The Elder Scrolls Oblivion 2006 прохождение часть 1

Oct 21, 2018 21:49

The Elder Scrolls Oblivion 2006 прохождение часть 1

Пошёл вначале на максимальной сложности.
Послушал совет выключить аддоны Shivering Isles и Knights of the Nine, и сначала основной квест завершить, чтобы не было багов. Отключаются аддоны в лаунчере, в файлах данных снять галочку.
Как и многих, был баг с белым прямоугольником. Надо сначала запустить игру на низшем разрешении (автоопределение), потом выставить в меню самой игры нужное. Возможно, игра не адаптирована к Nvidia-видеокартам.
Хотел пройти игру и выжить, но сразу не получилось. Грёбаные крысы.
В игре есть ненавистный автолевелинг. За такое надо руки разработчикам отрывать и в их же жопы вставлять.
Создал персонажа с такой рожей, аж самому страшно стало. Это самый худший конструктор лиц, который я видел.
Принтскрин сделать невозможно, даже изменив значение в ини-файле. Наплевательски игру делали. Надо отключить анизотропию, чтобы игра делала снимки.


Наконец-то можно подбирать предметы, держа оружие в руке. В Morrowind сильно бесило, что надо убирать оружие для взятия предмета.
Игра может запарывать сохранения, причем даже два подряд, так что надо много слотов задействовать. Также игра часто некорректно делает выход, приходится перезагрузку компа делать.
Сундуки в личных домах не безразмерные, в определенный момент положенные вещи не кладутся, а исчезают. Узнать когда это произойдёт - никак нельзя.
Что сразу бесит - прыгать с места вперёд нельзя. Только с разбега.


Начало

Хватай всё, что есть в камере. Встань к окну. Придёт Уриель, его накроет флэшбэк, потом процессия двинется по тайному проходу.
Пока не выйдешь из канализации, лучше не стремиться прокачивать навыки, потому что они не пойдут в счетчик. Об этом всякие игромании и ЛКИ не пишут. Лучше скрытно пройти мимо всех.
После резни собирай всё с трупов, бери катану. Я выбрал персонажа - бретон, мана восстанавливается. Как только Уриель (с рожи которого захотелось блевануть в рожи разработчиков) исчезнет за дверью и стражник начнет что-то говорить, что тебе туда нельзя - сразу жми С и врубай заклинание шкура дракона (щит 50). Хотя я так и не понял, оно сработало или нет. Убегай на лестницу. Появятся 2 крысы из пролома, гаси их по одиночке, пятясь по лестнице.
Иди в пролом, там справа у сундука будет ещё крыса. Я полечился заклинанием заранее.
Забрал всё из сундука, слева будет скелет с доспехами, луком и стрелами. Напялил доспехи, взял щит.
Пальнул из лука в ведро над колодцем, забрал стрелу.
Нашёл труп гоблина, обчистил.
Вскрыл сундук, двигать отмычку надо движением мыши, оказывается, а потом жать ЛКМ.
Выкинуть из инвентаря - нажать шифт+ЛКМ
Акробатику лучше качать в месте с низким потолком.
Показывается количество повышений навыков, но не показывается каких именно.
В меню оружия - цена, вес, урон, состояние оружия.
Открыл дверь, нашёл ещё крысу и сундук. Перегруз. Напялил железную кирасу с поножами.
А дальше засада - пробегут 2 крысы, которые не обращают на тебя внимания, и прибежит однорукий зомби, который меня гасит на раз. Я нашёл к нему подход - отбегать на время его удара и бить катаной. Щит не спасает, и зомби и крыса пробивают щит.
Персонаж всё равно неуклюжий, щит загораживает полэкрана, то есть приходится вид от третьего лица откручивать.
Прицела при виде от третьего лица нет - это что за херня? И за такое гавно люди платили деньги? Мрак, ужас, кошмар.
Прошёл светлый коридор с дырой в потолке, дальше ещё зал с крысой.
Вобщем, вспомнил Morrowind, как мудохался с прокачкой.
Прокачка персонажа по прежнему извращенное гавно. Почему только 3 характеристики можно повысить? Что за идиотство.
Персонаж дергается рывками, нет ощущения комфортного управления.
Факел достаётся только если убрано оружие.
Уже напрягает перегруз.
В oblivion.ini надо найти bHealthBarShowing=0 - если поставить 1 то над врагами в бою будет зеленая полоса с их здоровьем.
Забивая крыс дошел до кучи костей, взял шлем, в сундуке монетки.
После костра с висящими черепами пошёл в дверь.
Дошёл до гоблина, стырил в режиме скрытности яд с ящика, намазал на катану, зарубил скрытно рогатого урода. Взял ступку.
Потом опять забил гоблина. Потом забил гоблина-берсерка. Вскрыл сундуки. Вскрывать надо так - подаёшь вверх стержень отмычкой и сразу жми ПКМ.
От темноты уже тошнит, от однообразия тоже.
Хорошо есть закл лечения, иначе бы никуда не прошёл.
Катана сдохла, перешёл на меч с уроном 2.
Выкидывать вещи - жми Shift и кликай на вещь в инвентаре.
Дальше я прокрался мимо стоянки гоблинов, завалив простого гоблина. Я не смог завалить колдуна, не хватало здоровья. А если гасить его стрелами - гаденыш резво прибегает вплотную.
Пройдя в дверь, я нашёл наконец короля, дальше нападут ассасины, и потом король предложит выбрать знак рождения. Я выбрал Леди - всё-таки за выносливость.
Пошли дальше, посмотрел сундук.
Потом атаки чуваков в красных робах, и тоска из-за слабенького персонажа.
Наконец король выдаст тебе амулет.
Сюжет - гавно. Император, у которого на старости лет поехала крыша, доверяет амулет безвестному зэку, который дохнет от пука крысы, вместо того чтобы послать подготовленного доверенного бойца. Нет слов на такой идиотизм.
Амулет надо доставить Джоффри в приорат Вейнон.
Короля пришибут, Баурус поговорит с тобой и даст ключ на волю.
Надо выбрать класс героя. Я выбрал свой класс, на 5 пунктов поднял выносливость и удачу.
Выбрал в главные навыки не те, которыми буду пользоваться
Катаны отберут.
Полезно обшмонать Гленроя - у него монетки есть.
Далее иди в узкий проход, забивай крыс и пару гоблинов, поднимайся на мост и иди к решетке.
Перед выходом предложат изменить персонажа последний раз.
Можно зайти в канализацию обратно - крысы зареспавнились снова. Но потом туда не попадёшь уже. По утрам там ползают жесткие для начального уровня персонажа грязекрабы, но с белого камня у решетки их можно замахать топором.


Вилверин

Вылез из канализации, переплыл реку со злой рыбой, пошёл в руины. От источника можно магическую энергию зарядить. А в руинах - бандиты. И они нападают сразу. Вот и порадовался я солнышку и травке, после канализации.
Попавшие в тебя стрелы могут вызвать перегруз.
На каждом уровне ты можешь поднять навыки не более 5 раз, либо один навык на 5 пунктов, либо 5 навыков по одному пункту и т.д.
С одеждой творится какой-то бред - одеваешь робу, слетают сандалии, поножи и кираса.Что за херня? В робе босиком бегать? Игру через жопу делали.
Я забил бандитку-лучницу, и полез внутрь руин на 2 уровне. В палатке - книга повышающая навык рукопашки.
В подземелье все бандиты с секирами, я пришиб одного, намазав самодельный яд на топор, потом внизу лестницы забил еще бандита, снял растяжку и уполз влево вниз. В центре ходит щитник, я его не стал трогать, а вот на балконе врага забил и потом пальнул в другого врага внизу, и тоже забил. На нижнем уровне справа - дверь в Вилверин Каносель. Поняв, что рановато я туда попёрся, ушёл оттуда.

Приорат Вейнон

Телепортнулся в приорат, там сел на лошадь и поскакал, но потом перезагрузился.
Зашёл в дом, нашёл ремонтный молоток, поремонтировался.
Джофри - в доме с аркой. Отдал ему амулет, нажал в диалоге Помощь, он отопрёт сундук, я поменял доспехи и взял топор. Потом надо поговорить с монахами и крестьянино, один даст книгу, другой даст кобылу, но с коня нельзя атаковать. Крестьянин даст ремонтный молоток.
Очень хотел спереть реторту из шкафа - не получилось.
Но ступка есть, можно ваять зелья сразу.
Поспал на кровати на 2 этаже.
С предметами учудили целую коноёблю - Если что-либо спёр, в инвентаре слева будет рисунок в виде руки у предмета, и его не продашь. Чтобы легализовать, нужно положить ворованные предметы и одну свою вещь в любой сундук. Затем сначала забрать из сундука свою вещь, а потом краденные. Символ руки пропадёт.
Начал зарабатывать денежку, потому что учителя хотят много для начального уровня.
На овце напротив конюшни повысил навык топоров дважды, а овца даже и не думала умирать. У неё всего 50 здоровья, так что это глюк какой-то. Вообще на максимальной сложности встречается много непоняток, когда враг повреждений практически не получает даже из скрытого режима.


Коррол

Телепортнулся в Коррол, зашёл в таверну, тут же заданий навешали, и дали газету.
Поприменял красноречие на стражнике - эту хероту с 4 секторами придумал ебанат.
Рашеда в "Огонь и сталь" - учит кузнецу и у неё есть на 2 этаже книга, повышающая навык, ну и она барыжит оружием. Про стырить барахлишко я не говорю - это по умолчанию.
В Книги Ренуа - книга повышает стрельбу.
В Гильдии магов - куча реторт, и книга повышающая навык алхимии.
В "Серой кобыле" - можно продавать зелья.
В доме Касты Скрибони на 2 этаже - книга повышающая навык.
В "Северные товары" можно ящерам спуливать почти всё.
Вобщем - курс на всё стырить и сдать в магазины. А потом надо купить дом, чтобы хранить барахлишко. Иначе нигде оставить ничего нельзя - всё исчезнет. Это не Morrowind.
Рашеда продаёт свои рукавицы +5 к силе и к кузнецу, но цена запредельная - 6500.

2 уровень

Вкачал силу, ловкость, выносливость.
Вступил в Гильдию магов Коррола, поговорил с ящером Тикиусом. Рука так и тянется к топору при виде этих ящерных тварей.
В форте Империя (в руинах, если точнее) встретил двух летающих бесов, их хорошо забивать из лука, бегая спиной вперёд и уворачиваясь от их выхлопов. Самый лёгкий противник.
Забил волка, бегая вокруг валуна, стреляя из лука. Волки прошибают моего персонажа даже через щит, что вообще бред.
Разбойник потребовал 100 монет, но мимо на лошади проезжал имперский стражник, и ввалил ему, я подобрал булаву с уроном 4.
В Торговом районе Имперского города зашёл в "Вороной курьер", там на столе синяя книга - повышает навык торговли. Навык повышается если просто торговать с кем-то.
А дальше вышла херня - все множители замерли, качай не качай. Пиздец, вот на хера придумывать ебанутую систему прокачки, которая не работает? Я не мог на повышение 5 пунктов выйти. Навыки повышаются, а множители к характеристикам - нет.
Ещё непонятная херня с торговлей - если в меню торговли нажать внизу на пункт "Торговля", то можно двигать ползунок. Максимально выгодно сделать торговлю не получится, но вопрос не в этом, а в том, что разработчики настолько охуели, что сделали игру по принципу "сделай себе игру сам". Oblivion только начался, а уже стал дерьмом.
Также должен сказать - боёвка дерьмо, только теперь в плане графического отображения. Враг вблизи при виде от первого лица постоянно размывается, пропадает из вида, отвратная картинка получается, приходится переходить на вид от третьего лица, а делать это в помещениях с низкими потолками - очень неудобно. Блевотная боёвка.

Рейнольд Джемейн. Коррол

О нём расскужут все, иди в "Серую лошадь" и поговори с ним, он попросит сходить в Чейдинхол и разобраться, почему его там видели.
Надо найти человека по имени Гильберт Джемейн. Ночью он дрыхнет на 2 этаже в гостинице. Спящих можно обкрадывать на монеты или на мелкие вещи.
Поговори с Гилбертом и тот понесётся к брату.
После того, как братья наговорятся, можно поговорить с Гильбертом. От братьев будут ещё 2 квеста.
Вступил в Гильдию бойцов и вынес всё оттуда в магазины.

Арена

Обошёл вокруг, там ящер Салит тренируется с тёткой, если постоять посмотреть на них - навык к рукопашке повысится на 5 пунктов.
Забил первую тётку. Тебе дадут доспехи арены, легкие - защита 4, тяжелые - 7, на выбор.
Я запрыгнул на столб справа, столб выхода на арену, ну ещё вражина мне мечом влепила, и я смог запрыгнуть на 2 ярус столба, и оттуда долбил вспышкой и стрелами, пока не забил тётку. Брать трофеи нельзя.
При входе в Арену стоит лучник, он пускает 6 стрел и идёт их забирать. Если забрать их быстро, он снова пускает стрелы, так можно набрать полный колчан.
Доспехи Арены не продашь. А вот мечи с молотами - запросто.


Ферма Одила и 2 брата

В «Серой кобыле» все уши прожужжит Валус Одил. Надо помочь его сынкам отбить нападение гоблинов на ферму. Сынки стоят на дороге рядом с приоратом Вейнон.
Идите вместе до фермы, я вызвал скампа на всякий случай (пожалел потом, лучше бы для арены оставил), и гоблины напали тремя волнами - по трое, по двое, и снова по трое гоблинов. Удалось их положить без особого напряга на 3 уровне персонажа мечом с уроном 4. Если оба брата выживут, то подарят меч Охладитель урон 2, удар холода 5, дерьмо конечно, но волчки получше дохнут, чем с меча урон 4. Но вот если примитивно отравить повреждением здоровья меч, то он даже лучше охладителя.
По дороге вокруг Имперского города ездит стражник на лошади, это просто терминатор, я на него натаскивал мародеров из Серсен (сняв растяжку на лестнице), он всех поубивал.

Эльсвелль

Забрёл в поселок, там все невидимые, ко мне обратился невидимый Дирам Серети, и попросил спасти их от невидимости. Он сказал посетить форт Карактакус, и поговорить с магом Анкотар. Мне встретился невидимый волчок и такая же крыса, но когда по ним попадёшь - видна полоса здоровья (я сделал большую зеленую). Маг тоже невидимый, в руинах есть 2 книги повышающие навыки колдовства и иллюзии.
Тут у меня игра вылетела, и я после загрузки взяв эти книг, поднятия навыка не получил.
Анкотар, который орал в руинах, тоже пропал. Он должен стоять на 2 ярусе руин, в комнате с огнем, у огня. Он невидимый.
Набрал в консоли -
setstage MS47 30
setstage MS47 35
setstage MS47 50
setstage MS47 60
Свиток для лечения деревни маг даст, потом надо чтоб дал кольцо защиты. Одеваем кольцо, применяем свиток в огороде. Говорим с Дирамом, теперь можно там ночевать будет.
В подземельях форта - 2 респанящихся колдуна, они дерутся огнём и вызывают скампов. Там тёмные запутанные коридоры, в тупиковой комнате - лук на полу.
setstage MS47 42 - чтобы маг выдал ещё свиток. Или применить первый свиток на мага, чтобы стал видимым и он даст второй.
В деревеньке есть овцы, с ними надо тренироваться ночью.
Если выманить респавнящихся колдунов из подземелья и натравить на Анкотара, чтобы они его прикончили, можно забрать невесомый капюшон.

3 уровень персонажа

Вкачал силу, ловкость, выносливость.
Взлом - лучше жать автопопытка, так меньше отмычек поломается. Примерно раза в три меньше. Отмычки продаёт Тёмный Сэм, этот мужик в капюшоне стоит снаружи стены Имперского города, под стеной, в районе Эльфийских садов. Если идти по направлению к тюрьме, то направо вдоль стены, у него 30 отмычек. Этого катастрофически мало. Прокачать взлом негде, да ещё отмычек нет нигде, и они постоянно ломаются. Это жопой надо игру делать, чтобы такое дерьмо всунуть.
Однако потом я нашёл способ взламывать сложные замки - надо подкидывать стержни, и если они идут медленно, то надо вычислить очередность, и жать ЛКМ. А вот если стержень подлетает как пуля, то жать нельзя. И потыкавшись, можно парой отмычек сложные замки вскрывать.
Ремонтные молотки - я нашёл их чуть ли не в каждой второй бочке-ящике, если зайти во двор тюрьмы и там пошариться.
Тётка Глистел в деревянном доме Малинтуса Анкруса за часовней учит скрытности.
В доме Орейна там же - есть книга на полке, повышающая Клинки.
Отвратно реализовано смена факела на меч, запутаешься, почему персонаж не хочет это делать. Уёбки игру делали. Или бросает факел и достает кулаки, при наличии меча, или надо ещё раз тыкать в меч, потом достать, вобщем лютый идиотизм.

Дом, милый дом

У страшной тётки Винисия Мелиссея в Палате имперской торговли (Торговый район Имперского города) можно купить дом за 2000 монет. Если отношение меньше 50, дай взятку. Дом в Портовом районе, после телепорта иди от маяка назад в арку стены, и направо по берегу к избушкам. Там в конце посёлка - твой дом. Но он пустой.
Надо в магазите "3 брата" Торгового района купить улучшения, дав взятку торгашу (она окупится скидкой). После всех улучшений дом станет светлее, и появятся буфет, сундук, 2 комода. Хотя вроде там можно просто валить барахло на пол, просто потом искать по углам не хочется. И мне нужен алхимический склад был.
Практическое значение (ящики) имеют только Кладовая и Кухня, остальное можно не брать.
У этого же торгаша можно купить весьма неплохой мечик с уничтожением оружия и брони, но цена пугает - 4625, это при отношении 84.
Через 20 дней растения зареспавнились.
В "Мистический Эмпориум" в Торговом районе продается Руки Атронаха - за 12801 монету. Очень хорошие перчатки, но цена бешеная.
И там был прикол - я зашёл перед закрытием, поднялся наверх скрытно, а торгаш вообще свалил и я весь магазин обчистил, добыл Туфли перышка, полезные оказались.


Рекомендация Гильдии магов Коррола

Тикиус хочет спровадить из города Ирэну - тётку в зеленом платье. Ирэне надо добыть книгу "Пальцы горы ", она отметит на карте место, иди к Тикиусу, и ему тоже нужна эта книга.
Иди на гору и найди обугленный труп, с него возьми книгу.
Проще отдать книгу Тикиусу, сразу пойти за ним и забрать книгу. Потом поговорить с Ирэной, и отдать её книгу.
Через сутки надо в таверне поговорить с Ирэной, она даст записку.
Надо опять идти на гору, имея при себе велкиндский камень, и кастануть молнию на колонну, покрытую росписью. Но камня то нету у меня.
Взял камень в Гильдии магов Скинграда, он лежит на витрине рядом с книгой.
К меня был свиток шока, пришёл на гору, выпил зелье заземления, и бахнул молнией в белую колонну. В ответ мне дали заклинание "Палец горы". Лучше туда не идти на ранних уровнях, потому что заклинание уровневое, и им на ранних уровнях даже комара не зашибить.
В Анвиле в Гильдии бойцов чувак в стальных доспехах обучает дробящему оружию до 40, а другой чувак - редгард, обучает клинкам.
Жутко бесят мотающиеся с реактивной скоростью враги. В них прицелиться невозможно. Скорость нереальна абсолютно.

4 уровень персонажа

Опять херня с множителями. Наверно, множители замерзают, когда наступает пора поспать и перейти на новый уровень. В Morrowind такого не было, там можно было поспать, посмотреть что не хватает и добить, хотя глюки тоже были. Вообще система прокачки ублюдочная. Приходится через консоль регулировать.
Нашёл двух учителей взлома - а они не учат. И отмычек нет. И как тут играть, спрашивается?
Поэтому атмосферы в игре нет, не было и не будет.

Рекомендация Гильдии магов Чейдинхол

Фалкар - высокий чувак в коричневой мантии, он захочет, чтобы из колодца достали Кольцо отягощения. Колодец - за зданием Гильдии. За ключом от колодца надо идти к ящерке Дитсан, она предлагает переговорить, когда Фалкар уйдёт. Итак, за кольцом послали Видкуна, а он не вернулся.
Нырнул в колодец, обшарил труп Видкуна, забрал кольцо, у него 150 вес, так что я в доме всё оставил, чтобы на улице не выкидывать, так как предметы регдоллятся - стоит наступить на книжку, и она улетает как пуля, так что не найдешь потом.
В другом углу колодца хватай корень Нирна. Поговори о нём с Эйлонви.
Доложил Дитсан. Оказывается, Фалкар смылся в неизвестном направлении. Кольцо можно выбросить. Ящер посоветует поискать рекомендации на месте лежбища Фалкара - в подвале Гильдии. В комоде находим 2 черных камня душ, идём к Дитсан. Ящерица забирает камни, квест выполнен.
В городе есть официальный вход Тёмное братство в виде колодца.
У ящера в "Книги Мак-На" можно купить книгу "Искусство взлома замков", повышающую навык.

5 уровень

Уже 5 уровень, а меня забивает лесной волк, несмотря на зелья щита и лечения. И он сам хилится (поправляет здоровье), сука, к тому же невидимый, так как бегает возле форта Карактакус. Вобщем, полный тупик, куда идти. Надо мирные квесты выполнять.
Кстати, враги умеют открывать двери и выбегать из подземелий, даже поганая псина может открыть загон для овец, например.
Но враги не умеют прыгать через бревна, что позволяет уворачиваться от скоростного вампира, если есть хоть одно бревно в чистом поле.
Забил бомжа ночью у стены в Корроле. Появилась надпись "невидимые силы наблюдали".
Забил хаджита-разбойника, с трудом, применяя зелья щитов и здоровья, вроде стронулось дело киллинга.
Во время разборки с другим разбойником напал кабан и забодал моего врага, а я смылся в город.
Появился Люсьен Лашан, и предложил вступить в Тёмное братство, выдав Клинок горя.
Бесит меню торговли. Постоянно путаю, что продаю что покупаю. Почему нельзя было сделать как в Morrowind?


Рекомендация от Гильдии магов Брумы

Тут всё подряд не стырить, надо ночью действовать.
Поговорил с Джин Фрасорик на ресепшн. Её надо найти Ж'скара. Поговорил с Воланаро про шутку, он легко расколется и попросит выкрасть из комнаты Джин Фрасорик на верхнем этаже книжку "Руководство по магии" в столе. Я стол давно вскрыл, так что отдал книгу, подождал 10 часов вечера, отдал книгу Воланаро. Тот кастанул заклинание, и появился Ж'скар. Идем к Джин Фрасорик, договориваться насчет рекомендаций.
Квест придумал слабоумный идиот.

Картина. Замок Коррол

Поговорил с графиней Аррианой Валга в замке, она поручит расследовать пропажу картины и выдаст ключ. Надо действовать так -
- поговорить с тёткой Шанель
- поговорить с лысым уродом по имени Оргнолф Мохноногий (этот ублюдок - бессмертный)
- поговорить с начальником стражи Биттнолдом Проклинающим
- поговорить с орком Орок гро-Гот
- поговорить с Лэйт Ваврик (стоит рядом с креслом)
Говорить можно в любой очередности, но главное - разговорить персонажей, кроме Лэйт Ваврик, он сразу всё скажет. Стражник тоже сразу всё сказал, а вот остальным надо повышать отношение, в том числе и подкупом, пока они не разговорятся.
После этого приступаем к сбору улик.
За время поисков я вынес из замка всё, что смог, в том числе камень варла спёр с витрины, со шкафа справа от графини забрал перегонный куб ученика, обкрал стражников, добыв серебрянный меч с уроном 6 и серебрянные стрелы.
Сбор улик -
- в столовой смотрим на пятна на ковре
- в комнате Шанель лезем в пюпитр, находим краски и кисти
- в западной башне внизу находим картину
Теперь жмем в диалоге Обвинение и колем Шанель на признание, иначе графиня будет неконтактная. Признание - царица доказательств, Шанель не в курсе, что признаешься - мало дадут, не признаешься - ничего не дадут. Она расколется и отдаст картину. Опять таки надо отношение выше 60.
Теперь идём к графине, отдаем картину, и сдаём Шанель. Можно не сдавать, награда будет меньше. Графиня изгонит Шанель из замка, заберет ключ, выдаст 300 монет и несколько драгкамней.
На бессмертных персонажах значок в виде короны.
Рядом с Коррол, снаружи, стоит избушка Хондитара. Там стрелы и лук валяются на полу.

Приют Ворона

На север от Анвила.
В Кровавом офисе Арены я поговорил с чемпионом Арены - это орк Агронак гро-Малог, по прозвищу Серый Принц. Он попросит разгадать тайну его происхождения.
Забив вспышкой двух скелетов-лучников, и победив скелета-секирщика, я подумал - а вроде получается. Обшарил руины - там 2 сундука.
Как надо забивать врагов - бегать по кругу вокруг них и раздавать удары, если получается, конечно. Так как есть скоростные и маневренные разбойники. А кабаны настолько прочные, что плевать хотели на мой меч. У меня 7 уровень всего лишь.
Внутри забил волка. А потом 2 крыс. А потом не смог пройти лесного волка. Это лютый бред какой-то, почему персонаж с мечом и в броне не может забить жалкую псинотварь? Да он должен на клеймору как шашлык этих волков насаживать.

8 уровень

Не понимаю, почему нельзя было сделать нормальный счетик роста навыков, при такой ебанутой прокачке. Надо прям на бумажку записывать, сколько и чего прокачал. Игру делали идиоты.
Не вижу каких-либо эффектов от прокачки. Враги как пинали персонажа за гаражами, так и пинают. Ну крыс стал забивать с одного-двух ударов, и грязекрабов с трех-четырёх, вот радости то.
Лесного волка смог забить только зайдя в воду. Он в воду не полез и я замахал его мечом.
Рядом с Канализацией Имперского города - Пещера Окольный путь, в которой живут тролли - зеленые гориллы. От них стрелы отскакивают.
В часовне Анвила, в подвале, летают огненные мертвецы. В другом подвале в столе есть книга, повышающая навык колдовства. В Гильдии бойцов Анвила на верхнем этаже в сундуке - книга, повышающая блок.
Спёр Шлем Охотника за Ведьмами - Тяжелый доспех, сопротивление магии 9%. В доме Джесана Секстиуса в Анвиле, на 2 этаже на столе в последней комнате.
Стащил Ботинки Угря - Лёгкий доспех, сопротивляемость электричеству 10%. Они в магазине "Качественные товары Леллеса", на пристани с кораблями. Надо прокрасться на 2 этаж, в комнатку, они справа от комода.
Теперь на природе бегают медведи, причем в воде от них не спрячешься.

Рекомендация Гильдии магов Бравиля

Ящерка Кад-Эй просит вернуть Ардалин магический посох, который стырил Варон Вамори. Она даст свиток обмана.
Обшарил дом Варона, но его там нет, он бухает в таверне "Серебряный-дом-на-воде".
Надо применить свиток, он поднимет отношение на 30, на 20 я пробовал поднимать - не работает, надо именно этим свитком, и Варон скажет, что продал посох Сорису Арениму.
Докладываем ящерке Кад-Эй, получаем ещё свитки от неё и идём в Район Талос Плаза Имперского города. Сорис Ареним посох не отдаст, ночью я влез к нему в подвал, в ящике нашёл посох. Вроде бы взлом с факелом работает лучше, чем просто взлом.
Отдаём посох ящерке, рекомендация готова.
На верхнем этаже Гильдии магов на полке - книга повыщающая навык.
Встретил Городскую пловчиху, она сказала придти в полночь в сад Дарелота в Портовом районе. Это потому, что я напал на орка в Эльсвелле, и не смог забить, я его бью, а у него полоска жизни даже не желтеет, а вот он меня чуть в рукапашке не забил. Но потом он удрал, я побежал за ним, и открыл пару локаций. Штраф был небольшой, я всё с себя снял и пристал к стражнику. Практически сразу и вышел из тюряги.
В витрине позади графа в замке - книга, повышающая навык клинков.
В витринах можно встретить копии оружия, у меня было дикое разчарование, когда я вскрыл сложные замки, а внутри - бутафория.

Арена. Второй бой

Теперь сбросил с себя кирасу, одел лёгкие доспехи, и удалось запрыгнуть на полуколонну у входа опять, сначала на штыри, а потом закинуло на верхнюю площадку.
Попробовал пристрелить бота на балконе - не получилось, бот фиктивный. Неживая игра.
Забил из лука второго врага. Получил 50 монет.
В ящике в комнате босса - книга повышает кавык Атлетика.
Вытащил ключ у Бравен и Салит и вскрыл их сундук, там книга повышающая навык Клинки.
Начал делать ставки на арене, посмотрев кто победит, загружался снова и ставил на победителя.

Шлем на дне

Шлем Светящийся плавник - Лёгкий доспех, с эффектом Ночной глаз, Водное дыхание. Лежит на дне рядом с западным побережьем маленького острова (там есть корень Нирна), который находится к западу от Анвила.
По дороге встретил группу камней, и получил заклинание "Опека Леди". Вода мутная, но нет надоевших рыб-убийц из Morrowind. Недалеко от Камня Леди - святилище, я его включил.
Пошел по берегу на север, забивая грязекрабов и собирая корни Нирна.
Пока что не до ролеплэя - всё жду, когда не буду бегать от кабанов и троллей, и прочих врагов.
Серебряной клейморой удалось замахать лесного волка. Я бегал вокруг него, махая мечом, пока псина не сдохла.

Арена. Третий бой

Теперь против лучника. Я махал клейморой, жрал зелья здоровья, мазал меч ядом, но он не действовал, видимо это специфика арены. Лучник убежал в проход, я выжрал зелье скорости (все зелья спёр) и забил мечом врага. Присвоили звание драчун.
Ставил на команды, в основном побеждает жёлтая.
Обчистил сейф Арены.

Рыбалка

В Вейе (таверна с избой у моста от Имперского города) в доме поговорил с Элвином Меровальдом. Ему надо 12 чешуй, и соответственно, надо убить 12 именно румарских рыб-убийц в озере рядом.
Маркер будет показывать рыб, и бить их надо именно по маркеру, чтобы не заглючило.
Одна рыба прыгала по суше, мне же легче.
Рыбы прочные, я использовал обнаружение жизни, и выманивал их к берегу, лечась и долбя клейморой.
Вернулся к Элвину и отдал чешую ему. Он даст кольцо Румара (дыхание под водой и увеличивает атлетику).
При отношении выше 70 Элвин расскажет, что хранит сбережения в сундуке. Теперь можно стырить ключ у него и забрать 25 монет. Без рассказа сундук не откроется.


Арена. Четвертый бой

Теперь против бешеного щитника. Я опять запрыгнул на полуколонну и застрелил его.
Забил ящера Сакипа в Эльсвелль в его хижине, еле удалось, он чуть меня не замочил жалкой дубиной и будучи без брони. И когда это кончится? Лил на меч яды, а мне надпись - яд не действует.
Почему-то дали штраф 1040. Видимо надо гасить с одного удара. Хотя это не отменяет тго факта, что разработчики - уёбки. Это дерьмо со стражниками ещё с Морровинда тянется.
Быстрое путешествие невозможно, когда преследуют стражники. Откупился, успев телепортироваться в свой дом и всё сбросить. Этот GTA-ботизм бот-стражников бесит.

Дом в Бравиле

Купил за 4000 монет дом, для этого надо поднять отношение наглого графа до 50. В "Честной сделке" купил обстановку, имеет смысл брать Кладовую и Кухню (из-за комодов и сундуков).
Рядом с домом - магазин "Парадокс лучника", там продают лук 8 урона, за 9150 монет. Цены бешеные.

Вступление в Гильдию воров

В полночь, в саду Дарелота в Портовом районе Имперского Города соберутся Метредель, Амузей и Арманд Кристоф, который является местным авторитетом. Долгое время не мог понять, где этот сад, оказывается так называется дворик позади заброшенного дома.
Надо поднять отношение свитками или зельями или ещё как, и Арманд скажет принести ему дневник Амантиуса Аллектуса. Теперь у Арманда можно покупать отмычки по одной штуке, но за 5 монет.
Дом Амантиуса Аллектуса находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с воротами в Дендрарий. Я нашёл его заранее и спёр ключ от дома у тётки, бродившей по дому. Телепортнулся, влез в дом. Дневник - в письменном столе треугольной конструкции у стены на 1 этаже. Прискачет Метредель, и вот пока она идёт к столу, я стащил у неё двемерский кинжал, двемерский лук с уроном 5, монетки и отмычки.
По дороге зашёл на маяк, там стражники, я у них дообываю серебряные стрелы.
В следующую полночь надо в саду отдать дневник Арманду. Теперь надо сдать уворованного на 50 монет или больше Онгару Пресытившемуся в Бруме, в "Кружка и ложка Олава" (с тем же успехом можно было назвать "Бутылка и вилка").
Ещё можно снимать штрафы, как в Morrowind.
Разработчики сделали возможность брать предметы не убирая оружия из рук. Хоть что-то до даунов дошло со времен Morrowind.

Налоговая книга. Задание Гильдии воров. Имперский город

Арманду нужна налоговая книга Иеронимуса Лекса. Она в сундуке на самом верхнем этаже Южной башни в Храмовом районе. Поговорил с любым оборванцем про Лекса, за 10 монет он расскажет где его найти. Если нет любого, то найди первого попавшегося.
В башню вход свободный, а вот дальше надо лезть по лестницам через несколько этажей, и лучше ночью.
Добыл книгу, но меня зажопили, я выбрал платить штраф, а потом вскрыл сундук в Бастионе, и забрал всё барахло обратно. Теперь в сад в полночь, отдал книгу Арманду. Он присвоит звание - разбойник. Теперь надо сдать Онгару награбленного на 100 монет.

Разграбленная шахта

Шахта к юго-западу от Коррола по дороге. Около неё пасутся уровневые волки, бесы, тролли, и этот ублюдочный автолевелинг бесит. Тролля и пару гоблинов пришлось бегом тащить к стражникам у ворот.
Шахта населена гоблинами. Я штурмовал шахту, отдыхал час и снова лез внутрь, смазывая всякими ядами клеймору, кстати паралич прекрасно действует на гоблинов. Штурм шёл непрерывно, чтобы гоблины не зареспавнились. Вот такой смешной ролеплэй в это недоигре. Вот FEAR, хоть и шутер, но там так вживаешься в атмосферу, что он по ролеплэю миллион очков форы даст сраному Oblivion.
В пещере после локации с голубоватым свечением будет резкий поворот налево, там сундук и тупик с гоблинами. А прямо - еще гоблины, сундуки и у досок в углу - незаметный вход в дверь Разграбленная шахта Известковые туннели. Только с факелом и заметил. Там ещё маленькая табуретка стоит.

Разграбленная шахта Известковые туннели

Сразу встретят 3 гоблина в большой пещере с костром, убегая в дверь и возвращаясь, я их прикончил.
У гоблинов похоже встроенный ПНВ, никакая скрытность не помогает. И почему-то урон от скрытой атаки однократный. Справа наверх - тупик, а налево проход приведёт к бревнам, и ловушке, которую активировал гоблин, кинувшийся на меня. Я прижался к правой стене, а он перекатывался вместе с брёвнами. Мне показалось, что попавшись в свою же ловушку и скатываясь вниз вместе в брёвнами, он весьма недоумённо на меня смотрел. В его глазах на секунду я увидел немой вопрос - как же так?
После пещеры с туманом будет последняя локация, в сундуках особо ничего интересного нет, монеты, отмычки.
Это первая пещера, в которую я прорубился.


Бюст. Чейдинхол. Задание Гильлии воров

Арманд Кристоф скажет украсть бюст Ллатасы Индарис из храма в Чейдинхоле. Как всегда надо дать 15 монет первому же бомжу Чейдинхоле, и он что-то полезное скажет.
Зайдя в часовню, я увидел Жила и спёр ключ у него от крипты. Пополз в подвал, и там гуляет страж. Я прополз в левый проход, а там напал страж-невидимка. Завалил бабу, взял бюст и ушёл в Портовый район Имперского города. А там грандиозный шухер - стражники бегаю, как ошпаренные пули, и у всех вопрошают, где Арманд.
Надо подойти к зассаному дворику позади заброшки, и там появится Метредель. Она скажет подкинуть бюст в буфет Миврине Арано, которая живет в том же поселке, в соседнем доме. Скрытно проник в дом и положил в буфет, рядом с кроватью, где спит Миврина. Обобрал её, потому что больше её не увидим.
Теперь надо поднять отношение до 70 Иеронима Лекса до 70 и сказать ему где бюст. Выглядит всё это дико наивно. Лекс побежит в хижину и заберет Миврину.
Теперь ждём полночь и говорим с Армандом. Он дал мне 100 монет и забрал 1000 за стража. Вот же сука, страж ведь невидимый был, я же не виноват.
Присвоили звание бандита.
Потом я забил стража-тётку, но никакого штрафа не было. Где логика?

10 уровень

Руно из Гильдии Анвила перестал учить клинкам.
Купил в Гильдии магов Коррола заклинаниея огненная стрела и лечение средних ранений.
Забил медведя, стоя на заборе руин форта, он меня не мог достать.
Если переплыть реку от Портового района, то наёдешь группу камней, Камень Башни ночью даст заклинание Рука смотрителя - открыть сложный замок на расстоянии.
А если пойти через мост, то там руины Виндасель, там злой маг плодит скампов.
Во время боя стражника с вампиром-электрошокером у конюшню «Северная страна» подохла Нардил. Но ведь никто не просил бабу влезать в бой. Я специально тащил вампира на стражу.
Встретился в Форте Дирих (форт квестовый - надо найти там «Древнее вино» для Неруссы) с безголовым зомби. Всерьез подумываю убавить сложность, потому что зомби непрошибаемый, да ещё имеет самовосстанавливающуюся жизнь. Хотя вроде бы у него 80 здоровья, иммунитет к ядам и холоду. А у безголового зомби здоровья 175. Потому что он безбашенный.
В Корроле пролез в дом Эугала Белетта, в подвале нашёл робу Мифического рассвета.
У форта Карактус вместо 3 крыс теперь 2 медведя и лесной волк, который прочнее раза в три обычного волка.

компьютерные игры, Бравил, tes, oblivion, Брума, action, old games, the elder scrolls, pc games, обливион, прохождение

Previous post Next post
Up