Часть 5
Потема
Гонец принес письмо от Фолка Огнеборода. Идём в Синий дворец Солитьюда, Фолк направит к Стирру в Зал мертвых, Стирр отправит Храм богов. Надо замочить Потему.
В храме иди налево вниз в подвал в решетчатую дверь и там путь в Катакомбы Потемы.
Внутри заразные вампиры, разнокалиберные драугры, некоторые будут прикидываться мертвыми, до первой стрелы в голову.
Потом пройдешь в Пристанище Потемы. Там будет вращающаяся дверь, надо проскочить в дырку. Потом будет сразу 3 вращающиеся двери, надо все рычаги положить в левое положение, тогда проскочишь. Перед дверьми - закуток с вампиром, если за гробом нажать рычаг, то откроется помещение с сундуком и урнами, там монеты и украшения.
Иди мимо стреляющих камней душ.
Забив вампира и драугра, надо забрать ключи у вампира, впрочем ключ еще лежит на кресле.
Проходи в Святилище Потемы, нападут резвые вампиры, потом скелет с драугром. Открывай дверь в зал с синими вихрями. Справа в нише - пара зелий защиты от электричества.
Потема начнет бить молниями и вызывать драугров. Забивай всех, потом иди в следующий зал, там призрак Потемы будут биться, вызывая атронахов. Забей призрака, бери череп с трона. Выйти можно в дверь за троном, там пара драугров проснётся, надо их уложить и идти на выход.
Отдай череп Потемы Стирру, потом иди к Фолку на доклад, он подарит щит Солитьюда.
Оборотень. Фолкрит
На кладбище можно увидеть похороны. Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Матьес - владелец Фермы «Свеча покойника». Поговорив с ним, надо идти в Казармы и там в Тюрьму. Поговори с Синдингом, после разговора он даст тебе кольцо, превратится в оборотня и сбежит. Синдинг хочет, чтобы ты вернул кольцо Хирсину для снятия проклятия. Я грохнул под невидимостью барда в таверне и побежал на охоту.
Сначала надо грохнуть белого оленя, это 1 выстрел из лука. Сразу появится призрак Хирсина и поручит грохнуть Синдинга, который скрылся в пещере «Грот Утопленника». Зашёл в пещеру, там охотник сказал пару слов и подох. Пройдя дальше, я наткнулся на Синдинга на вершине скалы, он спросил как дела, я сказал что Хирсин его заказал, и потребовал шкуру Синдинга. Тот не захотел отдавать и ушел, замочил ещё охотника и погнался за мной. Шлепнул его, снял шкуру и тут появился Хирсин, подарил кирасу «Шкура Спасителя», и забрал Проклятое кольцо.
Авентус Аретино и Тёмное братство. Виндхельм
Про Авентуса надо сначала услышать слух. Зайдя в его дом, надо поговорить с ним. Пацан уверен, что ты тёмный братан и даст задание грохнуть старую грымзу Грелод Добрая, которая свирепствует в
сиротском приюте в Рифтене. Ну прям какая-то Лазурненская школа-интернат для детей-сирот в Челябинской области.
В приюте можно в открытую замочить как старуху, так и Констанцию Мишель, а вот сраных детей нельзя трогать - они бессмертные, и сразу прибегают стражники, так как штраф. Ублюдская игра.
Возвращаемся к Авентусу и получаем тарелку стоимостью в 100 монет.
В городе гонец даст записку с надписью «Мы знаем» и чёрным отпечатком ладони. После этого надо хоть час поспать. Окажешься в заброшенной хижине с Астрид и 3 смертниками. После разговора я замочил Астрид (задания Тёмного братства я пройду в следующее прохождение, где я буду выживать). Вышел из хижины, и у любого стражника можно узнать, что надо обратиться в Пост Пенитус Окулатус в Драконий Мост, к командиру Марону.
Марон пошлёт ликвидировать убежище тёмных братанов и скажет пароль.
В убежище в первой комнатке слева, с камином, найдётся на тумбочке необычный камень. Заюил всех из лука, там ещё паук ползает, фу. Доложил командиру Марону, получил монетки.
Святилище Периайта
На запад от Кратер Драконий зуб (там слово силы и дракон). Там хозяйствует каджит Кеш Чистый. Надо ему принести Безупречный рубин, Ядовитый колокольчик, Прах вампира, Серебряный слиток.
Вдохнув варево, получишь задание Периайта - надо убить Оркендора. в руинах Бтардамз. Надо поговорить с каджитом, чтобы понять где это на карте.
Вход в Бтардамз охраняют одержимые боты. До прохода в Бтардамз - Верхний район надо идти полкилометра внутрь сооружения. Дергай правый рычаг и решетка откроется.
Бтардамз - Верхний район
Тут многих одержимых можно просто зарезать во сне. В большом зале надо дернуть рычаг на верхней площадке и идти по пандусу в открывшийся проем в Мастерскую. Из врагов - двемерские штуковины и одержимые.
Из Бтардамз - Мастерская есть проход в Бтардамз -Жилые помещения и 2 выхода в Бтардамз - Верхний район. Много отличных мест для работы луком. В Бтардамз - Верхний район проходим в Бтардамз - Нижний район, оттуда в Рабочие кабинеты, и снова в Бтардамз - Нижний район.
Одержимые конфликтуют с двемерскими механизмами, кстати.
Прошёл в Арканекс и забил парового центуриона, а потом Оркендора. Доложил Периайту. Тот подарит щит Разрушитель заклинаний.
Играть уже неинтересно - я самых мощных врагов с 2 ударов кладу, опасны только двуручные враги, если штук 5 набежит одновременно, так как физзащиту они просаживают хорошо. Но пока больше 3-4 врагов не скапливается. А по стеллсу враги луком только в путь выносятся.
Виндхельм. Суета
В таверне «Очаг и свеча» Адонато Леотелли поручит отнести книгу Жиро Жиману в Коллегию бардов, отнёс.
Замочил Луаффин. Я выработал правильную тактику - надо выжрать невидимость, с кинжалом подкрасться, долбануть и сразу же, не дожидаясь конца анимаций, выжрать ещё невидимость и сматываться.
В Доме клана Расколотый Щит на 2 этаже спёр необычный камень.
Посетил корабль «Привередливый Слоад», забил корсаров и забрал необычный камень.
Зачистил Разделенное ущелье, выучил крик огня, нашёл необычный камень на столе с двумя трупами.
Кровь на снегу. Виндхельм (если видишь толпу ботов на кладбище - начинай квест, или он пропадёт)
Ночью иди на кладбище. Там валяется дохлая тётка, поговори со стражником там же, он скажет опросить свидетелей. 3 бота торчат рядом, просто поговори с ними, и снова поговори со стражником.
Он пошлёт к управителю Йорлейфу за полномочиями.
Поговори с Йорлейфом (он как и Толфдир с аномалиями, будет озадачивать вечными квестами по зачистке от бандитов), возвращайся на кладбище и снова поговори со стражником, он отправит к Хелгирд в Зале Мёртвых, это совсем рядом.
Говори с Хелгирд, выходи и иди к дому Хьерим, по ступенькам наверх в угол локации. Вламываемся в дом и берем дневник Мясника в сундуке, на маленькой полочке берем листовки про Мясника и странный амулет (обязательно показать его Каликсто Корриум в Музее редкостей или продать), рядом с маленькой полочкой жмём шкаф и открываем тайную комнату, там берём второй дневник Мясника.
Говорим со стражником. Идём к Виоле Джордано, говорим, она уверена что убийца - придворный маг Вунферт Неживой (Королевский дворец - Верхний этаж, сразу налево в дверь при входе во дворец, в лаборатории - необычный камень).
Продаем амулет Каликсто (музей работает очень ограниченные часы).
Не говори с Йорлейф.
Говори с Вунферт Неживой (он учит разрушению), тот отмажется от обвинения шизофренички и предскажет ещё одно убийство ночью. Иди на рынок (там где кузнец), и уже вечером Каликсто спокойно прикончит на глазах стражника ещё одну девку, надо погнаться за ним и прикончить, взять ключ и идти в Музей. В музее на 2 этаже сундук, берем третий дневник Мясника и идём к Йорлейфу.
Знаки Дибеллы. Рифтен
Свана Крепкий Щит в Ночлежке Хельги поручит спереть знаки Дибеллы у Индарина (спит в медоварне "Черный вереск"), Болли, Хафтир Гроза Лошадей (спит на конюшне) и показать их Хельге. Показываем Хельге, получаем свиток, отдаём знаки, говорим со Сваной, получаем награду - оркский щит блокирования.
На тумбочке Хельги стоит Фалмерский кровяной эликсир - восстанавливает всего 1 единицу хдоровья.
Решаем проблемы Восточной имперской компании. Виндхельм
Надо идти в доки, в Восточную имперскую компанию и поговорить Орт Эндарио. Тот скажет добыть дневник Суварис Атерон. Идём в дверь рядом - в контору клана Расколотый щит. Берём со стола с конторской книгой дневник и несём Орту. Тот поручит поговорить со Стигом Соленый Трап.
Двигаем в таверну «Пик ветров» в Данстар. Сразу замочил Кариту, чтоб не слышать про Рагнара рыжего. Это бесит. И вообще, почему нельзя отключать вопли барда на время диалога? Ах да, игру же делали дебилы.
Поговорил со Стиг Соленый Трап, дал ему денег, он всё выболтал, я спёр деньги и приказы Кровавым хоркерам у него.
Поговорил с Ортом, но недолго - пришлось говоить с Аделаиза Вендиччи, и идти к кораблю. На пристани надо обратиться к наёмнику Восточной имперской компании.
Приплыли на точку, снова надо поговорить с Аделаизой. Она скажет замочить Халдина. Прыгай за борт на лёд и вперед к острову. Сначала я схдил к двум кораблям, на которых ничего нет, и забил разбойников в лагере у башен. Нам есть вход, но нет ключа. Потом пошёл в Морскую пещеру, забил бандита и 3 крабов и прошел в Каприз Иафета - Башни.
Я никак не пойму, почему меня на 68 уровне со здоровьем 600 и броней 4000 просаживают с 4 ударов дохлой секирой в 25 урона? Что это за дерьмо?
Исследовал башни, забивая врагов, нашёл останки Иафета с дневником, прикончил Халдина. Взял ключ, вышел наружу, а там артобстрел. Быстро побежал на пристань, поговорил с Аделаизой и мы прибыли в Виндхельм. Поговорил с Ортом. Аделаиза (кто ж тебя так назвал?) теперь может быть напарником.
Страх и ужас в Данстаре
В таверне «Пик ветров» надо поговорить с Эрандуром, и идти за ним к храму Призывателей ночи. Перед башней нападут 3 тролля, надо забить их, и поговорить с Эрандуром. Потом идти внутрь, там забить 2 проснувшихся орков, и упереться в магический барьер. Ну точно плагиат из Gothic 1 и 2. И драконов оттуда же спёрли.
У барьера надо поговорить с Эрандуром и идти за ним в библиотеку. Там проснутся служители Вермины, надо их перегасить. Причем они будут драться с проснувшимися орками. После победы над врагами надо поговорить с Эрандуром, он скажет найти книгу «Снохождение» на балконе верхнего яруса. Я сначала сходил вниз, забил врагов, набрал кучу веществ и бутыльков и нашёл в шкафу на полке Апатию Вермины.
Отдал книгу Эрандуру. Он поведёт обратно к барьеру, там надо выпить Апатию Вермины.
Теперь ты - брат Казимир. Получив управление, просто беги наверх и дергай цепь. Несмотря на сражение, тебе ничего ничего не будет и взять что-либо не получится.
Когда вернётся управление, иди вниз и убивай всех. Там я встретил Эрандура, который сам не знал как он прошёл барьер, ведь я забыл вынуть камень душ из чашки. Вернулся, вынул, бот стал доступен для разговора. Вместе пошли к Черепу Порчи. Я заранее забил врагов, но не до конца. Тут появятся Торек и Верен Дулери, как вернется управление, гаси их и иди с Эрандуром к Черепу Порчи. Тут с тобой заговорит Вермина и скажет грохнуть Эрандура. Замочил его и выдернул посох.
Сосновая застава
Ввглядит как просто хижина с мародером, но в подвале надо нажавить на кнопку на стене и шкаф откроет проход в пещеру с кучей бандитов. Забил их и прошёд в Бандитской убежище, тут еще больше бандитов и есть в запертой каморке необычный камень. Забил Ригель Сильная Рука. В отдельном зале на столе с кучей золота и слитков лежит необычный серебрянный слиток. Квест на него должен дать Делвин, но он не даёт. Идиотизм разработчиков мешает дать квест.
Капитан Чёрный Шторм. Данстар
Капитан торчит на корабле на пристани и ему надо вернуть мелкоизмельчённую соль пустоты. Она в Разводной пещере. Снаружи 2 медведя, внутри 3 медведя, сундук, в котором лежит соль, и второй сундук за водопадом. Вернул соль.
Дал эль и мёд Карлу, он у плавильни.
Ярл Скальд. Данстар
После выполнения квеста «Ходячий кошмар» ярл поручит убить великана в Дом Бурана. Великан схлопнулся с первой же стрелы. После этого Скальд даст клинок и назначит таном Белого Берега.
Сгоревший дом. Морфал
Надо поговорить с трактирщицей Джонной про сгоревший дом (бард-орк Лурбук должен умереть от руки Тёмного братства, но так как я братство ликвидировал, пришлось замочить его по своей методике). Потом поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, и получить полномочия на расследование. Ночью в руинах дома поговорить с призраком Хельги. Призрак хочет играть в прятки, надо ночью подняться на холм за сгоревшим домом, там гроб в яме. Припрётся вампир Лалетта, довольно огнеустойчивая. Забил её, поговорил с Хельгой. К убиенной Лалетте прибежит её муж Тоннир и будет переживать.
Днём проникни в дом Алвы, сначала нападёт Хроггар, забей его и иди в подвал. Там нападёт Алва-вампир. Бери её дневник в гробу и неси ярлу. Старуха ярл отправит в логово Моварта с заданием замочить главвампира. В помощь дадут оборванцев Морфала, 4 штуки. Они помолчат и побегут в пещеру, беги за ними. У пещеры все остановятся. Если поговорить с Тонниром и сказать пойти вместе - остальные уйдут в город. Забил из лука всех вампиров, Тоннир там почему-то остался.
Сообщил ярлу.
Идгрод Младшая. Морфал
Тётка попросит отнести жрице в Вайтран записку, отнёс.
Горм. Морфал
В 7 вечера Горм приходит в таверну, надо там с ним поговорить, он даст записку для капитана Алдиса, надо отнести её в Солитьюд. Отнёс.
Стал таном Хьялмарка.
Перегонный куб Толфдира
Перегонный куб можно найти в одном из трёх случайно выбранных мест в Зале поддержки:
На 2 этаже: в комнате с обеденным столом, справа на бочке.
На 2 этаже под левой витриной в комнате зачарования.
На 1 этаже на ящике в комнате с большой бочкой.
И вернуть за вознаграждение.
Сергий Туррион попросит смотаться в Маркарт и взять у Имеднейна предмет для зачарования. Архимаг курьером ишачит - это только в играх серии TES.
Имперский легион. Солитьюд
Я определил свой выбор - я за Братьев бури, но проходить эту линию буду при перепрохождении, когда буду стараться ни разу не умереть.
Идём в Солитьюд, в Мрачном замке говорим с генералом Туллием, потом с легатом Рикке. Бред, не было ни одного легата-бабы никогда. Разработчики полизали ебанутых феминисток таким образом.
Рикке даст задание - зачистить форт Храгстад.
Сразу будет штук 5 бандитов, среди которых несколько лучников. Я их перестрелял. Потом посетил Тюрьму и Форт, забил всех бандитов и вернулся к Рикке. Поговорил с Туллием, принёс присягу, получил броню у кузнеца Бейранда и получил у Рикке задание пибыть в Корваньюнд.
Получил перк Двойное зачарование, сделал зелье зачарователя +500, и сделал -
щит с повышением здоровья +300 и повышением блокирования
фалмерский шлем с повышением магии +300
обруч с повышением магии +500 и регенерации магии +500
перчатки с повышением переносимого веса +200 и повышения магии +300
броня с повышением здоровья +500 и запаса сил +500
сапоги с повышением запаса сил +300
кольцо с сопротивлением огню +200 и холоду +200
ожерелье с сопротивлением электричеству +200 и магии +100
Меч на паралич и поглощение 100 здоровья
Лук на урон от электричества и огня
Для магии я стал непрошибаем вообще. Если делать значения больше - игра вылетает. Но и этих достаточно.
Конкуренты гильдии воров. Виндхельм
После выполнения 6 малых заданий Делвина Меллори или Векс в Виндхельм, Делвин наконец разродится квестом «Саммерсетские тени».
В Виндхельме надо поговорить с Торстен Жестокое Море. Потом поговорить с Нирания, и она расколется до жопы, выдав логово Саммерсетских теней - Пещера Говорящие Холмы.
С запасом сил 1100, магией 1200 и здоровьем 1400 я заявился в пещеру и устроил там дискотеку. Линви прочный парень, он лечится, имеет зачарованное на урон снаряжение, и несколько раз меня просаживал до опасных значений, а я качал магию броню. Грохнул его, взял медальон, прошёл ниже в залы и сжег флаг, а заодно и двух прятавшихся от меня врагов.
Доложил Торстену, доложил Делвину.
Зубчатая корона. Корваньюнд
Рикке с 5 оболтусами уже ждёт. Среди них затесалмся Хадвар. После моего одобрения начался штурм. Тут главное - не лезть к ботам, я из лука отстреливал врагов, а в кучу сражающихся не лез - иначе вешают штрафы. Пошли в Храм. Там ещё сражение, и потом двух имперцев оставят охранять проход, и Рикке скажет найти проход на верхнем ярусе. Там я пошёл по мостику и снес врага из лука, и тут же прибежал отряд ботов и мы пошли дальше. Дошли до двери с кругами.
Нужен эбонитовый коготь, он лежит на полу рядом с Братом Бури у двери. Выставь лиса - мотылёк - дракон и проходи.
Далее зал с решеткой. Рикке отправит искать рычаг. Он находится на 2 этаже, туда по мостикам надо дойти, к площадке с сундуком, и рукоятка будет слева у факела.
Вылезут драугры. За ботов можно не волноваться - Рикке и Хадвор бессмертные. Далее все пойдут в Крипту.
В зале Крипты вылезут 3 драугра-военачальника, и дадут люлей имперцам, но в сраном Skyrim имперцы после победы над драуграми снова встанут, даже умершие, даже те, с кого я уже снял трофеи. С брезгливостью я наблюдал этот дешёвый спекталь.
С драугра надо снять Зубчатую корону и отнести генералу Туллию. Выход за троном, по лестнице наверх. Двух имперцев у входа я зарубил со всей классовой ненавистью. Штрафа не было.
Боты Братьев Бури странные - у них в инвентаре ламеллярные шлемы, но они одевают другие, в два раза хуже по броне.
В Корваньюнд есть Стена Слов с криком «Замедление времени».
Сообщение для Вайтрана
Генерал Туллий даст послание для ярла Вайтрана. Идём в Вайтран. Далее события будут одно за другим идти, ярл заберет письмо и даст топор, его надо отнести Ульфрику.
Ульфрик вернет топор, неси его ярлу Вайтрана, и как отдашь, поговори с легатом Квентин Сципий. Он отправит к Рикке.
Вайтран начнут бомбить, но неопасно.
Беги к воротам, выходи и иди к Рикке. Она над воротами. Начнётся набег врагов, ситуация осложняется тем, что стражники Вайтрана тоже выбегут, а они похожи на братьев бури. Так что я сначала поработал луком, а потом взял меч и пользуясь тем, что на меня боты не обращали внимания, прибегал, смотрел, враг или нет, и долбил мечом. Надо побегать по местности, потому что враги прорвутся к воротам. Иногда сгоряча я всех клал - и имперцев и врагов.
Наконец появится сообщение, что тебе надо повидаться с ярлом. Я погнался за братом бури и колотил его двуручкой, а он орал "прекрати", а потом исчез. Граница респавна видимо.
Поговорил с ярлом. Теперь надо к генералу Туллию.
В битве подох Северио Пелагио, я продал ему капусту, а он считал меня своим другом за это.
Соратники
Я о них совсем забыл. Пришёл в Йорваскр и присоединился к ним. Надо поговорить с Кодлаком, потом с Вилкасом, выбежать с ним во двор и три раза ударить его щитом, чтоб не зашибить. Тот даст меч и скажет отнести кузнецу в Небесную кузню. Отнёс, кузнец даст щит для Эйлы, отнёс. Фаркас проводит до апартаментов и даст задание "Громила по вызову". Надо поколотить кулаками вождя Лорака из Мор Казгур. Не люблю эти глупые задания. Сдал квест Фаркасу.
Рог Юргена
Прибыл в Устенгрев, забил мага и 3 разбойников, пошёл внутрь. Внутри маги, поубивав разбойников, взялись за драугров, но те их переорали. Я забил драугров и спустился по лестнице, прошёл мимо залов с урнами и пришёл в большой зал. Забив драугров, прошел в Устенгрев - Глубины.
Забив драугров, надо спрыгнуть на мостик в большой пещере, по другому я не нашёл как туда попасть. Там забил скелетов (Скелет на троне только притворяется мёртвым), и пришёл к 3 камням, которые активируются и на короткое время открывают решетки в проходе. Надо на шифте начать бег и крикнуть Стремительный рывок, чтобы проскочить. Но перед этим сходить вниз к водопаду, за водопадом сундук и драугр-военачальник, а также есть слово силы.
После решеток будут гигантский паук и пара пауков помельче, и вот когда придёшь в зал с троном, нам надо взять записку. Рога нет, и надо иди в Ривервуд. Иди за трон, и выходи наружу.
Таверна «Спящий великан». Ривервуд
Чисто прирезал Эмбре, но почему-то Свен и вездесущий Хадвар встревожились и напали на меня, хотя штрафа не было. Идиотизм разработчиков. А вот в таверне я спокойно его прихлопнул по своей методике, и никто не почесался даже.
В таверне нет чердака. Надо поговорить с Дельфиной, купив комнату на чердаке, она пошлёт в комнатку слева от двери, там поговорит с тобой и скажет идти за ней. Она уйдет в другую комнату и откроет секретную дверь.
От Дельфины я получил рог и смотался в Высокий Хротгар. Поговорил с Арнгейром, отдал рог, н привел в круг из седободорых и они принялись на меня орать, но мой персонаж и не такое видел, в нордских гробницах, так что устоял. Монахи выдали последний слог Безжалостной силы.
Арнгейр выдал место слова силы, отметив его на карте.Хотя у меня пометка очищено на той локации, я не смог переместиться, пришлось добегать, забивать дракона и учить слово.
От безжалостной силы в полном варианте ледяной тролль сделал сальто назад и улетел метров на 100 вниз по дороге, подохнув от испуга.
Бессмертный бот Дельфина. Ривервуд
Дельфина скажет, что дракон зареспавнится в роще Кин. Переместился туда. Сначала подбежит девка, скажет про дракона. Потом прибежит Дельфина, скажет про дракона. Бегите к месту Отправляемся туда. Там один дракон респавнит другого. В того, что в небе - стрелять бесполезно. Надо замочить того, что на земле, поговорить с Дельфиной.
Ритуальное заклинание восстановления. Коллегия Винтерхолда
На 95 уровне Восстановления я спросил Колетту Маренс про изучение Восстановления на более глубоком уровне. Колетта отправит к Авгур Данлейнский, в Мидден. Лезем в подземелье, забиваем драугра и идём в Мидден - Тьма. Говорим с Авгуром. Начнётся испытание. Надо пройти через магическое кольцо, дверь закроется, предметы снимутся и можно использовать только заклинания Восстановления. Так как я прокачал сопротивление магии, то выдержал атаки призраков. Можно применять вопль Бесплотность или сразу перейти в скрытность и сидеть, пока призраков не станет трое. Теперь по идее, можно купить новое заклинание у Колетты.
Луи Петруш. Рифтен
Луи стоит в таверне "Пчела и жало" и попросит поговорить с Сибби Черный Вереск насчет коня Мороза. Надо в разговоре надавить на Сибби, и он скажет про свою заначку в загородней резиденции Черный Вереск. Там же есть необычный камень. И там же надо забрать родословную коняки. Забив армию наёмников и прокачав двуручку, я всё забрал, сел на коня, который торчит рядом и прискакал к Луи, забив двух медведей. Отдал ему коня и он свалил.
Особое задание в Маркарте
После 5 мелких заданий (не надо брать только один вид заданий, лучше чередовать у Делвина и Векс) в Маркарте Делвин наконец разродился - надо отправиться в Маркарт, в таверну «Серебряная Кровь», найти там Эндона и получить задание. Эндону надо принести из Сосновой Заставы серебряную заготовку. Сразу отдал её, и теперь Эндон - скупщик краденого. После особых заданий у них повышается банк.
Шадр. Рифтен
Шадру надо уговорить Сапфир простить долг. Идём в таверну, давим на Сапфир, и она прощает долг. То что я - глава гильдии, ботам похер.
Особое задание в Вайтране
Делвин Меллори после выполнения 5 мелких заданий в Вайтране отправит к Олфрид Сын Битвы.
Олфрид попросит спасти Арна и украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.
После этого Тонилла даст задание отнести лунный сахар Ри`саду, и теперь все караванщики будут скупать краденое.
Соратники. Найти обломок Вутрад
Скьор даст задание найти обломок вместе с Фаркасом. Говорим с Фаркасом и перемещаемся в Древний каирн. В первом зале на столе лежит учебник двуручного оружия. Далее проснутся драугры, и набежит их много, я жахнул свитком огненного шторма и свитком защиты, потом порубил всех.
Пришли в большой зал, там пентаграмма и решетка в проходе. Надо зайти в закуток и нажать рычаг - тебя запрет там, а Фаркас превратится в оборотня и покромсает выбежавших врагов. Потом решетка поднимется, поговори с Фаркасом и двигайте дальше, забивайте воинов Серебряной руки.
Пройдёте в Древняя крипта, забивайте пауков, драугров и воинов Серебряной руки. Дойдете до большого зала со столом, получишь слово силы, бери обломок со стола. Полезут драугры пачками, как положишь одних - вылезут орать новые, и так 3 волны. На 2 ярусе откроется проход на выход.
Идите в Вайтран, во двор здания Соратников, там стоят соратники и тебя посвятят в Соратники.
Скьор тут же выдаст квест на убийство сбежавшего преступника. Нашёл, преступник сам напал и умер. Доложил Скьору, потом поговорил с Фаркасом, тот направит к Скьору, который предложит ночью встретиться у Нижней кузницы - это кусок скалы под Небесной кузницей.
Становимся оборотнем. Вайтран
Скьор и Эйла проведут обряд и ты станешь вервольфом, хлебнув из чаши. Очутишься на улице, надо забежать обратно и час подождать, после этого очнешься в лесу с Эйлой. Вот уж подставила сучка так подставила.
Эйла скажет убить воинов Серебряной руки в форте Висельная скала. Забили всех, нашли дохлого Скьора, забили главаря Крев Шкуродёр. После этого Эйла скажет, что задание завершено, и останется в форте, а тебе поручит вернуть обломок. В клетке сидел вервольф-шаман, я его выпустил, а он напал на меня. Пришлось вогнать в него даэдрический двуручник.
Обломок находится в сундуке в Лощина Сломанный шлем, пара врагов снаружи, три - внутри, забил их и забрал обломок.
Ангарвунд
Арнгейр скажет, что слово силы есть в Ангарвунд. Там стоит Медреси Дрэн, и поручит убить 3 драугров. Забил, поговорил с Медреси, они даст ключ от дверей. Пошел в Ангарвунд - Катакомбы, там придётся прыгать вниз, и забивать аомию драугров. Враги мощные, лучше их по одному бить. Орут мощно. Надо дёрнуть рычаг, прутья отъедут, и откроется дверь. Потом вышел в зал и пошёл в Ангарвунд - Руины, они длинные и запутанные, с кучей драугров, надо дернуть рычаг, открыть решетку, потом идти к другому рычагу и он откроет дверь. Некоторые драугры притворяются мёртвыми.
Иди в зал, там решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит внутрь и её расплющит ловушка. Пошарив в сундуке, надо идти вниз по спиральной лестнице, там Стена Слов.
Опять становимся главой Гильдии воров
Бред какой-то. Я же уже глава гильдии, оказывается - нет. Разработчикам надо купить мозги, хотя бы куриные.
После завершения 5 мелких заданий Делвина Меллори или Векс в Солитьюд, Делвин, наконец, разродится особым заданием. Надо погворить с Эрикуром, потом идти в порт, и спросить про балморскую синь Сабину Нитт. Отдал её 1500 монет, деньги всё равно не на что тратить, и она скажет где сундук - он под водой. Ныряем, достаем синь.
Перемещаемся к «Привередливый слоад», там опять все зареспавнились, опять всех забил, и положил в сундук синь. Теперь в Рифтен, надо поговорить в Цистерне с Бринольфом и он проведет церемонию по назначению тебя главой, а Тонилла выдаст доспехи.
Рагнвальд. Задание Арнгейра
Забив дракона и пару драугров, проходим в Рагнвальд - храм, забивая драугров доходим до саркофага. Надо 2 черепа, чтобы его открыть. Идём Рагнвальд - Канал, там забиваем драугров, надо повернуть рычаг у двери и мост упадёт, проходим к постаменту. Берем Ключ-череп Торстена, сразу восстанут 3 драугра, гасим из лука и уходим через Рагнвальд - храм в Рагнвальд - Крипта, там забиваем драугров, берем Ключ-череп Сарека, забиваем драугров.
Отпираем саркофаг, гасим Отара и берем его маску. Проходим дальше и учим слово силы.
Соратники грёбаные
Поговорил с Эйлой в Вайтране, отдал реликвию, Вилкас учит двуручке, и далее надо повыполнять задания предводителей. Спас в Теснине Грабителей Каста и отвёл в Фолкрит. Вернулся в Вайтран и поговорил с Кодлаком.
Кодлак отправит в Гленморильский ковен, настругать ведьминых голов. Забил 5 ведьм, морозных пауков и вернулся. На Йоррваскр напали воины Серебряной руки и замочили Кодлака.
В Йоррваскре к тебе пристанет Вилкас, и скажет, что надо вернуть обломки. С Вилкасом идём в Дрифтшейд - Приют, забиваем воинов, жмём рычаг у проема двери, проходим в Подвал, оттуда опять в Приют, и наконец со стола берем обломки и двигаем обратно в Вайтран. Встретил вервольфа в клетке - зажарил его магией. Вилкас скажет прибыть на кремацию Кодлака. Как боец Вилкас - очень слабый, но очень живучий, слабому персонажу он поможет только тем, что оттянет одного врага на себя.
Толпа стоит наверху, у Небесной кузницы, прозвучат речи, потом стопку бревен подожгут. Йорлунд попросит взять обломок из комнаты Кодлака и отдать ему. Отдаём и идем в Нижнюю кузницу. Там персонажи болтают, потом придёт Йорлунд с секирой, отдаст тебе. Все рванут в Гробницу Исграмора.
Проще всего - до Винтерхолда потом пешком на остров. Внутри надо ткнуть в статую и откроются проходы, а секира останется у статуи. Хотя можно её забрать.
Вилкас останется у статуи. Фаркас и Эйла пойдут со мной, но Фаркас перед залом с пауками струсит и вернется к Вилкасу. Надо забивать голубых призраков и дойти до призрака Кодлака. Ну не хотят дохнуть в Скайриме, и всё тут.
Говорим с Кодлаком, активируем жертвенник головой ведьмы и из Кодлака вылезет красный призрак, который надо забить. Снова говорим с Кодлаком. Тот назначит тебя Предвестником. Сообщаем эту радостную новость Эйле (эта тварь бессмертная, потому что даёт квест, если ты оборотень) и остальным. Заодно я сам излечился, башкой ведьмы активировал тумбу, забил призрак волка и у меня из активных эффектов исчезло сопротивление болезням.
Забрал из сундука щит Исграмора и ушел.
Обитель Раннвейг
Теперь надо брать задания у Соратников, и мне поручили спасти пленника. Снаружи и внутри обители обитают призраки, которые очень плохо забиваются обычным оружием. Дошёл до стены со словом силы, и там надо по стенке пройти, получить слово, а потом можно падать в ловушку в проходе. Попадаешь в клетку, которую можно отпереть, там Сильд Чернокнижник с помощницей буянят, пикончил их, взял необычный камень, нашел заложника и отвел его.
После этого надо говорить с Вилкасом или Фаркасом, и должно появиться "что тебя беспокоит". Фаркас пожелал избавиться от вервольфизма, отвёл его в гробницу Исграмора, кинул в жертвенник башку ведьмы, забил призрачного волка. Фаркас снова стал нордом.
Курган Железный. Задание Арнгейра
У входа в курган при первом посещении находятся ящер Бим-Джа и редгардка Сальма. Поговорил с ними, они пойдут с тобой. Ящер дерется молниями.
Первая решетка открывается рукояткой в нише слева. Потом будет решетка, которая откроется при снятии шлема с постамента. Надо брать шлем издалека и отпрыгивать, так как вылезут копья.
Забивая драугров, дойдёте до зала со стражником Патриком, он будет летать и пускать фаерболы, как забьёшь его - ящер скажет, что ты нужен для поглощения силы Патрика и нападёт. Не знаю на что он рассчитывал, я просто потренировался и прокачал навык на нём.
Сальма заполнила собой черный камень душ.
Коллегия Винтерхолда
Пришиб чисто Нирию, меня никто не видел, но из коллегии выгнали. Чтобы восстановиться, надо отдать 250 монет Толфдиру.
Вылечил Вилкаса от верфольфизма.
Дезинформация. Имперский легион
Прибыл в Белый Берег к Рикке. Она задумала подкинуть дезу, для этого надо перехватить гонца Братьев Бури. Я убедительно поговорил с тавернщиком в таверне «Ночные ворота», потом стал следить за гонцом и на улице перед таверной его встретил и потребовал отдать документы. Гонец напал на меня, я его зарубил и принес документы Рикке. Она даст измененные документы и отправит в Данстар, к Фрокмару Порванный Стяг, надо отдать документы ему.
Руины Высоких Врат. Задание Арнгейра
Внутри встретится девка Анска, ей нужен свиток Вокуна. Внутри драугры, я взял с собой Джзарго и эти 2 бота меня выбесили. А также то, что враги ползающих ботов не воспринимают как врагов.
Я дал Джзарго по башке мечом, но меня не выгнали из Коллегии, значит на задании можно их "терять". В зале с рычагами я нажал 2 рычага внизу, потом 2 рычага вверху и спиральная лестница открылась. Пошли в Руины Высоких Врат - Катакомбы, там будет место, где нажав рычаг, откроешь нишу с драугром, а в его нише нажав рычаг - окроешь нишу с летающим монстром. Нажав на рычаг в его нише, откроешь дверь.
Пройдя в Тронный зал Вокуна, я быстро замочил драконьего жреца Вокуна, забрал маску, и прошёл к стене слова. Там на столе - свиток, который я отдал Анске, она подарит том заклинаний, и я тут же её прикончил.
Дерьмомагия - купил заклинание Испепеление - это вроде бы мощнее Огнешара, но на деле - жалкий пшик типа начального Пламя. Магом быть плохо, разве что паралич учить и ядами всех фаршировать, но драуграм на яды насрать, и фиг их прошибёшь заклинаниями, да и паралич на нежить не действует.
Потом я присоединил к себе Брелину Марион, её не могли забить ворожея, ведьма и 2 карги, какой-то дешёвый спекталь был. А потом Брелина вдруг смоталась, я вызвал её через консоль - а она оказывается перестала быть напарником. Я прикончил её за это, причем во время боя, но меня снова выгнали из Коллегии. За 500 монет восстановился. У Толфдира самой большой банк - 21000. Я уже на 71 уровне. Качаю здоровье.
У Соратников прикончил кинжалом 4 ботов в общаге в подвале ночью - всё в порядке, но возбудилась Эйла. И нападет, если увидит. Я тогда поговорил с Фаркасом, он не видел драконов и хочет их убить, и даже знает место. Я пришёл к Эйле с Фаркасом, Эйла напала, Фаркас накинулся на неё (ну и соратнички) и я помог Фаркасу. Эйла сдохла. Оказалась смертной.
Самый большой идиотизм этой игры - радиант-квесты выдают те же персонажи, что и выдающие сюжетные квесты. Это бесит.
Волундруд. Задание Арнгейра
Бродил по руинам, бился с драуграми, они и не страшные вовсе на 71 уровне, я прокачивал двуручку и разрушение, и дошел до двери, требующей церемониальное оружие. Оружия 2 штуки - церемониальный меч и церемониальный топор. Меч - в гробу в конце одного тоннеля, топор - над троном в другом тоннеле. Иди с ними к двери, тыкайся в неё и проходи в Каирн Старейшины. Там надо забить призрака и драугров, и выучить слово силы.
Битва за форт Дунстад
Рикке отсылает на помощь имперцам. Надо помочь в штурме форта. Как это выглядит - имперцы периодически респавнятся и прибегают с начальной базы. В ходе боя можно гасить всех подряд. Я устал от спектакля и сам взялся за дело, прокачивая разрушение и блокировку, работая фаерболами и щитом. Как появится сообщение, что форт захвачен - имперцев не надо атаковать, так как они нападут. Теперь надо у Туллию.