The Elder Scrolls Oblivion 2006 прохождение часть 8

Oct 21, 2018 22:57

Санкр Тор - Зал

Здесь бассейн с водой, привидения, сундук в нише справа и входы в Санкр Тор - Зал правосудия, Санкр Тор - Тюрьма, Санкр Тор - Гробница Реманов и в воде - вход в Катакомбы.

Санкр Тор - Зал правосудия

Забивая привидений, дошёл до клинка-нежить. Дал ему под жопу булавой и забил мечом. Призрак Каснара пошёл к своему дружку. У скелета Каснара - секач Мишаххи, зачарован на уничтожение доспехов. Наверху есть балкон с перилами, туда невозможно запрыгнуть даже с акробатикой 172. Разве что построить мост из кистей.
Оттуда прошёл в Катакомбы. Там забил скелета Алана (Alain). Вышёл в Зал, только в воду, пришлось запрыгивать на лестницу.

Санкр Тор - Тюрьма

Дошёл до скелета, это оказался смотритель Кастав, с него взял ключ и пошёл в дверь.
Там приведения, их под хамелеоном выше 100 легко забивать. И там бродит последний клинок-нежить, у которого щит с отражением урона. Теперь надо идти за божеским барахлишком.

Санкр Тор - Гробница Реманов

Просто зайди в гробницу Реманов, 4 призрака вытянут ладошки в проход, иди забирай доспехи, и неси их Мартину. Тот отправит за великим велкиндским камнем в Мискарканд.

Форт Хомстед

(Хомстед - город в округе Майами-Дейд, штат Флорида, США)
Форт Хомстед стоит через дорогу от Врат Пелла, населен мародёрами, с которых можно набрать даэдрическую и эбонитовую броню и стелянное оружие. Охраняется 2 бандитами, которых я заманивал в поселение Врата Пелла, пока они не прикончили тамошнюю лучницу, и я добыл кучу зачарованных стрел.
Внутри встретятся орки-мародеры, я их бил булавой в скрытном режиме. Слева - проход в Форт Хомстед - Туннели. В зале с колоннами есть дротикомёты, и один бандит сдох сам, совершенно без моего участия. Прикончив спящего мародера, я посмотрел в сундуки и пошел в Туннели.

Форт Хомстед - Туннели

Здесь есть ловушки в виде шипастых шаров и дротикомётов на колоннах. Есть 2 двери в Форт Хомстед - Зал героев, я пошел в самую блюжнюю правую. Вышел на мостик, оттуда застрелил одного врага из лука. Потом спрыгнул и ядовитыми стрелами прикончил военачальника и его помощника, это оказались две самки.

Мискарканд

Внутри гоблины не поделили руины с зомби, я добил остатки уродцев. Гоблины проигрывали нежити. Прошёл в ворота, пришлось магией и луком забить скелетов и спрыгнуть с моста в зал, забрать велкиндские камни, и нажать нажимной блок на стене, потом наступил на плиту на полу перед решеткой и по мосту прошёл в открывшийся проход к Сель Вануа.

Мискарканд Сель Вануа

Здесь продолжаются бои скелетов с гоблинами, я зачистил зал, нажал на нажимной блок, забрал камень варла.
Надо на стене найти и нажать блок, откроется проход к Великому велкиндскому камню в Моримате.

Мискарканд Моримат

Как только возьмешь камень, появится лич король Мискарканда с отрядом зомби, и откроются новые помещения. Можно сразу выйти в Мискарканд.

Форт Чёрного Сапога

К западу от Бравила, охраняется колдуном. Внутри несколько дэйдров и банда колдунов. Форт устроен просто, достаточно продвигаться по помещениям. Колдунам раздавал удары булавы с ядом.
Смысл наличия кучи фортов без квестов скрыт от нас. Что бесит - все обитатели возрождаются.

Форт Рейлес

К северо-западу от Коррола, населён колдунами и дэйдрами. Вход внутрь - со 2 яруса форта, надо подняться по лестнице.
Дошёл до 2 решеток и 2 статуй. Надо пальнуть в круглые отметки на лбах статуй, и решетки поднимутся. Если пойти направо, то забивая колдунов и атронахов, я пришёл к месту, где зверски долбят дротики из стен. Положил там 2 врагов, и уткнулся в 3 решетки.
Вдоль стены стоят 3 рычага, чтобы поднять все решетки надо самый правый повернуть вправо, а 2 левых - влево. Там проход в Форт Рейлес - Зимний зал.
Если от статуй пойти влево, то придешь тоже к двери в Форт Рейлес - Зимний зал, зайдя в дверь, попадёшь в пещеру с дреморой и зивилаем, там есть колодец с решеткой наверху. Если наступить на решетку, придя с другой двери и забив колдунов, то провалишься вниз.

Форт Насо

Форт к югу от Чейдинхола, за Камышовой рекой. Внутри вампирская зоошиза - пара вампиров с волками и скелет в зале с гробами. Есть ловушки на полу, которые активируют шар на цепи, есть дротики в стене.

Форт Даблкросс

Форт к северо-востоку от Лейавина, через реку. Населен некромантами.
Я разработал идеальный подход к некромантам - сначала всаживаешь закл паралич с уроном, вытаскиваешь всё из их карманов (почему-то булава у них упорно появляется снова, если они встают после нападения), и тут же лупишь булавой с ядом. А потом я обрабатывал свитками урона, добавляя булавой с разными слабыми ядами.
Из локации есть проход в Форт Даблкросс - Пещеры и Форт Даблкросс - Покои боевого мага (оттуда есть проход в отдельную пещеру - Форт Даблкросс - Пещеры).
Есть сундуки с разным содержимым. Я опять встретил орка-искателя приключений.
Денег больше 600000. Все дома куплены, обставлены, деньги уходят только на зарядку зачарованного оружия.

Форт Номор

Расположен на дороге Бравил - Лейавин. Внутри минотавры, блуждающие огоньки, огры, спригганы (нет логики во всём происходящем - зачем природным животным торчать в форте?).
Справа от входа - решётка. которая никогда не откроется. Пройдя по коридорам до большого зала и нажав рычаг, можно попасть в Форт Номор - Бункер.
Погуляв там, я нашел решетку, нажал рычаг, но ничего не открылось. Очередной косяк от уёбков-разработчиков. Ушел на выход.

Форт Алессия

Форт к югу от Имперского города, на берегу реки, охраняется мародёром. Внутри тоже мародёры. Есть ловушки в виде шаров на цепи, пара поганых псов. Делал несколько рейсов, чтобы вынести броню с бандитов. Пройдя в большой зал, найдешь дверь в Форт Алессия - Зал собраний.
Там мостик через зал, можно пальнуть из лука во врага. Забив врагов, можно выйти через решетку, нажав рычаг.

Форт Фасиан

К востоку от Камышовой реки. Внутри привидения, личи. Они так мне надоели, что я лишний раз не воевал с ними, просто обчищал сундуки. Если пойти прямо - там дротики летают из стен и вход в Форт Фасиан - Своды славы. Там тоже личи с привидениями, и обойдя по кругу, выйдешь к двери, нажав на рычаг, чтобы поднялась решётка.

Форт Энтиус

Форт у моста через исток реки Серебрянка. Внутри колдуны. Перейдя мост, если пойти прямо в калитку - придешь к затопленным помещениям и залу с колдуном, можно спрыгнуть с балкона обратно на мост. Если пойти в левую калитку - придёшь к Форт Энтиус - гробница. Там много колдунов, и можно увлекательно провести время, забивая их множеством различных способов.

Форт Вариела

Форт к северу от Бравила. Населён некромантами. Пройдя первую локацию, найдешь дверь в Форт Вариела - Помещения личного состава. Там ещё больше некромантов. Колдуны и некроманты - основные поставщики кучи дорогого оружия и сильных зелий.

48 уровень персонажа

Вкачал удачу.
Если сделать дважды закл Вьючное животное, то эффект будет как от одного. А если сделать Вьючное животное и потом Вьючный мул - эффекты суммируются.

Баун

Руины к югу от Странной двери и лагеря Бонвотч. Внутри скелеты с привидениями.
Нажав на кнопку на полу, пройдешь в руины, забивая врагов и собирая велкиндские камни, я прошёл в Баун Лория.

Баун Лория

Есть камень варла, чтобы забрать его, надо нажать нажимной блок на стене соседнего зала. Есть дверь в Баун, она ведет на верхний уровень, к залу с привидением и велкиндскими камнями. Можно пройти в Баун Латта, и выйти через решетку, нажав плиту на полу. В зале есть ловушка - плита и шипы на потолке. Обычные руины, в общем.

Оборона Брумы

Надо идти в замок Брумы и поговорить с графиней. Та пойдёт в часовню. Иди за ней, в часовне Мартин толкнёт речугу и пойдёт за стены города готовиться к битве.
Я насчитал 17 человек вместе с собой, тёмным братаном и учеником мага.
Мартин толнул речугу перед жалким войском и тут поперли враги из врат. Я под хамелеоном сразу сел у ворот и долбил булавой с ядом зивилаев, дремор и даэдротов, посылая в них заклинания паралича. Моя банда приняла первый удар и сдохла. Я не стал вызывать атронахов, потому что они мочат ботов, из-за этого проблемы с изгнанием из гильдии.
Откроются ещё врата. Потом самые большие врата откроются, сразу надо прыгать в них, не заботясь что будет с Мартином.

Великие врата

Откроются ворота и надо скакать под мостом налево, выжрав ускорители и одев талисманы скорости.
Надо пролезть в пещеру "Дым и Ожог" и бежать в дверь "Страж - Разрушитель мира".
Там наверх и надать на механизм, и бежать вниз в дверь "План Обливиона".
Ворота уже открываются, надо с моста заскакивать в Портал башни - Разрушитель мира.
На 1 этаже надо стащить у дреморы сигильский ключ. Придётся бежать под падающими лезвиями.
Наверху идём в Сигиллум Сангуис, и забираем камень.
Теперь надо добить остатки врагов и отдать камень Мартину.
Под осадной машиной будет валяться сигильский камень.
Перед разговором с Мартином я снял всё с персонажа, кроме оружия. После разговора в Бруме у северных ворот появится памятник, у меня персонаж держал лук. Игра одевает персонажа в самое дорогое шмотье и даёт в руки самое дорогое оружие.
Джоффри умудрился сдохнуть.

Форт Чалман

Стоит рядом с Красной кольцевой дорогой. Внутри зомби и личи, снаружи скелет и минотавр. На втором мостике будет ловушка из шаров на цепи.

Морахейм

Руины у Жёлтой дороги. Внутри минотавры факают спригганов. Локация одна, я просто забрал велкиндские камни, пошарился в немногочисленных сундуках и ушел.

Потрёпанный дневник у пещеры Потерянного Мальчика

У входа в пещеру Потерянного Мальчика (на восток от реки Серебрянка и рядом с озером Канулус) лежит дневник -
"Уже давно я пытаюсь освободить Эрандура от зла, пленившего его. Даже когда его занятия некромантией привели к нашему исключению из Гильдии магов, я продолжал мягко наставлять его на путь добра. Увы, во время нашей ссылки мой старый друг запятнал себя гнусными делами, и я с ужасом узнал, что он стал жалким последователем хитроумного Короля Червей. Личем.
Архимаги, слепо следующие догматам, отвернулись от меня, когда я поведал им о своём открытии. Они вспомнили только о том, что я был изгнан, и поэтому отказались послать мне на помощь отряд боевых магов. И поэтому это дело тяжким грузом ложится на мои плечи. Я сам должен справиться с этим личем, бывшим некогда моим другом.
Теперь я брожу по этим катакомбам, известным как пещера Потерянного Мальчика, вдалеке от жилищ эльфов и людей. Я надеюсь, что мне удастся провести ритуал очищения, сразить страшного лича и освободить душу Эрандура. Я оставлю здесь свои записи на тот случай, если мне не суждено вернуться из этих подземелий - пусть они послужат предупреждением тем, кто последует за мной.
Верный даже в изгнании,
Вангарил"

Сраные чиновнички от магии засели с комфортом в Имперском городе, и их больше ничего не волновало, архимаг вообще с трансвеститом зависал и занимался извращениями. Но теперь архимаг я, и получается, это моё дело. Полез в пещеру.
Внутри забивал привидений, скелета и зомби, и выдержал почему-то трудный бой с 2 некромантами, но победил.
Есть проходы в Залы зевоты и Каньон.
Что бесит - стоит из Каньона выйти обратно в первую локацию - враги зареспавнились. Вот и получается, что игру надо пробегать под хамелеоном. Разработчики - конченые твари.

Потерянный Мальчик - Каньон

Перейдя по мостам через обрывы, в пещере с личем можно на столе найти мятый клочок бумаги -
"Гниль, разложение и черви! Эта жалкая смертная оболочка скоро прекратит писать эти каракули. Вангарил! Глупец! Прекрати сопротивляться. Когда ты прочтёшь эти слова, ты узнаешь, что твоя бледная кожа, твоё слабеющее дыхание - результат твоих действий, ошибок и заблуждений! Скоро тебя не станет, лич Эрандур поглотит тебя изнутри. Смирись со своей судьбой, присоединяйся к Нам".
Если спрыгнуть в средний овраг, то там проход через пещеру в Скрытый бастион.

Потерянный Мальчик - Скрытый бастион

Есть проход в Залы зевоты и Каньон.
На столе в комнате с алхимическими приборами лежат 2 письма в Гильдию магов, у стола на полу валяется ещё одно.
Письмо на столе -
"Открытая угроза Гильдии магов
Ваши дни подходят к концу, слепые бюрократы! Ваши сердца, изъеденные червями, сгниют в глубинах моего убежища, ваша плоть истлеет, ваши жалкие души обречены. Я поглощу вас, каждого. Страшная сила лича Эрандура-Вангарила уничтожит вас! Даэдрейка! Маннимарко Даэдрот Кватч Маннимарко".

На столе смятое письмо -
"Письмо некогда великому Совету магов
Эти слова пишет человек, попавший в ледяные лапы нежити - по вашей воле. Возможно, ваша ошибка заключалась только в слепом следовании протоколу, но теперь я мечтаю о том, чтобы вечно являться вам в ваших кошмарах. Я тщательно готовился к тому, чтобы стать воином-магом, чтобы изгнать лича, который подчинил себе душу Эрандура, моего некогда благородного друга, но моё бессмысленное изгнание из вашего заблудшего стада лишило меня возможности подготовиться должным образом. Вина за то, что я ошибся при изгнании лича, лежит на вас. На вас лежит и вина за то, что он подчинил себе мой разум… Пусть сам Король Червей поработит вас, жалкие псы…".

Письмо на полу -
"Открытое письмо в Гильдию магов
Уважаемые архимаги, если это письмо попадет к вам в руки, то либо благодаря моему чудесному возвращению из пещеры Потерянного Мальчика, либо благодаря какому-нибудь смелому искателю приключений, которому повезло больше, чем мне. Это страшное дело, которое я выполнил в одиночку, когда вы отказали мне в помощи, закончилось катастрофой. Конечно, вы не нахмурите свои благородные лбы, узнав…".

Пройдя в зал с некромантами, в сундуке можно найти ключ от старой двери и сложенную страницу, текст гласит -
"Сегодня я сразил тень моего бывшего друга и товарища. Пока лич выл и мучался, я с тяжёлым сердцем провел ритуал, чтобы освободить душу Эрандура из лап нежити и уничтожить этого лича. Ни один из пыльных фолиантов не подготовил меня к странным событиям, которые произошли сегодня, но я уверен, что освободил душу Эрандура.
Я чувствую необходимость исследовать эту пещеру. Возможно, мне удастся найти какие-нибудь артефакты, исследовав которые, мы сможем более успешно бороться с некромантами. Я осмотрю эти подземелья, соберу трофеи, и таким образом докажу, что могу приносить пользу Гильдии.".

Открыв ключом большую дверь, я с одного удара прихлопнул лича Эрандур-Вангарил. Даже разочарование какое-то испытал. Вышел через Зал зевоты, там некроманты, скелеты, личи, локация большая.
Там найдётся мятый клочок бумаги -
"Дни идут, а я всё плутаю по этим пещерам. Я готов поклясться, что поверхность близко, но каждый раз я просыпаюсь, дрожа от холода, в этих подземельях. Мне нужно записывать свои шаги, чтобы выбраться наружу.
Три шага вперёд, пять шагов направо, шесть шагов наверх и семь к несчастью.
От восьми шагов дети плачут, от девяти глаза каджита на лоб вылезают!
Десять шагов - гнев Короля Червей, одиннадцать шагов через ворота выжженного Обливиона!".

В целом - жалкое повторение морровиндовских записок в гробницах. И мгновенный респавн монстров вызвал уже просто брезгливость. Дерьмо а не игра.

Продажность и совесть. Чейдинхол

Поговори с любым жителем на тему "Штрафы" и иди в дом Ллеваны Недарен. Она расскажет про стражника-рэкетира Ульриха Леланда, который всех обложил штрафами, и про Алдоса Отрана, которого выселили из собственного дома на матрас у городской стены у реки. Алдос днём поёт бесящую песню про скального наездника.
Вобщем, Чейдинхолл стал современной рашкой - выселяют на улицу население, обнищавшее из-за поборов государственных хапуг. Ллевана посоветует поговорить с Гаррус Дареллиун, он находится в помещении стражи в башне.
Гаррусу нужны свидетели. Идём говорить с Алдосом Отраном. Тот пойдёт к своему дому и в последней попытке вернуть себе жилье погибнет от меча стражника.
Идём к Ллеване. Та скажет привести к ней Ульриха.
Ульрих - конченый гаденыш, обосрался участвовать в обороне Брумы, а в Чейдинхолле кошмарит жителей.
Сначала надо поговорить с Гаррусом, он предложит бескровный вариант, но меня это не устроило. Я разбудил рэкэтира Ульриха и отвел к Ллеване. Та всадила в него паралич и из норы выскочила крыса и загрызла Ульриха. Персонаж будет введен в режим телевизора, так что поучаствовать в акции не получится. Рассказываем Гаррусу об этом, Ллевану упекут в тюрягу, а с Гаррусом надо встретиться через 2 часа в гостинице "Чейдинхольский мост", он принесет деньги.
Из всех городов я бы выбрал Скинград - там рядом считай 2 самых роскошных особняка в игре (мой и Соммерсет) в полном распоряжении, есть таверна с подвалом шизанутого на корнях Нирна алхимика, хорошие отношения с графом, но по иронии судьбы, Скинград я очень редко посещал. Понравился и дом в Корроле, там хозяйка книжного магазина очень мне радовалась.
Лейавин - прикольный граф, и в целом там нормальная атмосфера, как со стороны криминального элемента, и так и со стороны остального населения, плюс хорошее отношение графа, и Мазога под боком.
Бравил - гавно полное. Анвил манит близостью к порту, и в целом хорошим отношением, дом мне не понравился внутренним расположением, хотя подвал там роскошный.
Брума - слишком холодная и северная, и делать там особо нечего.
А вот Чейдинхолл как-то сразу не лёг в душу, несмотря на буржуйский вид. Негативная аура у города и жители неприветливые. Чопорные дома, как на картинке, но жить там я бы не хотел.

Форт Седриан

Форт у моста через реку Корболо на Жёлтой дороге, внутри мародёры, снаружи 2 мародёра.
Из первой зоны есть 2 двери в Форт Седриан - Мавзолей. Там всё залито водой, и в совсем затопленной локации надо нырнуть в дырку и достать королевскую кирасу (зачарована на жалкое сопротивление ядам). Форт небольшой.

Рай Манкара Каморана

В Храме Повелителя Облаков говори с Мартином, он откроет портал, сказав, что не знает как тебе выбраться обратно, видимо надо грохнуть Манкара.
Как переместишься - Манкар залезет в голову со своими речами. В раю есть человеки - бессмертные вознесшиеся, поговорив с ними, станет ясно, что рай своеобразный - человеков убивают дэйдры, те снова возрождаются и так без конца. Вылезти оттуда можно только одев Наручи избранных, и пройдя через Запретный грот.
Вся остальная живность враждебна, кроме оленей. Есть редкие растения - ликор и амброзия, и куча паслена.
У моста ко мне докопался дремора Катутет (невидимость не спасёт) и предложил сражаться с ним или служить ему. Я решил сражаться, и вызвал грозового атронаха. С дреморы добыл Наручи избранных. Как-то недоработал Манкар систему безопасности.
Убивать никого не хотелось - респавн же. Нет смысла.
Если послужить дреморе, то надо освободить в пещере у воды зивилаи Анаксеса, его завалили камнем и подпёрли 2 бревнами в Логове Анаксеса. Логово - слева от моста, если идти к Затопленному гроту.

Затопленный грот

Пройдя до конца, я уткнулся в Запретный грот. Пришлось одевать наручи. Снять их нельзя, и у них 50% уязвимость к огню.

Запретный грот

Здесь говорить не с кем, все враждебны, чуваки в робах будут нападать, кроме одного - Элдамила. Он типа раскаялся и решит помочь добраться до Каморана.
Надо стоять рядом, и когда придёт дремора Ортэ, лезть в клетку. Если не лезть, Элдамила убивают набежавшие дреморы.
Если дернуть рычаг у клетки, то спасая одного чувака в клетке, опускаешь в лаву другого.
В клетку со мной залез и Ортэ, мазохист наверно. Клетка окунулась в лаву, и потом открылась на другую сторону. Там паукодэйдры напали и прибежали дреморы, всех пришлось гасить, вызывать грозовушку и жрать специально сделанные зелья огнещит+сопротивляемость к огню и другие.
Если сходить в начало, то по пути будет пара именных дремор, а в красном мешке на ножках будет ненужный ключ Ортэ. Впрочем, я его спёр, пока Ортэ разговаривал с Элдамилом.
Надо пробираться к двери Запретный грот и идти в неё. Там будет Элдамил , он снимет наручи. Я позвал его с собой, он ввязался в драку с атронахом и умер, а потом снова возродился. Надо идти в Рай.

Рай. Карак Агайалор

Иди по дорожке к резиденции Манкара. Во дворе гуляют Равен и Рума Каморан, но они не нападут. Я их прибил и побежал в здание, Равен успел появиться там. У него в инвентаре Земное кольцо - сопротивление магии 50 %.
С Манкаром я только заговорил и тут же шарахнул его булавой с ядом. Когда он сдох, я успел подобрать зачарованную робу и посох.
У Манкара мощнейшее отражение урона, как у грозового атронаха, но сдох он быстро, против элитного яда тройного действия у него не было шансов. После этого здание стало обваливаться и меня перенесло к Мартину. Отдал ему Амулет королей.
Я вот не понял, если чувак в Диком саду докажет храбрость в битвах с дэйдрами, то его пускают в Запретный грот и начинают пытать. Какого хрена? Это же все последователи Мифического рассвета, к тому же прошедшие отбор, так зачем их мучить? И при этом детишки Каморана ведут мажорную жизнь, инцестятся друг с другом, цветочки нюхают, пока другие страдают. То есть и там действует блат для своих, как и в сраной рашке. Так что правильно я там у них всё поломал. Нехуй мажорить, сука.
Удалось закрыть 54 врат Обливиона, больше нигде не появляется. Последними были врата у форта Сатч, там торчали солдаты имперского легиона.

Дворец Имперского города. Битва с Мерунесом Дагоном

Взял ученика мага и тёмного убивца, и с Мартином прибыл во дворец. Только заговорил с Окато, как прибежалстражник и сообщил, что дэйдры напали на город. В зал ворвутся 2 дреморы, их прикончат стражники.
Мартин решит зажечь драконьи огни, и пойдёт на выход. Снаружи ждёт нехилая толпа зивилаев и дремор, в отличие от смешных атак в прошлые разы.
Надо себя привести в порядок, кастануть Благодать пилигрима, щит, Закл Этериуса, и главное - яды с параличом. Мартин не бессмертен снова.
Я выскочил в дверь первый и вызвал грозовушку. Оставил на себе кольцо пламени и грозовое кольцо, и лучше одеть ожерелье мечей - отражение 35. Выжрал зелье отражения урона, и начал бить отравленным мечом врагов.
Баурус умудрился сдохнуть.
Снова надо привести себя в порядок и бежать за Мартином в Храмовый район.

Храмовый район

Тут бесчинствует гигант Мерунес Дагон, и толпы зивилаев и дремор. Но тут всё проще - надо немножко подраться, и Мартин обратится к тебе с речугой. После этого надо сразу быстро заскочить в храм, Мартин забежит за тобой. Подойди к нему и будет сценка, где Мартин превращается в дракона и распыляет Мерунеса, а потом становится статуей. Красиво сдох, ничего не скажешь. Статуя может давать на игровой месяц прибавку в 25 пунктов к удаче и обаянию.
Прибежит Окато, поговори с ним, он скажет забрать имперские Драконьи доспехи через 2 недели. Журнал подскажет, когда надо их забирать. Идти в район Тюрьмв Имперского города в Арсенал, они будут на столе.

Форт Хорунн

К востоку от Брумы. Населен минотаврами, ограми, спригганами, блуждающими огоньками. Добыча нищая, сундуков мало, можно пройти в Форт Хорунн - Зал вечного огня, оттуда в Форт Хорунн - Собрание легатов и выйти к решетке, которая поднимается напольным рычагом.

Кемен

Руины к востоку от Чейдинхола. Снаружи бегает огр. Внутри личи, зомби и скелеты. Из первой локации можно спрыгнуть вниз, забив из лука скелетов и лича, и пройти в Кемен Варласель. Там надо будет нажать на кнопку, чтобы поднять ступени, и набрать велкиндские камни. В отдельном зале есть 2 камня варла, надо нажать кнопку на стене, чтобы их добыть.
Если от входа пойти прямо, то придёшь к другому входу в Кемен Варласель. Там я понял, что для запрыгивания на высоту не важно поднятие навыка акробатики выше 100, а вот увеличивая силу - можно увеличить высоту прыжка.
Там есть проход по мостику с падающими лезвиями, но если спрыгнуть вниз - придешь снова к входу в локацию.

Сейататар

Руины к северу от Золотой дороги. Охраняются колдуном, внутри колдуны и даэдра.
Спустившись ниже и забив врагов, которых довольно много, можно найти 2 коридора, но ведут они к одной двери в Сейататар Горигарлас

Сейататар Горигарлас

Это пещера, через мост будет вход в Сейататар Горихейм, а если прыгнуть в воду и проплыть - выход в другую локацию, там в воде плавает труп, а вот выпрыгнуть наверх не получилось.

Сейататар Горихейм

В зале бродят колдун и атронахи, я крутанул ручки у дверей в закутки, забрал велкиндские камни, и нажал нажимной блок, который откроет коридор к лестнице, там 2 сундука, и выйдешь через секретный выход в лес, у люка будет лежать сундук.

Пещера Окольный Путь

Пещера справа от выхода из Канализации имперского города, надо чуть чуть пройти по берегу, и нарвёшься на троллей или позже - на огров.
Внутри огры, минотавры, бесы, блуждающие огоньки, спригганы.
Надо идти на дно оврага, и можно пройти по тоннелю мимо умершего охотника за сокровищами на другую сторону этого оврага. Там порхают 2 беса, и есть сундук с кучей скелетов на нём, прям как в пиратской песне поётся.
Если пойти в другую сторону, то камни откроют проход в Пещера Окольный Путь - Подземное озеро.

Пещера Окольный Путь - Подземное озеро

Здесь утонули айлейдские руины. Надо пройти к водопаду, и там будет дверь в Затерянный Абагарлас.

Пещера Окольный Путь - Затерянный Абагарлас

Здесь кольцевой проход, пройдя по которому в середине можно увидеть решетку, она отойдёт и можно пройти внутрь. Там труп учёного, куча ржавого оружия, с которым я начинал игру. С дрожью вспомнил эти кошмарные времена. В паре закутков будет камнепад.
Лестница приведёт к верхнему выходу в Подземное озеро. Обратный путь через дно оврага завален камнями, так что надо прыгать с площадки, где сундук со скелетами.

Форт Деревянной Руки

Рядом со святилищем Молаг Бала и приоратом Готтлесфонт. Внутри мародёры.
Есть 2 прохода в Форт Деревянной Руки - Частокол, это разные локации, причем из правой локации можно пройти в первую локацию, надо всего лишь перепрыгнуть через стену.
Прикол форта - это полуфорт, полупещера. Основное богатство - броня и оружие мародеров.

Форт Добродетель

К западу от Портового района. Форт небольшой, внутри нежить. Одного лича я подставил под дротики из колонн, он сдох.

Фанакасекул

Руины на берегу к от Портового района Имперского города, охраняются 2 бандитами, но внутри личи и привидения с зомбями. Есть велкиндские камни.

Форт Никель

К западу от Вейе. В озере рядом с фортом плавает труп Ната Дайера, в карманах любовная записка и лист примулы.
Внутри башенок у забора есть сундук и мешок с монетками, изнутри можно вылезти по камням. С башнями других фортов этот фокус может закончиться загрузкой с последнего сохранения.
Внутри форта надо повернуть 2 рукоятки на полу чтобы открыть решетки. Диспозиция такая - справа мародёры, слева бандиты, локации симметричны. Одного мародера-мага я убрал, а потом упал в воду. Началась битва, победили мародёры, последнего я добил. Интересный форт.

Форт Вариэль

Форт на горе к северо-западу от Кватча. Снаружи 3 мародера, внутри остальная банда. Основная добыча - броня мародёров. На мосту ловушка-растяжка.
Я устройл побоище в Анвиле, когда делал рейсы из форта в магазин. Дело в том, что Карахил из Гильдии магов - бессмертная, а меня бесил бес, который считается членом гильдии. Я заклинанием бешенства устроил бешеную дискотеку, набежали мудацкие боты-стражники, началась мясорубка. Стражников я притормаживал параличом. Порубали множество жителей, пару магов, религиозников из часовни. Карахил еле успокоилась. Беса стрелой убил стражник, когда целился в меня, я по нему специально молнией шарахнул и потом откупился в Бравиле. Там я тоже устроил потасовку, но надо следить, чтобы нужных персонажей не поубивали.
В Гильдии бойцов Анвила тоже устроил представление, там забили бесящего меня привратника, а он забил двоих. Хоть какая-то веселуха.
А вообще мне непонятно, почему имперцы забросили такую кучу фортов?

Форт Сеянус

К западу от Норнал. Внутри колдуны и атронахи. Пройдя до большого зала, можно пройти в Форт Сеянус - Катакомбы. Колдуны и некроманты - очень беспокойная публика, чуть что - начинают носиться туда-сюда, вызывать существ, только паралич и спасал.

Форт Флесия

Форт севернее реки Серебрянки и таверны "Имперский мост". Внутри гоблины, пара сундуков, взять нечего.

Форт Золотая Глотка

Форт у реки Пантера. Внутри гоблины и привидение, брать нечего. Там придётся спрыгнуть вниз с площадки, чтобы исследовать местность, но можно выйти к нише и спрыгнуть вниз к выходу.

Форт Красная Вода

Форт в северном ответвлении реки Пантера. Сначала встретятся личи и скелеты, решетка не открывается со стороны входа, надо попасть в ту локацию другим путём и крутануть рукоятку на 2 ярусе.
Забив вампира-монаха, я прошёл в Форт Красная Вода - Залы славы. В паре мест есть ловушки с дротиками.
В Залах славы волки и вампир-матриарх с вампиром-чародеем. Поблуждав по тоннелям, провалишься в дыру в полу прямо к выходу из локации.

Форт Робек

Форт в верховьях реки Белая Роза. Внутри колдуны и атронахи, снаружи колдун с атронахом. Есть две ловушки с дротиками. Пройдя к залу с водой, надо крутануть рукоятку и опустится мост. Есть 2 прохода в Форт Робек - Зимний центр, там довольно запутанная локация.

Дасекмур

Форт к югу от Кватча. Внутри мародёры, есть проход в Дасекмур - Могилы и 2 прохода в Дасекмур - Злые щели.
В Дасекмур - Могилы надо повернуть рычаг справа, решетка откроётся. Там мародёры пытаются очистить локацию от лича, скелетов и привидений, но безуспешно. Я помог всем, заглянул в сундуки и удалился.
В Дасекмур - Злые щели - мародёр-военачальник, и его помощник, там всё просто.

Форт Истирус

Форт на реке Сирид, к востоку от Кватча. На горе рядом стоит рунный камень Ремана.
Внутри некроманты, если пойти направо, то можно пройти в Форт Истирус - Казармы, если налево - в Форт Истирус - Святилища, и оттуда есть проход в Форт Истирус - Казармы.
В Форт Истирус - Казармы надо крутануть рукоятку, опустится мост, и можно почистить 2 сундука.
На востоке недалеко от форта Истрирус лежит между камнями кинжал истощения, рядом со скелетом и бутылкой зелья.

Форт Хастрел

Над буквой О в слове Графство Кватч на карте. Внутри вампиры. Есть проход в Форт Хастрел - Крепость, там вампир-патриарх.

Форт Линчал

Форт к северо-востоку от Кватча, внутри некроманты.
Во дворе установлен алтарь, на котором можно делать чёрные камни душ.
Если внутри пойти направо, придёшь в Форт Линчал - Храм войны, если направо - в Форт Линчал - Зал рыцарей.
Есть ловушка с дротиками из колонн, надо придвинуть некроманта под дротики и кастануть паралич, чтобы он не ушёл.
Из Форт Линчал - Храм войны попадёшь в Форт Линчал - Зал рыцарей.

Разбазаренная шахта

На горе от Дрейклоу (там бессмертная Мелисанда ждёт выполнения квеста по излечению от вампиризма), к востоку от Камышовой реки. Внутри бандиты, магией никто не дерётся, так что я одел кольца отражения урона, работал как всегда - яды и паралич.
Прошёл в Разбазаренная шахта - Змеиные туннели, потом в Разбазаренная шахта - Ветреные туннели (там много поганых псов и кусты гипроломы, в тоннеле - растяжка и ловушка из бревен). Бандиты в мифрилово-эльфийской броне, есть стеклянные доспехи.

Пограничная застава

Я туда наведался, притащив за собой двух бандитов Черного лука, местные кошаки быстро их зарубили, а заодно прикончили своего шамана, который промахнулся фаерболом в спину одного из своих. Я забил всех остальных, причём штрафа не будет.

Безлюдная шахта

Шахта к востоку от форта Седриан. Внутри бандиты в мифрилово-эльфийской стеклоброне и с эбонитово-даэдрическим и стеклянным оружием. Магией никто не дерётся. Прошёл в люк в Безлюдная шахта - Пещеры, там сразу растяжка на куче бревен. Дойдя до последних пещер, я разломал доски, и нашёл минотавра, заманил к нем 2 бандитов, он их забодал. Обчистил сундуки - в основном монеты.

Страшная шахта

Рядом с пещерой Чёрный Излом, ниже по склону на юго-восток. Внутри бандиты. Охраняется лучником снаружи.

Шахта Эхо

Под буквами "ап" в слове "Имперский заповедник" на карте. На запад от форта Дирих. Внутри бандиты и поганые псы. В правой пещере надо сломать доски, чтобы добраться до сундука.

Развалившаяся шахта

К востоку от Чейдинхола. Внутри бандиты. Можно пройти в Развалившаяся шахта - Нижняя часть, там большой зал, с главарём бандитов. В сундуках одни монеты, у бандитов встречается зачарованное оружие.

Шахта-с-привидениями

На северо-восток от таверны "Пьяный Дракон". Внутри гоблины, можно пройти в Каверны с привидениями, только привидений там нет, там бродят шаманы, есть сундуки и загон для крыс.

Каприз Беллетора

К западу от лагеря беженцев Кватча. Вначале я поразвлекался, насылая на беженцев заклинания ярости, потом нашёл в камне вход в пещеру. Внутри бандиты. Путь прямолинеен, я вошёл в Каприз Беллетора - Шахты, потом в люк Каприз Беллетора - Пещера. Основная добыча - броня и оружие бандитов, в сундуках одни монеты.

Гарлас Агея

Руины посередине между Кватчем и Анвилом, внутри некроманты. Если пойти по левому проходу - там очень мощные лезвия-маятники. В большом зале 4 велкиндских камня и сундуки. Компактные руины, все бы так строили.

Заражённая шахта

Под первой буквой О в слове "Коловианское нагорье" на карте. Вход под водопадом. Наверху у водопада лежит труп гоблина на сундуке.
Внутри - мародёры. В первой же пещере забил мага и полез в люк Заражённая шахта - Старые выработки. Оттуда прошёл в Заражённая шахта - Выработанные штольни.
У военачальника - зачарованная броня и меч, можно поживиться.

Обрушившаяся шахта

К востоку от форта Энтиус и чуть выше Пещеры Древко Стрелы. Внутри бандиты. Есть проход в Обрушившаяся шахта - Прорыв.

Разорённая шахта

К востоку от Брумы, восточнее Серебряной дороги. Внутри множество гоблинов "Три пера". Можно пройти в Разорённая шахта - Заброшенные туннели. Там 2 шамана дрались между собой, я тоже поучаствовал.

Разрушенная шахта

К северу от Кватча, внутри бандиты. Есть проход в Разрушенная шахта - Новые штольни.

Белда

Руины к северу от хижины Рональда Дженсерика. Снаружи колдун и пара грозовых атронахов, внутри - дэйдра и колдуны.
Надо пройти в Белда Лор, нажать нажимной блок на полу, чтобы добыть камень варла, а потом выйти через второй вход в Белда, открыв решетку.

Белдабуро

К северу от Приют Ворона, на побережье Абесинского моря. Внутри дэйдры и колдуны.
Нажав нажимной блок, можно добыть камень варла, нажав в закутке пластину на полу, можно получить проход к сундуку на балконе. Есть проход в Белдабуро Анга. Там довольно большие залы с велкиндскими камнями. Надо нажать нажимной блок, и можно пройти через секретную комнатку на выход. Рядом через ворота можно пройти в Белдабуро на балкон к сундуку.
Ключ от ворот лежит на алтаре.

Варондо

К югу от Заражённая шахта. Внутри колдуны и даэдра. Много велкиндских камней. Прошёл в Варондо Белдастар, оттуда в Варондо Варласель. Надо нажать 2 кнопки в зале с мостом, тогда откроются 2 камня варла. Из этой зоны можно спрыгнуть к двери в Варондо.

Вейонд

К югу от Бланкенмарш. Населены ашкланскими троллями. Руины несколько запутанные, можно пройти в Вейонд Матмалату, оттуда в Вейонд Банграра, добыть 2 велкиндских камня и пройти в Вейонд Гандрасель. Из Вейонд Гандрасель есть выход на верхнюю площадку Вейонд, там сундук и тролль, оотуда надо спрыгнуть к выходу.

Карстовые пещеры

К югу от таверны Фарегил. Населены привидениями и некромантами. Есть ловушки - шары на цепи и бревна.

Липсанд Тарн

К востоку от Санкр Тор, внутри вампиры. Сначала надо пройти по краю мимо 2 ловушек с шипами, но из-за недоработанных текстур они не наносят вреда. Пройдя в зал, увидишь, как ступеньки поднимутся. А дальше надо иди в ворота и вниз, там нажать на кнопку и заодно собрать велкиндские камни. Теперь ступеньки опустятся и с другой площадки и можно пройти в Липсанд Тарн Лорсель. Оттуда есть второй выход в Липсанд Тарн, на балкон.

Нагастани

К востоку от пещеры Неистощимый источник, к западу от озера Поппад, рядом с ненанесённым на карту озером. На другой стороне озера - камень Коня.
В руинах спригганы, огры, блуждающие огоньки. Через пару газовых комнат путь лежит в в Нагастани Седорсель. Длинные руины. Есть велкиндские камни.

Нарфинсель

К северу от святилища Молаг Бал, внутри спригганы, минотавры, огры, блуждающие огоньки. Есть велкиндские камни.

Трамб

К северо-западу от форта Вариэль, внутри личи, привидения, скелеты. Я забрал 12 велкиндских камней.

компьютерные игры, Бравил, tes, oblivion, Брума, action, old games, the elder scrolls, древние свитки, обливион, pc games, пк игры, прохождение

Previous post Next post
Up