The Elder Scrolls Oblivion 2006 прохождение часть 2

Oct 21, 2018 22:01

Кольцо Адарджи. Задание Гильлии воров

С'Кривва (новый вор в законе) в Бравиле даст задание помочь кошаку Адарджи из Лейавин.
Как всегда, прибыв в город, платим первому же бомжу, находим Адарджи и та хочет вернуть своё кольцо, которое спёр ящер Амузей. Опять платим нищему, или просто прём в замок Лейавин.
Там идём направо в темницу. У меня получилось так - я прокрался по параллельному пути мимо стражника, вскрыл дверь и прошёл к камерам, где и сидит ящер. Я взломал его камеру, и можно сразу поговорить, а может получиться, что ящер на полусогнутых дёрнет из камеры и спрячется за дверью. Можно поговорить и там. Ящер скажет что хотел загнать кольцо графине, а кольцо оказалось именно графским, а не кошака. И ящера упекли за решетку. Я предложил ему отмычку, хотя всё вскрыто, но чтоб квест не рушить.
Стражник может прискакать к камерам, так что задерживаться там не надо, если нет желания платить штраф и искать потом сундук с вещами.
Я вылез в зал замка, сходил в столовую - там будет ещё квест. А дальше пришлось натурально похитманить. Пробравшись в покои графа, я там всё обчистил, но пришлось смещаться в тень, так как пришёл граф. Я успешно спрятался у 2 шкафов в углу справа от входа, даже успел обкрасть графа. Не скажу что даже при скрытности 70 это легко. Стражники прибегают на малейший шум. Достаточно не красться, а ходить - и прискачет табут ботов-стражников.
Потом мне повезло - графья залегли спать, я пошарил в шкатулке у кровати графини, и добыл кольцо.
Теперь выбираемся к Адарджи, а потом говорим главвором в Бравиле. С'кривва присвоит звание грабитель. Вообще-то, бандиты и грабители к воровской масти не имеют отношения, у них кредо "стоп колеса, рога в землю, деньги на бочку", тогда как у воры стараются не влипать в мокруху и тихо всё тырить.
В доме Городской пловчихи в Бравиле - корень Нирна и книга повышает скрытность.


Святилище Сангвина

Этот квест убедительно докажет, что разработчики не умеют в веселье, и что Oblivion - гавнище в абсолюте. Дальше можно недоигру просто стирать с диска.
Перед квестом я всё имущество сложил в доме в сундук, хотя потом всё заберется из сундука Сангвина.
Недалеко от форта Дирих видна статуя, это статуя Сангвина. Около неё 3 фанатика, один из них - Энгорм, является торговцем, но продать ему можно что-то не дороже 5 монет.
Он подскажет, что статуе нужно дать Сиродильский бренди. Я его уже добыл, так что принёс, и получил задание от статуи.
Графиня города Лейавин устраивает нудные званые ужины, и Сангвин хочет устроить там дискотеку.
Сразу после получения задания у входа в столовку выставят стражника, который пускает по приглашению и соответствующе одетых. Что значит одеться подобающе, я так и не понял, так как напялил самые дорогие шмотки, которые нашёл. Надо поднять отношение стражника выше 70 и тогда он пустит в столовку.
Ужин начинается в 6 часов pm. Должны быть все боты - Алессия Каро, Хлидара Мотрил, Терманви, Вларимил Ориус, Бритта, Джарас Инвел. Заклинание «Неприкрытая реальность». должно захватить всех. Все боты и персонаж останутся без одежды, пропадет инвентарь и деньги.
Целить надо в потолок, ближе к Хлиндаре. Я выжрал невидимость, врубил хамелеон, но почему-то меня моментально увидели и нашли. Попытка срулить в подвал заканчивалась тем, что сразу телепортировался стражник туда. Выскочить из столовой никак нельзя.
Я выложил зелья невидимости на пол, но намагниченные боты настигают моментально.
Дерьмо эта игра, дерьмо магия в игре, и разработчики - ленивые кретины. Единственный прикольный квест засрали ботизмом. Больше не о чем говорить.
Однако, если выбрать сопротивление аресту, то можно убежать из замка. Зелья невидимости не действуют. Только если забежать за угол и там выжрать в режиме скрытности. Но потом тебя найдут в любом углу, даже самом тёмном. Самый бешеный бот - графиня. Я поклялся её прикончить.
Я выбежал к реке и видел сообщение "вернитесь, вы не можете пройти куда-то там". Что это ха херня я не понял, и вдоль реки побежал. Переплыл реку но за мной гнались. Наконец в каком-то форте боты сцепились друг с другом и я оторвался. По пути святилище активировал.
Снял штраф у кошака, спёр булаву у Арманда, чтобы не дрых и прибыл к Сангвину.
Он выдал посох Роза Сангвина, который призывает рандомного даэдра, причём если нет врагов, то призывник нападет и на тебя. Надо выстрелом попасть в человека, и тогда появится скамп, потом будет даэдрот, потом атронах, но заряды быстро кончаются.
Можно сесть в тюрягу, я выбрался из камеры, так как у меня есть закл Рука Смотрителя, но он один раз в день даётся. Под дверью сидит ящер, которого я освободил. Поспал, чтобы вернулась способность - прибежали два вертухая, и напали на меня. Я убежал в открытую уже дверь, стражники в замке не реагировали не меня, только сумма штрафа увеличилась.

11 уровень

Спёр у Джофри акаварскую дайкатану, она полегче чем серебряная клеймора, а урон такой же.
Прокачиваю клинки на конях. Они возрождаются как овцы в Эльсвелль, только разбегаются часто. Крабы начали заражать болезнями, так что доспехи на конях лучше прокачивать.
Почему-то когда из скрытности со спины атакую - урон 1-кратный. Что за дерьмо. Оказалось, оружие должно быть одноручным, то есть кинжал таки даёт 6-кратный урон.
Если персонаж или книга повышает навык - то всё равно приходится отрабатывать этот навык, так что получается, что разработчики тебя обманули.
Бесит, когда персонаж сидит на краю крыши, например, и постоянно, сука, сползает.
Бесит инвентарь заклинаний, там вообще ничего нельзя понять, надо тыкать по всем вкладкам, чтобы найти закл, и узнать, что у тебя есть, а чего нет. В Морровинде хоть и длинный список был, но зато всё видно было и можно было удалять ненужное.


Пещера Выгребная яма

На восток от канализации Имперского города. Там пара бандитов, я их притащил к конюшне у стены города, и там забили их. Когда уже персонаж сможет забить хоть кого-то?
Прошёл к пещере с 2 врагами, там в переходе падает бревно.
Забил врагов поодиночке, выманивая на свет. Начинал с лука, потом бил дайкатаной.
Прошёл в большую пещеру, сходил налево, там крыса, краб и дверь в «Выгребная Яма Большой зал».
В низинке большой пещеры горит костёр разговаривают бандиты. Я вызвал им безголового зомби, и пулял из лука, сильно покоцав одного врага. Потом увёл всех на природу и там забил, одного бандита сам, второго помогли забить Тёмный Сэм и конюх.
В низинке ещё проход в Выгребная Яма Большой зал. Он ведёт на дно скального бассейна, сверху свалился бандит, и там же я его в тоннеле и прикончил. Пошёл в другой вход.

Выгребная Яма Большой зал

Тут осталось 2 врага, я начал обработку стрелами, потом прикончил бабу с ножом. У бандитов эльфийские луки, они помощнее двемерских. И я набрал немного эльфийских стрел. Последнего врага я пырнул кинжалом из скрытности и добил двуручником. В конце пещеры, пройдя через доски, я нашёл сундук с топором-замораживателем, урон 9 плюс удар холодом. И главное - я нашёл двемерский меч-двуручник, урон больше, чем у серебряной клейморы. Им я уже быстро забил лесного волчка, когда вышел наружу. Главное - меч бьёт на расстояние, надо врагу не давать приближаться.

Мазога. Лейавин

Оркиня Мазога торчит в замке, и вызывает беспокойство у графа. Он поручит узнать, что её Поговорил с Мазогой, ей надо найти ящера Вибам-На. Он в доме, я поднял отношение, и мы пришли к Мазоге. На карте отметится Скала Рыбака, и теперь надо отвести Мазогу туда.
Ящер не пойдет, я повёл Мазогу по берегу, где она мочила крабов. Нашёл кладбище с дверью, надо бы посетить.
Приперлись к бандитскому лагерю. Мазога вытащила меч и напала на бандитов, а бандиты напали почему-то на меня. Я вызвал зомби свитком, кастанул щит и бегал вокруг костра, а Мазога гасила бандитов в спины, хотя я хотел чтобы было наоборот. Успевая лечиться заклинанием, я забил бандитку, а Мазога дорубила остальных и обиделась. Надо с ней поговорить пару раз и она успокоится.
Теперь идём в замок, докладываем графу, и он выдаст задание уничтожить банду с черными луками.

12 уровень персонажа

Выносливость 100. Продолжу качать силу и ловкость, и надо подкачать скорость.
Тяжело качаются клинки после 70 уровня. Только на конях и поднимаю навык.


Рекомендация от Гильдии магов Анвила

Карахиль (тётка на ресепшн) скажет отправиться в отель Брина Кросс и встретиться там с Эриэль Джурард.
По дороге я наткнулся на пуму, которая задрала лошадь и всадника. Я с пятой попытки добежал до конюшни, пума забила конюха, эта тварь ваншотит по беспределу. Стражник забил пуму.
Пришёл в гостиницу. Хозяин обучает дробящему оружию.
Эриэль скажет представиться торговцем, снять комнату на ночь и ждать её там. Берём комнату, спим 1 час и появится Эриэль. Она скажет идти утром по Золотой дороге на восток в направлении Кватча. То есть я буду приманкой, чтобы на меня напали, а она и её боевой маг меня защитят. В гостинице к тебе обратится Каминальда, тётка в синем платье, она спросит кто ты, надо ответить, что торговец.
Утром идём по дороге, там стоит Каминальда. Надо с неё заговорить и тогда она нападёт. Она некромантит дремор, атронахов и скелетов. Неподалёку ехал конный стражник, который вписался в разборку, и прискачут Эриэль и Ронуальд. Я выжрал зелье огнещита и бегал кругами, махая клейморой. Разборка может закончиться по разному, иногда стражник валит всех, я же выбрал вариант, где члены Гильдии магов выживут и завалят стражника. У Каминальды 100 монет, можно взять ключ и порыться в её сундуке в таверне, там немного монет есть.
Идём в Анвил, говорим с Карахиль.
У скелетов-воинов здоровья 280.

Скуумщики в Грейлэнд

За воротами Лейавина встретится Лерексус Каллидус. Ему надо прикончить Кайлиуса Лонаво и в доказательство принести кольцо Кайлиуса. Дом Кайлиуса находится недалеко, внутри хаджит-мародер и сам босс-скуумщик.
Сначала выманил мародера и забил его. Потом бегал вокруг дома и забора, пока не забил Кайлиуса, принес его кольцо, получил монетки.

13 уровень персонажа

Вкачал скорость, силу и ловкость. С троллями всё равно не справляюсь.
У бандитов появились эльфийское оружие и доспехи.
От Пасти Пантеры на другую часть суши ведет мост. Под ним плавает мёртвый тролль, с бутылкой вина и запиской, переведенной рашен-локализаторами дебильной смесью уродского интернет-сленга, специально придуманного под выборы утиного димона, и словесными конструкциями из анекдотов про чукчей. Смысл в том, что никто не платил за проход по мосту и никто тролля не боялся, вот он и утопился. Вопрос только в том, с какого блядь перепуга тролли вдруг начали бухать вино и писать записки? На мосту теперь стоит хаджит-бандит.


Рекомендация Гильдии магов Лейавина

Поговорил с Дагайл, теперь надо поговорить с Агатой про пропажу Камня провидца. Теперь надо поговорить со всеми в Гильдии, с кошаком С`драсса, с Алвес Увеним, и с Калтаром. Теперь с Агатой, с Дагайл.
Когда на карте появится форт Голубой крови, идём туда. Надо заправиться как следует зелья здоровья, предстоят серьезные бои.
Первого мародёра я выманил наружу и забил, бегая вокруг валуна и подлечиваясь.
Второго мародёра-лучника чисто из эльфийского лука вынес.
Далее зал с колоннами, там 2 мародёра, у одного меч, отнимающий магию. Я пальнул в него Розой Сангвина, даэдрот с ними двумя разобрался и исчез.
Справа дверь, там ловушка, но я в режиме скрытности действовал, и мародёр в комнате сам на неё напоролся. Забил его.
Из зала спуск вниз, там стоят 2 мага и мародёр, я думал их двое, пальнул Розой Сангвина, а потом нашёл труп мага аж на сундуке 2 яруса. Пришлось добивать ослабленных врагов.
Барахло выносил в город, делал несколько рейсов, напоролся на 2 бандитов у форта, завалил по одиночке их.
Прошел в Залы. Маги выносят призванных скелетов с одного фаербола, надо бы мне состряпать свой огнезакл, как в Морровинде.

Форт Голубой крови. Залы

Очень обширная локация.
Как увидишь после лестницы силуэт у колонн - это тренировочный манекен. А вот справа в проходе стоят 2 врага, я пальнул Розой, уничтожил их, и забил врага за поворотом. Я там оценил прелесть скрытного удара одноручкой, я тыкал и прятался, враг не мог меня найти. И это без всяких невидимостей.
Пришёл в зал с водой (там видел сработавшую ловушку в коридоре), и мостом. Снёс врага слева на лестнице из лука, потом пальнул Розой во врагов за мостом. Атронах разобрался с бабой, а мародера-военачальника пришлось добивать мне. Взял с него ключ.
Если пойти в дверь направо, то придёшь к рычагу на полу, который поднимает решётку.
Если пойти прямо, то в зале труп мародёра, тролль и грёбаный блуждающий огонёк. Тролли регенируруют быстрее, чем я их могу забить, поэтому я пальнул Розой Сангвина, но атронаха компания из тролля и огонька быстро забили, и я пальнул ещё раз. Даэдрот пришиб тролля, как ссаного щенка за помойкой, потом решительно разобрался с огоньком и как-то быстро меня обнаружив меня, и захотел меня прикончить. Но его время истекло.
В зале из гроба надо добыть амулет, но сначала я взял трофейную клеймору с понижением магии.
Прибежит Калтар. После разговора мочи его сразу, он начнёт некромантить, но скоро станет нечем. Я его забил, отдал амулет хитрожопой Дагайл, и получил рекомендацию.
Обзавелся эльфийскими мечами и секирой. Без мощных вызываемых существ нечего делать в последней локации.


Одинокий Дозорный. Бравил

В Бравиле расскажут о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Иди в Серебряный-дом-на-воде (на 2 этаже в комнате - корень Нирна) и поговори с Гильгондорином, он скажет, что 8 вечера призрак бродит около лагеря Бонвоч.
Я пошёл туда мимо айлейдских руин, на меня напал тролль, я выманил его на стражника, а потом я полез в руины и выманил блуждающий огонёк, который ничем не убивается, сука. Огонёк прикончил стражника, и смог зайти в дом к крестьянам, но я выманил его оттуда. Огонёк внаглую спёрли из Gothic 2. Он понижает силу воли, интеллект и жизнь.
Ок, ввёл в консоли tgm и начал экспериментировать. Огонёк регенерирует, но забить его можно огнём и серебряным оружием.
Обходя город, я уже легко забил кабана трофейной клейморой, и встретил сприггана (здоровье 175, сила 50). Запрыгнул на камень (вот она - прелесть легких доспехов) и начал долбить из лука. Холод на него действует. Забил гада, хотя он регенировал, но не бесконечно.
Пришёл по мостику на остров, поглядев нв руины, в которые я ещё наведаюсь.
В 8 вечера появится силуэт мужика, который пойдет мимо форта Иронии на гору. Потом он обратится к тебе и скажет "Ищи меня в пасти пантеры. Освободи меня". Я сходил по направлению его взгляда, нашёл остров, к которому ведёт мостик. На острове разрушенный дом, там сундук с монетками.
Теперь надо за консультацией к Гильгондорину. Тот отметит место на карте.
Решил проверить боевые возможности и порубал в крипте часовни Бравила древних освященных мертвецов. У них 170 здоровья, и дерутся холодом, есть иммунитет к обычному оружию, холоду и яду.
Отправился в отмеченное место, переплыл реку от привидения, и напоролся на блуждающий огонёк. Эта хуйня реально бесит. Я присмотрелся - он помирал от повреждений, только если я вводил код бессмертия. Я честно бился с ним 40 минут, пожирая зелья - всё без толку. Стоит только ввести код - и он вдруг начинал получать урон. Ясно. Вот так и победим мудаков-разработчиков. После такой хуйни играть в обливионский игрошлак не хочется от слова совсем. Мне не интересно бегать от неубиваемой невидимой светящейся херни только потому, что разработчиков рожали даунихи.
Добрался до Пасти Пантеры, там разбившееся судно "Эмма Мэй" (за камнем от судна - корень Нирна). Входить надо в борт. Внутри - туманные призраки. У них иммунитет к обычному оружию, холоду и яду, здоровье 280, есть магия - урон холодом.
Хороший вариант - обложить этот корабль хворостом и спалить на хрен. Вместе с призраками. Жаль, нет такой возможности.
Я ещё по Morrowind знаю, что некромантия - это наше всё. И с этим знанием полез в корабль.
Я выманил призрака наружу, пальнул Розой Сангвина, призрак забил даэдрота, я забил побитого призрака. Эльфийские мечи не действуют на призраков.
Пролез внутрь, пальнул Розой, ещё с одним привидением покончено.
Полез в каюту капитана, там я встал перед лестницей за стенкой слева, и оттуда махал мечом и лечился, и забил привидение.
Вернулся на палубу, надо идти в люк. Там очень тесно, я пробежал направо, опять пальнул Розой Сангвина, одно привединие сдохло, потом пальнул во второе, выбегая наверх передохнуть.
Дальше надо опять в люк, Роза кончилась. Достал свитки вызова даэдрота, и забил последнее привидение, взял маленький ключик. Дошёл вниз до конца, там скелет прикован к столбу. За ним - сундук.
Освободил скелет, припёрся призрак дозорного, и сказал взять карту с пола, теперь маркер укажет на сундук на дне реки. Сплавал туда, забрал барахлишко.
Очки славы не даются. Нафиг их вообще придумали - непонятно.
Боёвка дерьмовая в игре, отходы в бок то срабатывают, то не срабатывают.
Ещё больше бесит меню магии, показываются имеющие заклинания и свитки по шизоидной схеме, надо в каждую вкладку тыкаться, чтоб найти нужное.
Ещё - штрафы 0, а стражники кидаются. И в часовнях невозможно восстановить характеристики, пока 1 монету не отдашь за штраф.

14 уровень персонажа

Вкачал силу, ловкость и силу воли.


Крысы. Опять. Снова. Задание Гильдии бойцов Анвил

В Гильдии надо поговорить с Аззаном. Он отправит к Арвена Телас, дом рядом. Сначала я обшмонал хату, потом поговорил с Арвеной. Она просит спуститься в подвал и узнать что с её крысами. Убивать крыс не надо.
В подвале - голодная пума, которая лениво забивается тремя взмахами меча. Я вспомнил пуму на дороге, которую ничего не брало, и как бы не удивился. Разработчики даже не пытались игру делать.
Потом говорим с Арвеной, она отправит к охотнику Пенарус Инвентис. Я нашёл его за воротами города. Поговорил, потом прошли недалеко, ещё поговорили и начнётся нелепая разборка с 4 пумами. Они будут нападать на охотника, так что я их сзади удивительно легко покрошил. Поговорил с охотником и он отправит к Арвене.
Арвена скажет что у неё в подвале опять пума. Грохнул пуму и пару крыс, чтоб не кидались.
Поговорил с Арвеной, она думает что это происки ящерки Квил-Вив. Дом ящерки через дом. Кстати, в "Графский герб" Мандил обучает взлому.
Я следил в режиме скрытности за домом, потом за ящеркой, она вошла во двор и пошла на полусогнутых. Подкинула кусок оленины к дыре в подвал. Нагнал её и поговорил. Теперь надо поговорить с Арвеной, она даст 300 монет и или научит красноречию, если сказать про ящерку, я же не сказал и у ящерки повысил акробатику на 1 пункт.
Теперь к Аззану требовать повышения.
На крысах можно на отичненько качать блок, доспехи и восстановление. Дал по морде им и они начинают прыгать на тебя.

Корень Нирна

Как найдешь первый корень Нирна, появится типа квест. Надо поговорить с любым персонажем, имеющим принадлежность к алхимии, и тебя пошлют к Синдериону, который обитает в Скинграде в погребе гостиницы "Западный вельд".
Ему надо для начала дать 10 корней. Он через сутки выдаст зелье исследования и захочет 20 корней. Потом 30 корней. Потом 40 корней. Каждый раз он выдает зелье всё лучше.
А потом за каждые 10 корней он будет платить.

Параноик Глартир. Скинград

Глартир стоит на улице и сам пристанет. Надо в полночь придти за часовню Джулианоса.
Параноику надо, чтобы ты проследил за Бернадеттой Пенелис из дома напротив, которая якобы за ним следит. Я согласился и смотался по делам в Торговый район Имперского города, обчистил там магазины, скупил наконец алхимический набор ученика, и сдал вещички в Бруме. В полночь встретился с параноиком и подтвердил, что за ним следят. Он скажет проследить за Тутиус Секстиус.
Я следил так старательно, что обчистил все дома на улице. В дом параноика можно заходить и брать всё забирать не стесняясь - Глартиру пофиг.
В доме стражи поговорил с Дионом насчет параноика. Теперь днём Дион торчит перед часовней.
Сказал параноику что за ним следят, получил очередные 200 монет и задание проследить за братьями Сурили. Вытащив слабый меч искр ночью у спящих братьев, я подумал - они какие-то подозрительные. И сдал за деньги их параноику.
В доме параноика я нашёл в подвале вино Сурили, и понял что он шизик, ведь если подозреваешь Сурили в заговоре против тебя, то зачем держать их продукт дома? Также нашёл записи на столе, шизмк на себя и на меня накатал компромат, видимо решил за собой утянуть в случае чего.
В полночь параноик дал список людишек, которых надо ликвидировать. Я бы с удовольствием, но персонаж до сих пор не ваншотный у меня, я с бандитом на дороге еле справляюсь. И меня бесят боты, которые говорят "от тебя веет силой". А я замочить с одного удара крестьянина не могу. И даже с трех ударов не могу. Это при силе 95.
Согласился всех убить и днём отдал список Диону. В Дионе включился GPS-навигатор и он побежал точно к параноику и прикончил его. Я получил очко славы, слава стала 20 и смог прокачать клинки у Аликс Линколиа в таверне "Фарегил".
После этих дел, я наконец шарахнул очарованием в торгаша "Мистический эмпориум" и купил со скидкой перчатки Руки Атронаха - тяжелый доспех, сопротивляемость огню 20%,
сопротивляемость холоду 20%, сопротивляемость шоку 20%. Во всём себе отказывал, крал у стражников Коррола мечи и луки, и накопил наконец. Взял за 11500.


Не верьте сиренам. Анвил

Изучая слухи, можно узнать о банде самок, которые грабят мужиков. У клумбы перед зданиями гильдий сидит Мейлона, с ней надо поговорить, и также надо сходить в дом Гогана, поговорить с Гоганом (дом у стены города).
Теперь идём в таверну "Полный Кубок" (на пристани перед кораблём). Туда зайдут Сигни Разлучница и Фаустина Картия. Они мне предложили влиться в банду, так как я играл женским персонажем. Надо после 11 вечера придти к ним на ферму Гведена.
После диалога бандитки нападут, к ним присоединится хаджитка. Фаустина кастанет невидимость на себя.
Сразу как войдешь в комнату, надо прыгнуть на кровать. Бой будет серьезный, и надо отнестись со всей ответственностью, хотя я искренне не понимаю, как при силе 95 и навыке клинков 90 персонаж при попадании в жалкий в ножик в руках врага опускает оружие. Прокачка вообще ни на что не влияет, по моему.
Надо запастись зельями и одеть лучшие доспехи. А ещё я взял акаварский клинок, уничтожает 100 единиц доспехов и оружия (кроме луков). После диалога кастанул Щит Дракона, выжрал повышение здоровья, и рубанул пару раз. Потом сменил меч на эльфийский, заранее отравленный, и начал долбить девок. Жаль что не предусмотрено присоединиться к банде. Порубал, и тут прибегут Гоган с Мейлоной, которые окажутся стражниками. Если залезть к ним в карманы, то инвентарь покажет обычную одежду и немного монеток.
Забрав ключ с самок, я прошёл в подвал, там вещи жителей Анвила, но поговорить с ними об этом конфузе нельзя.

Банда Черного лука. Лейавин

Граф Лейавина расскажет о созданном им рыцарском ордене Белого жеребца и предложит посвятить в рыцари тебя и Мазогу, если вы уничтожите Черного Бруго - главаря банды Черного лука. Поговорил с Мазогой. Она скажет что готова следовать за тобой когда Сначала я сам посетил руины Телепе (к северу от Лейавина), сходил налево, нажал нажимной блок, нашёл зачарованный топор в ящике и велкиндский камень, потом сходил к айлейдскому сундуку, пошарился там, нашёл записку. Потом в режиме скрытности зарезал эльфийским мечом 2 бандитов. С трех ударов каждого. Забрал луки.
Надо ждать до миддас, так что я получил 15 уровень, сила, выносливость, скрытность, клинки и ловкость - 100. Сходил по дороге от таверны Фарегил к Имперскому городу, там ходит раздаватель газет Пеннус Маллиус, почему-то на него медведь не напал, а нападал именно на меня, хотя Пеннус его колотил кулаками. Такой вот ролеплэй. Зашёл в деревушку Врата Пелла, приманил двух бандитов с форта рядом, с бандитами резко разобрались местные реднеки. У врагов появились стеклянные стрелы, эльфийские и орочьи доспехи.
Торговцы отстают в плане качества оружия и доспехов. В деревне есть таверна "Спящая кобыла", я там купил алхимический набор специалиста, а вот продавать там не надо - 0 монет дадут.
Ночью в миддас застрелил лучницу на руинах и полез внутрь Телепе. Там уже торчат бандиты, один невидимый, я снова в правой комнате тихо убрал двоих и потом начал войну с остальными. Вбежал, нажал на кнопку, и можно теперь отсиживаться в комнате с сундуком, если поднять решетку. И стрелять через неё. Завалил Черного Бруго, и дольше всех возни было с некроманткой, которая постоянно лечилась, но я её застрелил, хотя она и секунды не могла на одном месте постоять. Невидимку спалят зелья обнаружения жизни.
Взял сапоги с эффектом пера, сапоги-быстроходы, кирасу шпиона с хамелеоном 20, набрал луков.
Теперь к графу, он выдаст щит, произведёт в рыцари и подарит избу Белого жеребца на севере от города. За каждый черный лук граф заплатит 100 монет, надо тыкать в меню диалога. Как я понял, черные луки не кончились, их ещё можно добыть.
Поговорил с Мазогой. Без неё всё прошло довольно гладко, хотя я с трудом застрелил лучницу снаружи руин, она была с двемерским луком.
Рядом с Телепе, ниже по склону - камень Шезарра, работает только ночью и для знаменитых.
Вдоль берега у избы, в которой дрыхнет Мазога (на ней эбонитовые доспехи и стеклянный меч, можн забрать, но я не стал - потом обратно не подкинешь) юродит сухопутный дреуг - чудовищный скорпион на 4 ножках, самовосстанавливающееся здоровье, я его не смог забить. У него здоровье 320 и иммунитет к обычному оружию. Надо бы мечик получше раздобыть.
Теперь каждый морндас и тирдас Мазога по ночам будет ходить в эти руины, внутри респавнятся 2 врага и снаружи парочка тоже респавнится.
Если пойти от хижина Мазоги в сторону Бравила - найлешь дорожное святилище Стендарра.

Бестиарий -
гоблин-берсерк имеет 175 здоровья
летучий бес - 45 здоровья
минотавр - 300 здоровья
огр - более 410 здоровья и уязвимость к яду
туманный призрак - иммунитет к обычному оружию, холоду и яду, здоровье 280
спригган - 175 здоровья, самолечение, вызывает медведя, уязвим к огню
тролль - 80 здоровья, уязвим к огню
блуждающий огонек - 220 здоровья, но его фиг убьёшь
черный медведь - 150 здоровья, сопротивление к холоду
бурый медведь - 330 здоровья, сопротивление к холоду
кабан - 100 здоровья
грязекраб - 10 здоровья
собака, волк - 20 здоровья
лесной волк - 60 здоровья
крыса - 4 здоровье
овца - 13 здоровье (только почему-то пока её загасишь, охренеешь, полчаса надо махать булавой)
кланфир - 180 здоровья
даэдрот - 280 здоровья, сопротивление огню, уязвим к электричеству
скамп - 80 здоровья, сопротивление огню, уязвим к электричеству
Огненный атронах - 150 здоровья, иммунитет к огню и яду, уязвим к холоду
Морозный атронах - 280 здоровья, иммунитет к холоду и яду, уязвим к огню
грозовой атронах - 350 здоровья, иммунитет к электричеству, яду и параличу
кони - гнедая 200, чалая 250, пегая 300, вороная 325, белая 400 здоровья
единорог - 350 здоровья
Древний призрак - 170 здоровья, иммунитет к обычному оружию, холоду и яду, но я его колотил кулаками весьма успешно
скелет-герой - здоровье 280, сопротивление к холоду, иммунитет к параличу и яду
Скелет-чемпион - 350 здоровья, сопротивление к холоду, иммунитет к параличу и яду
зомби - 80 здоровья, иммунитет к ядам и холоду
безголовый зомби - здоровье 175, иммунитет к ядам и холоду, только охренеешь его забивать, на сложности 75 процентов, палец на ЛКМ устанет жать.
пумв - 160 здоровья
голодная пума - 30 здоровья


Статуя Намиры

Если пойти от южной границы Брумы на восток через дорогу и горы Джерол, то придёшь к статуе Намиры, которая озвучивается мужским голосом, несмотря на наличие сисек. Далее я выжрал 4 бутылки дешёвого вина, чтобы обаяние упало в ноль и заговорил с последователями - 3 страшных как моя жизнь тётки. Хотя нет, моя жизнь ещё поганей и страшнее.
Тётка разрешит обратиться к статуе. Намира даст заклинание Покров Намиры, и отправит в руины Анга.
Я взял шлем с ПНВ, чтоб легче было и пошёл в руины (но сначала напоролся на минотавра и медведя. Я их притащил к тёткам у статуи и те завалили всех, я помогал стрельбой из лука, стоя на камне). Там есть ларцы, гробы и сундуки, которые надо обчистить, и надо пальнуть заклинанием Намиры точно в 4 жрецов с факелами. Там бродят "Забытые", они забьют сами этих жрецов, и они дружественны, их нельзя трогать. От большого зала, где бродит первый жрец, надо по ступенькам сойти вниз и там наложить темноту на оставшихся жрецов.
После смерти всех четверых жрецов появится сообщение, что надо вернуться к Намире. Но не сразу - я пошел в правый сектор, открыл две двери и нажал на стене кнопку. Откроется секретная комната, там пара сундуков и зомби со скелетом. Зомби забил тактикой подскочил - ударил - отскочил. Зомби машет руками, промахивается и снова повторяем комбинацию. Скелета помогли забить Забытые. Статуя даст Кольцо Намиры с эффектами отражения урона и заклинаний.
По пути я нашёл пару рунных камней Хостры, они выдают перчатки и кинжал, их не убереёшь, пока действие призыва не кончится.
А вообще я в недоумении - сила 100, меч лучше чем у стражников, они рубят тролля с трех ударов, а я даже поцарапать не могу. Как это понять?



Конец зоошизы в Корроле

Меня бесили эти поганые псы, и я нашёл способ разобраться с ними. У меня были два свитка бешенства, но они действовали только на низкоуровневых персонажей. Я ночью вскрыл дверь и сразу применил свиток на поганой псине в режиме скрытности. Мужик псину забил. Я тогда опять вскочил в дом и пальнул свитком, но почему-то в бешенство впал мужик и погнался за псом, все выскочили наружу, псина убежала, а мужик напал на стражников и помчался по улице, за ним 3 стражника и я вприсядку в режиме скрытности. Стражники забили мужика, а я влез в дом и с пары скрытых ударов Клинком Горя завалил второго пса. Тётку пока оставил.
Свитки бешенства продаёт Рашеда.
Прибил поганых псов в "Солдатская удача" Торгового района, и двух в доме Ганредель.

Арена. Пятый бой

Взял тяжелые доспехи Арены, и трофейную клеймору, разрушающую оружие. Против меня были лучник и мечник. Я кастанул два щита - щит Дракона и заклинание щит 15. Пальнул свитками понижения здоровья. В лучника - понижением навыка стрельбы. И долбил мечом мечника, убежав в проход. Мечник стал рукопашником, и сдох. А вот лучник меня выбесил - баба резво бегала по арене, и пуляла в меня, пока наконец её не удалось прижать к стене и задолбить.

16 уровень

Вкачал силу воли, обаяние, скорость.
В форте Никель забил минотавра, стоя на камне и махая клейморой.

Куда пропал Райт Литандас. Чейдинхол

Исследуя ящики и бочки с мешками, я пришёл к выводу, что половина жителей Сиродила имеет хобби - рисование. Ну или малярными работами занимаются.
По слухам известно, что пропал художник Райт Литандас. Сперев серебряный меч у стражника, зашёл в дом, жена Райта даст ключ. На 1 этаже надо открыть в дверь и идти в картину.
Срузу увидишь Райта. Ему нужна волшебная кисть. Однако труп вора с кистью охраняют тролли. Поговорив, Райт выдаст 6 флаконов скипидара. Надо нанести скипидар на меч, я потому спёр меч, что мне был нужен незачарованный.
Труп вора - на юге карты, там 2 тролля. На максимальном уровне придется потратить все скипидары, бегая и лечась. Я ещё раз проверил - на максимальной сложности враги тебя замечают отовсюду, звероботы даже спиной видят, и удар скипидаром уполовинил полоску жизни тролля, а дальше всё по старому - я его даже поцарапать не могу. Залез на камень, где он меня не мог достать и полчаса махал клейморой - троллю пофиг. Бил его холодом, огнём и понижением жизни - а ему пофиг. Через жопу игру делали.
Так дальше играть невозможно, поэтому я поставил нормальную сложность. И случилось чудо - я забил тролля. Аплодисменты, крики бис, браво.
Потом забил остальных. Ну чтож, придётся играть так. Без удовольствия.
Пришёл к Райту, отдал кисть, тот начал ходить туда-сюда и выход не рисует. Ну всё, слезай, приехали. Теперь бот заглючил. И почему меня это не удивило?
Надо подождать часов 6, и Райт нарисует портал для возвращения обратно. Иди в картину.
После окончания диалога с женой Райт наградит фартуком проворства (повышение ловкости и интеллекта, это уровневая вещь, так что можно свалить из дома и вернуться за наградой позже).

Арена. Шестой бой

Надо победить хаджита-щитника, запрыгнул на колонну и бомбил магией и двемерскими стрелами. От магии вообще нет урона, его не видно на максимальной сложности.

17 уровень персонажа

Вкачал силу воли, интеллект, скорость. Алхимия - вижу 3 компонента.
У Мазоги появился эбонитовый меч.


Арена. Седьмой бой

Запрыгнул на колонну и бомбил редгарда стрелами и магией.

Ферма Витмонд - форт Странд. Анвил

На ферме Витмонд у Анвила ко мне обратилась Мейва Полногрудая и сказала, что её муж, Бьялфи Презренный вместе с её булавой Дробитель скал ушёл в форт Странд, и она хочет вернуть семейную реликвию - булаву.
Форт Странд охраняется снаружи 2 бандитами. Одного я забил из лука, стоя на камне, их оснащение меняется с каждым уровнем на более мощное.
В форте Странд я действовал в режиме скрытности, мазал стеклянный кинжал с уроном 16 ядами и тыкал во врагов. Сначала я скрал у лучника кинжал, и забил его. Без кинжала он только стреляет, а зажатый в углу он много не настреляет.
Если пойти налево, то там спуск с ловушкой - падающим бревном. В зале стоит маг, он себе призывает оружие и доспехи, я забил его кинжалом истощения магии. Потом скрал кинжал у лучника и зарубил его. Там есть дверь в Форт Странд - Великий купол, если пойти туда, то придешь к мостику из досок, которые обвалятся и каменная секция моста тоже рухнет. Там в темноте прячется мародер. Забивать врагов надо по направлению к тёмным углам, а не на свет, тогда остаётся просто технически задолбить их, так как боты не понимают, что происходит.
Если пойти направо от разветвления с лучником в створку двери - там ловушка, но я узнал о неё только когда бежал обратно, шары на цепях сработают в проемах. Забил крысу и вытащил у спящего мародера эльфийский меч. Забил его. Далее нашёл пещеру с пропастью, внизу псина и мечник в темноте, охраняют сундук. Наверх можно подняться по доскам. И там вторая дверь в Форт Странд - Великий купол.

Форт Странд - Великий купол

Внутри несколько врагов, я их забил в скрытном режиме и одним из них оказался муженек Мейвы. Булава слабенькая по урону, но бьёт электричеством и ничего не весит, пока не сдашь квест Мейве.
Прошёл на максимальной сложности. Впервые вижу игрошлак, где постоянно надо изменять сложность игры.

компьютерные игры, Бравил, tes, oblivion, Брума, action, old games, the elder scrolls, древние свитки, pc games, обливион, прохождение

Previous post Next post
Up