберну. Говорим пароль про 30 день, и он открывает.
Поговори с ним, потом ворвется талморец, получит по башке мечом и успокоится. Эсберн активируется начнет выводить из подземелий. Беги за ним и уничтожай опасности. По Гильдии ходит Гизур - он нападет. Эсберн прибежит в Цистерну, оттуда выводи его на воздух и быстрым перемещением в Ривервуд к Дельфине. После сценки, Эсберн вытянет книгу из-за пазухи и боты добазарятся, что надо идти к Небесной Гавани. Я сказал, что встретимся там, чтобы не идти с ботами.
Небесная гавань
Идиоты-разработчики не нашли лучшего места, как сделать вход в пещеру у Картспайр, в логове изгоев, и ещё там 2 дракона летают.
Вошли в пещеру, забили изгоев, пришли к мосту, а он поднят. Рядом 3 столбика. Надо выставить яблоко с двумя хвостиками наверху - мост опустится.
Потом будет ловушка из плит, но у меня прокачан навык скрытности, так что надо дернуть за цепь у огненной штуки на стене и мост опустится. Далее вся команда должна придти к стене, Эсберн будет бормотать что-то и наконец тебе задут задание поговорить с Арнгейром. Я решил закончить дела военные.
Имперские дела
Туллий произведет в префекты и отправит к Рикке, Рикке отправит в Рифтен, к Ануриэль, надо в замке в её комнате в комоде взять компрометирующее письмо и договориться с Ануриэль. Она расскажет про обоз. Докладываем Рикке, та посылает раздолбать обоз. Встречаемся с Хадваром, лучше предложить самому забить братьев бури, хотя можно и с Хадваром. Там можно сесть на коняку и она будет перемещаться с тобой. Докладываем.
Теперь надо штурмовать форт Гринвол, это дело знакомое, лучше сразу брать дело в свои руки. Штурманул. Туллий отправит к Рикке. Теперь надо спасти пленных из форта Кастав. Проник в подвал, забил пару врагов, освободил имперцев, потом захватили форт. Доложился. Теперь надо захватить форт Амол, захватил. И начнется битва за Виндхельм. Там будут деревянные укрепления, надо в них стрелять из лука, тогда они сложатся. Прорываемся во дворец и гасим Ульфрика.
Потом надо выйти и послушать речь Туллия, покинуть город и снова вернуться. В городе новый ярл, и у управителя можно купить дом, который не очень то и нужен.
Глотка мира
Идём в Высокий Хротгар и говорим с Арнгейром. Он выйдет во двор и научит крику «Чистое небо», также выдаст души драконов, так не надо тратить ничего. Теперь идем к воротам и орем в точку чуть выше маркера. Проходим ворота и поднимаемся на вершину. Можно орать, можно не орать, у меня здоровье не убавлялось. Забив по дороге ледышку и тролля, приходим к дракону Партурнаксу. Он выдаст огненный крик, дыхнув в стену, а затем скажет применить крик на него. Орём на дракона, потом предстоит долгая болтовня, и станет ясно, что надо искать Древний Свиток. Говорим с Арнгейром. Путь лежит в Коллегию Винтерхолда.
Попытка получить с Арнгейра слово силы закончилась пшиком - я прибыл к стене слов, но ничего мне не выдали. Наверно всё изучил.
Попытка изучить у Партурнакса усилитель крика Огненное дыхание тоже кончился ничем. Сообщение было, что мне выдан Огненный дух, но заклинания нет нигде.
Продолжение флакона Нурелиона
Меня в городе нашёл гонец с письмом от Квинта Навала. Квинту надо принести вересковое сердце, порошок из бивня мамонта, нетающий снег с Глотки мира. Принёс и он выдаст флакон, раз в сутки восстанавливающий жидкость с выбранными свойствами. Я выбрал лечение. А Нурелион сдох от радости.
Древнее знание
Идем в коллегию Винтерхолда, в Арканеум. Говорим с орком что ты довакин и пусть даст данные по Древнему свитку. Орк притащит книгу и положит на стол. Почитай её, поговори с орком. Он направит к Септимию Сегонию. Иди через льдины в Пост Септимия, и говори с ним. Септимий даст куб-словарь и настроечную сферу и отправит в двемерские руины Альфтанд.
Хижина Фроки Острый Клинок
Фроки поручит убить духов - стража-волка, стража-грязевого краба и стража-злокрыса. Также около каждого призрака тусуются реальные звери. Надо вернуться к Фроки Острый Клинок, и он поручит убить духов стража-саблезуба, стража-мамонта и стража-медведя. Снова надо вернуться к Фроки Острый Клинок и он поручит убить стража-тролля. Гасим тролля в пещере и Фроки выдаст амулет Кин.
Над хижиной на горе есть святилище Талоса.
Альфтанд
Внутри - недобитые бандиты и двемерские механизмы. Надо пройти на 2 ярус к работающим поршням, и пройти мимо них в Аниматория. Там надо спускаться вниз по пандусу, забивая пауков и фалмеров, внизу нажать на рычаг в закутке и приехать в Ледяные руины, там нажать рычаг и открыть решетку. Проходим в Собор Альфтанда. Там спорят Умана и Сулла Требатий, а ещё есть большой паровой центурион, гаси всех, активируй Двемерский механизм, откроется путь вниз, иди в Черный предел.
Черный предел
Тут всегда темно. Бродя по гига-пещере, можно случайно активировать двемерских центурионов. Также надо забивать фалмеров, пару троллей, великана, корусов.
Найдя алый корень Нирна, активируешь задание по поиску этих корней. Надо зайти в Полевую лабораторию Синдериона, там пентаграмма, алхимический стол, верстак, и скелет Синдериона - упоротого на изучении корней Нирна психа из Oblivion. На нём дневник, почитав его, надо найти 30 корней, я нашёл 12.
Есть входы в -
Безмолвные руины
Мзинчалефт - Привратное помещение
Заброшенная насосная станция
Казармы
Ральтбхар - Рынок
Катакомбы тихого города (там фалмеры и проход в Насосная станция)
Зал собраний (там фалмеры и их прислужники)
Зал размышлений
Надо идти в высокую башню у реки, к ней ведет мост, открывать дверь, жать рычаг и ехать в башню Мзарк. Там идти к большому шару, по пандусу налево к пульту, в правую подставку ставь словарь и жми на кнопки, смысл в том, чтобы загоралась кнопка левее, пока не загорится голубая кнопка на маленьком левом цилиндре. Жми её и тебе спустят держатель для свитка, бери свиток, бери куб-словарь, и иди к Септимию.
Убойный яд - яд и уязвимость к яду - Ядовитый колокольчик + Маленькие рога или бойцовая рыбка
+ Костная мука (Опустошение запаса сил)
Пост Септимия
Говорим с Септимием и бежим на выход, там говорим с Отвратительная бездна. Теперь надо собрать кровь меров, с убитых меров. Лесной эльф - под Вайтраном, под скалой, среди мародеров. Фалмер - в Черном пределе. Орк - в Сторожевой башне Рифта всегда 3 орка-бандита. Высокий эльф - в пещере Хоба. Данмера пришлось поискать. Как соберешь кровушку со всех - иди к Септимию. Говори с ним.
Септимий откроет проход в зал с книгой и побежит туда. И зависнет. Надо его пришибить мечом. Взять книгу с постамента, и идти на выход. С тобой опять заговорит Отвратительная бездна. После этого можно прочесть книгу, она повысит на 5 пунктов навыки при выборе пути -
Путь Силы: Стрельба, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие, Блокирование.
Путь Тени: Алхимия, Легкая броня, Взлом, Карманные кражи, Красноречие, Скрытность.
Путь Магии: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзии, Восстановление, Зачарование.
Поднять навыки выше 100 единиц невозможно.
Идём в Глотку мира.
Древний свиток
Встань на маркер и достань свиток. Ты отправишься зрителем в прошлое, выучишь крик ивернешься в разгар разборки Алдуина с Пастурнаксом. Как Алдуин отболтоет своё и начнет пикировать - начинай действовать. Трудно разобраться кто где.
Алдуин в полете неуязвим, поэтому криком Драконобой сажаем его и долбим мечом, только он не сдохнет, а поболтает и улетит. Потом я поговорил с Партурнаксом. Потом с Эсберном, тот захочет, чтобы Партурнакса замочили. От него нет толку уже, крик мне он не усилил, так что я обиделся.
Вайтран
Идём к ярлу Вайтрана и добазариваемся, что используем его замок как ловушку. Драконов можно призывать криками, вот и будем ловить Одавинга. После беседы с Эсберном идем в Драконий предел, говорим с ярлом, потом идем на большую площадку и орём Зов дракона.
Прилетит Одавинг, он бессмертный, его надо посадить Драконобоем и забежать вглубь зала, к дверям. Дракон пойдет за тобой и тут ему бревно на шею сбросят.
Говорим с Одавингом, соглашаемся его отпустить в обмен на полет к Алдуину. Иди наверх к стражнику и прикажи отпустить дракона. Иди к дракону и говори что готов.
Я набрал все накопленные идеальные зелья в дорогу.
Скулдафн
Тебя высадят и дракон улетит. В локации пара башен (с драуграми), 2 дракона и куча драугров на пути к храму. Драугры лупят эбонитовыми стрелами. Ходи по стеночке, чтобы от их воплей не улететь с высоты в сотню метров. Биться сложно, но можно. Проходи в храм.
Скулдафн - Храм
Забивай драугров. В зале с 2 решетками будет рычаг. Крути колонны так, чтобы боковые смотрели на идентичные изображения под мисками с кострами, а в центре ставь птицу (от рычага), жми рычаг и откроется одна решетка с сундуком, снова жми на центральный столбик и ставь змея, откроется вторая решетка.
Забивай драугров и в зале будут опять колонны, на нижней ставь змея, на двух верхних - в соответствии с изображениями над колоннами. Иди до двери со жрецом, забивай его забирай алмазный коготь, ставь «волк, бабочка, дракон» и проходи к слову Силы. Выйдешь на очередную крышу. Там 2 дракона спят на шпилях, забивай их или не забивай, главное - забить жреца, взять посох и воткнуть в круг на возвышении. Иди в большой круг.
Совнгард
Иди к замку (по пути встретится Кодлак и Ульфрик, а также солдаты, их можно рубить. Ещё будет летать бессмертный Алдуин), на костяном мосту подерись с Тсуном (убить не получится) и иди в Зал Доблести. Там слушай Исграмора и поговори с Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью. Они рванут на выход. Беги за ними.
Драконоборец. 76 уровень персонажа
Беги через мост, твои соратники построятся в линию и надо 3 раза проорать Чистое небо.
Прилетит Алдуин. Ори Драконобой и гаси его. Говори с Тсуном и он переместит тебя в Глотку мира.
Говори с Пастурнаксом, потом с Одавингом. Вот и всё.