часть 9
Снова Баладас (Задание господина Ариона (Дом Телванни), Тель Вос)
Надо убедить Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Поехал в Гнисис. Баладасу нужны 3 книги - «Пламя и Веру Нчунака», «Из истории закона двемеров», «Хроники Нчулефта». Все эти книги можно стащить в Тайной библиотеке Вивека. Я сразу привёз книги и отдал, Баладас согласился войти в Совет.
Арион станет моим покровителем. Хорошо, когда у тебя есть покровитель. В сраной рашке без блата никуда не устроишься, хотя вакансий - куча. Но берут только своих, по звонку. Пусть хоть в этой игре у меня будет покровитель, раз в жизни не повезло.
Я сразу потребовал повышения и получил Специалиста.
Аион даст Серебряный Посох, который ещё пригодится для квестов. Я его спрятал в поместье Нерано.
Чтобы получить квест Тераны, нужно быть Голосом господина Ариона.
Лук Ауриэля (задание госпожи Тераны (Дом Телванни), Тель Бранора)
Лук Ауриэля находится в инвентаре Ралина Отравеля в Башне Восхода Призрачных врат. Ралин наверху в башне. Я попробовал стащить лук, но не вышло. Пришлось по накатанной дорожке - оскорбления, Ралин нападает, и получает от меня привет в виде вызванного атронаха.
Принёс лук Теране, та отдала обратно его, и впридачу Даэдрическую кирасу (плохую, Эбонитовая по квесту Трибунала лучше) и даэдрические поножи с постоянным эффектом «Перо» 50 пунктов (лучше поножи в игре).
Кольцо Дарк Мезальфа (Задание Баладаса). Гнисис
Надо принести кольцо Дарк Мезальфа (кольцо - фигня) - двемерского гном-призрака, который бродит в Бтунгтумц. Я давно его добыл и сразу отдал. Расчувствовавшийся Баладас подарил мне своего центуриона. Я сбежал в ужасе, не хватало мне с роботом таскаться.
Излечить от мора матку (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Тель Вос
Надо излечить от мора матку в Яичной шахте Мудан-Мул. Это совсем рядом на запад от Тель Вос, у второго выхода Темницы. У меня был свиток, я это сделал без проблем.
Арион повышает без вопросов, и вне очереди, не взирая на выполнение заданий.
Заклинания (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Тель Вос
Арион хочет, чтобы я узнал заклинания Возврата, левитации (Левитация, Великая Левитация или Дикая Левитация) и огненного шара (Огненный Шар, Большой Огненный Шар или Огненный Шторм). У меня всё есть, а бот-Арион не понимает. На пустом месте игра встала. В Вивеке в Поясе Телванни у мага купил Огненный шторм. Дикая левитация давно куплена, Возврат тоже. Бот не понимает, что всё есть. Задание - Очередной бред разработчиков.
Набрал в консоли journal HT_WizardSpells 100
Родовая гробница Дарелетов
К западу от Тель Воса, через гору от Родовая гробница Нерано. Населена скелетами, всё как обычно.
Двемерские руины Нчулефт
На юго-запад от Тель Вос. Внутри немного разномастных центурионов, обычное богатое содержимое бочек, и на полке - схема скарабея.
Пещера Дан-Аххе
К западу от Тель Воса. Населена парой ведьм (одна на возвышении справа при выходе из тоннеля от входа) и монстрами. Есть подвесные мосты. Боты какие-то медленные. Я к ним подбегаю пообщаться - а мне надпись "этот персонаж дерётся". Я тык копьем, бот сдох, а его фраза ещё звучит.
Островная пещера Айнаб
На восток от Родовой гробницы Индаренов и на юг от Ротеран. Находится на совсем крохотном острове.
Это база Шестого Дома, внутри бродят пепельные монстры, видящие и корпрусные ребята.
Двемерские руины Бтуанд
К западу от Тель Воса. Населены центурионами, но какими-то неисправными - по помещениям ползают скрибы, и их не трогают. Только одну разделённую тушку скриба видел. Набрал вещей из бочек и шкафа и ушёл.
Даэдрические руины Зергонипал
На восток от Бтуанд. Охраняются монстрами и парой орков, я их завалил без разговоров и пошёл внутрь. Обе лестницы ведут в один зал со статуей, у подножия которой подношения (если взять - появится дремора). Внутри пара орков, грохнул их, пошарился в сундуках, забрал свитки со стола.
Родовая гробница Гимотранов. Трагическая записка
На юг от Фаленсарано. Население - скелеты и орк-некромант.
У постамента с урной можно найти записку - "Увы, Морти, мой павший товарищ, не дожил до этого. Я сожалею, что его останки всё ещё хранят ключ к этой гробнице, куда мне необходимо попасть, чтобы завершить эту миссию. Я в полном одиночестве, и для выполнения этого задания у меня есть только мой меч и моё умение. Думаю, это конец моего путешествия. Но, без ключа, мне придётся войти туда силой. Потому что я не сомневаюсь - за этой дверью таится ужас и страх.
Я оставляю это предупреждение на тот случай, если не справлюсь. Конечно, это дверь с ловушкой, а мои способности в обнаружении и обезвреживании подобных вещей оставляют желать лучшего. Если кто-то найдёт моё тело, знайте, что у меня ничего не вышло, и что в этой гробнице сокрыто настоящее сокровище - Жезл Хаседоки. Остерегайтесь хранителя этого великого жезла.
Вулприсс Дениссон
Кармелла, я встречусь с тобой там, где мир, со всей моей любовью".
Ключ от двери в этой гробнице можно найти в родовой гробнице Барамов, на трупе скелета-Рыцаря. Судя по всему, рыцарь - это и есть Морти.
Родовая гробница Нерано. Трагедия друзей Мориса
К западу от Яичной шахты Мудан-Мул. Там пара скелетов и вампир, меня не брали вообще его магические попытки. Валяются трупы расхитителей гробниц, и всё объяснит записка на столе. Я уже как бы сталкивался с персонажами этой трагедии с Морисом, и у меня уже есть другие записки. Короче, все умерли. Ящики закономерно пусты, а вот почему-то золото возле урн ещё лежит. Меня ждёт, наверно.
Нашёл Ключ от гробницы Индаренов.
В записке было -
"Морис,
Вам, ребята, лучше уехать. Мы утратили наши позиции и подверглись набегу со стороны этого негодяя Гориса. Он послал шайку мертвецов к Драласу и вырезал всех, кроме Лювена. Тот смог добраться до Неласа и предупредить нас. Мы отходим к новому месту. Советую тебе с твоими ребятами убраться как можно скорее. В нашей организации стукач. Дай только найти, кто это - и я скормлю его крабам. Похоже, ему известны все наши пути набегов. Когда Горис пошлет своих проклятых и мертвяков по вашу душу - вопрос времени. А я никогда не поделюсь добром с этим некрофилом. Что свое, то свое - а за чужое положено платить. Ты знаешь, откуда я пришел. Посылаю к тебе Урсину с этим письмом. Она даст ключ, с помощью которого ты сможешь попасть в место встречи. Скоро увидимся, удачи, брат.
Бакарак".
Урсина далеко с запиской не ушла - умерла в этой же гробнице.
Родовая гробница Индаренов. Трагедия друзей Мориса
В прямой видимости от двемерских руин Бтуанд, рядом с морем. Там нашёл записку Тирониуса и ещё несколько трупов расхитителей гробниц. Бродит пара синих крылатых баб. Наконец-то подобие стаи увидел.
В записке - "Брат, Боюсь, что к тому времени, как ты получишь это письмо, меня уже не будет. Я рад, что тебя не было при этом нападении. Нас намного превосходили числом, пятеро нежитей на одного. Я не знаю, каким образом они проникли к нам! Мы избавили залы этого дома от мёртвых, а потом заперлись. Мы были одни. Только я, Пегасай, Джонис и Лювен. Как только мы увидели первых, они появились сзади! Я не представляю, как им удалось застичь нас врасплох. Они будто бы появлялись из ниоткуда. Должно быть, их призывали в это место. Мы долго сражались, до тех пор, пока едва могли держать в руках оружие. Джонис пал первым. Брат, наш старый друг Джонис погиб на моих глазах ужаснейшей смертью. Но знай - он умер с честью, как подобает воину. В этой битве мы не могли победить. Пегасай убедил меня спуститься глубже в склеп. Я не видел Лювена, но слышал откуда то из гробницы его предсмертный крик. Я скрываюсь в главной погребальной зале. Я здесь с должной расплатой от Гориса. Он не получит её, пока я жив. Я продержусь до тех пор, пока за мной не придёт Пегасай, или пока эти проклятые ходячие мертвецы не прикончат меня.
Мы согласились помочь Горису, подставляя себя, и он обещал плату. Будь я проклят, если он её отнимет! Брат, если доберёшься сюда, и не найдёшь ничего, кроме моих останков, надеюсь, ты сможешь понять что-то из моего последнего письма. Отомсти за своего брата, и за своих верных друзей, чтобы наши души упокоились с миром. Гориса можно найти в склепе в Тель Мора. Мы грабим и скрываемся в случайной гробнице, но этот больной дурак живёт в склепе со своими ещё более мёртвыми дружками. Я сделал ключ, который открывает его гробницу, и он о нём не знает. Используй его, чтобы проникнуть в его логово. Горис не должен, и не может, сделать последний ход. Он предал нас, он использовал нас. Отомсти, брат мой. Отомсти!
Долгих лет жизни тебе и доброго здоровья, Тирониус".
У Тирониуса я нашёл ключ к Родовой гробнице Венимов. Надо посетить и отомстить за Тирониуса.
Родовая гробница Венимов
На север от лагеря Зайнаб или на юг от Тель Вос. Вход прямо с дороги, я ворвался и сначала покрошил одиночек скелетов и лордов, потом открыл дверь в главный зал. Там сам Горис Король Личинок вместе с Лювеном. Я прыгнул в зал и вызвал заградотряд атронахов.
Они устроили световое шоу, аж компьютер завис. Но потом я снова загрузился и победил. Свершил месть, так сказать, хоть и не свою.
Разборки в Одирниран (Задание господина Ариона (Дом Телванни))
Дом Хлаалу напал на Милин Фарам в Одирниран (к востоку от Молаг Мар и Родовой гробницы Савелов, или к югу от Нчурдамц). Одирниран - велотийская башня.
Зашёл, по проходу направо - 3 голодранца с дешёвыми железяками без доспехов. Забил их. Далее отряд скелетов бродит, пробился в Башню. Там скелеты и дремора.
Дошёл до Милин Фарам, поговорил, он подарит 7 свитков. Не понимаю, зачем меня вызывать было, его монстры и так прекрасно справились с нападением, пару хлааловцев угробили.
В тюряге сидит Веделея Отрил. Её надо спасти, если вступил в Дом Хлаалу. Пока пусть посидит.
Крепость (Дом Совета Телванни). Садрит Мора
В ранге Специалиста пришёл в Дом Совета Телванни, сразу направо по проходу в Покои, оттуда в Уединенном месте. Спустился вниз, поговорил с Ллунела Хлеран (пункт "крепость"). Она дала 2 великих камня, надо их заполнить душами Крылатых сумраков, Грозовых атронахов или Золотых святош. И получить разрешение в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета у герцога Вадима Дрена. После того как Дрен выдаст разрешение, надо положить его на пол, врубить невидимость или под амулетом теней вытащить второе разрешение у Дрена из кармана. Надо сделать это без шума и воплей. Потом я взял с пола своё разрешение, и спрятал его в своём поместье.
С разрешением и 2 камнями святош я пришёл к Ллунела Хлеран и отдал ей всё. Надо не иметь пустых великих камней в инвентаре или выложить их на землю. Она скажет, что крепость скоро начнёт строиться. Через некоторое время в дневнике появится запись - поговорить с Ллунела Хлеран. Она скажет навестить строительство.
Добираться надо в место Кладбище Увирит. Зашибись мне местечко отвели. Поговорить с одинокой орк-бабой и потом посетить Ллунела Хлеран.
Через некоторое время надо дать Ллунелле 5000 монет и схемы двемеров (ID misc_dwrv_artifact70) из руин Мзанченда. Я точно помню. что забирал схемы оттуда, но потом были квесты, и всем нужны эти двемерские документы. Так что пришлось через консоль добавить себе их.
Даэдрические руины Эзутанамус
Это святилище Молаг Бала на большом острове к югу от Тель Моры или к северу от Индоранион. Охраняются 2 воинами, внутри пара человек. В ответ на забирание подношений статуе явится дремора. За статуей пара сундуков.
Пещера Пинсун
Находятся к югу от Воса и к северу от Индоранион, вход со стороны моря, напротив Эзутанамус, только через водную преграду. Внутри контрабандисты и контрабандистки.
Родовая гробница Сетанов
К югу от лагеря Зайнаб, совсем рядом. Внутри скелеты и костяные лорды.
Пещера Пулк
Населена бандитами-ящерами, расположена к востоку от Родовой гробницы Араленов.
Вампирская родовая гробница Араленов
Находится к югу от лагеря Зайнаб и Родовой гробницы Сетанов. Населена безымянными вампирами. Забил всех.
И наверно они меня заразили вампиризмом. Я качал уровень у учителя-100, приснились 2 сна, и после этого мне вдруг добавилась скорость +20, сила, и +50 уязвимости к огню, +5 уязвимости к солнцу. Вот ведь не уберёгся. И даже не заметил. Я же мочил всех, никто вякнуть не успевал. Как они сумели заразить? Теперь появились другие заботы. Пропал Нереварин. Учитель сразу напал, я его усмирил свитком и смотался. И как теперь жить?
Солнце меня мало волнует, у меня 1200 здоровья, 124 уровень, а вот перемещаться я могу только пропильонами или пешком. Торговать с обычными торговцами тоже нельзя. Как меня заметят - сразу все нападать будут.
И ведь я помню, что заражался и вылечился. И уже думал что иммунитет навсегда против вампиризма заимел. И тут на тебе. Надо найти клан вампиров, но ведь Раксле Берне в Галом Дэус, лидера клана Аунда в пещера Ашмелех, и Волрина Куарра в Друскашти я закатал под плинтус. Нету боссов кланов.
Попробовал заклинание излечения - не помогло.
Стало - Мистицизм 150, Иллюзии 130, Короткие клинки 120, Разрушение 150, Красться 120,
Бездоспешный бой 120, Рукопашный бой 120, Атлетика 130, Сила воли 140, Скорость 120, Акробатика 143. Ощущение, что вампиры всех 3 кланов меня покусали.
Жизнь вампиром
Добавилось заклинание Касание вампира.
Жизнь на солнце ощутимо тает.
Восстанавливаться во время сна - не получится. Сон прерывается сообщениями.
Если вампиризмом заболеть на ранних уровнях - это вообще сразу конец. Все стражники кидаются на тебя. Жить в городе только под невидимостью или амулетом теней.
Ползун по прежнему торгует с тобой, ему пофиг.
Полетел в Вивек, к Сирилонве в Гильдии магов. Здоровье пополняю заклинанием, на постоянный расход бутыльков восстановления маны уже заметен.
Встретил Видящего, касанием вампира выжрал из него жизнь, но оно неэффективно - 5 единиц здоровья прибавилось всего, а маны поллинейки ушло. Правда я днём это делал.
Взял Щит Элеидона, там конкретный пополнитель здоровья.
Убить Шашева (задание Сирилонве, Гильдия магов Вивек). Вампирский квест
Как только ткнешь в Сирилонве, она сразу захочет кого-то убить. Жми на "кого-то убить". Надо убить Шашева в таверне Альд-Скар в Альд'руне (он на нижнем этаже), и принести его ключ. Я под амулетом теней зашёл в таверну, но для верности подождал, когда сам Шашев нападёт, и грохнул его. Взял всё с него, колечко интересное с параличом и ключ.
Переместился к Сирилонве, имея в багаже меч Золотая Марка и денег ровно 11171.
Сдал квест и тут же появилась надпись «Иди к чёрту, Каролина», Золотая Марка была передана, а мне дали Клеймо Эльтона. По сравнению с Золотой маркой - увеличена атака +30 при ударе, и урон стал 60, а был 50. Пока что лучший мой меч. Вампирам спасибо надо сказать.
В таверне один бот сказал, увидев меня - "не ешь меня".
Прах вампиров (задание Сирилонве, Гильдия магов Вивек)
Сразу поговорил с Сирилонве - её надо 3 праха вампира. Я принёс с собой, этого добра у меня достаточно. Отдал, а она дала амулет заключения.
Родовая гробница Салвелов. Вампирский квест
К северо-востоку от Турейнупал, на большой дороге, прямо у забора Призрачного предела.
Забив костяных лордов, я нашёл еле двигающееся на полу тело Мастриуса. Он вампир и я вампир, но он не контачит, сволочь. А ведь должен давать квест. Я хотел ввести в консоли journal VA_VampCurse 30
Но потом перезагрузился, бот уже стоял на ногах и давал квест. Ему надо принести щит Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Щит находится в руинах Бтуанд (на запад от Зергонипал), за камнями справа в проломе стены внизу.
Возвращайся к Мастриусу со щитом и с сердцем, и далее - либо восстанови здоровье максимально и даже его увеличь, а также увеличь силу, и сразу тыкай в Мастриуса. Он захочет твоё здоровье и выносливость, и пообещает править миром вдвоём с тобой. Наивное такое обещание, я в одиночку собираюсь править вообще-то. Но ради интереса согласился, хотя тут надо с чистой совестью бить вампиреныша по башке и забирать почти полный (нет шлема) комплект эбонитовой брони и демоническую катану. Щит и так у тебя.
Потому что Мастриус тебя тут же предаст и захочет убить. Я настукал ему мечом по башке, как палкой по барабану и он издох.
Ещё вариант - кастануть на себя понижение здоровья секунд на 8, чтобы отконтактировать с вампиром, он заберет половину от фактического (малого) запаса, а потом у тебя линейка здоровья восстановится, ну и добавить зелья увеличения здоровья можно. Потом отпрыгиваешь назад, вызываешь монстров и закрываешь дверь. Если Мастриус упрётся в дверь - тут ему и конец, лупи огнём через дверь, пока он не издохнет.
Я сделал заклинание - заградотряд. Сразу 3 атронаха вызываются, они здоровые тушки, перекроют любой проход.
Щит без квеста - не появится.
Убить Риминтиля (задание Равен Омайн, Дом Совета Телванни). Вампирский квест
Переместился в Центральную башню Тель Вос, там долго портил нервы Риминтилю, и касание гнева применял, наконец касание вампира по нему сделал, тут он сам напал, я навызывал атронахов, третий монстр его забил. Вернулся к Равен и получил мантию в подарок.
Равен тут же попросила добыть кровь Куарра (невидимость + увеличение силы, неплохая такая бутылочка, единственная в игре). Я уже был в Друскашти, и принёс бутылку с собой. Но квест дальше не идёт, да и чёрт с ним. Глючная вампирская линия. Всё равно это последнее задание от Равен.
Вампирская родовая гробница Дуло
На восток через гору от Галом Деус. Населена вампирами, штук 5 их. Ну всё, неминуемый конец пришел тварям в моём лице. Хотя безымянные вампиры - респавнятся. Они признали во мне своего, и один - даже обучает навыкам. Гробница маленькая.
Излечение от вампиризма
Пора уже возвращаться к обычному состоянию.
Надо прочесть записки Галура Ритари или книгу «Вампиры Вварденфелла, том 2» (есть в Турейнупал). Потом придти в Бал Ур. Пройдя до конца, до статуи Молаг Бала, рядом с которой будет стоять Дерар Хлерву, надо ткнуть в статую. Хотя статуя сразу начала разговор, как только я вошёл в Подземелье.
Молаг Балу надо, чтобы я прикончил его дочь Молаг Грунду, и её мужа атронаха Номег Гвая (160 здоровья у него). Они в пещере Дабдилла (к югу от Тель Воса и к востоку от родовой гробницы Венимов).
Пещера Дабдилла
К югу от Тель Воса и к востоку от родовой гробницы Венимов. Пещера сначала встретит атронахом, потом выдаст перекрёсток, справа монстр, слева мирная тётка, но я на замахе нажал на неё, и узнал, что она мирная, и просто исследует пещеры. А когда убрал меню диалога - мой меч обрушился на неё, не оставляя никаких шансов.
Спрыгнул с обрыва, заколотил алчущего, пошёл в дверь «Дабдилла. Не нанесённые на карту пещеры». Там надо через пропасти с водой перемахнуть до входа в «Дабдилла. Не нанесённые на карту пещеры. Нижний уровень». Далее опять вода, надо залететь в проход наверху, и лететь в проходы, пока не увидишь уже площадку с даэдрическими чертами постройки.
В большом зале будет синяя крылатая баба и инеевый атронах. Заколотил их, и добавится запись в дневнике. Потом залетел на верхнюю площадку и обшарил 2 сундука. Возвратом ушёл в Балмору и доскакал до Бал Ур. Сдал квест статуе, и тут же уйдут вампирские характеристики. На радостях грохнул старуху у статуи, и занялся своими делами.
Пещера Санит
На северо-запад от Тель Вос или на юг от Родовой гробницы Фавел.
Пещера - филиал Шестого Дома, немного запутанная. Населена дагот-монстрами и видящими, но даготов нет. В «Санит, Святилище» надо залетать под потолок.
Дипмиссия в Редоран (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Альд'рун
Телванни необходимо получить поддержку минимум 3 советников Редоран. Надо идти в Район поместий. Сначала у меня пошли обломы один за другим. Я вообще не понимал что творится, пока не дошёл до Атин Сарети. С него и надо начинать (жать пункт "монополия Гильдии магов"). Он согласится и накатает "воззвание к честности". Теперь с другими надо жать именно на этот пункт. Майнер Аробар, Хларен Раморан, Гариса Ллетри находятся в своих поместьях, и согласятся поддержать Ариона. Брара Морвейн находится в Зале Дома Совета Редоран, внизу, во временной квартире и тоже согласится.
Болвин Веним не согласится никогда и можно к нему не ходить. С каждым я довёл отношение до 100.
С Гариса Ллетри я нажал на пункт "эбонитовые шахты Кальдеры", и вдруг появилась запись в дневнике, и Гариса сказал, что убив раба Далину, я правильно сделал и вообще пообещал поддержку. Сюрприз вот такой я получил.
Пещера Маран-Адон
На северо-восток от Родовой гробницы Салвелов. Там филиал Шестого Дома. Я пришёл с фонарями и расставлял их на полу, устроил иллюминацию, так сказать. Так вот, всякие лампы и свечки - это дохлые источники света, а вот бумажные фонари - это вещь.
Даготов нет, побил монстров, забрал молот (5000 монет стоит) и ушёл. Даже пепельных статуй нет, только пара сундуков с монетами в корыте лежат.
Разборки в Шиши (Задание господина Ариона (Дом Телванни))
Редоранцы осадили Велотийскую башню Шиши (на запад от Фаласмарион или на восток от Йесамси), надо помочь хозяину башни.
Внутри я обнаружил 6 трупов, из них 3 самки, все без доспехов и оружия. Уделали их 3 редоранца, которые в отличие от гопников Хлаалу были с зачарованным оружием и в костяной броне. Я снёс всех, потом на верхней площадке повернул череп на столе.
Внизу, между 2 факелов, появится люк. Иди туда, поговори с единственным хитрым телванийцем, потом едь к Ариону. У редоранца я нашёл рапорт -
"Рапорт из Шиши
Как и было предписано, группа пятерых вошла в Велотийскую башню Шиши. Пять Телваннийских чародеев пали и башня теперь наша, но мы понесли тяжелые потери. Мы будем удерживать Шиши так долго, как только сможем и ожидать Ваших приказов."
Арион скажет найти своего чувака для того, чтобы он стал моим Голосом. Это Быстрый Эдди из Балморы. По жизни я бы его не выбрал - слишком хитрожопый стукачок, двойной, а может и тройной шпион.
Святилище Душариран
На восток от Берандас. Охраняется 2 орками-рукопашниками в полной броне. Внутри 2 врага, статуя, позади неё 2 сундука, один - с богатейшим набором качественных зелий.
При забирании подношения стандартно явится дремора.
Рядом с Душариран на дороге стоит Лукан Осториус, он даст оружие и попросит отнести егов Альд'рун к орку Йак гро-Скандар (на нижнем этаже "Крыса в котелке"). Я отташил, мне всё равно туда надо было.
Родовая гробница Рандасов
На юг вдоль горного хребта от святилища Душариран. Всё как обычно. Только куча атронахов и ужас клана, чего они там забыли?
Родовая гробница Салотранов
На юго-запад от Родовой гробницы Рандасов. Бродят костяные лорды и атронахи. В самом низу - святилище Трибунала. В главном зале все скелеты лежат на пьедесталах, а один сполз. Или наоборот, не смог залезть, и умер сидя.
Родовая гробница Ротанов
На запад от Маар Ган, вход в ущелье между горных хребтов. В тех местах сильно мешают горы. В гробнице - квест Редорана, надо найти торговца, но пока не возьмешь квест, торгаш не появится, так что я вломился туда. Там святилище Велота.
Быстрый Эдди (задание Дома Телванни). Балмора
Дом Быстрого Эдди - у канала. Эдди надо отдать Серебряный посох мира, который ты получил от Ариона.
Убить Райнасу Ретан (Задание господина Ариона (Дом Телванни))
Надо идти из Балморы мимо Яичной шахты Шапка, и подняться на холм, там будет стоять свеженький домик. Внутри 3 данмера, наша - на 2 этаже. Она сразу кинется в бой, и на помощь прибежит парочка снизу. У них стеклянные кинжалы с параличом. Но у меня защита постоянная выше 60 от паралича, и здоровья 1463. Я их забил, домик пограбил. Там будет чем поживиться.
Райнаса зря напала, мы могли бы договориться. Ведь в Морровинде верят на слово, я бы сказал что грохнул её, а она сменила бы имя например.
Эдди и ключ от Тель Нага. Садрит Мора
Быстрый Эдди теперь торчит в Совете Телванни, и он предложил принести мне Кольцо справедливости из Тель Нага, для этого ему нужен ключ. Я когда Нелота гасил, там всё обшарил, так что даже 2 ключа унёс. Дал Эдди ключ. Тот сказал, что если через неделю он с кольцом не появится, значит его убили. Через некоторое время Эдди появится и подарит кольцо. А также потребует 5 Стандартных зелий Невидимости на следующую миссию. Я выдал зелья, и Эдди опять срулил на дело, пообещав принести мне Амулет единства, хотя я его об этом не просил.
Убить Бандена Индариса (Задание господина Ариона (Дом Телванни))
Банден отстроил себе крепость в Бал Исра (появится на карте - на восток от Берандас). Так как он построил дом без разрешения, как и Райнаса, то почему-то Телванни направляют меня к нему. Там Сторожевая башня, куча охраны и дом. Как только я пришёл вниз, Банден начал драться. Я всех положил, потом вышёл на улицу, забрался на дом и арбалетом расстрелял 3 охранников. Потом забил врага в башне и пошёл к Ариону. Тот сказал, что как только меня объявят Магистром, мне надо будет разобраться с Готреном - архимагистр в Тель Арун, стоит в Верхней башне в обнимку с двумя дреморами. Или же на выбор - мне могут дать титул Господина, тогда Готрен останется у руля.
У меня звание Магистр. Приехал к Готрену, разозлил его, и грохнул его и 2 дремор. Приехал к Ариону, и стал Архимагистром. Если убить Ариона - тебя изгонят из Дома Телванни, но ведь я самый главный! Я изгонять должен а не наоборот. Логики в игре нет.
Голый норд. Опять. Снова.
На запад от Альд'рун на дороге стоит голышом парализованный Хисин Дип-Раэд. Заклинания антипаралича на него недействуют. Исцелить можно либо дав зелье исцеления обычных болезней, или заклинанием Подарок Рилмс. Он подарит шапку. Я этого эксгибициониста грохнул. Тут суровый Морровинд, а не стриптиз-клуб.
Мамея, Святилище Пробуждения
К западу от даэдрических руин Душариран или на восток от Берандас. Пещера - филиал Шестого Дома, в ней торчит Дагот Арайнис, снял с него амулет в коллекцию.
Там протекает квест - Если в Альд'рун в таверне Альд Скар поговорить с Хассур Зайнсубани на тему "Ханнат Зайнсубани", то тебя попросят узнать о судьбе сынка.
Пещера с большим количеством ответвлений, я слегка запутался там. Население - Дагот, рабы пепла, упыри, зомби, видящие, страж видящих. Из пещеры дверь ведёт в «Мамея, Святилище Чёрных Надежд» - именно там за калиткой стоит Ханнат, не отличимый по внешнему виду от видящего. Разве что он не нападает. Вообще там множестве дверей, запертых на слабые замки.
Самое интересное в «Мамея, Святилище Безумных Снов» - у алтаря Шестого Дома, который охраняет Зула, в корыте есть короткий клинок Клык Хайнектнамета (один из лучших коротких клинков) и шлем Даэдрическое Лицо Вдохновения.
Традиции торговли (Задание Туредуса Таланиана (Тель Вос, Покои Ариона))
Надо сгонять к шаманке в лагерь Зайнаб и спросить, какие товары нужны племени. Ответ передать Туредусу. Невероятная по своей насыщенности миссия.
Крепость. Завершение.
Опять наведался к Ллунелле, ей надо книгу «Секреты Анимункули Двемеров». Она есть в Галом Дэус, я принёс Ллунеле её, и снова ждать.
Двемерская крепость Нчардумц
На восток от горы Канд, на юг от Ассарнибиби. Обычные руины с центурионами, бочками, шкафами.
Родовая гробница Арано
Расположена на том же острове, что и Тель Бранора, к югу от поселка. Вход с моря.
У входа валяются урны и черепа. Выкинули за ненадобностью. Что-то неладное внутри, я сразу понял, что скелетов я там не увижу. Так и есть - внутри куча монстров, синяя крылатая баба, атронахи, дремора, даже скамп затесался. И что они там делали, интересно? Оргия с групповухой? Даэдры развлекаются? Подпольная дискотека? Тайная жизнь монстров меня заинтересовала.
Родовая гробница Беранов
Полугробница-полупещера расположена на том же острове, что и Тель Бранора, к югу от поселка, восточнее Родовой гробницы Арано, вход с моря.
Внутри атронахи всех мастей, золотая святоша. Есть проход по мосту над лавой в большой зал со сталактитами. Там мертвый авантюрист, непонятно, как умудрившийся зайти так далеко (или он пришёл в пустую гробницу, а туду за ним припёрлась компания монстров) и опрокинутое святилище. Атронахи порезвились. Какая-то загадка там, чувствую.
Двемерские руины Эндусал. Район Красной горы
На восток от Альдрун, на юг от Уларрадаллаку. Там бродят даготы, упыри, рабы пепла. Главное - в нижнем помещении под полкой взять Дневник Кагренака - он нужен для гнома в Корпрусарии.
Пещеры Маусур. Район Красной горы
Заброшенная шахта эбонита-сырца внутри Призрачного Предела, к югу от двемерских руин Веминал. Населена крысами.
Даэдрические руины Рамимилк
На восток от форта Пёстрой Бабочки. Охраняются орком снаружи, а также титан огрим бродит рядом.
Внутри все злые, 3 врага нападут сразу. За статуей дверь - там 2 врага, тоже нападут сразу. Там лежит посох волшебника, который я уже купил для продвижения в Гильдии магов.
Позади статуи - сундук, запертый на замок 55, с ловушкой. Забирание кинжала в скелете вызовет дремору, а забирание изумрудов - ещё одного дремору.
Трибунал. Морнхолд (Левитация там действует не везде)
Итак, с 1753 здоровья и 400 силы я пришёл к Асьен Рейн в Покоях Верховного Совета Эбенгарда, и транспортировался в Морнхолд. Силу не качал, просто шёл по квестам и исследовал локации, вот она сама и накачалась. А вот уровень здоровья специально нагнал.
Ты появишься в приёмной Королевского Дворца. Если надо вернуться - иди к ящеру у клумбы, Эффе-Тей вернет тебя обратно.
Как я понял, тут есть и король, и иимператор. Может и царь с президентом тоже есть.
В клумбах - новые цветы. Пособирал, пригодятся.
Из Приёмной двери ведут в - Внутренний двор, Тронный зал (оттуда дверь в Службы Имперского культа), Покои Хелсета (заперто изнутри), Склад легиона.
Из Склад легиона двери ведут в - Внутренний двор, Казармы стражи.
Из Казармы стражи двери ведут в - Королевский Дворец Внутренний двор, Тюрьма, Службы Имперского культа.
Из Службы Имперского культа (там наконец-то купил заклинание увеличивающее навык) двери ведут в - Внутренний двор, Покои Барензии (там сундуки с монетками, Барензия (правильная старуха оказалась - зачем, говорит, нам живые боги, если их никто никогда не видел?) с Алусанной.
В Тронном зале увидел Тьениуса Дилитиана, но он не идет на разговор ни в какую.
Вышел в Королевский Дворец Внутренний двор. Там смертничек Келвус Голатиус (здоровье 250, использует броню среднюю или тяжёлую, одноручный длинный клинок, в бою жрёт зелья здоровья - если ему их дать, только не самопальные) предложит свои услуги телохранителя, но боец из него плохой. Я его нанял, для развлечения. Хотя на самом деле не надо его нанимать - он пригодится для боя с Альмалексией, его надо наоборот - одеть в броню получше и дать оружие помощнее.
Из Королевский Дворец Внутреннего двор выход в Плаза Бриндизи Дорум и Внутренний двор храма.
Во Внутреннем дворе храма тебя встретит наглый босмер Гаэнор - он будет просить денег, 50, потом 100, потом 1000, 10000 и миллион. В случае отказа он обидится. Толку от него нет, это разводилово, если убить гаденыша - ты своих денег не увидишь. Разъярить его не получится, ну и в случае активных действий - на тебя доносят. Я его стукнул, а потом мой смертничек очень долго с ним разбирался, я стал вызывать синих баб, призраков, скампа, наконец атронахи его пришибли вместе со смертничком и Мехрой Гелес. Посмотрел в интернете - у бота-босмера 770 удачи (ни хрена себе) и 500 здоровья.
Ради эксперимента подрался с 2 высшими ординаторами, они поллинейки здоровья снесли.
Если у обычного ординатора Вивека здоровья 161 и маны 116, то у стражников Руки Альмаксии - Здоровье 394 и Мана 158.
Самомнения у меня поубавилось. Съездил в Балмору, штраф заплатил, заодно и жизнюшку поднял ещё больше, до 1823. Сменил копьё на щит и меч.
Крепость мне достроили, но место мне нравится - вдалеке от транспортных путей, скалы, пыльные бури, фу. Также рядом есть несколько домов - там торговцы зельями и заклинаниями, но цены как для не своих, а ведь я архимагистр. Не продумано это вообще никак. Да я сама структура домов Телванни мне не нравится, может я и привык бы со временем, но... Центурионы застревают в проходах. Вобщем, хочу другой дом.
Эдди принёс мне амулет. Бросил в шкаф к куче других амулетов. Вернулся в Морнхолд.
Трибунал. Морнхолд
Из Внутреннего двора храма (локация глючная, при прыжке можно пролететь сквозь землю в воду) я прошёл в Приёмную храма (населена стражниками и монахом Федрис Хлер, спросив про сплетни у него можно получить задание). Также из двора есть доступ в Великий Базар.
Из приёмной двери ведут в - Офис лорда Архиканоника, Высокая капелла, Больница.
Из Больницы можно попасть в - Зал Духовенства, Высокая капелла (заперта).
Из Зал Духовенства проход в Нижний уровень, оттуда люк в Старый Морнхолд Канализация.
Канализация огромная, и можно пройти в Заброшенный склеп (проход завален камнями), Старый Морнхолд Канализация Восток, Старый Морнхолд Канализация Запад (там я столкнулся с чуваками, вооружёнными зачарованными дротиками, бьют ими ощутимо, хотя в ответ достал свои дротики и заметал врагов. Интересно с арбалетом против них, наверно. Расстояния позволяют. Только я не понял, баг это или что - у меня в один момент сняло 300 здоровья. Также - если только войти туда и повернуть рычаг, там где должен быть факел, то всё затопит). Желательно приходить с несколькими лампами, иначе можно не найти выход. Я ставил лампы на ключевых местах маршрута.
Записка на ящике в пещере чернодротиковцев -
"Это мой ящик. Я держу в нём свои вещи. Держитесь от него подальше, или вы подохнете как дурзог Гилура, который перестал двигаться, после того как сел на него".
Старый Морнхолд Канализация Восток - тут я встретил одного чернодротиковца, и прошёл в Старый Морнхолд Катакамбы храма. Где-то там встретил Лич - скелеты в черных балахонах, убиваются одним тыком копья.
В Старый Морнхолд Катакамбы храма прошёл в старую металлическую дверь (там непонятно откуда ударили 2 мощных фаербола, но у меня резист 100 к огню) и далее в Сад храма, и оттуда вылез в Старый Морнхолд Канализация Восток. Потом я заблудился и возвратом вернулся в Балмору.
С Великий Базар можно попасть в Плаза Бриндизи Дорум (там стоит голый хамский норд Форстааг Знойный, с ним можно подраться, только он дико скоростной и у него адамантиновый топор с уроном 60 и 305 здоровья). В центре Плаза - скульптурная композиция "Альмалексия наматывает кишки Мехруна на свой меч".
Из Плаза Бриндизи Дорум можно попасть в Годсрич, Королевский Дворец Внутреннего двор, Великий Базар.
Великий Базар. Ужас замка Ксир
Левитация не работает в Великом Базаре.
Там есть сцена с дверью, за дверью стоит Мерин Отралас и он даст книжку с пьесой, если ты решишь сыграть роль на сцене. После изучения книжки второй раз поговори с Мерином, проходи в дверь и встань на коврик. Персонаж замрёт, только поворачиваться можно, и тебе надо подавать реплики. Если ошибешься - ничего страшного, зрители поорут недовольно.
Как только скажешь «Мне говорили, что таковы все Телванни» - на сцену выскочит псих и постарается тебя убить. Главное - сразу уйти со сцены, иначе будет "На вас донесли".
Уйдя со сцены, я начал доставать из рукава монстров. Псих их С 2 ударов рубит. Наконец очередной вызванный атронах его завалил, и я понял причину - у психа вакидзаси с уроном 30. Поговорил с актрисой - она отсылает к Мерину. А Мерин сказал, что на актёра есть контракт Мораг Тонг, и вот они таки образом его спасали - путём набора добровольца.
И Мерин, и актриса легко начинают агрессивить в ответ на оскорбления, так что я их забил. Только у психа в карманах не было свидетельства на благородную казнь, а значит, ребята из Мораг Тонг на стороне подрабатывают.
Кстати, у актрисы во время пьесы хороший голос, а когда я её разозлил - она говорила голосом мерзкой старухи. Ну это пиздец конченый, когда такая озвучка.
Банда Чёрного Дротика. Канализация Великий Базар
В Канализации Великого Базара я встретил Нариса Адус. Она восхитится тем, что я прикончил Банду Чёрного Дротика (кстати, мне от них достался живой дротик - атака 50 - 100, вот этим и объясняется такой значительный урон, который я получил в бою с ними). Нариса подарит кольцо Варинера, получит мечом по башке, а я направлюсь в Старый Морнхолд Район Поместий. Туда ведут оба пути, просто появляешься с разных мест.
Темные братаны безудержно респавнятся, стоит выйти-зайти в локацию. Там реально миллионером можно стать, учитывая, что 1 удар меча = 1 мертвый тёмный братан.
Утомили меня эти канализации, если честно.