The Elder Scrolls 3 Morrowind 2002 (+Tribunal +Bloodmoon) прохождение - часть 9

May 18, 2018 12:01

часть 9

Снова Баладас (Задание господина Ариона (Дом Телванни), Тель Вос)

Надо убедить Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Поехал в Гнисис. Баладасу нужны 3 книги - «Пламя и Веру Нчунака», «Из истории закона двемеров», «Хроники Нчулефта». Все эти книги можно стащить в Тайной библиотеке Вивека. Я сразу привёз книги и отдал, Баладас согласился войти в Совет.
Арион станет моим покровителем. Хорошо, когда у тебя есть покровитель. В сраной рашке без блата никуда не устроишься, хотя вакансий - куча. Но берут только своих, по звонку. Пусть хоть в этой игре у меня будет покровитель, раз в жизни не повезло.
Я сразу потребовал повышения и получил Специалиста.
Аион даст Серебряный Посох, который ещё пригодится для квестов. Я его спрятал в поместье Нерано.
Чтобы получить квест Тераны, нужно быть Голосом господина Ариона.


Лук Ауриэля (задание госпожи Тераны (Дом Телванни), Тель Бранора)

Лук Ауриэля находится в инвентаре Ралина Отравеля в Башне Восхода Призрачных врат. Ралин наверху в башне. Я попробовал стащить лук, но не вышло. Пришлось по накатанной дорожке - оскорбления, Ралин нападает, и получает от меня привет в виде вызванного атронаха.
Принёс лук Теране, та отдала обратно его, и впридачу Даэдрическую кирасу (плохую, Эбонитовая по квесту Трибунала лучше) и даэдрические поножи с постоянным эффектом «Перо» 50 пунктов (лучше поножи в игре).

Кольцо Дарк Мезальфа (Задание Баладаса). Гнисис

Надо принести кольцо Дарк Мезальфа (кольцо - фигня) - двемерского гном-призрака, который бродит в Бтунгтумц. Я давно его добыл и сразу отдал. Расчувствовавшийся Баладас подарил мне своего центуриона. Я сбежал в ужасе, не хватало мне с роботом таскаться.

Излечить от мора матку (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Тель Вос

Надо излечить от мора матку в Яичной шахте Мудан-Мул. Это совсем рядом на запад от Тель Вос, у второго выхода Темницы. У меня был свиток, я это сделал без проблем.
Арион повышает без вопросов, и вне очереди, не взирая на выполнение заданий.

Заклинания (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Тель Вос

Арион хочет, чтобы я узнал заклинания Возврата, левитации (Левитация, Великая Левитация или Дикая Левитация) и огненного шара (Огненный Шар, Большой Огненный Шар или Огненный Шторм). У меня всё есть, а бот-Арион не понимает. На пустом месте игра встала. В Вивеке в Поясе Телванни у мага купил Огненный шторм. Дикая левитация давно куплена, Возврат тоже. Бот не понимает, что всё есть. Задание - Очередной бред разработчиков.
Набрал в консоли journal HT_WizardSpells 100

Родовая гробница Дарелетов

К западу от Тель Воса, через гору от Родовая гробница Нерано. Населена скелетами, всё как обычно.

Двемерские руины Нчулефт

На юго-запад от Тель Вос. Внутри немного разномастных центурионов, обычное богатое содержимое бочек, и на полке - схема скарабея.

Пещера Дан-Аххе

К западу от Тель Воса. Населена парой ведьм (одна на возвышении справа при выходе из тоннеля от входа) и монстрами. Есть подвесные мосты. Боты какие-то медленные. Я к ним подбегаю пообщаться - а мне надпись "этот персонаж дерётся". Я тык копьем, бот сдох, а его фраза ещё звучит.

Островная пещера Айнаб

На восток от Родовой гробницы Индаренов и на юг от Ротеран. Находится на совсем крохотном острове.
Это база Шестого Дома, внутри бродят пепельные монстры, видящие и корпрусные ребята.

Двемерские руины Бтуанд

К западу от Тель Воса. Населены центурионами, но какими-то неисправными - по помещениям ползают скрибы, и их не трогают. Только одну разделённую тушку скриба видел. Набрал вещей из бочек и шкафа и ушёл.

Даэдрические руины Зергонипал

На восток от Бтуанд. Охраняются монстрами и парой орков, я их завалил без разговоров и пошёл внутрь. Обе лестницы ведут в один зал со статуей, у подножия которой подношения (если взять - появится дремора). Внутри пара орков, грохнул их, пошарился в сундуках, забрал свитки со стола.


Родовая гробница Гимотранов. Трагическая записка

На юг от Фаленсарано. Население - скелеты и орк-некромант.
У постамента с урной можно найти записку - "Увы, Морти, мой павший товарищ, не дожил до этого. Я сожалею, что его останки всё ещё хранят ключ к этой гробнице, куда мне необходимо попасть, чтобы завершить эту миссию. Я в полном одиночестве, и для выполнения этого задания у меня есть только мой меч и моё умение. Думаю, это конец моего путешествия. Но, без ключа, мне придётся войти туда силой. Потому что я не сомневаюсь - за этой дверью таится ужас и страх.
Я оставляю это предупреждение на тот случай, если не справлюсь. Конечно, это дверь с ловушкой, а мои способности в обнаружении и обезвреживании подобных вещей оставляют желать лучшего. Если кто-то найдёт моё тело, знайте, что у меня ничего не вышло, и что в этой гробнице сокрыто настоящее сокровище - Жезл Хаседоки. Остерегайтесь хранителя этого великого жезла.
Вулприсс Дениссон
Кармелла, я встречусь с тобой там, где мир, со всей моей любовью".
Ключ от двери в этой гробнице можно найти в родовой гробнице Барамов, на трупе скелета-Рыцаря. Судя по всему, рыцарь - это и есть Морти.

Родовая гробница Нерано. Трагедия друзей Мориса

К западу от Яичной шахты Мудан-Мул. Там пара скелетов и вампир, меня не брали вообще его магические попытки. Валяются трупы расхитителей гробниц, и всё объяснит записка на столе. Я уже как бы сталкивался с персонажами этой трагедии с Морисом, и у меня уже есть другие записки. Короче, все умерли. Ящики закономерно пусты, а вот почему-то золото возле урн ещё лежит. Меня ждёт, наверно.
Нашёл Ключ от гробницы Индаренов.
В записке было -
"Морис,
Вам, ребята, лучше уехать. Мы утратили наши позиции и подверглись набегу со стороны этого негодяя Гориса. Он послал шайку мертвецов к Драласу и вырезал всех, кроме Лювена. Тот смог добраться до Неласа и предупредить нас. Мы отходим к новому месту. Советую тебе с твоими ребятами убраться как можно скорее. В нашей организации стукач. Дай только найти, кто это - и я скормлю его крабам. Похоже, ему известны все наши пути набегов. Когда Горис пошлет своих проклятых и мертвяков по вашу душу - вопрос времени. А я никогда не поделюсь добром с этим некрофилом. Что свое, то свое - а за чужое положено платить. Ты знаешь, откуда я пришел. Посылаю к тебе Урсину с этим письмом. Она даст ключ, с помощью которого ты сможешь попасть в место встречи. Скоро увидимся, удачи, брат.
Бакарак".
Урсина далеко с запиской не ушла - умерла в этой же гробнице.

Родовая гробница Индаренов. Трагедия друзей Мориса

В прямой видимости от двемерских руин Бтуанд, рядом с морем. Там нашёл записку Тирониуса и ещё несколько трупов расхитителей гробниц. Бродит пара синих крылатых баб. Наконец-то подобие стаи увидел.
В записке - "Брат, Боюсь, что к тому времени, как ты получишь это письмо, меня уже не будет. Я рад, что тебя не было при этом нападении. Нас намного превосходили числом, пятеро нежитей на одного. Я не знаю, каким образом они проникли к нам! Мы избавили залы этого дома от мёртвых, а потом заперлись. Мы были одни. Только я, Пегасай, Джонис и Лювен. Как только мы увидели первых, они появились сзади! Я не представляю, как им удалось застичь нас врасплох. Они будто бы появлялись из ниоткуда. Должно быть, их призывали в это место. Мы долго сражались, до тех пор, пока едва могли держать в руках оружие. Джонис пал первым. Брат, наш старый друг Джонис погиб на моих глазах ужаснейшей смертью. Но знай - он умер с честью, как подобает воину. В этой битве мы не могли победить. Пегасай убедил меня спуститься глубже в склеп. Я не видел Лювена, но слышал откуда то из гробницы его предсмертный крик. Я скрываюсь в главной погребальной зале. Я здесь с должной расплатой от Гориса. Он не получит её, пока я жив. Я продержусь до тех пор, пока за мной не придёт Пегасай, или пока эти проклятые ходячие мертвецы не прикончат меня.
Мы согласились помочь Горису, подставляя себя, и он обещал плату. Будь я проклят, если он её отнимет! Брат, если доберёшься сюда, и не найдёшь ничего, кроме моих останков, надеюсь, ты сможешь понять что-то из моего последнего письма. Отомсти за своего брата, и за своих верных друзей, чтобы наши души упокоились с миром. Гориса можно найти в склепе в Тель Мора. Мы грабим и скрываемся в случайной гробнице, но этот больной дурак живёт в склепе со своими ещё более мёртвыми дружками. Я сделал ключ, который открывает его гробницу, и он о нём не знает. Используй его, чтобы проникнуть в его логово. Горис не должен, и не может, сделать последний ход. Он предал нас, он использовал нас. Отомсти, брат мой. Отомсти!
Долгих лет жизни тебе и доброго здоровья, Тирониус".
У Тирониуса я нашёл ключ к Родовой гробнице Венимов. Надо посетить и отомстить за Тирониуса.

Родовая гробница Венимов

На север от лагеря Зайнаб или на юг от Тель Вос. Вход прямо с дороги, я ворвался и сначала покрошил одиночек скелетов и лордов, потом открыл дверь в главный зал. Там сам Горис Король Личинок вместе с Лювеном. Я прыгнул в зал и вызвал заградотряд атронахов.
Они устроили световое шоу, аж компьютер завис. Но потом я снова загрузился и победил. Свершил месть, так сказать, хоть и не свою.

Разборки в Одирниран (Задание господина Ариона (Дом Телванни))

Дом Хлаалу напал на Милин Фарам в Одирниран (к востоку от Молаг Мар и Родовой гробницы Савелов, или к югу от Нчурдамц). Одирниран - велотийская башня.
Зашёл, по проходу направо - 3 голодранца с дешёвыми железяками без доспехов. Забил их. Далее отряд скелетов бродит, пробился в Башню. Там скелеты и дремора.
Дошёл до Милин Фарам, поговорил, он подарит 7 свитков. Не понимаю, зачем меня вызывать было, его монстры и так прекрасно справились с нападением, пару хлааловцев угробили.
В тюряге сидит Веделея Отрил. Её надо спасти, если вступил в Дом Хлаалу. Пока пусть посидит.

Крепость (Дом Совета Телванни). Садрит Мора

В ранге Специалиста пришёл в Дом Совета Телванни, сразу направо по проходу в Покои, оттуда в Уединенном месте. Спустился вниз, поговорил с Ллунела Хлеран (пункт "крепость"). Она дала 2 великих камня, надо их заполнить душами Крылатых сумраков, Грозовых атронахов или Золотых святош. И получить разрешение в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета у герцога Вадима Дрена. После того как Дрен выдаст разрешение, надо положить его на пол, врубить невидимость или под амулетом теней вытащить второе разрешение у Дрена из кармана. Надо сделать это без шума и воплей. Потом я взял с пола своё разрешение, и спрятал его в своём поместье.
С разрешением и 2 камнями святош я пришёл к Ллунела Хлеран и отдал ей всё. Надо не иметь пустых великих камней в инвентаре или выложить их на землю. Она скажет, что крепость скоро начнёт строиться. Через некоторое время в дневнике появится запись - поговорить с Ллунела Хлеран. Она скажет навестить строительство.
Добираться надо в место Кладбище Увирит. Зашибись мне местечко отвели. Поговорить с одинокой орк-бабой и потом посетить Ллунела Хлеран.
Через некоторое время надо дать Ллунелле 5000 монет и схемы двемеров (ID misc_dwrv_artifact70) из руин Мзанченда. Я точно помню. что забирал схемы оттуда, но потом были квесты, и всем нужны эти двемерские документы. Так что пришлось через консоль добавить себе их.

Даэдрические руины Эзутанамус

Это святилище Молаг Бала на большом острове к югу от Тель Моры или к северу от Индоранион. Охраняются 2 воинами, внутри пара человек. В ответ на забирание подношений статуе явится дремора. За статуей пара сундуков.

Пещера Пинсун

Находятся к югу от Воса и к северу от Индоранион, вход со стороны моря, напротив Эзутанамус, только через водную преграду. Внутри контрабандисты и контрабандистки.

Родовая гробница Сетанов

К югу от лагеря Зайнаб, совсем рядом. Внутри скелеты и костяные лорды.

Пещера Пулк

Населена бандитами-ящерами, расположена к востоку от Родовой гробницы Араленов.

Вампирская родовая гробница Араленов

Находится к югу от лагеря Зайнаб и Родовой гробницы Сетанов. Населена безымянными вампирами. Забил всех.
И наверно они меня заразили вампиризмом. Я качал уровень у учителя-100, приснились 2 сна, и после этого мне вдруг добавилась скорость +20, сила, и +50 уязвимости к огню, +5 уязвимости к солнцу. Вот ведь не уберёгся. И даже не заметил. Я же мочил всех, никто вякнуть не успевал. Как они сумели заразить? Теперь появились другие заботы. Пропал Нереварин. Учитель сразу напал, я его усмирил свитком и смотался. И как теперь жить?
Солнце меня мало волнует, у меня 1200 здоровья, 124 уровень, а вот перемещаться я могу только пропильонами или пешком. Торговать с обычными торговцами тоже нельзя. Как меня заметят - сразу все нападать будут.
И ведь я помню, что заражался и вылечился. И уже думал что иммунитет навсегда против вампиризма заимел. И тут на тебе. Надо найти клан вампиров, но ведь Раксле Берне в Галом Дэус, лидера клана Аунда в пещера Ашмелех, и Волрина Куарра в Друскашти я закатал под плинтус. Нету боссов кланов.
Попробовал заклинание излечения - не помогло.
Стало - Мистицизм 150, Иллюзии 130, Короткие клинки 120, Разрушение 150, Красться 120,
Бездоспешный бой 120, Рукопашный бой 120, Атлетика 130, Сила воли 140, Скорость 120, Акробатика 143. Ощущение, что вампиры всех 3 кланов меня покусали.

Жизнь вампиром

Добавилось заклинание Касание вампира.
Жизнь на солнце ощутимо тает.
Восстанавливаться во время сна - не получится. Сон прерывается сообщениями.
Если вампиризмом заболеть на ранних уровнях - это вообще сразу конец. Все стражники кидаются на тебя. Жить в городе только под невидимостью или амулетом теней.
Ползун по прежнему торгует с тобой, ему пофиг.
Полетел в Вивек, к Сирилонве в Гильдии магов. Здоровье пополняю заклинанием, на постоянный расход бутыльков восстановления маны уже заметен.
Встретил Видящего, касанием вампира выжрал из него жизнь, но оно неэффективно - 5 единиц здоровья прибавилось всего, а маны поллинейки ушло. Правда я днём это делал.
Взял Щит Элеидона, там конкретный пополнитель здоровья.

Убить Шашева (задание Сирилонве, Гильдия магов Вивек). Вампирский квест

Как только ткнешь в Сирилонве, она сразу захочет кого-то убить. Жми на "кого-то убить". Надо убить Шашева в таверне Альд-Скар в Альд'руне (он на нижнем этаже), и принести его ключ. Я под амулетом теней зашёл в таверну, но для верности подождал, когда сам Шашев нападёт, и грохнул его. Взял всё с него, колечко интересное с параличом и ключ.
Переместился к Сирилонве, имея в багаже меч Золотая Марка и денег ровно 11171.
Сдал квест и тут же появилась надпись «Иди к чёрту, Каролина», Золотая Марка была передана, а мне дали Клеймо Эльтона. По сравнению с Золотой маркой - увеличена атака +30 при ударе, и урон стал 60, а был 50. Пока что лучший мой меч. Вампирам спасибо надо сказать.
В таверне один бот сказал, увидев меня - "не ешь меня".

Прах вампиров (задание Сирилонве, Гильдия магов Вивек)

Сразу поговорил с Сирилонве - её надо 3 праха вампира. Я принёс с собой, этого добра у меня достаточно. Отдал, а она дала амулет заключения.

Родовая гробница Салвелов. Вампирский квест

К северо-востоку от Турейнупал, на большой дороге, прямо у забора Призрачного предела.
Забив костяных лордов, я нашёл еле двигающееся на полу тело Мастриуса. Он вампир и я вампир, но он не контачит, сволочь. А ведь должен давать квест. Я хотел ввести в консоли journal VA_VampCurse 30
Но потом перезагрузился, бот уже стоял на ногах и давал квест. Ему надо принести щит Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Щит находится в руинах Бтуанд (на запад от Зергонипал), за камнями справа в проломе стены внизу.
Возвращайся к Мастриусу со щитом и с сердцем, и далее - либо восстанови здоровье максимально и даже его увеличь, а также увеличь силу, и сразу тыкай в Мастриуса. Он захочет твоё здоровье и выносливость, и пообещает править миром вдвоём с тобой. Наивное такое обещание, я в одиночку собираюсь править вообще-то. Но ради интереса согласился, хотя тут надо с чистой совестью бить вампиреныша по башке и забирать почти полный (нет шлема) комплект эбонитовой брони и демоническую катану. Щит и так у тебя.
Потому что Мастриус тебя тут же предаст и захочет убить. Я настукал ему мечом по башке, как палкой по барабану и он издох.
Ещё вариант - кастануть на себя понижение здоровья секунд на 8, чтобы отконтактировать с вампиром, он заберет половину от фактического (малого) запаса, а потом у тебя линейка здоровья восстановится, ну и добавить зелья увеличения здоровья можно. Потом отпрыгиваешь назад, вызываешь монстров и закрываешь дверь. Если Мастриус упрётся в дверь - тут ему и конец, лупи огнём через дверь, пока он не издохнет.
Я сделал заклинание - заградотряд. Сразу 3 атронаха вызываются, они здоровые тушки, перекроют любой проход.
Щит без квеста - не появится.

Убить Риминтиля (задание Равен Омайн, Дом Совета Телванни). Вампирский квест

Переместился в Центральную башню Тель Вос, там долго портил нервы Риминтилю, и касание гнева применял, наконец касание вампира по нему сделал, тут он сам напал, я навызывал атронахов, третий монстр его забил. Вернулся к Равен и получил мантию в подарок.
Равен тут же попросила добыть кровь Куарра (невидимость + увеличение силы, неплохая такая бутылочка, единственная в игре). Я уже был в Друскашти, и принёс бутылку с собой. Но квест дальше не идёт, да и чёрт с ним. Глючная вампирская линия. Всё равно это последнее задание от Равен.

Вампирская родовая гробница Дуло

На восток через гору от Галом Деус. Населена вампирами, штук 5 их. Ну всё, неминуемый конец пришел тварям в моём лице. Хотя безымянные вампиры - респавнятся. Они признали во мне своего, и один - даже обучает навыкам. Гробница маленькая.

Излечение от вампиризма

Пора уже возвращаться к обычному состоянию.
Надо прочесть записки Галура Ритари или книгу «Вампиры Вварденфелла, том 2» (есть в Турейнупал). Потом придти в Бал Ур. Пройдя до конца, до статуи Молаг Бала, рядом с которой будет стоять Дерар Хлерву, надо ткнуть в статую. Хотя статуя сразу начала разговор, как только я вошёл в Подземелье.
Молаг Балу надо, чтобы я прикончил его дочь Молаг Грунду, и её мужа атронаха Номег Гвая (160 здоровья у него). Они в пещере Дабдилла (к югу от Тель Воса и к востоку от родовой гробницы Венимов).

Пещера Дабдилла

К югу от Тель Воса и к востоку от родовой гробницы Венимов. Пещера сначала встретит атронахом, потом выдаст перекрёсток, справа монстр, слева мирная тётка, но я на замахе нажал на неё, и узнал, что она мирная, и просто исследует пещеры. А когда убрал меню диалога - мой меч обрушился на неё, не оставляя никаких шансов.
Спрыгнул с обрыва, заколотил алчущего, пошёл в дверь «Дабдилла. Не нанесённые на карту пещеры». Там надо через пропасти с водой перемахнуть до входа в «Дабдилла. Не нанесённые на карту пещеры. Нижний уровень». Далее опять вода, надо залететь в проход наверху, и лететь в проходы, пока не увидишь уже площадку с даэдрическими чертами постройки.
В большом зале будет синяя крылатая баба и инеевый атронах. Заколотил их, и добавится запись в дневнике. Потом залетел на верхнюю площадку и обшарил 2 сундука. Возвратом ушёл в Балмору и доскакал до Бал Ур. Сдал квест статуе, и тут же уйдут вампирские характеристики. На радостях грохнул старуху у статуи, и занялся своими делами.

Пещера Санит

На северо-запад от Тель Вос или на юг от Родовой гробницы Фавел.
Пещера - филиал Шестого Дома, немного запутанная. Населена дагот-монстрами и видящими, но даготов нет. В «Санит, Святилище» надо залетать под потолок.

Дипмиссия в Редоран (Задание господина Ариона (Дом Телванни)). Альд'рун

Телванни необходимо получить поддержку минимум 3 советников Редоран. Надо идти в Район поместий. Сначала у меня пошли обломы один за другим. Я вообще не понимал что творится, пока не дошёл до Атин Сарети. С него и надо начинать (жать пункт "монополия Гильдии магов"). Он согласится и накатает "воззвание к честности". Теперь с другими надо жать именно на этот пункт. Майнер Аробар, Хларен Раморан, Гариса Ллетри находятся в своих поместьях, и согласятся поддержать Ариона. Брара Морвейн находится в Зале Дома Совета Редоран, внизу, во временной квартире и тоже согласится.
Болвин Веним не согласится никогда и можно к нему не ходить. С каждым я довёл отношение до 100.
С Гариса Ллетри я нажал на пункт "эбонитовые шахты Кальдеры", и вдруг появилась запись в дневнике, и Гариса сказал, что убив раба Далину, я правильно сделал и вообще пообещал поддержку. Сюрприз вот такой я получил.

Пещера Маран-Адон

На северо-восток от Родовой гробницы Салвелов. Там филиал Шестого Дома. Я пришёл с фонарями и расставлял их на полу, устроил иллюминацию, так сказать. Так вот, всякие лампы и свечки - это дохлые источники света, а вот бумажные фонари - это вещь.
Даготов нет, побил монстров, забрал молот (5000 монет стоит) и ушёл. Даже пепельных статуй нет, только пара сундуков с монетами в корыте лежат.

Разборки в Шиши (Задание господина Ариона (Дом Телванни))

Редоранцы осадили Велотийскую башню Шиши (на запад от Фаласмарион или на восток от Йесамси), надо помочь хозяину башни.
Внутри я обнаружил 6 трупов, из них 3 самки, все без доспехов и оружия. Уделали их 3 редоранца, которые в отличие от гопников Хлаалу были с зачарованным оружием и в костяной броне. Я снёс всех, потом на верхней площадке повернул череп на столе.
Внизу, между 2 факелов, появится люк. Иди туда, поговори с единственным хитрым телванийцем, потом едь к Ариону. У редоранца я нашёл рапорт -
"Рапорт из Шиши
Как и было предписано, группа пятерых вошла в Велотийскую башню Шиши. Пять Телваннийских чародеев пали и башня теперь наша, но мы понесли тяжелые потери. Мы будем удерживать Шиши так долго, как только сможем и ожидать Ваших приказов."
Арион скажет найти своего чувака для того, чтобы он стал моим Голосом. Это Быстрый Эдди из Балморы. По жизни я бы его не выбрал - слишком хитрожопый стукачок, двойной, а может и тройной шпион.

Святилище Душариран

На восток от Берандас. Охраняется 2 орками-рукопашниками в полной броне. Внутри 2 врага, статуя, позади неё 2 сундука, один - с богатейшим набором качественных зелий.
При забирании подношения стандартно явится дремора.
Рядом с Душариран на дороге стоит Лукан Осториус, он даст оружие и попросит отнести егов Альд'рун к орку Йак гро-Скандар (на нижнем этаже "Крыса в котелке"). Я отташил, мне всё равно туда надо было.

Родовая гробница Рандасов

На юг вдоль горного хребта от святилища Душариран. Всё как обычно. Только куча атронахов и ужас клана, чего они там забыли?

Родовая гробница Салотранов

На юго-запад от Родовой гробницы Рандасов. Бродят костяные лорды и атронахи. В самом низу - святилище Трибунала. В главном зале все скелеты лежат на пьедесталах, а один сполз. Или наоборот, не смог залезть, и умер сидя.

Родовая гробница Ротанов

На запад от Маар Ган, вход в ущелье между горных хребтов. В тех местах сильно мешают горы. В гробнице - квест Редорана, надо найти торговца, но пока не возьмешь квест, торгаш не появится, так что я вломился туда. Там святилище Велота.

Быстрый Эдди (задание Дома Телванни). Балмора

Дом Быстрого Эдди - у канала. Эдди надо отдать Серебряный посох мира, который ты получил от Ариона.

Убить Райнасу Ретан (Задание господина Ариона (Дом Телванни))

Надо идти из Балморы мимо Яичной шахты Шапка, и подняться на холм, там будет стоять свеженький домик. Внутри 3 данмера, наша - на 2 этаже. Она сразу кинется в бой, и на помощь прибежит парочка снизу. У них стеклянные кинжалы с параличом. Но у меня защита постоянная выше 60 от паралича, и здоровья 1463. Я их забил, домик пограбил. Там будет чем поживиться.
Райнаса зря напала, мы могли бы договориться. Ведь в Морровинде верят на слово, я бы сказал что грохнул её, а она сменила бы имя например.

Эдди и ключ от Тель Нага. Садрит Мора

Быстрый Эдди теперь торчит в Совете Телванни, и он предложил принести мне Кольцо справедливости из Тель Нага, для этого ему нужен ключ. Я когда Нелота гасил, там всё обшарил, так что даже 2 ключа унёс. Дал Эдди ключ. Тот сказал, что если через неделю он с кольцом не появится, значит его убили. Через некоторое время Эдди появится и подарит кольцо. А также потребует 5 Стандартных зелий Невидимости на следующую миссию. Я выдал зелья, и Эдди опять срулил на дело, пообещав принести мне Амулет единства, хотя я его об этом не просил.

Убить Бандена Индариса (Задание господина Ариона (Дом Телванни))

Банден отстроил себе крепость в Бал Исра (появится на карте - на восток от Берандас). Так как он построил дом без разрешения, как и Райнаса, то почему-то Телванни направляют меня к нему. Там Сторожевая башня, куча охраны и дом. Как только я пришёл вниз, Банден начал драться. Я всех положил, потом вышёл на улицу, забрался на дом и арбалетом расстрелял 3 охранников. Потом забил врага в башне и пошёл к Ариону. Тот сказал, что как только меня объявят Магистром, мне надо будет разобраться с Готреном - архимагистр в Тель Арун, стоит в Верхней башне в обнимку с двумя дреморами. Или же на выбор - мне могут дать титул Господина, тогда Готрен останется у руля.
У меня звание Магистр. Приехал к Готрену, разозлил его, и грохнул его и 2 дремор. Приехал к Ариону, и стал Архимагистром. Если убить Ариона - тебя изгонят из Дома Телванни, но ведь я самый главный! Я изгонять должен а не наоборот. Логики в игре нет.

Голый норд. Опять. Снова.

На запад от Альд'рун на дороге стоит голышом парализованный Хисин Дип-Раэд. Заклинания антипаралича на него недействуют. Исцелить можно либо дав зелье исцеления обычных болезней, или заклинанием Подарок Рилмс. Он подарит шапку. Я этого эксгибициониста грохнул. Тут суровый Морровинд, а не стриптиз-клуб.

Мамея, Святилище Пробуждения

К западу от даэдрических руин Душариран или на восток от Берандас. Пещера - филиал Шестого Дома, в ней торчит Дагот Арайнис, снял с него амулет в коллекцию.
Там протекает квест - Если в Альд'рун в таверне Альд Скар поговорить с Хассур Зайнсубани на тему "Ханнат Зайнсубани", то тебя попросят узнать о судьбе сынка.
Пещера с большим количеством ответвлений, я слегка запутался там. Население - Дагот, рабы пепла, упыри, зомби, видящие, страж видящих. Из пещеры дверь ведёт в «Мамея, Святилище Чёрных Надежд» - именно там за калиткой стоит Ханнат, не отличимый по внешнему виду от видящего. Разве что он не нападает. Вообще там множестве дверей, запертых на слабые замки.
Самое интересное в «Мамея, Святилище Безумных Снов» - у алтаря Шестого Дома, который охраняет Зула, в корыте есть короткий клинок Клык Хайнектнамета (один из лучших коротких клинков) и шлем Даэдрическое Лицо Вдохновения.

Традиции торговли (Задание Туредуса Таланиана (Тель Вос, Покои Ариона))

Надо сгонять к шаманке в лагерь Зайнаб и спросить, какие товары нужны племени. Ответ передать Туредусу. Невероятная по своей насыщенности миссия.

Крепость. Завершение.

Опять наведался к Ллунелле, ей надо книгу «Секреты Анимункули Двемеров». Она есть в Галом Дэус, я принёс Ллунеле её, и снова ждать.

Двемерская крепость Нчардумц

На восток от горы Канд, на юг от Ассарнибиби. Обычные руины с центурионами, бочками, шкафами.

Родовая гробница Арано

Расположена на том же острове, что и Тель Бранора, к югу от поселка. Вход с моря.
У входа валяются урны и черепа. Выкинули за ненадобностью. Что-то неладное внутри, я сразу понял, что скелетов я там не увижу. Так и есть - внутри куча монстров, синяя крылатая баба, атронахи, дремора, даже скамп затесался. И что они там делали, интересно? Оргия с групповухой? Даэдры развлекаются? Подпольная дискотека? Тайная жизнь монстров меня заинтересовала.

Родовая гробница Беранов

Полугробница-полупещера расположена на том же острове, что и Тель Бранора, к югу от поселка, восточнее Родовой гробницы Арано, вход с моря.
Внутри атронахи всех мастей, золотая святоша. Есть проход по мосту над лавой в большой зал со сталактитами. Там мертвый авантюрист, непонятно, как умудрившийся зайти так далеко (или он пришёл в пустую гробницу, а туду за ним припёрлась компания монстров) и опрокинутое святилище. Атронахи порезвились. Какая-то загадка там, чувствую.

Двемерские руины Эндусал. Район Красной горы

На восток от Альдрун, на юг от Уларрадаллаку. Там бродят даготы, упыри, рабы пепла. Главное - в нижнем помещении под полкой взять Дневник Кагренака - он нужен для гнома в Корпрусарии.

Пещеры Маусур. Район Красной горы

Заброшенная шахта эбонита-сырца внутри Призрачного Предела, к югу от двемерских руин Веминал. Населена крысами.

Даэдрические руины Рамимилк

На восток от форта Пёстрой Бабочки. Охраняются орком снаружи, а также титан огрим бродит рядом.
Внутри все злые, 3 врага нападут сразу. За статуей дверь - там 2 врага, тоже нападут сразу. Там лежит посох волшебника, который я уже купил для продвижения в Гильдии магов.
Позади статуи - сундук, запертый на замок 55, с ловушкой. Забирание кинжала в скелете вызовет дремору, а забирание изумрудов - ещё одного дремору.

Трибунал. Морнхолд (Левитация там действует не везде)

Итак, с 1753 здоровья и 400 силы я пришёл к Асьен Рейн в Покоях Верховного Совета Эбенгарда, и транспортировался в Морнхолд. Силу не качал, просто шёл по квестам и исследовал локации, вот она сама и накачалась. А вот уровень здоровья специально нагнал.
Ты появишься в приёмной Королевского Дворца. Если надо вернуться - иди к ящеру у клумбы, Эффе-Тей вернет тебя обратно.
Как я понял, тут есть и король, и иимператор. Может и царь с президентом тоже есть.
В клумбах - новые цветы. Пособирал, пригодятся.
Из Приёмной двери ведут в - Внутренний двор, Тронный зал (оттуда дверь в Службы Имперского культа), Покои Хелсета (заперто изнутри), Склад легиона.
Из Склад легиона двери ведут в - Внутренний двор, Казармы стражи.
Из Казармы стражи двери ведут в - Королевский Дворец Внутренний двор, Тюрьма, Службы Имперского культа.
Из Службы Имперского культа (там наконец-то купил заклинание увеличивающее навык) двери ведут в - Внутренний двор, Покои Барензии (там сундуки с монетками, Барензия (правильная старуха оказалась - зачем, говорит, нам живые боги, если их никто никогда не видел?) с Алусанной.
В Тронном зале увидел Тьениуса Дилитиана, но он не идет на разговор ни в какую.
Вышел в Королевский Дворец Внутренний двор. Там смертничек Келвус Голатиус (здоровье 250, использует броню среднюю или тяжёлую, одноручный длинный клинок, в бою жрёт зелья здоровья - если ему их дать, только не самопальные) предложит свои услуги телохранителя, но боец из него плохой. Я его нанял, для развлечения. Хотя на самом деле не надо его нанимать - он пригодится для боя с Альмалексией, его надо наоборот - одеть в броню получше и дать оружие помощнее.
Из Королевский Дворец Внутреннего двор выход в Плаза Бриндизи Дорум и Внутренний двор храма.
Во Внутреннем дворе храма тебя встретит наглый босмер Гаэнор - он будет просить денег, 50, потом 100, потом 1000, 10000 и миллион. В случае отказа он обидится. Толку от него нет, это разводилово, если убить гаденыша - ты своих денег не увидишь. Разъярить его не получится, ну и в случае активных действий - на тебя доносят. Я его стукнул, а потом мой смертничек очень долго с ним разбирался, я стал вызывать синих баб, призраков, скампа, наконец атронахи его пришибли вместе со смертничком и Мехрой Гелес. Посмотрел в интернете - у бота-босмера 770 удачи (ни хрена себе) и 500 здоровья.
Ради эксперимента подрался с 2 высшими ординаторами, они поллинейки здоровья снесли.
Если у обычного ординатора Вивека здоровья 161 и маны 116, то у стражников Руки Альмаксии - Здоровье 394 и Мана 158.
Самомнения у меня поубавилось. Съездил в Балмору, штраф заплатил, заодно и жизнюшку поднял ещё больше, до 1823. Сменил копьё на щит и меч.
Крепость мне достроили, но место мне нравится - вдалеке от транспортных путей, скалы, пыльные бури, фу. Также рядом есть несколько домов - там торговцы зельями и заклинаниями, но цены как для не своих, а ведь я архимагистр. Не продумано это вообще никак. Да я сама структура домов Телванни мне не нравится, может я и привык бы со временем, но... Центурионы застревают в проходах. Вобщем, хочу другой дом.
Эдди принёс мне амулет. Бросил в шкаф к куче других амулетов. Вернулся в Морнхолд.

Трибунал. Морнхолд

Из Внутреннего двора храма (локация глючная, при прыжке можно пролететь сквозь землю в воду) я прошёл в Приёмную храма (населена стражниками и монахом Федрис Хлер, спросив про сплетни у него можно получить задание). Также из двора есть доступ в Великий Базар.
Из приёмной двери ведут в - Офис лорда Архиканоника, Высокая капелла, Больница.
Из Больницы можно попасть в - Зал Духовенства, Высокая капелла (заперта).
Из Зал Духовенства проход в Нижний уровень, оттуда люк в Старый Морнхолд Канализация.
Канализация огромная, и можно пройти в Заброшенный склеп (проход завален камнями), Старый Морнхолд Канализация Восток, Старый Морнхолд Канализация Запад (там я столкнулся с чуваками, вооружёнными зачарованными дротиками, бьют ими ощутимо, хотя в ответ достал свои дротики и заметал врагов. Интересно с арбалетом против них, наверно. Расстояния позволяют. Только я не понял, баг это или что - у меня в один момент сняло 300 здоровья. Также - если только войти туда и повернуть рычаг, там где должен быть факел, то всё затопит). Желательно приходить с несколькими лампами, иначе можно не найти выход. Я ставил лампы на ключевых местах маршрута.
Записка на ящике в пещере чернодротиковцев -
"Это мой ящик. Я держу в нём свои вещи. Держитесь от него подальше, или вы подохнете как дурзог Гилура, который перестал двигаться, после того как сел на него".

Старый Морнхолд Канализация Восток - тут я встретил одного чернодротиковца, и прошёл в Старый Морнхолд Катакамбы храма. Где-то там встретил Лич - скелеты в черных балахонах, убиваются одним тыком копья.
В Старый Морнхолд Катакамбы храма прошёл в старую металлическую дверь (там непонятно откуда ударили 2 мощных фаербола, но у меня резист 100 к огню) и далее в Сад храма, и оттуда вылез в Старый Морнхолд Канализация Восток. Потом я заблудился и возвратом вернулся в Балмору.
С Великий Базар можно попасть в Плаза Бриндизи Дорум (там стоит голый хамский норд Форстааг Знойный, с ним можно подраться, только он дико скоростной и у него адамантиновый топор с уроном 60 и 305 здоровья). В центре Плаза - скульптурная композиция "Альмалексия наматывает кишки Мехруна на свой меч".
Из Плаза Бриндизи Дорум можно попасть в Годсрич, Королевский Дворец Внутреннего двор, Великий Базар.

Великий Базар. Ужас замка Ксир

Левитация не работает в Великом Базаре.
Там есть сцена с дверью, за дверью стоит Мерин Отралас и он даст книжку с пьесой, если ты решишь сыграть роль на сцене. После изучения книжки второй раз поговори с Мерином, проходи в дверь и встань на коврик. Персонаж замрёт, только поворачиваться можно, и тебе надо подавать реплики. Если ошибешься - ничего страшного, зрители поорут недовольно.
Как только скажешь «Мне говорили, что таковы все Телванни» - на сцену выскочит псих и постарается тебя убить. Главное - сразу уйти со сцены, иначе будет "На вас донесли".
Уйдя со сцены, я начал доставать из рукава монстров. Псих их С 2 ударов рубит. Наконец очередной вызванный атронах его завалил, и я понял причину - у психа вакидзаси с уроном 30. Поговорил с актрисой - она отсылает к Мерину. А Мерин сказал, что на актёра есть контракт Мораг Тонг, и вот они таки образом его спасали - путём набора добровольца.
И Мерин, и актриса легко начинают агрессивить в ответ на оскорбления, так что я их забил. Только у психа в карманах не было свидетельства на благородную казнь, а значит, ребята из Мораг Тонг на стороне подрабатывают.
Кстати, у актрисы во время пьесы хороший голос, а когда я её разозлил - она говорила голосом мерзкой старухи. Ну это пиздец конченый, когда такая озвучка.

Банда Чёрного Дротика. Канализация Великий Базар

В Канализации Великого Базара я встретил Нариса Адус. Она восхитится тем, что я прикончил Банду Чёрного Дротика (кстати, мне от них достался живой дротик - атака 50 - 100, вот этим и объясняется такой значительный урон, который я получил в бою с ними). Нариса подарит кольцо Варинера, получит мечом по башке, а я направлюсь в Старый Морнхолд Район Поместий. Туда ведут оба пути, просто появляешься с разных мест.
Темные братаны безудержно респавнятся, стоит выйти-зайти в локацию. Там реально миллионером можно стать, учитывая, что 1 удар меча = 1 мертвый тёмный братан.
Утомили меня эти канализации, если честно.

Шигорат, Хла Оуд, tribunal, Шестой Дом, некромант, Эбенгард, Нчулефт, Янсиррамус, Лунный сахар, Морровинд, Теласеро, Хлормарен, Фаленсарано, Телванни, Аддамасартус, Пелагиад, Мораг Тонг, Морнхолд, bloodmoon, Садрит Мора, Уршилаку, Тель Мора, Бетумец, Альд Велоти, Гандрунг, Карстааг, Тель Арун, флин, Скогсдрейк, Хризамер, мацт, Золотая марка, Дагон Фел, Ротеран, Корпрусариум, Годсрич, Горькая Чаша, Скуума, old games, Марандус, Кальдера, Солстхейм, Барензия, Молаг Мар, вампир, Гильденхул, Вивек, дагот, Кимервамидиум, Одросал, action, Альмалексия, Азура, гуар, Мчулефт, Друскашти, Стормпфунд, Мехра Мило, Родовая гробница, Гнисис, Веминал, Индоранион, Имперский культ, Палансур, суджамма, Берандас, Бенконгерик, Тель Бранора, Умбра, the elder scrolls, Хлаалу, Ашурнибиби, Коннорфлендж, Неревар, morrowind, Фаласмарион, Нчардарк, архимаг, Римхулл, Гнаар Мок, атронах, Андасрет, Галом Деус, Суран, Маар Ган, дремора, Илуниби, Валенварион, Пещера Коала, Роща Бродир, Редоран, квама, Хуул, Балмора, скамп

Previous post Next post
Up