Oct 21, 2018 22:59
Нириастар
Над буквой Г в слове Графство Кватч на карте.
Внутри личи и привидения, снаружи бродит скелет. Есть 2 прохода в Нириастар Силасели, там мне удалось подпихнуть лича под ездящую по мосту решетку с шипами. Оттуда можно выйти через верхний выход, нажав нажимной блок на стене, чтобы убрать решетку.
Нонунгало
Руины между фортами Онтус и Дирих, внутри минотавры, огры, спригганы. По мосту ездит решетка и может сама поубивать монстров. Есть 2 прохода в Чертоги Нонунгало.
Норналхорст
К востоку от Скинграда, внутри вампирами. «Нонрналхорст Сель Гандервла»
Ондо
К югу от форта Энтиус, в изгибе реки Серебрянки. Внутри минотавры и зомби. В большом зале надо в закутках нажать 3 кнопки, откроются секретные комнаты с зомби и сундуками. Зомби подрались с минотавром и победили. Открылся проход в в Ондо Канохелия. Есть велкиндские камни и 1 камень варла. Можно выйти в Ондо через другой проход. Открытие проходов может подглючивать.
Сардавар Лид
К северу от святилища Херсина. Внутри колдуны и даэдра. Локации большие, но бестолковые, много мостов, решеток, открывающихся кнопками, ловушек с лезвиями и газом. Можно пройти в Сардавар Лид Латтасель, но нужен хороший уровень акробатики.
Талвинк
Протяжённые руины к северу от Скальные осколки. Есть проходы в Талвинк Кейсель и Талвинк Арансель, много бандитов.
Хейм
К востоку от форта Фасиан, через гору. Внутри некроманты. Есть проход в Хейм Вендесель. Тут есть камень варла, надо в тупике нажать на кнопку. Прошёл в Хейм Силасель, а там засада.
Хейм Силасель
Ворота за спиной закроются. Дверь впереди без ключа не откроется. Надо нажать нажимной блок на стене напротив запертой двери. Откроется тайная комнатка с зомби, там сундук и кнопка. Жми на кнопку и откроется тайная секция на другой стороне зала. Жми там на кнопку, и откроется тайная комната с некромантом, там на столе лежит книга, на ней - ключ. Бери ключ и теперь можно покинуть эти запутанные руины.
Хротанда Вейл
К северу от Коррола. Внутри бандиты. Есть проход в Хротанда Вейл Санктум, оттуда можно выйти к закрытой решетке и открыть её кнопкой.
Ветряная пещера
К северо-западу от пещеры Нижний предел. Внутри минотавры, огры, блуждающие огоньки. Можно пройти в Ветряная пещера - Большой грот, оттуда в Ветряная пещера - Ход Чёрной крысы.
Неотмеченная пещера
Западнее Путь Унылости. Локация недоделана, ключа от двери справа нет, можно пройти налево в закуток с дырой в потолке и по кистям забраться наверх. Там есть сундук и вход в Зал Чёрной королевы, но там проход забит валуном. Внутри пещеры бродят пумы, медведи, крысы.
Нора Мудрого Глена
К югу от Макаментейн. Внутри колдуны и зивилаи. Есть 2 двери в Убежище Мудрого Глена. Глена внутри нет. Кто такой Глен, почему пещера так названа - ответов нет.
Ониксовые пещеры
У буквы Й в слове Черный лес на карте. К востоку от Вейонд. Внутри бандиты. Есть проход в Мост через Ониксовый каньон, там у главаря я нашёл кирасу 30 хамелеона, я думал таких в игре нет, только через сигильские камни зачаровывать. Обратно иожно выйти, повернув рукоятку, камень уберется и выйдешь к выходу.
Пещера Вендербек
К юго-востоку от Норнал и Башня Аркведа, у реки Корболо. Внутри гоблины "Крушители черепов".
Пещера Андерпалл
К северо-востоку от Моранда и рядом с изгибами Оранжевой дороги. Пройдя мимо кладбища (а знаете почему раньше ставили на могилы массивные каменные надгробья? А это чтобы зомби не могли выкопаться, хы-хы-хы) войдешь в форт Крепость Андерпалл, там зомби, скелеты и личи. В Крепости если пойти направо, то войдешь в Крепость Андерпалл - Южное крыло. Там выйдешь в Пещеру Андерпалл на верхний ярус.
Если пойти направо, то сначала будет проход в Андерпалл - Комната отражений, рядом - в Андерпалл - Северное крыло, оттуда выход на верхний ярус Пещера Андерпалл.
Андерпалл - Комната отражений
Тут есть один некромант, помимо скелетов, половина пещеры в воде.
Пещера Берцовая Кость
На восточном берегу Верхнего Нибена и к востоку от форта Алессия. Внутри гоблины, есть два прохода в Берцовая Кость - Туннели.
Пещера Бледная Поганка
К югу от Брумы и рядом с пересечением Оранжевой и Серебряной дорог. Внутри крысы, привидения и скелеты. Из первого зала, где тебя встретят камнепадом, придется падать в дыру, там двери в Пещера Бледная Поганка - Туннели и Пещера Бледная Поганка - Запутанные туннели. Есть выход в верхний проход, тоже с дырой в полу. Пещера запутанная до блевоты.
Пещера Быстрая Вода
Между Чейдинхолом и озером Арриус, внутри спригганы, рыбы. Есть вход в Быстрая Вода - Сточная яма, там всё под водой.
Пещера Вейонд
К северу от Бравила и Затопленной шахты. Внутри ящеры. В основном всё под водой, есть проход в Вейонд - Чёрная вода, оттуда в Вейонд - Великая Топь, и в Вейонд - Море Тьмы.
Пещера Горное Молоко
К северо-западу от Поселение-на-воде, рядом на пригорке. Внутри идут бои мародёров с бандитами Чёрного лука, и можно пройти в Горное Молоко - Убежище. Там главарь Черных луков и остатки его банды сражаются с мародёрами. Бандиты проиграли.
Есть палатка Горное Молоко - Лагерь Чёрных луков. Занятная пещерка.
Пещера Гребень Королей
К северо-востоку от озера Арриус. Внутри огры, дреуги, спригганы, минотавры, крысы игрязекрабы. Если пойти налево, то пройдешь в Пещера Гребень Королей - Сланцевые туннели, если направо - Гребень Королей - Высохший лес, если прямо -
Пещера Гребень Королей - Гроты. Пещеры Гребень Королей - Сланцевые туннели и Гребень Королей - Высохший лес соединены дверью в воде.
Над пещерой - лагерь Эйрин, в нём Торберн обучает акробатике.
Пещера Дзонот
К западу от Имперского города, на берегу реки, недалеко от моста. Внутри бандиты, есть проход в Дзонот - Главная пещера.
Пещера Древко Стрелы
К востоку от форта Энтиус, рядом с Обрушившейся шахтой. Внутри крысы, медведи (и что они там жрут?), спригганы, минотавры, огры, блуждающие огоньки. Есть много сундуков и проход в Древко Стрелы - Нижние пещеры, оттуда в Пещера Древко Стрелы - Подземелья.
Пещера Зуб Полукровки
К северу от Кватча, к югу от Варондо. Внутри огры, спригганы, крысы, там я нашёл кольцо холода 100.
Пещера Дымная Дыра
К востоку от Анвила, к северо-востоку от фермы Гведена. Внутри привидения, крысы, личи, скелеты. Видны остатки каких-то сооружений. Спустившись под мост, можно пройти в Дымная Дыра - Склеп, там надо прыгать вниз на площадку, и обратно придёшь к дыре в полу, провалившись в которую попадёшь к двери выхода..
Также есть проход в Дымная Дыра - Латунный склеп.
Пещера Жёлтый Клещ
К северо-востоку от форта Эш и к югу от форта Колдкорн. Внутри колдуны и атронахи. Есть 2 прохода в Жёлтый Клещ - Ходы.
Пещера Замковый Камень
К юго-востоку от Риэль, и северо-востоку от Эпплвотч. Снаружи бандит, внутри много бандитов. Есть проход в Замковый Камень - Большая каверна.
Пещера Зелёный Луг
К северо от Скинграда и рядом с Золотой дорогой. Внутри спригганы, огры, блуждающие огоньки, минотавры, дреуги.
Забравшись на 2 ярус, попадешь в Зелёный Луг - Болотистая дыра, оттуда через проход с водой - в Зелёный Луг - Чернильные гроты (это полузатопленная пещера с сундуком в воде в затопленном тоннеле).
Пещера Змеиная Нора
На север от дома Бриндла. Внутри огры, минотавры, крысы, спригганы, дреуги, блуждающие огоньки. Есть проход в Змеиная Нора - Холодильник.
Пещера Изгоя Эндре
На север от Пиуканда. Внутри бандиты. Есть проход в Логово Изгоя Эндре.
Пещера Зуб Полукровки
На юг от Варондо. Внутри монстры.
Пещера Камышовая Заводь
На восток от форта Номор, на берегу Нижнего Нибена. Внутри огры, блуждающие огоньки, минотавры, есть проход в Камышовая Заводь - Каньон.
Пещера Красный Рубин
К юго-востоку от святилища Намиры. Внутри блуждающие огоньки, медведи, пумы, спригганы. Есть проход в Красный Рубин - Гроты.
Пещера Кровного Родства
К югу от Венделбек, у реки Пантера. В пещере скопились все - медведи, зомби, личи, некроманты, спригганы, блуждающие огоньки, которые будут драться, если увидят другой вид врагов. В зале с кучей стульев на площадке - проход в Пещера Кровного Родства - Туннели, также можно пройти через тоннель дальше в Пещера Кровного Родства - Извилистые ходы.
Пещера Поток Крови
Через реку от Пещера Кровного Родства. Внутри некроманты, привидения. Пещера большая, из неё хотели сделать форт, видимо, но что-то помешало.
Пещера Лангуст
К югу от Дрейклоу и Разбазаренной шахты, на реке Корболо. Внутри минотавры, огры, спригганы, крысы. Можно пройти в Лангуст - капилляры, Лангуст - Круча, Лангуст - Вентиляция (оттуда можно пройти в Лангуст - Болотистое дно). Много сундуков, пещера очень протяжённая.
Утроба Зверя
К югу от форта Хорунн. Внутри блуждающие огоньки, крысы, есть проход в Утроба Зверя - Пещеры. Сундуков очень мало.
Пещера Минго
Между святилищем Херсина и таверной "Дурное знамение". Внутри минотавры, огры, блуждающие огоньки.
Пещера Нарушенные Обещания
К западу от Вендир, к юго-западу от Коррола. Внутри бандиты.
Пещера Нижний Предел
На север от форта Дирих и святилища Сангвина. Внутри гоблины, есть пирамида из бревен, которые падают в провал на гоблинов.
Пещера Низин
К юго-западу от форта Робек. Внутри огры, минотавры, блуждающие огоньки, крысы.
Пещера Огненного Света
К западу от Скинграда, на Золотой дороге. В пешеру 2 входа, на разные уровни. Внутри спригганы, дреуги, блуждающие огоньки, крысы. Есть проход в Огненный Свет - Глубинный каньон (там 2 выхода обратно), оттуда - в Огненный Свет - Забытое болото (если прыгнуть в воду, то можно выплыть к пещере с сундуками).
Пещера Полевой Дом
К востоку от святилища Ноктюрнал. Внутри колдуны и атронахи. есть проход в Полевой дом - Сточная яма и Полевой дом - Чёрные балконы, откуда тоже можно попасть в Полевой дом - Сточная яма.
Пещера Приют Теней
К северо-востоку от Хротанда Вейл, у моста через реку. Внутри огры, минотавры, спригганы, крысы, дреуги, блуждающие огоньки. Есть проход в Приют Теней - Скалистые ходы.
Пещера Разбитая Чешуя
На юго-восток от Велке и на юго-запад от Пещера Поток Крови. Внутри минотавры, дреуги, спригганы, крысы, огр и блуждающие огоньки. Есть проход в Разбитая Чешуя - Длинный ход.
Пещера Рог
На юго-восток от Врат Пелла. Если пойти направо, то вскрыв дверь, попадешь к 2 входам в Пещера Рог - Безмятежные озёра (один из входов - в комнатке с перепившим вина мертвым гоблином). Там если прыгнуть в воду, попадёшь в Пещера Рог - Гроты. Встречаются огры, блуждающие огоньки, спригганы, крысы, минотавры, дреуги.
Если пойти налево от входа, то там бандиты-самогонщики.
Пещера Серая Скала
К востоку от Скинграда, на Золотой дороге. В пещеру 2 входа на разные уровни. Внутри спригганы, дреуги, огры, блуждающие огоньки. Есть проход в Серая Скала - Руины, оотуда есть второй выход наружу.
Пещера Серебряный Зуб
К востоку от форта Хорунн, населена гоблинами. Есть проход в Серебряный Зуб - Лабиринты.
Пещера Чаша
Рядом с Эльсвелл, чуть северо-восточнее. Внутри скелеты, личи, привидения, зомби, есть проход в Пещера Чаша - Склеп слуг, Пещера Чаша - Склеп знати (тут некроманты тусуются) и Пещера Чаша - Склеп лорда.
Пещера Сломанная Шея
К востоку от Вейе. Внутри спригганы, крысы, блуждающие огоньки, медведи. Есть проход в Пещера Сломанная Шея - Нижний уровень, оттуда в Пещера Сломанная Шея - Внутренний зал.
Пещера Фатбэк
К югу от Университета волшебства. Внутри гоблины. Есть проход в Фатбэк - Большой зал, там надо выбраться на 2 ярус пещеры и пройти в Фатбэк - Глубинный водоём.
Пещера Фелгагелдт
К югу от святилища Клавикуса Вайла. Внутри бандиты зачищают пещеру от крыс. Есть проход в Фелгагелдт - Склеп.
Пещера Хейнот
К северо-западу от святилища Клавикуса Вайла, рядом с Золотой дорогой. Внутри огры, минотавры, блуждающие огоньки, крысы, пумы, дреуги, спригганы. Есть проход в Хейнот - Озёрные галереи, оттуда проход в Хейнот - Коварное болото, причем прохода два. Пещера неудобная, запутанная, лучше бы её не было вообще.
Монстр Прыжковой скалы
Если пойти северо-восточнее от Пещера Гребень Королей, то найдешь Прыжковую скалу (на самом деле прямо туда не пройти, я использовал хинт с боковым перемещением с зажатым блоком). На скальном выступе стоит палатка, горит костёр и там у мешка лежит дневник Агнара.
Почитав дневник, надо идти восточнее, к единственному зеленому дереву, там переливается
белым цветом Удурфрукт-матрона. На поляне лежит тело Агнара Стойкого, замочив Удурфрукт-матрону, у неё можно найти в пузе переварившуюся Свенью, подругу Агнара, и неплохой лук ледяного вирма (урон как у призывного лука, только ещё +15 удар холода).
Пещера Чёрная Скала
К северу от левой границы Коррола, внутри бандиты. Есть 2 входа в Чёрная Скала - Главный зал.
В Чёрная Скала - Главный зал надо повернуть рукоятку на полу за высоким камнем у восточной стены пещеры. Теперь один из выходов завалит камнем. Идём снова в первую зону, а там 2 бандита уже дерутся с 2 призрачными пиратами Чёрной скалы. Пираты умеют восстанавливаться, и победят, так что желательно помогать бандитам. Под хамелеоном 125 я забил булавой огня пиратов, пополняя заряды в булаве (если против них выйти на открытый бой, то заманаешься их гасить - яды на них не действуют, а вот паралич - действует). Изначально пираты будут стоять на площадке слева от двери Главного зала. Там ещё одна рукоять на полу, крути её. Теперь снова иди в Чёрная Скала - Главный зал.
Чёрная Скала - Главный зал
У северной стены пещеры появилось облачко тумана. Там люк, иди в него.
Чёрная Скала - Забытая расщелина
Иди по тоннелю по трупам мёртвых бандитов. Справа на стене крутани рукоятку, чтобы пройти в зал с кораблём. Приплыть он сюда явно не мог, значит его тут собрали, других версий нет. В пещере есть несколько пиратов во главе с капитаном. Откуда вся эта кодла с кораблём взялась тут - история умалчивает. Забив всех и пошарив в сундуке на палубе корабля, я ушел как пришёл - повернув рукоятку на стене.
Разбитая Скала
На север от форта Золотой глотки. Внутри спригганы, пумы, медведи.
Топь Красной Воды
На северном берегу реки Пантера, к западу от форта Красная Вода, между пещерами Гнилой лист и Кровного родства. Внутри вампиры, скелеты, лич, привидение. Здесь надо добывать лекарство от вампиризма.
В самом дальнем закутке пещеры находится Хиндарил, которого надо пригасить и забрать его прах.
Тритоновая пещера
На берегу реки Корболо и к северу от форта Аурус. Внутри спригганы, крысы, огры, минотавры, блуждающие огоньки, есть проход в Тритоновая пещера - Капелла света и оттуда - в Тритоновая пещера - Проход (тут в одном из закутков лежат трупы двух гоблинов-алкашей, которые притащили скамейку, чтобы посидеть, но эль был с метанолом, видимо, и посиделки не удались.
Угольная пещера
На Зелёной дороге, на восток от святилища Херсина. Водной части пещеры - бандиты, в другой - крысы, блуждающие огоньки, медведи, минотавры. Есть проход в Угольная пещера - Заброшенные туннели и оттуда - в Угольная пещера - Логово бандитов, из которой можно выйти в первую локацию.
Тупой автолевелинг убивает прокачку персонажа, а убитая прокачка - это наполовину убитый интерес к игре.
Ещё больше бесит практически мгновенный респавн монстров, врагов и нежити, да с таким респавном армия скелетов с минотаврами пинками бы забила всех дэйдра обратно во врата без особых проблем. В Морровинде подавляющее большинство пещер были с именными персонажами, которые не возрождались, в Обливионе это просто ещё один факт лени тупорылых разработчиков.
Привязка снаряжения и оружия к уровню персонажа тоже вызывает уныние, если в Морровинде можно было добыть хорошее оружие на начальных уровнях, и это вызывало радость, то в Обливион бесполезно рыскать по закоулкам раньше 25 уровня - ничего хорошего не появится. На поздних же уровнях стеклоброня, эбонит и даэдрики будут у каждого бандита.
Чудо-телепорты на карте это конечно удобно, но ведь это РПГ, а не шутер в открытом мире, в ролеплэе такое просто неуместно.
Ползунок сложности игры - это вообще шедевр кретинизма, в РПГ его априори не должно быть.
Куча несвязанных с квестами локаций тоже вызывает уныние. В Морровинде я хоть расследовал трагедии гробниц, а тут просто пещеры-форты с одними и теми же бандитами-скелетами, скучно.
player.additem 000000f 1000 - получить 1000 золота
Отмычки: player.additem 000000a 100
player.setav Block 73 - установить 73 уровень Блока
Список навыков:
Acrobatics - Акробатика
Alchemy - Алхимия
Alteration - Изменение
Armorer - Оружейник
Athletics - Атлетика
Blade - Клинки
Block - Блокирование
Blunt - Дробящее оружие
Conjuration - Колдовство
Destruction - Разрушение
HandtoHand - Рукопашный бой
HeavyArmor - Тяжелые доспехи
Illusion - Иллюзия
LightArmor - Легкие доспехи
Marksman - Стрелок
Mercantile - Торговля
Mysticism - Мистицизм
Restoration - Восстановление
Security - Взлом
Sneak - Скрытность
Speechcraft - Красноречие
modpca Strength 100 - увеличит атрибут «Сила» на 100 единиц.
modpca Intelligence 150 - увеличит атрибут «Интеллект» на 150 единиц.
modpca Willpower 75 - увеличит атрибут «Сила Воли» на 75 единиц.
modpca Agility 55 - увеличит атрибут «Ловкость» на 55 единиц.
modpca Speed 66 - увеличит атрибут «Скорость» на 66 единиц.
modpca Endurance 25- увеличит атрибут «Выносливость» на 25 единиц.
modpca Personality 77 - увеличит атрибут «Обаяние» на 77 единиц.
modpca Luck 15 - увеличит атрибут «Удача» на 15 единиц
компьютерные игры,
Бравил,
tes,
oblivion,
Брума,
action,
old games,
the elder scrolls,
pc games,
обливион,
прохождение