The Elder Scrolls 3 Morrowind 2002 (+Tribunal +Bloodmoon) прохождение - часть 10

May 18, 2018 12:06

часть 10

Разборки с Темным Братством. Старый Морнхолд Район Поместий

Старый Морнхолд Район Поместий - тут вход в квадратную дверь Поместье Морил Восточное здание (внутри 2 старых металлических двери и куча разномастных убивцев), выше есть круглая дверь - вход в Поместье Морил Северное Здание (Если пройти дальше - там вход в Поместье Морил Внутренний Двор, и там если в узком проходе запрыгнуть на скальный мостик, то в воде можно найти адамантиновый шлем, а пройдя в большой зал с водой - на дне найти скелет с сундучком, у скалы скелет с ключом, а взлетев наверх левитацией - части адамантинового доспеха и записку наивного пиздострадальца. Чувак так и не понял, что любовь - всего лишь активировавшийся патологический очаг в мозге, лечится расширением кругозора и безудержным трахом с нормальными самками. И ни копейки нельзя тратить на фригидную стерву, образ которой вызвал так называемую "любовь").
Приостановить респавн братанов можно, если не убирать трупы. А ведь я собираюсь проходить магом, тяжело там будет.
Надо найти лидера тёмных братанов - Дандрас Вулес. Но его нигде нет. Он должен быть за старой металлической дверью в Поместье Морил Северное Здание, но его нет. Наверно, провалился в текстуры от страха, что я пришёл за ним.
Вводим -
"dandras vules"->sethealth,0
Он сдохнет, но нам надо контракт забрать.
Вводим -
placeatPC "dandras vules" 1,100,1
И гасим его, он за спиной появится. Берём контракт, читаем, и идем к Тьениус Дилитиан в Тронный зал.
Интересно, как тёмные братаны вообще узнали обо мне, если Клинки работают на Императора и якобы секретные? И не объясняется, зачем им меня убивать.


Работа сводником. Великий Базар

Недалеко от сцены на Великом Базаре стоит Марена Гилнит. Она ищет себе мужа. Надо её свести или с Фонс Берен, или с Говал Рален, или с Сунел Хлас - торговец. Поболтать с Сунелом, потом сообщить Марене. Потом сообщить Сунелу, что встреча назначена в кафе «Крылатый гуар». Сунел даст в случае положительной свиданки мощный меч. Остальные ничего не дадут.
Если через некоторое время зайти к Сунелу - его не будет на месте, и Марены тоже.
Потом или они будут вместе, или Марена откажется со мной говорить, да и пошли они на хер все вместе.

Уничтожить гоблинов (задание Федриса Хлера)

Надо угробить лидеров гоблинов - Дургок и Гурок (у обоих по 500 здоровья, владеют заклинаниями и устойчивы 100 процентов к обычному оружию), а также обоих альтмерских учителей - Армион (364 здоровья) и Ярнар (337 здоровья).
Из Канализации Великого Базара можно попасть в Старый Морнхолд Канализация Дворца (туда 2 входа - один через затопленную дверь).
В Старый Морнхолд Канализация Дворца я и встретил гоблинов - низкорослые крепыши. А также прибил дикого гурзога.
Их Старый Морнхолд Канализация Дворца можно пройти в Старый Морнхолд Западная Канализация и Морнхолд Королевский Дворец Нижний Уровень.
Из Старый Морнхолд Западная Канализация (гоблины-офицеры лихо пускают фаерболы, в локации бегают боевые гурзоги и гоблины) можно попасть в Старый Морнхолд Канализация Жилого Района и Старый Морнхолд Поле Боя.
В Старый Морнхолд Поле Боя, дойдя до гигантской пещеры, надо пойти в дверь справа - Старый Морнхолд Городские Врата (там скелеты видны под камнями, попали под обвал наверно).
Из Старый Морнхолд Городские Врата проход в Старый Морнхолд Руины Арсенала и в дверь, закрытую на замок 100 - Старый Морнхолд Руины Жилых Зданий.
В Старый Морнхолд Руины Жилых Зданий двери ведут в Старый Морнхолд Слёзы Амун-Ша, а в зале с водой двери в Старый Морнхолд Зал Терана (там старые металлические двери, за одной из них - Старый Морнхолд Заброшенный Проход, оттуда проход в Поле боя), Старый Морнхолд Зал Терана Восточное Здание. Наверху лежит скелет, а на площадке под ним - книга-увеличитель навыка зачарование.
Гоблины - мощные твари.
В Старый Морнхолд Зал Терана есть место-ловушка - замаскированная дыра в полу, и ты проваливаешься к троице гоблинов. У стены сидит скелет с зельем левитации.
В Старый Морнхолд Зал Терана Восточное Здание - 2 учителя гоблинов, я прибил их и пошёл в Старый Морнхолд Слёзы Амун-Ша (там 2 предводителя гоблинов, сундук с зачарованным щитом, и проход в Старый Морнхолд Руины Арсенала).
Доложился Хлеру, тот выдал 15000 монет и предложил поишачить на Альмалексию. Попозже, я сначала с тёмными братанами разберусь.
В Канализации Жилого Района нашёл группу лиц, и голого Дилборна, который просил помощи. Настукал всем бандитам по башке, чувака освободил. Причём как только главаря уложил, остальные принялись убивать Дилборна.
У дикого дурзога здоровья - 175
у боевого дурзога здоровья - 450

Слухи о смерти короля Ллетана (задание Тьениуса Делитиана)

Предъявил Тьениусу записку лидера тёмных братанов, тот признал, что это их рук дело, дескать во мне конкурента увидели. И какой конкурент из бывшего зэка, от крыс шарахающегося?
Тьениус выдаст задание - найти источник слухов вокруг смерти короля Ллетана. Я пока ходил по Морнхолду, подобрал несколько листовок, и повторно заговорив с Тьениус, сдал ему листовку "Доступный язык".
По алхимии -
мясо дурзога - увеличение силы
тимсовые цветы - развеять
Шипы Ллорамора - невидимость
цветы золотой осоки - увеличить атаку (наконец-то пара к сердцу упыря (INGRED_GHOUL_HEART_01) найдена) и увеличить силу
сладкая мякоть - левитация, восстановление здоровья

Информатор (задание Тьениуса Делитиана)

Иди в храм в Больницу храма и поговори с Гальса Андрано, внимательно и сочувственно. Потом спроси про Хелсета. Теперь иди на доклад к Тьениусу.

Предательство в рядах стражи (задание Тьениуса Делитиана)

Надо докопаться до Ивулен Ирано (стоит рядом, в Тронном же зале), жми "вступить в королевскую стражу", потом выбери вариант о связи с Хлаалу.
Потом иди в Казармы стражи и поговори с Алери Арен. Тоже самое - вступить в стражу и связи с Хлаалу. Доложи Тьениусу, он поручит притащить письменное доказательство.
В Казармах стражи за сундуком Ирано бери записки, неси Тьениусу.

Великий Базар. Ростовщик Десятиязыкий Виирхат

Поговори с ящером, в разговоре он предложит свитки со скидкой. Свиток Адского Огня я прикупил, и спросил, почему он сбывает такой товар так дёшево. Ящер назовет в разговоре имя Ахния, надо жать на имя и ящер расколется.
Ахния - каджитка, в канализации Великого Базара. У воды, за зданием торговца - люк в Канализацию. Она сразу слева после подъема стоит. Поговори с ней, и она нападёт, мочи кошку и иди к Виирхату, поговори и получи книгу. Иди с книгой в Годсрич Зал Мастеров к Элберт Нермарк - он в синей мантии на 2 этаже. Отдай ему книгу, он сделает скидку на товары.

Великий Базар. Маг-псих

Возле домов торговцев на меня напал маг Велас, я забил его вызванными существами, забрал с него ключ. Потом надо поговорить с Дратас Рейяс, он стоит у дома арсенала. Итак, в Годсриче надо навестить Поместье Веласов.
По привычке вскрыл поместье, хотя был ключ. Там стоит Гавис Велас он сразу наслал на меня золотых святош, а я его моментально зарубил. Интересно будет, когда я буду проходить магом игру.

Годсрич

У трактира «Крылатый гуар» я встретил босмера "Полные карманы". Чем именно полны его карманы, я уточнять не стал. Босмер пожалуется на Голмара, который его надавал пинков в трактире и попросил ему помочь в разборке. Зашёл с ним в трактир, поссорился с Голмаром, отошёл, и они начали драться. Норд постоянно мазал, потому что он выше и по низкому босмеру не попадал, а вот босмер по нему попадал. Такой вот боевой движок игры. Я вызвал труп из амулета, Голмара забили. Во время драки меня тётка со 2 этажа наняла вышибалой, но попросила никого не убивать. Это смешно.
Рядом с ней босмер в балахоне вдруг сделался бухой, и умер от моего амулетного трупа.
На 1 этаже данмер предлагал сыграть в панцири - это так называется игра в наперстки. Разумеется, выиграть невозможно. Я спёр у него свои деньги из кармана, но почему-то на меня донесли. Красть из карманов не получается, хотя все навыки 100. Зарубил гада, в Балморе решил вопрос и вернулся.
Потом пошёл к тётке, она была недовольная и дала 100 монет. Пусть радуется, что вообще в живых её оставил.
Геон Аулин в Поместье попросил добыть Кинжал Дрота из Поместья Тендас. Там есть только Арнса Тендас и куча сундуков, кинжал в одном из больших коричневых сундуков, я под амулетом теней вскрыл всё и принёс кинжал Геону, тот дал денег.
В Музее Артефактов скупают определённые артефакты за полцены, но не дороже 30000. Я спулил туда Кольцо Чернокнижника и Шлем Кровавого Червя (который почему-то там называется шлем Дождевого червя). Но пару артефактов надо приберечь. А ещё там лежит нелогичный молот весом в 1000 и уроном 160. Он же весит тонну, если его просто на ногу уронить - будет урон в тонну, а если с размаху - долбануть, так вообще мрак. Разработчики понятия не имеют о том, что ускорение увеличивает силу удара.
В Зале Мастеров можно поговорить с Илнори Фаустом, потом выйти - зайти в здание и поговорить с Болсом Индаленом, потом поговорить с Тердоном в «Крылатом Гуаре». И поговорить с Тердоном ещё раз в Зале Мастеров. Это типа квест. Смысл его скрыт от нас.

Арена роботов (задание Игнатиуса Флаккуса). Годсрич

В одном доме с Геоном Аулином живет Игнатиус Флаккус. Спустись на нижний этаж и пройди в дверь. Игнатиусу нужны 10 обрезков железа. Принёс. Потом он захочет 3 ржавые двемерские детали. Тоже принёс. Потом надо зайти к нему позже, и можно делать ставки на бой роботов. Логичнее ставить на парового центуриона, он забивает всех, так что будешь в выигрыше. В жизни бы так.


Подпольщики в Пустом Поместье. Годсрич

Внизу дома 3 чувака, их главарь озадачит принести им доспехи. Их надо снять с Соссан в "Крылатом гуаре". Соссана невозможно вывести на агрессию, пришлось замочить, у воров решить вопрос и вернуться. Отдал его оружие и кирасу главарю. Теперь надо поговорить с другим партизаном, ему нужна мантия Эланнанд - гуляет по Годсричу. Пока ординаторы не видели, вызвал нападение, маг стал насылать ужаса клана на меня, а я наслал атронахов, и мы победили. Теперь надо принести мантию и поговорить с третьим чуваком в пустом поместье. Надо найти Белса Увенима (BELS UVENIM) во дворе храма, он на запад от входа в храм. Гасим его и возвращаемся к подпольщикам, сдаём его оружие и шлем, и теперь главарь даёи задание убрать Сулдрени Сандалас. Тётка стоит на Великом Базаре, но прикол был в том, что я её забил, уже имея приказы на ликвидацию от Тьениуса, и ординатор забрал приказ на казнь Форвен Берано и успокоился. Вот и чудненько.
Вернулся к подпольщикам. Больше заданий не будет. Я их всех заколотил мечом. Главарь оказался крепким, но шансов у них не было. Я за них сделал всю работу - какие они нахрен подпольщики тогда? Ленивые симулянты, дрочащие на свою псевдокрутизну.

Доказательства покушения на короля Хелсета (задание Тьениуса Делитиана)

Идем в Поместье Ллетан в Годсрич. В комнате на столе тырим под амулетом теней записку. Несём её Тьениусу. Тот выпишет приказы на казнь Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален. Форвен Берано безмятежно стоит во дворе храма, Хлоггар уже сдох от моего меча в Западной канализации Годсрича, Бедал Ален - на 2 этаже книжного магазина на Великом Базаре. Забил всех и вернулся за новым заданием.

Страх и ужас Поместья Садри. Годсрич

Заходи в дом, спускайся вниз, поговори с Голена Садри, потом с Альван Лларус. Ординатор просто скажет что баба - психованная. Теперь надо поговорить с Элбертом Нермарком из Зала Мастеров. Потом снова идти к поместью, там встретится Альван Лларус, уже стоящий на улице. Надо вскрыть дверь в поместье (замок 90). Внутри можно спокойно обчистить сундуки, внизу лежит труп ординатора - можно заиметь неплохие тяжелые доспехи 233 защиты, полный комплект. Заходи за ширму, иди в люк, в канализации иди в Старый Морнхолд Забытая Канализация. В луже плавает тело Тандеры Андулес.
Проходи к залу с бочками с монетками в центре. Надо покрутить вентиль под потолком (у факела) и всё помещение заполнится водой. Кастанул Поцелуй Вивека и поплыл к люку, который был под ящиками.
Там надо проплыть к лестнице справа и выбраться на воздух. Теперь в тоннелях - странное устройство, горшок на ножках с красной горловиной, стреляет разной вредной магией. И таких устройств в тоннелях ещё много прикреплено. Снимает прилично жизни, учитывая мою защищённость, проход по тоннелю снял 300 жизни, потом дошёл до развилки - прямо тупик, слева подъем к 2 сундукам с эбонитов оружием, но пока я там разбирался, сняло 1000 жизни. Идти надо направо и вперед в большой зал, лучше на скорости дикими прыжками, чтоб не сильно зацеплял удар устройства.
В зале стоит Голена Садри в стеклянных доспехах. Можно сразу её гасить, она чувствительна к параличу, стреляет из даэдрического лука стрелами с параличом, вооружена Булавой Порока. Ну для меня сейчас главное - чтобы враг от меня не бегал, так что стукнул по башке парализованную шизофреничку и свитком божественного вмешательства переместился в Королевский внутренний двор.

Сумашедший коллекционер. Зал Мастеров. Годсрич

На 2 этаже Зала Мастеров в Годсриче в комнате есть Дейтритус Гариа, он даст задание принести ему:
Коричневый рулон ткани, сотканный из шерсти имперской крысы (misc_clothbolt_02).
Серебряный полированный кувшин (misc_imp_silverware_pitcher).
Все вещи находятся на Великом Базаре - Кувшин у «Десятиязыкого» Виирхата, а в магазине одежды рядом - Рулон ткани под полками (он не продаётся), я его стырил. Получив вещи, Дейтритус захочет -
Глиняный кувшин с линиями от дна до верха (misc_de_pot_redware_04)
Имперские столовые серебряные приборы: нож, вилка и ложка
(misc_com_silverware_knife, misc_com_silverware_fork, misc_com_silverware_spoon)
Металлическая жёлтая тарелка с изображением солнца в центре (misc_com_metal_plate_03)
Глиняный кувшин - в магазине торговца Сунела Хласа, а столовые приборы - у Виирхата или стырить из Поместья Тендас.
А вот тарелка необычная и есть в магазине торговца Верика Гемайна в Кальдере
Отдаём хлам Дейтритусу и тот захочет полный комплект двемерской посуды (узорчатой) -
Кувшин (misc_dwrv_pitcher00).
Миска (misc_dwrv_bowl00).
Кружка (misc_dwrv_mug00).
Большой кубок (misc_dwrv_goblet00).
Малый кубок (misc_dwrv_goblet10).
Я принёс всё из Балморы. отдал чокнутому деду и на это всё.

Найти анонимого автора (задание Тьениуса Делитиана)

Иди к Виирхату. Поговори с ним и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис. Иди в Зал Мастеров в Годсриче, там на 1 этаже справа дверь "Не входить!", взламывай замок 70 и иди в люк.
Я поговорил с Трелсом Варисом, а потом перебил всех в комнате. Доложил Тьениусу, тот отошлёт к Барензии, Барензия отошлёт к Федрису Хлеру, а тот отошлёт к Гавис Дрин в Офисе Архиканоника.

Зачистка алтаря (Задание Гавис Дрин)

Гавис поручит довести целым Урвела Дулни до алтаря. Иди в Зал духовенства, оттуда в Нижний уровень, потом в Старый Морнхолд Канализация храма, потом в Старый Морнхолд Канализация Восток, потом в Сад храма (есть проход в дверь Склеп Гедны Релвел), оттуда в Алтарь храма. Бей скелетов, лордов и личей. Личи какие-то крепкие, я их по 2-3 раза бил Эльтоном, чтоб они умерли, и это при силе 450. Личи вызывают ходячих трупов, но это им не помогало. Лучше оставлять Урвела у входа в локацию командой, зачищать место, а потом тащить его за собой.
После того, как появится запись в дневнике, тащи его к креслу у скалы, тот очистит место, и надо с ним вернуться в Офис Архиканоника.

Лента Лабиринта Барилзара (задание Федриса Хлер)

Надо притащить артефакт "Лента Лабиринта Барилзара". Иди в зал духоенства, в Нижний уровень, в Старый Морнхолд Канализация храма, в Заброшенный склеп. Долби личей, и продвигайся, пока не встретишь белую мумию Барилзар. К ней можно попасть по лестнице, а можно дойти по тоннелям.
Загасил мумию, взял простенькое кольцо Барилзара. Теперь на возврат, поговори с Гавис Дрин, и он сообщит, что тебе надо идти в Высокую капеллу поговорить с Альмалексией.
Альмалексия подарит заклинание Свет Альмалексии - восстанавление 25 пунктов все характеристики один раз в день.
Теперь надо поделать свои дела, я нагнал здоровье до 1963. Попробовал ради эксперимента завалить Альмалексию и 5 её хахалей - не получилось. Но я зелья не пил, просто втупую долбил мечом, даже не маневрируя. Теперь хоть ясно, с чем придется иметь дело.
У Альмалексии здоровья - 3000, мана - 1500.
Потом надо поговорить с человеко-ботами, пока один из них не расскажет свежие сплетни - на Морнхолд напали монстры.

Атака фабрикантов. Плаза Бриндизи Дорум

Пошёл на Плаза, там 2 вида монстров - мерзкие фабриканты и гигантские фабриканты.
Я решил посмотреть, кто победит, ординаторы и без меня справились. Поговорил с королевским стражником и пошёл к Тьениусу. Тот послал меня исследовать двемерский город. Иди в место, где стояла скульптурная композиция в центре Плазы.

Исследование Бамз-Амсшенд (задание Тьениуса Делитиана)

Между разрушенными статуями - лестница. Спустился в Бамз-Амсшенд Зал Сердечного Огня. Сразу увидел, как паровые центурионы дерутся с фабрикантами. Появилась запись в дневнике, пришёл в Тронный зал, поговорил с Тьениус, тот скажет, что со мной хочет поговорить король Хелсет, а он и стоит рядом, кстати. Попытался выяснить, кто же меня сдал тёмным братанам, но бот молчит. Но если подумать, то направление к Каю дал стражник в канцелярии, и главдед в Сейда Нин тоже в теме, я думаю. Сгонял в Сейла Нин и грохнул их, но доказательств не нашёл. Изгнали из легиона, да и чёрт с ними.

Бамз-Амсшенд

Из Зала Сердечного Огня можно пройти в Зал Ветров и Проход Шепота.
Из Проход Шепота можно пройти в Зал Плача (там чертеж есть) и Кузница Радака (в сундуке - 2 ранцевых заряда).
Население - лучники с мощными дротиками, пауки, улучшенные паровые центурионы.
В локациях - несколько комнат, сундуки, испорченное масло, стандартный набор - драгкамни, обрезки, монеты, книги, когереры, цилиндры, трубки.
Лучников я долбил из найденного арбалета, неплохо получалось, мне понравилось.
Паровой центурион - здоровье 150.
Сфера-центурион - здоровье 75.
Паук-центурион - здоровье 38.
Лучник-центурион - здоровье 300.
Улучшенный паровой центурион - здоровье 400.

Встреча с орком (задание Хелсета)

Король хочет, чтобы я встетился с орком в "Крылатый Гуар". Поговорил на тему "ферма дяди". Орк скажет, что готовится покушение на Барензию. Теперь надо поговорить с Хелсетом.

Защитить Барензию (задание Хелсета)

Надо отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (надо отдыхать - клавиша "Т"). Главное - закрыть все двери. Как только появятся 3 тёмных убивца (что странно - они ведь подчиняются Хелсету) - вылезай из укрытия и гаси их.
Иди к Хелсету и он подарит ожерелье.
Поговори с ним ещё раз и он скажет сразится с его чемпионом.


Чемпион Каррод. Тронный зал

Надо промотать сутки и вернуться в Тронный зал, поговорить с Хелсетом. Кстати, если зайти в "Крылатый Гуар" и поговорить с барменом-хаджитом за стойкой, то он пришлёт шлюху Карроду, типа тот будет в бою послабее. Но я решил проверить свои базовые навыки на нормальном Карроде. У него 634 здоровья. А у меня 2033.
Хелсет отойдет и скомандует начало боя. Каррод будет ждать первого твоего удара.
Я его просто забомбил мечом, потеряв около 150 здоровья всего.
Второй вариант его победить - запрыгнуть на навес над креслом, и оттуда шарашить магией или метать дротики, или лупить из арбалета. Левитация не действует в Тронном зале. Также понекромантить никто не мешает. Вообще, некромантия - основное оружие мага. Главное - побольше монстров наслать.
Как только Каррод поймёт, что ему хана, он признает поражение.
Иди к Хелсету и поговори насчет планов относительно тебя.
Хелсет подарит стеклянный кинжал Симмаха и отправит к Альмалексии, узнать про атаку монстров.

Культ (задание Альмалексии)

Иди к Мералин Отан на Великом Базаре. В разговоре жми на "Конец Света", "Севиль", Эно Ромари. Теперь иди к "Крылатый Гуар", у входа стоит чувак в белой мантии. Поговори с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Как я понял, это культ суицидников. Мечта любого диктатора, чтобы такой культ был в оппозиции.
Доложил Альмалексии. Эта сумашедшая баба решила наслать пепельные бури на Морнхолд. Где логика? Ей культ никак не угрожает, что за культ, члены которого передохнут сегодня-завтра? Альмалексия выдаст тебе Силовой Двемерский Когерер и пошлёт в Бамз-Амсшенд.

Бамз-Амсшенд. Опять. Снова.

Через "Проход Шепота" в Кузницу Радака, там бери Двемерские ранцевые заряды, и иди к скале, жми использовать, устанавливай заряд и убегай.
После взрыва лезь в "Проход Идущего", там сразу взорви еще скалу - к Норенен-Дюр (туда ещё сходим).
Иди в Аллея Короля, по воде в Небесную Галерею.
Забей центурионов и иди к центральной башенке, вставь в распределительную коробку когерер. Встань за рычаги рядом с башней.
Дерни один раз средний рычаг, затем правый, затем опять средний. Дневник ещё раз обновится. Теперь пепельная буря на улице. Этого я бешеной богие не прощу. Придётся убить шизанутую суку.
Пошёл к Альмалексии.

Чокнутый Салас Валор (задание Альмалексии)

Надо шлёпнуть поехавшую Руку Альмалексии. Здоровья у Саласа - всего 350, а у меня 2063. Салас гуляет по Годсричу, заговорил с ним и он напал. Он убавил у меня 300 здоровья и сдох. Тупо забил его Эльтоном.
Познакомился с доспехами - 233 защита, тяжелые и зачарованы каждый на что-нибудь. При Саласе были дротики - и я никак не понимаю, как удаётся дротик зачаровать на кучу эффектов, если я могу только например удар огня 7 пунктов вставить. Нелогично. И навык у меня 100. Вооружены Руки эбонитовой саблей, зачарованной.
Самое интересное, что количество Рук у Альмалексии не уменьшилось - как было 5, так и стоят 5. Я решил поубавить их и одев шлем Руки, заговорил с одним хахалем. Но он не стал нападать. Хитрый бот. Кстати - в Высокой капелле не действует левитация.
Пошёл к Альмалексии и она выдаст на выбор постоянный эффект -
- Кожа как железо (увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя и всех видов доспехов), я выбрал его. Только потом надо снять все доспехи и снова одеть, чтоб эффект пересчитался.
- Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)
- Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект) - не нужен абсолютно.

Клинок Неревара (задание Альмалексии)

Богиня выдаст кусок клинка "Истинное Пламя", и надо найти два других куска и кузнеца, который смог бы выковать меч.
Иди к Карроду, поговори (пункт - части клинка). Он отдаст сразу.
Теперь к Торасе Арам, в Музей артефактов. Надо пожертвовать 2 артефакта (я отдал бесполезные посохи Магнуса и Хаседоки). После того как пожертвуешь (последний вариант), жми на "двемерский боевой щит", и она отдаст его.
Музей принимает -
Щит Ауриэля
Ботинки Апостола
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Эбонитовая кольчуга
Символ Элеидона (не отдавать - лучший щит)
Шлем Орейна Медвежьего когтя (лучший шлем)
Шлем Дождевого Червя
Кольчуга Повелителя
Кираса из шкуры Спасителя
Разрушитель Заклятий
Кольцо Финастера
Кольцо Чернокнижника
Вампирическое Кольцо
Мантия Лича
Лук Ауриэля
Биполярный Клинок
Копье Горькой милости
Лук теней
Хризамер
Клык Хайнектнамета
Кинжал Симмаха
Золотая марка
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Булава Порока
Крушитель черепов
Посох Хаседоки
Посох Магнуса
Меч Умбра
Правосудие Велота

Теперь к кузнецу - это орк Ягак гро-Глюк в Зале Мастеров. Иди туда и дай ему щит. Он его разобьет его на две части. Затем жми "выковать клинок". Отдав все 3 куска клинка, гуляй 2 дня. Приходи и получи клинок, но теперь надо зачаровать его.
Надо спустится в Бамз-Амсшенд и поискать двемерского мистика Радака Стунгтумца.
Он в "Кузнице Радака", в комнате с большим роботом(который никогда бы оттуда не вышел, не проломав стены), и он призрак, я чуть не рубанул его.
Но сначала я изучил Норенен-Дюр.
Из Норенен-Дюр проход в - дверь, и в Скрежещущий Зуб, Великая Лестница (населена скелетами всех видов).
Из Скрежещущий Зуб можно попасть в Цитадель Мин-Дхрур. Именно там среди кучи золотых святош, огримов, и дремор будет дремора с бутылкой пиройловой смолы - надо забрать бутылку.
Из Цитадель Мин-Дхрур проход в Базилика Божественного Шёпота и если залететь на верхнюю площадку - в Плачущая Пустота (шахта с водопадом, можно найти зелье, свиток, ничего интересного).
Итак, поговорив с Радаком, я дал ему бутылку смолы и меч, и он вернул уже зачарованный. Если простой Истинное Пламя был с уроном 60, то теперь урон 75 и удар огнем 30. А вот запас прочности - 2000, а Эльтона - 4500.
Теперь к Альмалексии

Прикончить Сота Сил (задание Альмалексии)

Поговори с Альмалексией, после долгой болтовни она скажет прикончить Сота Сил. И спросит готов ли ты. После чего сразу отправит в помещение с водой.
Надо иметь кузнечные инструменты с собой.

Внешние Затопленные залы

И первый же вопрос у меня возник - где дверь?
Надо на столбе нажать рычаг и дверь откроется. Пробегай под секирами и жми рычаг на стене, иди в проход и в Внутренние Затопленные Залы.

Внутренние Затопленные Залы

Тут будут мерзкие фабриканты, Истиное Пламя с 2 ударов их убирает, клинок медленный, он режет, а Эльтон рубил. Я отключил лучший удар и стал рубить. Игра не понимает меч с уроном больше 60, видимо. Тогда надо было мне брать Эльтон.
Жми рычаг на стене, иди в проём, далее снова жми рычаг на стене, и пройдя в проём я опять встал в тупике. Оказывается, тут 2 двери, я пошёл в правую, надо идти в другую дверь, нажав рычаг на стене и пробежав мимо секир-маятников (можно подождать, они порубят фабрикантов) попал в Зал Делирия.
Тут проход прямо - через копья (надо в прыжке там проходить) я проскочил, но можно через правую дверь - нажав рычаг на полу. Если пойти в левую дверь - кроме фабрикантов - ничего нет.
Дошёл до Центральный Механизм. Поднялся по спиральной лестнице на 2 этаж, там входы в Комната Сохлех и Зал Теуда (ломись сквозь огонь по левой стене).
Из Зал Теуда проход в Купол Касии. Там я забил мерзких фабрикантов и в сапогах Пемени пробежал в Купол Серлин, где меня ждал самый большой идиотизм разработчиков.
Там 2 рычага на башне, в которой производят фабрикантов. Смысл в том, что правый рычаг открывает внутреннюю дверь, но она не откроется при открытой внешней двери.
Надо начинать с момента, когда обе лампы красные, жать левый рычаг, внешняя дверь должна закрыться, лампочка станет зеленая, и снова нажать на левый рычаг, лампочка станет красная, и тут надо жать на правый постоянно, и как только сработает - пробегать мимо фабриканта в дверь и входить в Зал Саллаэму. Вобщем, помудохаться придется.
Далее идти в Купол Удона, справа рычаг, выдвигающий мост, слева - фабрикант. Пробегай через мост в Зал Милейто. Там забей фабрикантов и жми рычаг слева от двери.
Войдешь в Купол Несовершенства, там стоят 2 робота, но как подойдешь ближе - один из них задымит паром и нападёт. Несмотря на то, что он огромен, я довольно легко его забил. Теперь входим в Купол Сота Сила. Там уже издохший Сота Сил. Ткни в него и иди в дверь обратно - появится Альмалексия с каминг-аутом, твой персонаж застынет на время долгой болтовни бешеной бабы. Как отмерзнет - сохранись и долби её мечом, она тупая, будет бомбить огнем, к которому у меня защита 100, поэтому быстро сдохнет.
Бери её меч Огонь Надежды, он быстрее, чем Истинное Пламя, так как весит меньше. Но урон чуть меньше у него. Потом перенеси кольцо "Лента Лабиринта Барилзара" на своего персонажа, будет меню, с помощью которого можно телепортироваться в Вивек, Морнхолд или Сота Сил, но сначала перенесёт в Высокую Капеллу.
Выходи во двор и там явится Азура и толкнёт речугу. С Tribunal всё.
Хотя нет, не всё.
Захватил душу Альмалексии в камень Азуры. ID этой Альмалексии - ALMALEXIA_WARRIOR


Конец Рук Альмалексии

Разумеется, я не мог оставить в живых Руки Альмалексии. Этих тварей 5, я забыл напялить кольца Марары и Финастера, и долбанул по ближайшему врагу. Далее была хаотичная беготня, много топота, я постоянно глотал эксклюзивные зелья здоровья, использовал свитки очищения тела - они мощно повышают здоровье, выжрал 2 своих зелья увеличения атаки, жрал даже зелья повышения силы. В одном мече кончились заряды, я взял другой и ещё пару раз их менял, забыл, что в Элейдоне - повышалка здоровья очень эффективная, но всё таки забил всех. У врагов - эбонитовые сабли, понижающие параметр, с уроном 43, да ещё Руки лечились зельями. После боя у меня была защита 158, а когда начинал - 351, вот так мне всё попортили. И самое интересное - силы было 460 (с перчаткой Рандагульфа) а стало 401 - то есть мне снизили параметр! Вот же суки!
Тогда я переиграл этот эпизод, действуя тактически грамотно.
Можно в принципе сюда взять смертничка и у Рерласа Мон на Великом Базаре купить крыс. Эта орава немного отвлечёт прислужников Альмалексии, да и веселее будет.
Я одел наплечники Руки, которые лучше моих эбонитовых, проверил кольца, спёр молот Стендарра из Музея, в режиме красться зашёл за спину одному из Рук, глотнул увеличение атаки, увеличение силы, увеличение удачи и одним ударом прихлопнул одну Руку.
Потом разбрался с остальными, так как в этот раз взял с собой суперкопьё и Эльтон. Копьё прекрасно било с расстояния, не давая врагам ко мне подойти на удар. Лучшее оружие в игре, на мой взгляд. Завалил всех. Поехал лечиться от корпруса.
Это был лучший бой, украшение игры. Интересно будет проходить за мага, ведь левитация и возврат не действуют в храме.
Кстати, свитком прыжка можно запрыгнуть на козырек под потолок. и оттуда долбить арбалетом или насылать монстров.

Тель Фир

Зашёл в Ониксовый зал, сразу вправо и наверх, и там тут же залетай в дыру в потолке наверх. Поговори с Дивайт Фиром, отдай ему двемерский когерер, понажимай ссылки в тексте. Дивайт Фир поручит принести двемерские ботинки из Корпусариума.
Иди вниз, там вход.

Корпрусариум. Тель Фир

Послушай ящера, который скажет никого не обижать, и не убивать, и иди в калитку.
Надо налево, чуть наверх и снова в большом зале налево. Там пауко-человек Ягрум Багарн, он же последний гном. Он даст Двемерские ботинки. Неси их Дивайт Фиру.
Есть дверь в Недра Корпрусариума, там сундуки и больные корпрусом.
Отдавай ботинки Дивайту, и в обмен он даст зелье, которое надо сразу выпить.
Сила и выносливость останутся на накопленном уровне.
Убивать Дивайта нельзя. Сейчас нельзя.
Иди к Каю, он скажет, что его отзывают, произведёт тебя в Агенты (хотя все хвания в игре бесполезны, и влияют разве что на покупку заклинаний и обучение у некоторых персонажей), отдаст тебе зачарованные штаны с кольцом и оставит хату тебе. У меня вообще-то свой телванийский особняк и по паре поместий в Балморе и Морнхолде, мне вонючая халупа Кая не нужна.

Мехра Мило. Опять. Снова.

Поехал в Вивек. Мехры в библиотеке нет, а в комнате записка. Там написано, что её вызвали в Министерство Правды. Полетел в камень, висящий в воздухе. Там я всех уже поубивал, так что без происшествий добрался до камер и нашёл Мехру. Отдал ей свиток божественного вмешательства, она сказала, что Утраченные пророчества находятся в Холамаян. Чтобы попасть туда, надо сесть на второй корабль в восточных доках Эбенгарда - для этого надо поговорить с Блаттой Хатерией. А теперь пора валить из Вивека.
Но сначала я посетил Дивайт Фира и забрал даэдрические наплечники. Да и остальную броню забрал. Неохотно умирал дед - 999 здоровья у него. Зачаровал себе наплечники на антипаралич.

Холамаян

Прибыл в Холамаян. На пристани стоит Веврана Арион - она отправляет корабль обратно в Эбенгард. По круглым бляшкам добрался до входа, далее надо жать ждать, пока вход не откроется - двери открываются только на закате и на восходе.
Надо поговорить с настоятелем монастыря Гильвасом Барело. Жми на Утраченные пророчества и вообще на все ссылки в меню, и он набьеь тебе барахла в инвентарь.
Теперь к шаманке Нибани Меса.
Но по дороге заскочил к Дариусу, восстановиться в Легионе. Этот гаденыш мне отказал. Второго шанса не дают. Какой смысл тогда в этих рангах? Я осерчал и перебил весь гарнизон. И Дариуса на копьё насадил. Нельзя злить архимагистра Телванни. У воров вопрос урегулировал и поехал к аборигенам.

Опять Уршилаку

Поговори с шаманкой на тему Утраченные пророчества, потом промотай сутки снаружи и возвращайся, получи сведения, потом жми рассказать о лечении корпруса.
Теперь надо пройти третье испытание, и для этого нужно поговорить с Сулл-Матуулом - это ашхан в Уршилаку.

Родовая гробница Хлерву

На юг от Холамаян, через воду. Вход охраняет скелет. Я отнял у него клеймору и надавал по башке лордам и скелетам в гробнице. Там у лежащего скелета со стеклянным кинжалом нашёл пронзительную записку - свиток, написанный кровью. Аж прослезился с неё. Хотя столько текста писать - это надо перо и чернильницу с кровью, так как если писать пальцем, то понадобится целая стена ватмана.
Текст - "Это последние слова, которые кто-либо услышит от меня. Слышите? Как глупо. Как будто кто-то УСЛЫШИТ, что я пишу. Но, несмотря на это, я - одинокий путешественник, и никогда не останавливался, чтобы узнать кого-то получше. Кроме этой милой Мариа в Строс М'кай. Она навеки останется в моем сердце, даже после смерти. Если бы я могу увидеть ее, или услышать ее прекрасный голос, я бы умер счастливым.
Я лежу с перебитой спиной. Не могу двигаться, и наверняка умру через несколько часов. Оставшееся время я посвящу прощанию с этим жестоким миром. Тем самым, в котором мне был уготован путь вора. Это не так плохо. Если когда-нибудь услышите о Малаки Легконогом, можете продолжить ее тем, как вы нашли мое тело в склепе, где я искал награды, чтобы прокормиться. Что за жизнью я жил. Если вы, как и я, вор, окажите себе услугу, и выберите иной путь. Если бы я мог начать все сначала, я бы многое изменил.
Царапанье и стоны жуткой нежити теперь все громче. Боюсь, что на этот раз они меня прикончат. Знайте, я умру болезненной смертью несчастного человека. Пусть боги смилуются над моей душой, и мне не придется существовать в этом мире после смерти."
С кинжалом идти против клейморы скелета - крайне опрометчиво, на мой взгляд.

Родовая гробница Рэйвелов

К юго-западу от Холамаян или к западу от Родовой гробницы Хлерву.
Населена атронахами и алчущими, есть 4 святилища Велота и мертвый искатель сокровищ.
В закутке в урне с прахом Г. Лингаса есть 4 стеклянных метательных звезды - редкая вещь.

Пещера Салманту

Филиал Шестого Дома, вход со стороны берега, находится на полуострове к северу от Холамаянского монастыря. Население - видящие, рабы пепла. Есть проход в «Салманту Святилище».

Островные даэдрические руины Бал Фелл

К востоку от Вивека. Там тусуется куча бездельников - снаружи у костра торчат нордлинги, причем в первое посещение все меня ненавидели, а вот сейчас все такие рады мне. Забил всех и пошёл во Внешнее святилище. Оттуда из центрального зала (там 3 орка, я всех прибил) можно пройти в Западное Крыло, Восточное Крыло, Внутреннее святилище.
Далее будут немногочисленные атронахи и ужасы клана, и несколько орков. Причем мне все рады. Такой дискотеки, как в Альд Даэдрот тут нет, всё как-то тоскливо.

Бункер Когорун

Ашхану нужно принести из Когоруна слезы корпруса, Чашу Дома Дагот и Теневой Щит.
Итак, на крыше Когорун находятся - Собор Женщины Поллока (внутри дагот, Чаша Дома Дагот на лавке и даже слезы корпруса за алтарём), Храм Фей - внутри дагот, Собор Урсо (внутри дагот-юморист поставил стул на стол, и табуретку на стул, а на полу написал "спящие просыпаются"), Зал Фисто.
В Зале Фисто можно найти приколотый ножом пергамент с каракулями. Оттуда можно попасть наверх - в Зал Бдительного Прикосновения, и вниз - в Зал Маки.
В Зале Маки есть зона с 3 комнатами, за запертыми дверьми - 3 мертвых героя. У одного меч с очень сомнительным постоянным эффектом. Такой меч только врагу давать.
Из Зала Маки проход в Свод Аэрод (там ещё один дагот-приколист поставил стулья башенкой до потолка) и в дверь, далее в Фарватер Набит (это канализация с рабами пепла и даготами).
Из Фарватер Набит дверь ведет в Дыхание Чармы, оттуда - в Кровоточащее Сердце (там есть дверь в район Красной Горы, а также у главного дагота в пещере - Теневой Щит.
Теперь с этим барахлом идти к ашхану, тот подарит дерьмовый пояс и зашлёт в Пещеру Воплощения.

Шигорат, Хла Оуд, tribunal, Шестой Дом, некромант, Эбенгард, Нчулефт, Янсиррамус, Лунный сахар, Морровинд, Тель Фир, Теласеро, Хлормарен, Фаленсарано, Телванни, Аддамасартус, Пелагиад, Мораг Тонг, Морнхолд, bloodmoon, Садрит Мора, Уршилаку, Тель Мора, Бетумец, Альд Велоти, Гандрунг, Карстааг, Тель Арун, флин, Скогсдрейк, Хризамер, мацт, Золотая марка, Дагон Фел, Ротеран, Корпрусариум, Годсрич, Горькая Чаша, Скуума, old games, Марандус, Кальдера, Солстхейм, Барензия, Молаг Мар, вампир, Гильденхул, Вивек, дагот, Кимервамидиум, Одросал, action, Альмалексия, Азура, гуар, Мчулефт, Друскашти, Стормпфунд, Мехра Мило, Родовая гробница, Гнисис, Веминал, Сейда Нин, Индоранион, Имперский культ, Палансур, суджамма, Берандас, Бенконгерик, Тель Бранора, Умбра, the elder scrolls, Хлаалу, Ашурнибиби, Коннорфлендж, Неревар, morrowind, Фаласмарион, Нчардарк, архимаг, Римхулл, Гнаар Мок, атронах, Андасрет, Галом Деус, Суран, Маар Ган, дремора, Илуниби, Валенварион, Пещера Коала, Роща Бродир, Редоран, квама, Хуул, Балмора, скамп

Previous post Next post
Up